Постановление №03-10.2/99-2018/7.30 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

Дело №

  1. мая 2018 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>, рассмотрев дело об административном правонарушении, возбужденное и.о. прокурора Знаменского района Омской области <…> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области (далее – заказчик) <…>, <…> года рождения (паспорт серии <…> выдан <…>), зарегистрированного по адресу: <…>,

в отсутствие извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении: и.о. прокурора Знаменского района Омской области <…>; <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…>

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуроры Знаменского района Омской области поступили (вх. № 3391 от 16.04.2018) постановление и.о. прокурора Знаменского района Омской области <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2018 в отношении <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> (далее - постановление от 10.04.2018) и другие материалы дела.

В постановлении от 10.04.2018 указано, что <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> в единой информационной системе размещен отчет об исполнении муниципального контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.323731 с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

Данное нарушение, по мнению и.о. прокурора Знаменского района Омской области <…>, содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации).

Постановлением от 10.04.2018 и иными материалами дела об административном правонарушении установлено:

  1. 01.08.2017 между Администрацией Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области и Государственным предприятием Омской области «Знаменское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - подрядчик, ГП «Знаменское ДРСУ») заключен муниципальный контракт № Ф.2017.323731 (далее - контракт от 01.08.2017 № Ф.2017.323731) на ремонт автомобильных дорог в с. Знаменское (ул. Ленина, ул. Копейкиной, ул. Транспортная) с ценой контракта 5236843,20 руб. (извещение о проведении электронного аукциона от 20.07.2017 № 0152200004717000617).

Согласно пункту 2.4 контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.323731 источником финансирования является местный бюджет, в том числе субсидия из средств областного бюджета в размере 4975000,85 руб.

В силу части 1 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

24.08.2017 между заказчиком и подрядчиком составлен акт приемки выполненных работ на сумму 5236843,20 руб.

Представленное в материалах дела платежное поручение № 557 свидетельствует о том, что работы по ремонту автомобильной дороги были оплачены заказчиком 10.10.2017.

В соответствии частью 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе с результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 указанного Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Частью 11 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе установлено, что порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта (пункт 2 Положения).

В соответствии с пунктом 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу пункта 4 Положения подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).

Согласно пункту 5 Положения формирование отчета осуществляется, в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.

В соответствии с пунктом 6 Положения отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

В нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе отчет об исполнении муниципального контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.323731 (извещение № 0152200004717000617) по форме, предусмотренной Постановлением № 1093, заказчиком размещен в ЕИС с нарушением процессуальных сроков, а именно 16.03.2018, что подтверждается информацией о размещении отчета об исполнении контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.323731 (реестровый номер контракта 3551300528217000004) в разделе «Отчеты заказчиков» официального сайта ЕИС.

  1. 01.08.2017 между Администрацией Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области и ГП «Знаменское ДРСУ» заключен муниципальный контракт № Ф.2017.313853 (далее - контракт от 01.08.2017 № Ф.2017.313853) на выполнение работ по ремонту дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в с. Знаменское (ул. Ленина, 16, ул. Набережная, 2, ул. Красноармейская, 4, ул. Октябрьская, 2, ул. 50 лет ВЛКСМ, 3, ул. Курченко, 3, ул. Курченко, 5) Знаменского района Омской области на сумму 3086174,58 руб. (извещение № 0152300030017000002 от 18.07.2017)

Согласно пункту 2.4 контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313853 источником финансирования является местный бюджет, в том числе субсидия из средств областного бюджета в размере 648096,66 руб., в том числе субсидия из средств федерального бюджета в размере 2314630,94 руб.

18.08.2017 между заказчиком и подрядчиком составлен акт приемки выполненных работ на сумму 3086174,58 руб.

Представленные в материалах дела платежные поручения №№ 592, 591, 590 свидетельствует о том, что работы по ремонту дворовых территорий были оплачены заказчиком 24.10.2017.

При этом в нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе отчет об исполнении муниципального контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313853 (извещение № 0152300030017000002) по форме, предусмотренной Постановлением № 1093, заказчиком размещен в ЕИС с нарушением процессуальных сроков, а именно 15.03.2018, что подтверждается информацией о размещении отчета об исполнении контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313853 (реестровый номер контракта 3551300528217000006) в разделе «Отчеты заказчиков» официального сайта ЕИС.

  1. 01.08.2017 между Администрацией Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области и ГП «Знаменское ДРСУ» заключен муниципальный контракт № Ф.2017.313844 (далее - контракт от 01.08.2017 № Ф.2017.313844) на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог в с. Знаменское Знаменского района Омской области, на сумму 11168165 руб. 31 коп. (извещение № 0152300030017000004 от 18.07.2017)

Согласно пункту 2.4 контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313844 источником финансирования является местный бюджет.

  1. между заказчиком и подрядчиком составлен акт приемки выполненных работ на сумму 11168165,31 руб.

Представленное в материалах дела платежное поручение № 403 свидетельствует о том, что работы по ямочному ремонту автомобильных дорог были оплачены заказчиком 04.08.2017.

При этом в нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе отчет об исполнении муниципального контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313844 (извещение № 0152300030017000004) по форме, предусмотренной Постановлением № 1093, заказчиком размещен в ЕИС с нарушением процессуальных сроков, а именно 15.03.2018, что подтверждается информацией о размещении отчета об исполнении контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313844 (реестровый номер контракта 3551300528217000003) в разделе «Отчеты заказчиков» официального сайта ЕИС.

  1. 01.08.2017 между Администрацией Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области и ГП «Знаменское ДРСУ» заключен муниципальный контракт № Ф.2017.313819 (далее - контракт от 01.08.2017 № Ф.2017.313819) по ремонту пешеходной дорожки в с. Знаменское (ул. Зубарева – ул. Пролетарская) на сумму 497496,69 руб. (№ извещения 0152300030017000005 от 18.07.2017).

Согласно пункту 2.4 контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313819 источником финансирования является местный бюджет.

  1. между заказчиком и подрядчиком составлен акт приемки выполненных работ на сумму 497496,69 руб.

Представленное в материалах дела платежное поручение № 404 свидетельствует о том, что работы по ремонту пешеходной дорожки в с. Знаменское были оплачены заказчиком 04.08.2017.

При этом в нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе отчет об исполнении муниципального контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313819 (извещение № 0152300030017000005) по форме, предусмотренной Постановлением № 1093, заказчиком размещен в ЕИС с нарушением процессуальных сроков, а именно 15.03.2018, что подтверждается информацией о размещении отчета об исполнении контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313819 (реестровый номер контракта 3551300528217000002) в разделе «Отчеты заказчиков» официального сайта ЕИС.

  1. 01.08.2017 между Администрацией Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области и ГП «Знаменское ДРСУ» заключен муниципальный контракт № Ф.2017.313847 (далее - контракт от 01.08.2017 № Ф.2017.313847) на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Ленина от дома № 2 до дома № 6 в с. Знаменское Знаменского района Омской области, на сумму 1545546,00 рублей. (извещение № 0152300030017000003 от 18.07.2017).

Согласно пункту 2.4 контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313847 источником финансирования является местный бюджет (в том числе субсидия из средств областного бюджета в размере 324564,75 руб., в том числе субсидия из средств федерального бюджета в размере 1159159,82 руб.).

  1. между заказчиком и подрядчиком составлен акт приемки выполненных работ на сумму 1545546,00 руб.

Представленные в материалах дела платежные поручения №№ 587, 588, 589 свидетельствуют о том, что работы по ремонту пешеходной дорожки в с. Знаменское были оплачены заказчиком 24.10.2017.

При этом в нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе отчет об исполнении муниципального контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313847 (извещение № 0152300030017000003) по форме, предусмотренной Постановлением № 1093, заказчиком размещен в ЕИС с нарушением процессуальных сроков, а именно 15.03.2018, что подтверждается информацией о размещении отчета об исполнении контракта от 01.08.2017 № Ф.2017.313847 (реестровый номер контракта 3551300528217000005) в разделе «Отчеты заказчиков» официального сайта ЕИС.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП Российской Федерации лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/99-2018/7.30 установлено, что должностным лицом заказчика, ответственным за размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчетов об исполнении муниципальных контрактов от 01.08.2017 № Ф.2017.323731, от 01.08.2017 № Ф.2017.323853, от 01.08.2017 № Ф.2017.323844, от 01.08.2017 № Ф.2017.323819, от 01.08.2017 № Ф.2017.323847 по форме, предусмотренной Постановлением № 1093, является <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> (распоряжение главы Знаменского сельского поселения № 9-к от 31.01.2006 о принятии <…> на муниципальную службу в администрацию Знаменского сельского поселения на должность <…> Знаменского сельского поселения с 01.02.2006).

В соответствии с пунктом 1 Распоряжения главы Знаменского сельского поселения № 49-р от 03.12.2014 <…> Знаменского сельского поселения <…> назначен ответственным за осуществление закупок - <…> , включая исполнение каждого контракта.

Согласно пункту 2.7 указанного Распоряжения № 49-р от 03.12.2014 на <…> <…>, возложены иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе.

Из объяснений <… > Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> следует, что он является лицом, ответственным за размещение в том числе отчетов об исполнении контрактов в единой информационной системе: «На момент наступления срока размещения отчетов об исполнении указанных муниципальных контрактов за 2017 год мне было неизвестно, что я должен был в течение 7 рабочих календарных дней после оплаты обязательств по контрактам подготовить и разместить отчеты об исполнении указанных муниципальных контрактов по форме, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, в единой информационной системе в сфере закупок, которые в настоящее время размещены сотрудниками администрации только после внесения прокуратурой района представления об устранении нарушений законодательства от 07.03.2018 № 7-05-2018/685, то есть 15.03.2018.

Вышеуказанные нарушения допущены мною в связи с незнанием законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в части размещения отчета об исполнении контрактов по форме, предусмотренной Постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1093.

Вину в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, признаю».

Учитывая изложенное, субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации, является <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…>.

Таким образом, <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> несет ответственность за нарушение срока размещения отчетов об исполнении контрактов в единой информационной системе совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации.

Вина <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/99-2018/7.30.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Российская Федерация, Омская область, Знаменский район, с. Знаменское, ул. Ленина, д.9.

Временем совершения административного правонарушения является дата, следующая за днем срока, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчетов об исполнении муниципальных контрактов: от 01.08.2017 № Ф.2017.323731 (извещение № 0152200004717000617) – 20 октября 2017, от 01.08.2017 № Ф.2017.313853 (извещение № 0152300030017000002) – 03 ноября 2017, от 01.08.2017 № Ф.2017.313844 (извещение № 0152300030017000004) – 16 августа 2017, от 01.08.2017 № Ф.2017.313819 (извещение № 0152300030017000005) – 16 августа 2017, от 01.08.2017 № Ф.2017.313847 (извещение № 0152300030017000003) – 03 ноября 2017.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/99-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП Российской Федерации.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> (статья 4.2 КоАП Российской Федерации), является раскаяние, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> (статья 4.3 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <…> установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающие <…> действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать <…> Администрации Знаменского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области).

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений».

Код ОКТМО 52 612 407

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/99-2018/7.30.

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Заместитель руководителя управления

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны