Решение б/н Решение по проверке БУЗОО "МСЧ № 4" от 23 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-13.1/44-2016

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Медико-санитарная часть № 4»

 

23 июня 2016 г.

г. Омск

 

На основании приказа Омского УФАС России от 20.06.2016 № 122, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 и пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

Шевченко А. Н. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Капарушкиной Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

в отсутствие представителей бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Медико-санитарная часть № 4», извещенного надлежащим образом о дате и времени проведения внеплановой проверки,

проведена внеплановая камеральная проверка (далее – проверка) на основании поступившего  (вх. № 4350 от 16.06.2016) обращения бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Медико-санитарная часть № 4» (далее – Заказчик) соблюдения Заказчиком требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки «Масло сливочное» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300080016000055) (далее – электронный аукцион).

 

В результате проведения проверки установлено следующее.

30.05.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 315000 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 10.06.2016 на участие в закупке поступило пять заявок, одному участнику закупки отказано в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 14.06.2016 три участника закупки приняли участие в аукционе, наименьшее ценовое предложение в сумме 124425 рублей сделал участник №3.

В силу пункта 1 части  3 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе при формировании плана-графика обоснованию подлежит начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона.

На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Изучив представленные материалы закупки, Комиссия установила, что в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком указано количество поставляемого товара – 1400 кг.

Приложение № 1 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» к документации об аукционе формировалось исходя из количества товара  1400 кг.

Однако в приложении «Наименование и описание объекта закупки» к документации об аукционе указано – 700 кг.

В своем обращении Заказчик сообщает следующее:

«При формировании документации об электронном аукционе заказчиком была допущена техническая ошибка в графе «Количество товара, ед. изм.» таблицы «Наименование и характеристики товара» раздела II. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ, вместо 1400 кг. заказчиком установлено 700 кг.

Потребность заказчика в данном товаре составляет 1400 кг., как и указано в извещении о проведении электронного аукциона и в обосновании начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе.

В связи с тем, что данная техническая ошибка выявлена после проведения электронного аукциона, у заказчика отсутствует возможность внести изменения в документацию об электронном аукционе».

При проведении проверки Комиссией установлено, что указанная ошибка повлияла на результаты электронного аукциона, так как все участники закупки указали в своих заявках количество поставляемого товара – 700 кг и привела к нарушению требования пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях БУЗОО «Медико-санитарная часть № 4» нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать БУЗОО «Медико-санитарная часть № 4» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-13.1/44-2016

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

23 июня 2016 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Кусановой Ш.М. – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

Шевченко А. Н. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

Капарушкиной Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

по результатам проведения внеплановой камеральной проверки соблюдения бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Медико-санитарная часть № 4» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при осуществлении закупки «Масло сливочное» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300080016000055) (далее – электронный аукцион),

установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Медико-санитарная часть № 4» нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения № 03-13.1/44-2016 от 23.06.2016, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Медико-санитарная часть № 4» в срок до 30.06.2016 отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и аннулировать электронный аукцион.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Медико-санитарная часть № 4» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания, аннулировать протокол аукциона.

 

2. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Медико-санитарная часть № 4», ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 01.07.2016.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны