Решение б/н Решение по результатам проведения внеплановой проверки БУЗОО... от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-13.1/18-2017

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 6»

 

26 апреля 2017 г.

г. Омск

 

На основании приказа Омского УФАС России от 17.04.2017 № 68, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

…………... – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

…………... – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

…………... – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

в присутствии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 6» (далее - Заказчик) – ……………., главного врача,

на основании поступившего из Новосибирского УФАС России (вх. № 2903 от 12.04.2017) обращения ООО Издательский дом «Сибирь» проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения Заказчиком требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки «Поставка бланочной продукции» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300022917000011) (далее – электронный аукцион).

 

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

14.03.2017 – заказчик разместил извещение о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 24.03.2017 поступило одиннадцать заявок, все участники закупки допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 27.03.2017 десять участников закупки приняли участие в аукционе, наименьшее ценовое предложение в сумме 47 976,45 руб. сделано участником закупки под номером 4.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 29.03.2017 заявки двух участников закупки, в том числе под № 4 ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

12.04.2017 с победителем аукциона ООО «Барабинская типография» заключен договор № Ф.2017.102124 на сумму 81080 рублей.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Данное требование было установлено Заказчиком в пункте 16 документации об аукционе.

В обращении ООО Издательский дом «Сибирь» указано: «Просим провести проверку по факту допусков ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ИНН 5503048720/ ОГРН 1025500742838) к участию в электронных аукционах, несмотря на внесение его в реестр недобросовестных поставщиков, а так же по факту недобросовестной конкуренции со стороны ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» на снижение в этих аукционах на 50-80% от начальной максимальной цены договора».

Изучив заявку участника закупки с порядковым номером 4 - ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ИНН 5503048720), Комиссия установила, что сведения об указанном участнике,  директоре и единственном участнике Общества ……………….. (ИНН 550400992838), включены Федеральной антимонопольной службой в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (номер реестровой записи  РНП.85152-17 от 17.02.2017), следовательно, на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия была обязана признать заявку Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе в связи с несоответствием данного участника требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 29.03.2017, заявка участника закупки под № 4 ООО «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующему основанию:

«Участник и поданная им заявка не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе: Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.б ст.69 44-ФЗ): участник закупки включен в реестр недобросовестных поставщиков № РНП.85152-17 от 17.02.2017г.».

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика приняла обоснованное и правомерное решение, при этом информация, представленная в обращении ООО Издательский дом «Сибирь», при проведении внеплановой проверки не нашла своего подтверждения.

 

Учитывая изложенное, а также письменные пояснения Заказчика,  руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 6» и его аукционной комиссии при осуществлении закупки «Поставка бланочной продукции» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300022917000011) соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны