Решение б/н Акт и предписание № 03-13.1/22- 2015 по результатам внеплан... от 19 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт № 03-13.1/22- 2015
по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности
в сфере закупок товаров, работ, услуг
Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области»
06 апреля 2015 г. |
г. Омск |
На основании приказа Омского УФАС России от 10.03.2015 № 50, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), ведущим специалистом – экспертом отдела контроля закупок Омского УФАС России Капарушкиной Н.М. проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» (далее – заказчик, ФКУ «ИК-3 УФСИН России по Омской области») требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку лакокрасочных материалов (извещение № 0352100002815000001).
Проверка проведена на основании обращений заказчика (исх. № 1688 от 02.03.2015, исх. № 1714 от 05.03.2015).
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
12.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку лакокрасочных материалов для нужд ФКУ «ИК-3 УФСИН России по Омской области» (извещение № 0352100002815000001) (далее – электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта 147549,17 рублей.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
16.01.2015 заказчиком проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен соответствующий протокол № 0352100002815000001-1.
16.01.2015 протокол рассмотрения первых частей заявок № 0352100002815000001-1 был опубликован оператором электронной площадки и размещен на официальном сайте.
20.01.2015 протокол проведения электронного аукциона № 0352100002815000001-2 был опубликован на сайте оператора электронной площадки и размещен на официальном сайте.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и на официальном сайте.
23.01.2015 заказчиком была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол подведения итогов электронного аукциона.
В нарушение требований части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заказчик не направил оператору электронной площадки и не разместил на официальном сайте протокол подведения итогов электронного аукциона 0352100002815000001 от 23.01.2015.
Согласно письменным пояснениям заказчика: «В связи с выходом из строя системного блока 19.01.2015 не удалось вовремя произвести нужные действия с электронным аукционом».
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, а также письменные пояснения заказчика, Комиссия Омское УФАС России считает, что в действиях заказчика усматривается нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.
Заключение:
1. Признать Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» нарушившим требования части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. По выявленным нарушениям направить Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок |
<...> |
С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта на 2 листах (без приложений) получил: Начальник ФКУ «ИК-3 УФСИН России по Омской области» |
<...> |
ПРЕДПИСАНИЕ № 03-13.1/22-2015
об устранении нарушений законодательства о закупках
06 апреля 2015 г. |
г. Омск |
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<...> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;
<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
на основании Акта № 03-13.1/22-2015 от 06.04.2015 по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, установив в действиях Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лакокрасочных материалов (извещение № 0352100002815000001), руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» в срок до 17.04.2015:
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на поставку лакокрасочных материалов (извещение № 0352100002815000001);
- аннулировать электронный аукцион на поставку лакокрасочных материалов (извещение № 0352100002815000001).
2. Оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП»:
- обеспечить Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 20.01.2015 на поставку лакокрасочных материалов (извещение № 0352100002815000001).
3. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области», оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» проинформировать в письменном виде Омское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания в срок до 20.04.2015 с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <...>.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель Председателя Комиссии |
<...> |
Члены Комиссии: |
<...> <...>
|
|
|