Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

г.Омск

Дело №

09 июня 2016 г.

03-10.2/98-2016/19.7.2

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 31.05.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/98-2016/19.7.2, возбужденного в отношении начальника тыла Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Москаленскому району (далее -  заказчик, ОМВД России по Москаленскому району), майора внутренней службы <...>, <...>  года рождения (паспорт серии <...> выдан <...> <...>), зарегистрированного по адресу <...>,  по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии начальника тыла ОМВД России по Москаленскому району, майора внутренней службы <...>, 

У С Т А Н О В И Л А :

В  Омское УФАС России  поступило (вх. № 1930 от 21.03.2016) уведомление ОМВД России по Москаленскому району  об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Частью 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при     осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях,        предусмотренных в частности пунктом 6  части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»  (далее - Положение) Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительным власти, осуществляющим функцию по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 4 Положения Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Из представленной заказчиком информации следует, что руководствуясь  пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе ОМВД России по Москаленскому району заключил государственный контракт № 6 (далее - государственный контракт) на оказание медицинских услуг гражданам, находящимся в изоляторе временного содержания, с единственным исполнителем  - бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Москаленская центральная районная больница» (далее - БУЗОО «Москаленская ЦРБ»), который  датирован 09.03.2016.

Учитывая изложенное, в силу части 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан был уведомить о заключении государственного контракта  уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти – Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области в срок не позднее 10.03.2016.

Вместе с тем в нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе уведомление  (исх. от 09.03.2016 № 51/1665) о заключении с единственным исполнителем БУЗОО «Москаленская ЦРБ» государственного контракта № 6 от 09.03.2016 на оказание медицинских услуг гражданам, находящимся в изоляторе временного содержания ОМВД России по Москаленскому району, направлено государственным заказчиком - Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Москаленскому району в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти – Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области позднее законодательно установленного срока, а именно 18.03.2016 (по штемпелю на конверте почтового отправления),  то есть с 8-дневным пропуском установленного процессуального срока.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанное в настоящем постановлении нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/98-2016/19.7.2 установлено, что должностным лицом, направившим уведомление в соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе о заключении государственного контракта с единственным исполнителем в случае, предусмотренном пунктом 6  части 1 статьи 93 указанного закона, с нарушением процессуальных сроков  является начальник тыла ОМВД России по Москаленскому району, майор внутренней службы <...> (выписка из приказа УМВД России по Омской области № 4945 л/с от 23.12.2011; выписка из приказа УМВД России по Омской области № 2030 л/с от 27.06.2013;  приказ ОМВД России по Москаленкому району № 32 от 22.01.2016 «Об осуществлении закупки для нужд ОМВД Росси по Москаленскому району»).

В соответствии с пунктом 2 приказа начальника ОМВД России по Москаленскому району № 32 от 22.01.2016 № 32 «Об осуществлении закупки для нужд ОМВД России по Москаленскому району» ответственным лицом за осуществление организации и проведение процедуры закупки на оказание медицинских услуг лицам, содержащимся в изоляторе временного содержания ОМВД России по Москаленскому району с БУЗОО «Москаленская ЦРБ» с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 171288,00 рублей назначен начальник тыла ОМВД России по Москаленскому району, майор внутренней службы  <...>.

25.05.2016 в адрес Омского УФАС России поступили письменные объяснения <...> (к материалам дела прилагаются),  в которых указано: «По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее, что приказом начальника ОМВД России по Москаленскому району от 22.01.2016 № 32 я закреплен за осуществление организации и проведение процедуры закупки на оказание медицинских услуг лицам, содержащимся в ИВС ОМВД России по Москаленскому району в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи  93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с проведением капитального ремонта в административном здании и моей занятостью устным распоряжением начальника ОМВД было поручено заниматься вопросом об уведомлении Антимонопольной службы по Омской области после заключения государственного контракта на предоставление оказание медицинских услуг лицам, содержащимся в ИВС между ОМВД России по Москаленскому району и БУЗОО «Москаленская ЦРБ»  главному бухгалтеру <...>».

При этом каких-либо документальных доказательств наделения главного бухгалтера соответствующими полномочиями в материалы дела об административном правонарушении ОМВД России по Москаленскому району не представлено.

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2  КоАП РФ, было допущено по вине начальника тыла ОМВД России по Москаленскому району, майора внутренней службы <...>. 

Таким образом,  начальник тыла ОМВД России по Москаленскому району, майор внутренней службы <...> в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом  в ОМВД России по Москаленскому району,  имея возможность для соблюдения требований части 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, несвоевременно направив в  орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, уведомление о заключении  государственного контракта с единственным исполнителем в  случае, предусмотренном пунктом 6  части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 646070, Омская область, р.п. Москаленки, ул. Почтовая, д. 75.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем исполнения обязанности заказчика по направлению уведомления о заключении государственного контракта: 11.03.2016.

Вина начальника тыла ОМВД России по Москаленскому району, майора внутренней службы <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/98-2016/19.7.2.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/98-2016/19.7.2, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <...> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих<...> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность начальника тыла ОМВД России по Москаленскому району, майора внутренней службы <...>  (статьи 4.2 и 4.3 КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 19.7.2, статьей 23.66, пунктом  1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать  начальника тыла ОМВД России по Москаленскому району, майора внутренней службы <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, и назначить ему  наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

 Административный штраф должен быть уплачен <...> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

            ИНН 5503023028 КПП 550401001

            Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

            БИК 045209001

            Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации»

            Код ОКТМО 52 701 000

            Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/98-2016/19.7.2.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1  или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Заместитель руководителя управления

<...>

Копия постановления получена ____________2016 года                                                                 <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны