Решение б/н Акт и предписание № 03-13.1/24- 2015 по результатам внеплан... от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт  № 03-13.1/24- 2015

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг

Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области»

06 апреля 2015 г.

г. Омск

На основании приказа Омского УФАС России от 10.03.2015 № 51, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), ведущим специалистом – экспертом отдела контроля закупок Омского УФАС России Капарушкиной Н.М. проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» (далее – заказчик) требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку метизной продукции (извещение № 0352100002815000003) (далее – электронный аукцион).  

Проверка проведена на основании обращений  заказчика (исх. № 1687 от 02.03.2015, исх. № 1713 от 05.03.2015).

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

14.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку метизной продукции (извещение № 0352100002815000003) (далее – электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта 83279,37 рублей.

19.01.2015 заказчиком был размещен протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1  статьи 70  Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона,  а в случаях,  предусмотренных настоящей статьей,  с иным участником такого аукциона,  заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69  (порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе)  настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям,  установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона  заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, в установленный частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе срок заказчиком не был размещен проект контракта на официальном сайте.

По данному факту в обращении заказчика (исх. № 1713 от 05.03.2015) указано следующее:  «В связи с выходом из строя системного блока 19.01.2015 не удалось вовремя произвести нужные действия с электронным аукционом».

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, а также письменные пояснения заказчика, Комиссия Омского УФАС России считает, что в действиях заказчика усматривается нарушение части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе.

Заключение:

1. Признать Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» нарушившим требования части 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. По выявленным нарушениям направить Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области»  предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Ведущий специалист – эксперт

отдела контроля закупок

 

<...>

С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 2 листах (без приложений) получил:

Начальник ИК-3 УФСИН России по Омской области

 

 

 

<...>

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-13.1/24-2015

об устранении нарушений законодательства о закупках

 06 апреля 2015 г

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<...> – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

на основании Акта № 03-13.1/24-2015 от 06.04.2015 по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, установив в действиях Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» нарушение части 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку метизной продукции (извещение № 0352100002815000003), руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» в срок до 17.04.2015:

- отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие  в электронном аукционе от 19.01.2015 (извещение № 0352100002815000003);

- аннулировать электронный аукцион на поставку  метизной продукции (извещение     № 0352100002815000003).

2. Оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» обеспечить Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области» возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области», оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП»  проинформировать в письменном виде Омское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания в срок до 20.04.2015 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Капарушкину Н.М.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель Председателя Комиссии

<...>

 

Члены Комиссии:

<...>

 

<...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны