Постановление б/н Постановление о наложении штрафа от 24 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск Дело №

  1. мая 2017 г. 03-10.2/82-2017/7.30

 

Врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) А.А.Морозов, рассмотрев протокол от 23.05.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный технический университет» (далее – ФГБОУ ВО «ОмГТУ», Заказчик) ……………………….

в отсутствие извещенного о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении ректора ФГБОУ ВО «ОмГТУ» ……………………..,

в присутствии защитника ………………………… (доверенность от 19.05.2017),

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) 19.04.2017 и 24.04.2017 были рассмотрены жалобы ООО «Зеленый Кит» на действия ФГБОУ ВО «ОмГТУ» при проведении электронных аукционов «Выполнение работ по текущему ремонту культурно-досугового центра (1-й этаж) Омского государственного технического университета по адресу: город Омск, ул. 2-я Поселковая, д.6» (извещение № 0352100001317000016), «Выполнение работ по текущему ремонту аудитории № 429 в Учебно-лабораторном корпусе № 6 по адресу: г. Омск, пр. Мира, 11» (извещение № 0352100001317000017), «Выполнение работ по текущему ремонту аудиторий № 411, 412, 413, 414 в главном корпусе Омского государственного технического университета по адресу: г. Омск, пр. Мира, 11» (извещение № 0352100001317000020) (далее – электронные аукционы), при этом проведены внеплановые проверки осуществления закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Заказчика.

В связи с выявленными нарушениями, содержащимися в документациях об аукционах, Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

23.05.2017 должностным лицом Омского УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/82-2017/7.30 в отношении ректора ФГБОУ ВО «ОмГТУ» ………………….

Рассмотрев указанный протокол и представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России, рассматривающее дело об административном правонарушении, установило следующее.

03.04.2017, 04.04.2017 и 11.04.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещения о проведении электронных аукционов и документации об аукционах.

Однако, утвержденные должностным лицом Заказчика документации об электронных аукционах не соответствовали требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, учитывая следующее:

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В «Ведомости объемов работ» раздела III «Техническое задание» к документации об аукционе (далее - Техническое задание) были установлены требования к работам и к товарам, используемым при их выполнении:

1.1. В отношении электронного аукциона № 0352100001317000016 установлено следующее:

По позициям 90, 118 содержатся формулировки:

позиция 90 - «Доводчик дверной с фиксацией открытой двери, максимальная ширина двери не менее 1250 мм, максимальный вес дверей не менее 100кг. Цвет по согласованию с заказчиком»;

позиция 118 – «Краска водоэмульсионная акриловая. Укрывистость высушенной пленки не более 120 г/м2. Стойкость краски к воздействию воды не менее 12 час. Степень перетира не более 30 мкм. Морозостойкость не менее 5 циклов. Цвет по согласованию с заказчиком».

Указанное в позиции 118 условие приводит к затруднениям при формировании цены для участия в аукционе, поскольку тон колеровки краски существенно влияет на итоговую стоимость краски.

В отношении цвета дверных доводчиков ООО «Зеленый Кит» были представлены прайс-листы поставщиков, из которых следует, что на функционирующем рынке товаров в основном предлагаются доводчики в ограниченном цветовом исполнении (белый, бронза и серебро) и в случае, если Заказчику потребуется иной цвет доводчика, то это может привести к недостижению соглашения с заказчиком при исполнении контракта либо к удорожанию стоимости доводчика.

1.2. В отношении электронного аукциона № 0352100001317000017 установлено следующее:

По позициям 21, 33, 35, 39, 41 содержатся формулировки:

21 – «Керамический гранит размером не менее 300*300мм, неполированный, квадратный, толщиной не менее 8 мм (высота плинтуса не менее 100мм.) Цвет по согласованию с Заказчиком».

33 – «Краска акриловая водоэмульсионная, стойкость к воздействию воды не менее 12 час. Время высыхания до 3 степени не более 1 час. Цвет по согласованию с заказчиком».

Кроме того, по некоторым позициям требования к товару содержат признаки необъективного описания объекта закупки, например:

25 – «Грунтовка полиакриловая, глубокого проникновения. Влагостойкость, Износостойкость, Защита от плесени и грибка, Защита от коррозии, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость. Грунт нетоксичен, пожаровзрывобезопасен, быстро сохнет».

 

1.3. В отношении электронного аукциона № 0352100001317000016 установлено следующее:

По позициям 90, 114 содержатся формулировки:

90 – «Порог алюминиевый длина 1,8 м, ширина 30 мм, цвет по согласованию»;

114 – «Краска акриловая колерованная, светостойкая. Допускается легкая влажная уборка. Цвет по согласованию с Заказчиком».

В пункте 24 Технического задания указано: «Декоративная акриловая готовая штукатурка с бороздчатой фактурой зерно не менее 2 мм не более 2,5 мм (цвет серый), низкое водопоглощение, экологически безопасная, цена с учетом стоимости коллеровки».

Включение в Техническое задание условий, не связанных со значениями показателей (например, «цена с учетом стоимости колеровки»), требуемых к указанию в первой части заявки на участие в аукционе, также приводит к необъективному описанию объекта закупки и затруднениям при составлении первой части заявки участниками закупки.

Также неправомерно установлено требование к используемым в работе товарам по позициях 18, 70, 111, 153 и 155 Технического задания «Плотность стекловолокна без связующего: не менее 185 гр/м2», так как данный параметр не нормируется ГОСТ Р 52805-2007 «Обои стеклотканые», при этом в документации об аукционе не содержится обоснования необходимости использования такого показателя.

Кроме того, общая фраза о том, что «Работы должны производиться в соответствии со сметной документацией, СНиП, ГОСТ, с уровнем качества, определенного действующим законодательством и указаниями Госстроя РФ и материалами, предусмотренными для выполнения работ локальным сметным расчетом» не свидетельствует об объективности описания объекта закупки, поскольку в составе документации как таковая «сметная документация» отсутствует, СНиПы и ГОСТы и пр. не конкретизированы.

Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Таким образом, указанное в Технических заданиях условие «по согласованию с заказчиком» приводит к недостижению соглашения по всем существенным условиям договора.

Учитывая указанное, действия Заказчика нарушают пункты 1 и 2 части 1 статьи 33 и пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В пункте 2 части 2 раздела 19 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» Информационной карты документаций об электронных аукционах № 0352100001317000016, № 0352100001317000017, № 0352100001317000020 установлены требования о представлении во второй части заявки на участие в аукционе «декларации о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 1 – 5 части 1 раздела 18 Информационной карты».

Однако в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 и пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе пунктами 1 - 5 части 1 раздела 18 «Требования к участникам Аукциона» Информационной карты документаций об электронных аукционах № 0352100001317000016, № 0352100001317000017, № 0352100001317000020 установлены требования, не в полной мере соответствующие пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а именно:

«1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457 «о перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории российской федерации организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, запрещено»;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

Таким образом, действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении № 03-10.2/82-2017/7.30 следует, что документации об электронных аукционах № 0352100001317000016, № 0352100001317000017, № 0352100001317000020 утверждены ректором ФГБОУ ВО «ОмГТУ» ……………….. (Приказ Министра образования и науки Российской Федерации …………. от 13.07.2015 № 12-07-03/87 «Об утверждении в должности ректора ОмГТУ А.В.Косых», раздел IV Устава ФГБОУ ВО «ОмГТУ», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2015 № 1493).

19.05.2017 в адрес Омского УФАС России поступили письменные объяснения защитника ректора ФГБОУ ВО «ОмГТУ» ……………... по факту допущенных нарушений:

«Заказчиком было дано право Участнику согласовать применение материалов в части цвета и конфигурации изделий, которые будут у него в наличии или будет возможность приобретения их на момент выполнения работ, тем самым не устанавливая требований которые могут создать ограничения количества участников размещения закупки и ограничения конкуренции, одновременно при обосновании начальной максимальной цены договора в локальных сменных расчётах, по позициям являющимся предметом жалоб установлена предельная цена на используемые материалы, что по мнению Заказчика позволяет определить ценовой диапазон применяемых материалов при расчёте общей цены заключаемого Договора.

В процессе подачи заявок участниками закупки, в сроки предусмотренные извещением и документацией электронного аукциона в адрес Заказчика, в установленном порядке поступило два запроса на разъяснение требований к применяемым материалам, по которым Заказчиком было дано разъяснение и в документацию электронного аукциона были внесены изменения, в части предпочтения к цветовой гамме применяемых материалов, которые были размещены в единой информационной системе, с продлением сроков окончания подачи заявок участниками закупки.

В связи с тем, что по результатам рассмотрения жалоб контролирующим органом было принято решение о признании Заказчика нарушившим требования Федерального закона от.05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части описания объекта закупки и отмене электронных аукционов, а так же отсутствия заключённых Договоров, просим учесть данное обстоятельство при принятии решений».

Таким образом, ректор ФГБОУ ВО «ОмГТУ» ……………….., в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ являясь должностным лицом, выполняя в ФГБОУ ВО «ОмГТУ» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, утвердив документации об электронных аукционах с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения являются даты утверждения документаций об электронных аукционах, а именно: 03.04.2017, 04.04.2017 и 11.04.2017.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика – г.Омск, пр. Мира, 11.

Вина ректора ФГБОУ ВО «ОмГТУ» ……………………. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/82-2017/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/82-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ректора ФГБОУ ВО «ОмГТУ» ……………… (статьи 4.2 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/82-2017/7.30 не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность ректора ФГБОУ ВО «ОмГТУ» ……………. (статьи 4.3 КоАП РФ) является факт совершения однородного административного правонарушения не впервые (постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 03-10.2/101-2016/7.30 от 15.06.2016, 03-10.2/199-2016/7.30 от 30.11.2016,03-10.2/200-2016/7.30 от 30.11.2016).

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать …………… в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать ректора ФГБОУ ВО «ОмГТУ» …………………. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен ………………….. не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Омской области

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/82-2017/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны