Решение б/н Решение по результатам проведения внеплановой проверки Админ... от 15 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-13.1/01-2016

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг Администрации Исилькульского городского поселения Исилькульского

муниципального района Омской области

 

26 февраля 2015 г.

г. Омск

 

На основании приказа Омского УФАС России от 28.01.2015 № 04, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шмаковой Т.П. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

проведена внеплановая камеральная проверка (далее – проверка) на основании поступившего  (вх. № 440 от 21.01.2016) из прокуратуры Омской области обращения ООО «Исилькуль-Блокстрой» (далее – Заявитель) соблюдения Администрацией Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее – Заказчик) требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки «Изготовление проектно-сметной документации и выполнение изыскательских работ по объекту «Строительство газопровода к жилым домам в микрорайоне «Ноябрьский» Исилькульского городского поселения» в форме электронного аукциона (извещение № 0152300021315000049) (далее – электронный аукцион).

 

В результате проведения проверки установлено следующее:

 

30.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 781315 рублей.

02.10.2015 внесены изменения в документацию об аукционе.

В соответствии с протоколом от 13.10.2015 поступило две заявки, оба участника закупки допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 16.10.2015 единственным участником закупки сделано ценовое предложение 777408,42 руб.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 20.10.2015, заявка ООО «Газовик – 2007» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

02.11.2015 заключен муниципальный контракт № 38(44) с победителем аукциона.

 

Подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Из дополнительного соглашения № 1 от 03.11.2015 к муниципальному контракту № 38(44) от 02.11.2015 следует, что сторонами муниципального контракта изменено существенное условие контракта об объеме выполняемых работ, а именно:

- в подпункте 9 пункта 2.2 «Характеристика объема выполняемых работ» Приложения № 1 «Задание на проектирование» к муниципальному контракту  указано:

«Проектно-сметная документация на строительство распределительного газопровода по ул.5-я Северная, ул.Ноябрьская, ул.Ипподромная, ул.Ипподромная 1, ул.Зои Макаровой, ул.Новоселов, ул.Механизаторов с  газопроводами-вводами к жилым домам и сетей газоснабжения, согласно технических условий и расчету потребления ресурсов для перспективной жилой застройки на 240 абонентов и с резервным запасом мощности».

- в подпункте 9 пункта 2.2 «Характеристика объема выполняемых работ» Приложения № 1 «Задание на проектирование» к дополнительному соглашению  указано:

«Проектно-сметная документация на строительство распределительного газопровода по ул.5-я Северная, ул.Ноябрьская, ул.Ипподромная, ул.Ипподромная 1, ул.Зои Макаровой  с  газопроводами-вводами к жилым домам (60 подключаемых квартир) и сетей газоснабжения, согласно технических условий и расчету потребления ресурсов для перспективной жилой застройки на 120 (квартир) и с резервным запасом мощности».

Таким образом, Заказчик фактически уменьшил объем выполняемых работ по контракту при том, что в нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе цена контракта не была уменьшена.

За указанное нарушение частью 4 статьи 7.32 предусмотрена административная ответственность.

 

Исходя из изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 1 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Администрации Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе Федерального закона о контрактной системе.

В связи с заключением контракта предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.

 

2. По факту выявленных нарушений передать материалы должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны