Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

                                                                             Дело №

07 июня 2017 г.

03-10.2/89-2017/7.30

 

«…» Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) «…», рассмотрев представленные «…» постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.05.2017 и другие материалы дела, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении «…» бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Крутинская центральная районная больница имени профессора А.В. Вишневского» (далее – БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского», заказчик) «…»,

в отсутствие «…»,

в присутствии «…»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Крутинского района Омской области поступили (вх. № 4153 от 26.05.2017) постановление «…» о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.05.2017 в отношении «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» (далее - постановление от 22.05.2017) и другие материалы дела.

В постановлении от 22.05.2017 указано, что с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), должностным лицом заказчика были утверждены документации об электронных аукционах при осуществлении заказчиком закупок:

на оказание услуг по защите электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации (извещение № 0352300166717000022),

на поставку медикаментов (извещение № 0352300166717000027),

на поставку медикаментов (извещение № 0352300166717000028),

на поставку медикаментов (извещение № 0352300166717000032),

на поставку медикаментов (извещение № 0352300166717000033),

на поставку медикаментов (извещение № 0352300166717000034),

на поставку шприцов (извещение № 0352300166717000035),

на поставку перчаток (извещение № 0352300166717000036),

на поставку этилового спирта (извещение № 0352300166717000039),

на поставку продуктов питания (извещение № 0352300166717000041),

на поставку лекарственных препаратов (извещение № 0352300166717000043),

на поставку бумаги для офисной техники (извещение № 0352300166717000050).

 

Указанные в постановлении от 22.05.2017 нарушения, по мнению «…», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

При этом постановлением от 22.05.2017 и материалами дела установлено следующее:

1. В постановлении от 22.05.2017 указано: «Так, 22.03.2017 размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания для нужд БУЗОО «Крутинская ЦРБ имени профессора А.В. Вишневского» (извещение № 0352300166717000041).

В извещении установлены преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы. Каких-либо ограничений участия в определении поставщика извещением не установлено.

В силу ч. 2 ст. 28 Федерального закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.

При этом информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Вместе с тем, в п. 19 утвержденной 17.03.2017 главным врачом БУЗОО «Крутинская ЦРБ имени профессора А.В. Вишневского» документации об электронном аукционе на поставку продуктов питания преимуществ, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы не предусмотрено.

Пунктом 18 документации установлено ограничение участия в определении поставщика (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Пунктом 17 документации установлено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным организациям».

22.03.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона (извещение № 0352300166717000041) с начальной (максимальной) ценой контракта 29195 руб. на поставку продуктов питания: творога, сметаны и сосисок.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно части 2 статьи 28 Федерального закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

 

В перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649, включены закупаемые в рамках электронного аукциона продукты питания:

10.13.14.110  Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные

10.51.40         Сыры, продукты сырные и творог

10.51.52.120  Сметана.

В соответствии пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе  наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 настоящей нормы.

В нарушение части 2 статьи 28, части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42, части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе на поставку продуктов питания в графе «Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы» указано: «Не предусмотрено».

Учитывая изложенное, должностное лицо Омского УФАС России усматривает при утверждении документации об аукционе нарушение части 2 статьи 28, пункта 5 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. В постановлении от 22.05.2017 указано: «Также 06.04.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники для нужд БУЗОО «ЦРБ имени профессора А.В. Вишневского» (извещение № 0352300166717000050).

Вместе с тем, п. 3 утвержденной 05.04.2017 документации об электронном аукционе на поставку бумаги для офисной техники не предусмотрены требования об отсутствии участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, о непривлечении к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, а также ограничения в участии в аукционе оффшорных компаний».

В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

  Требования к участникам закупки были установлены в разделе 3 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронной аукционе (извещение № 0352300166717000050).

Однако в нарушение пунктов 7, 7.1 и 10 части 1 статьи 31  Федерального закона о контрактной системе требования к участникам электронного аукциона были установлены без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ и Федеральным законом от 13.07.2015 № 227-ФЗ.

 

3. В постановлении от 22.05.2017 указано, что «Также извещением о проведении электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники № 0152300166717000050 установлены ограничения о том, что участниками закупки могут быть субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.

В силу п. 7 ч. 5 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

Вместе с тем, п. 2 документации об электронном аукционе на поставку бумаги для офисной техники не содержится требования о предоставлении в составе второй части заявки участниками аукциона декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

 

Аналогичные нарушения установлены при проверке документаций об электронных аукционах извещения № 0352300166717000022 (оказание услуг по защите электронного документооборота с использование средств криптографической защиты информации), № 0352300166717000027 (поставка медикаментов), № 0352300166717000028 (поставка медикаментов), № 0352300166717000033 (поставка медикаментов), № 0352300166717000032 (поставка медикаментов), № 0352300166717000034 (поставка медикаментов), № 0352300166717000035 (поставка расходных материалов), № 0352300166717000036 (поставка расходных материалов), № 0352300166717000039 (поставка этанола)».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В силу пункта 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Однако в нарушение пунктов пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в подпункте «з» пункта 2.4.2 раздела 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе (извещение № 0352300166717000050) указано: «декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям: не требуется».

Аналогичное нарушение было допущено при осуществлении закупок с извещениями № 0352300166717000022, № 0352300166717000028, № 0352300166717000032, № 0352300166717000033, № 0352300166717000034, № 0352300166717000035, № 0352300166717000036, № 0352300166717000039.

 

4. В постановлении от 22.05.2017 указано: «Так, 22.03.2017 на официальном сайте размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для нужд учреждения (извещение № 0352300166717000043). В качестве ограничений в определении поставщика установлено участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение требований ч. 8 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ п. 13 аукционной документации, утвержденной главным врачом 17.03.2017, установлено, что оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, но не позднее 31.12.2017 года на основании выставленной счета-фактуры и товарной накладной. Пунктом 2.5 проекта контракта установлено, что оплата производится по безналичному расчету по факту поставки товара, на основании выставленной счета-фактуры и товарной накладной.

Аналогичные нарушения выявлены при проверке извещений о проведении закупок № 0352300166717000033,  № 0352300166717000032, № 0352300166717000034, № 0352300166717000039, № 0352300166717000035, № 0352300166717000036, № 0352300166717000027, № 0352300166717000050».

В соответствии с редакцией части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе действовавшей на момент размещения извещения и документации об электронном аукционе (извещение № 0352300166717000043) в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

 

В графе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ» указано: «В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

Кроме того, в разделе 27 «Ограничение участия в определении поставщика (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)» документации об электронном аукционе (извещение № 0352300166717000043) указано: «Установлено».

В нарушение требований части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе в пункте 13 документации об электронном аукционе, установлено, что оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, но не позднее 31.12.2017 года на основании выставленной счета-фактуры и товарной накладной.

Кроме того, пунктом 2.5 проекта контракта установлено, что оплата производится по безналичному расчету по факту поставки товара, на основании выставленной счета-фактуры и товарной накладной.

Аналогичное нарушение было допущено при осуществлении закупок с извещениями № 0352300166717000027, 0352300166717000032, № 0352300166717000033, № 0352300166717000034, № 0352300166717000035, № 0352300166717000036, № 0352300166717000039, № 0352300166717000050.

 

5. В постановлении от 22.05.2017 указано: «Согласно положениям ч. 1 ст. 64, п. 5 ч. 5 ст. 63 Федерального закона № 44-ФЗ информация об установленных в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ преимуществах для участников закупки должна быть указана в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе.

При проверке извещения о проведении электронного аукциона № 0352300166717000022 на оказание услуг по защите электронного документооборота с использование средств криптографической защиты информации, установлено следующее.

Так в извещении о проведении электронного аукциона установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Однако в п. 18 документации об электронном аукционе такого ограничения не установлено».

На основании части 2 статьи 27  Федерального закона о контрактной системе в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе  наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-12 настоящей нормы.

В графе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ» указано: «В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

Однако в разделе 18 «Ограничение участия в определении исполнителя (участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)» документации об электронном аукционе (извещение № 0352300166717000022) указано: «Не установлено».

 

 

На основании части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/89-2017/7.30 установлено, что должностным лицом заказчика, утвердившим документации об электронных аукционах с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» (приказ Министерства здравоохранения Омской области «О приеме работника на работу» № 53-к от 11.01.2017).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…».

Таким образом, «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…», который в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ является должностным лицом, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 646130, Омская область, Крутинский район, р.п. Крутинка, пер. Больничный, д. 21.

Временем совершения административного правонарушения являются даты даты утверждения документаций об электронных аукционах с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: 10.01.2017, 25.01.2017, 16.02.2017, 17.03.2017, 08.04.2017.

Вина «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/89-2017/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/89-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…», является совершение административного правонарушения впервые.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «…» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

            Признать «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

            Административный штраф должен быть уплачен «…» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

            Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

            ИНН 5503023028 КПП 550401001

            Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

            БИК 045209001

            Счет № 40101810100000010000

            Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

            Код ОКТМО 52 701 000

            Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/89-2017/7.30.

 

                ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

«…»

«…»

 

 

 

Копия постановления получена 07.06.2017       ____________________________________________________

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны