Решение б/н Решение по делу № 04/46-12 в отношении ТСЖ «Фиорд» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е  №  04/46-12

 

09.11.2012                                                                      
город Омск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России, антимонопольный орган) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/46-12 в составе: (…)

в присутствии:

от заявителя – ОАО «Омский речной порт» представителя (Ф…) (доверенность…),

от заявителя – ОАО «Омскэнергосбыт» представителя (Б…) (доверенность …),

от заинтересованного лица – ФАУ «Российский речной регистр» в лице Обь-Иртышского филиала представителя (С…) (доверенность…),

в отсутствие представителя ответчика - ТСЖ «Фиорд», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев в заседании 30.10.2012 материалы настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/46-12, возбужденного в отношении ТСЖ «Фиорд» (адрес: г. Омск, ул. 25 лет Октября, 11) по заявлениям ОАО «Омский речной порт» (адрес:     г. Омск, ул. 9-я Ленинская, 55) и ОАО «Омскэнергосбыт» (адрес: г. Омск, ул. Маршала Жукова, 74/2) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  В Омское УФАС России обратились ОАО «Омский речной порт» и ОАО «Омскэнергосбыт» (далее при совместном упоминании – Заявители) с заявлениями в отношении ТСЖ «Фиорд» о нарушении антимонопольного законодательства, выразившимся в нарушении порядка приостановления предоставления коммунальных услуг по электроснабжению принадлежащих ОАО «Омский речной порт» на праве собственности (свидетельство о государственной регистрации права от 14.05.2005 серия <...> АВ № 030339, свидетельство о государственной регистрации права от 14.05.2005 серия <...> АВ № 030340) нежилых помещений, расположенных по адресу: (…)  и арендуемых заинтересованным лицом – ФАУ «Российский речной регистр» в лице Обь-Иртышского филиала (договор субаренды аренды помещений от 02.11.2011 № 09-236).   Электроустановки указанных помещений подключены к электрическим сетям ОАО «ОмскВодоканал» (ранее именовалось МУП «Водоканал») через сети ТСЖ «Фиорд» и находятся на внутреннем учете общедомового прибора учета № 002079 многоквартирного дома № (…) по ул. (…) г. Омска. Границы эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности электрических сетей, электроустановок сторон определены актом от 12.12.2007 № 4000011546, подписанным представителями МУПЭП «Омскэлектро» г. Омска, МУП «Водоканал», ТСЖ «Фиорд» и ОАО «Омский речной порт».

Факт опосредованного подключения указанных помещений ОАО «Омский речной порт» к сетям энергоснабжающей организации через объекты электросетевого хозяйства ТСЖ «Фиорд» подтверждается актом от 12.07.2007, составленным инспектором ОАО «Омская энергосбытовая компания» (ныне ОАО «Омскэнергосбыт») (К…), подписанным главным энергетиком ОАО «Омский речной порт» и председателем ТСЖ «Фиорд», актом допуска в эксплуатацию электроустановки от 12.10.2004 № 07/23-012, составленным государственным инспектором ФГУ «Омскгосэнергонадзор» (К…)  в присутствии председателя ТСЖ «Фиорд», а также актами проверки готовности энергопринимающих устройств от 08.05.2008 № 07.1.48-84 и № 07.1.48-85, составленными инспектором Управления Ростехнадзора по Омской области (П….) в присутствии представителя ОАО «Омский речной порт».

Энергоснабжение указанных помещений осуществляется на основании договора купли-продажи электрической энергии от 01.06.2005 № 91-0231, заключенного между ОАО «Омскэнергосбыт» как энергоснабжающей организацией, ОАО «Омский речной порт» как абонентом. Как следует из представленных ОАО «Омскэнергосбыт» платежных документов и пояснений Заявителей, абонент по договору перед энергоснабжающей организацией задолженности не имеет, обязательства по оплате за потребленную электроэнергию исполняет вовремя и в полном объеме, оснований для приостановления или ограничения предоставления услуг по энергоснабжению у ОАО «Омскэнергосбыт» нет.

Согласно заявлению ОАО «Омский речной порт» Ответчик периодически производит самовольные ограничения подачи электрической энергии путем отключения автоматических выключателей ПВ 5, находящихся в ВРУ-04 кВ многоквартирного жилого дома, в служебные помещения ОАО «Омский речной порт» по адресу: г. Омск, ул. (…), дом (…) и арендуемые Заинтересованным лицом.

Как указывают Заявители, очередное отключение электроснабжения вышеуказанных помещений с питающего центра ВРУ-04 кВ Ответчиком произведено 04.10.2012. Данное обстоятельство подтверждается актом обследования от 04.10.2012 № 080020 составленным инспектором ОАО «Омскэнергосбыт»  (К…) в присутствии представителей: ОАО «Омский речной порт» (Ф…), ОАО «ОмскВодоканал» (Н…).

Из данного акта следует, что на момент обследования (12 часов 38 минут 04.10.2012) ВРУ-0,4 кВ по адресу: ул. (…), дом (…), вводные автоматы находятся во включенном положении, напряжение отсутствует. Председатель ТСЖ «Фиорд» в доступе в ВРУ-0,4 кВ по адресу: ул. 25 лет Октября, 11 отказал. Факт отключения зафиксирован в присутствии независимого свидетеля – работника ОАО «ОмскВодоканал» и вышеуказанных лиц.

Указанные обстоятельства также подтверждаются письмом ФАУ «Российский речной регистр» в лице Обь-Иртышского филиала (привлеченного Комиссией к рассмотрению данного дела в качестве заинтересованного лица) от 30.10.2012 в адрес Омского УФАС России. В данном письме также указывается на то, что неоднократные отключения электроснабжения указанных помещений парализуют работу данного федерального учреждения, не позволяют ему осуществлять свою деятельность, определенную Уставом и Положением о филиале, а также действующим законодательством Российской Федерации.

В частности отсутствие телефонной и электронной связи не позволяет оперативно решать вопросы обеспечения технической безопасности эксплуатирующегося флота в Обь-Иртышскои бассейне, приводит к порче и выходу из строя оргтехники. Отсутствие электроснабжения не позволяет обеспечивать безопасность офисных помещений филиала в связи с отключением питания охранно-пожарной сигнализации, приводит к невыполнению обязательств по предоставлению налоговой, статистической и другой отчетности, ведет к нарушению санитарно-эпидемиологических требований к рабочим местам сотрудников.

Согласно пунктам 9 и 10 Устава ФАУ «Российский речной регистр» целью деятельности данной организации является обеспечение технической безопасности плавания судов внутреннего и смешанного плавания в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта РФ и Кодексом торгового мореплавания РФ. Предметом деятельности указанной организации является выполнение работ, направленных на обеспечение технической безопасности плавания вышеуказанных судов в соответствии с их назначением, охраны жизни и здоровья пассажиров и судовых экипажей, сохранности перевозимых на судах грузов, экологической безопасности судов.

Как следует из заявлений ОАО «Омский речной порт» и ОАО «Омскэнергосбыт», пояснений заявителей и ФАУ «Российский речной регистр», прекращение подачи электроэнергии Ответчиком осуществлено без каких-либо предварительных уведомлений; причиной прекращений подачи электроэнергии представители ТСЖ «Фиорд» устно представителям Заявителя называют наличие задолженности перед ТСЖ «Фиорд» со стороны работников ОАО «Омский речной порт», проживающих в этом доме.

В заседании Комиссии представитель ОАО «Омский речной порт» и ФАУ «Российский речной регистр» пояснили, что электроснабжение ТСЖ «Фиорд» до сих пор не восстановило, осуществляется оно с соседнего дома по временно проложенному воздушному кабелю.

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) установлены Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее – Правила ограничения потребления электроэнергии).

Согласно пункту 2 указанных Правил ограничение режима потребления электроэнергии вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:

а) соглашение сторон договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности));

б) нарушение своих обязательств потребителем, выразившееся в:

неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, а для граждан-потребителей за 2 расчетных периода, либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре;

возникновении у потребителя услуг по передаче электрической энергии задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии, соответствующей одному периоду между установленными договором сроками платежа, а если потребителем является гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация, которая в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) продает электрическую энергию сетевой организации для целей компенсации потерь электрической энергии) - в возникновении у него задолженности в указанном размере, рассчитанной за вычетом задолженности сетевой организации по оплате электрической энергии для компенсации потерь электрической энергии перед этим гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией);

выявлении факта осуществления потребителем безучетного потребления электрической энергии;

невыполнении потребителем условий договора, касающихся обеспечения функционирования устройств релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики, устройств компенсации реактивной мощности;

подключении потребителем к принадлежащим ему энергопринимающим устройствам электропотребляющего оборудования, повлекшем нарушение характеристик технологического присоединения, указанных в документах о технологическом присоединении;

в) удостоверение в установленном порядке неудовлетворительного состояния объектов электросетевого хозяйства, энергетических установок, энергопринимающих устройств потребителя, что создает угрозу жизни и здоровью людей и (или) угрозу возникновения технологических нарушений на указанных объектах, установках (устройствах), а также объектах электросетевого хозяйства сетевых организаций;

г) возникновение (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;

д) приостановление или прекращение исполнения обязательств потребителя по договору о присоединении к торговой системе оптового рынка электрической энергии и мощности;

е) прекращение обязательств по снабжению электрической энергией (мощностью) и (или) оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и (или) договору оказания услуг по передаче электрической энергии (далее - прекращение обязательств сторон по договору), в том числе по причине смены собственника или владельца объектов электросетевого хозяйства, к которым технологически присоединены такие энергопринимающие устройства, если при этом в отношении таких энергопринимающих устройств не заключен и не вступил в силу новый договор, на основании которого осуществляется продажа электрической энергии (мощности) и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии;

ж) выявление гарантирующим поставщиком в случае, указанном в пункте 47 Основных положений, факта ненадлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к объектам электросетевого хозяйства;

з) необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителя, либо необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций (иных владельцев объектов электросетевого хозяйства) в случае, если проведение таких работ невозможно без ограничения режима потребления;

и) поступление от потребителя заявления о введении в отношении него ограничения режима потребления в случае, если у потребителя отсутствует техническая возможность введения ограничения самостоятельно;

к) нарушение потребителем введенного ранее в отношении него ограничения режима потребления при сохранении обстоятельств из числа указанных в настоящем пункте, послуживших основанием для его введения.

Ни одно из указанных обстоятельств в отношениях, связанных с потреблением ОАО «Омский речной порт» электрической энергии по адресу: г. Омск, ул. (…), дом (…) не наступило.

Согласно пункту 5 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила недискриминационного доступа) в случае если энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций (далее - опосредованное присоединение к электрической сети), такой потребитель заключает договор с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергетические установки производителей электрической энергии, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства или энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, к которым непосредственно присоединено его энергопринимающее устройство.

В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Согласно абзацу 3 пункта 6 Правил ограничения режима потребления электроэнергии если энергопринимающие устройства потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления, технологически не присоединены к объектам электросетевого хозяйства исполнителя, то действия по введению ограничения режима потребления осуществляются на основании письменного уведомления исполнителя о необходимости введения ограничения режима потребления субисполнителем, которым является лицо, не оказывающее услуги по передаче электрической энергии, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которого технологически присоединены энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) потребителя.

В соответствии с абзацем 4 пункта 6 указанных Правил ответственность перед потребителем, инициатором введения ограничения, сетевой организацией, иными лицами, которым вследствие несоблюдения порядка введения ограничения режима потребления причинены убытки (вред), несет исполнитель, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и заключенным с субисполнителем договором оказания услуг по передаче электрической энергии или соглашением о взаимодействии (при его наличии) вправе предъявить к субисполнителю регрессные требования о возмещении сумм, выплаченных исполнителем в счет возмещения убытков (вреда), если докажет, что несоблюдение указанного порядка возникло вследствие нарушения субисполнителем требований указанных Правил.

Субисполнитель осуществляет действия по введению ограничения режима потребления в соответствии с требованиями данных Правил, установленными как для субисполнителя, так и для исполнителя, и несет установленную гражданским законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение указанных требований с возмещением всех понесенных исполнителем и иными лицами расходов, убытков, причиненного вреда в полном объеме (абзац 5 пункта 6 Правил ограничение режима потребления электроэнергии).

Согласно пункту 7 Правил ограничение режима потребления электроэнергии инициатор введения ограничения не позднее чем за 10 дней до заявляемой им даты введения ограничения режима потребления направляет исполнителю уведомление о необходимости введения ограничения режима потребления, содержащее следующие сведения:

а) наименование потребителя и описание точки поставки потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления;

б) основания введения ограничения режима потребления;

в) вид подлежащего введению ограничения режима потребления: частичное ограничение (сокращение уровня потребления электрической энергии (мощности), прекращение подачи электрической энергии потребителю в определенные периоды в течение суток, недели или месяца или ограничение режима потребления в полном объеме по части точек поставок, указанных в договоре, на основании которого осуществляется снабжение электрической энергией потребителя) или полное ограничение (временное прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителю);

г) сроки вводимого ограничения режима потребления (при введении частичного ограничения режима потребления - также уровень ограничения);

д) сведения об уведомлении потребителя (а в случаях, указанных в пункте 17 настоящих Правил, - также уполномоченных органов) в соответствии с настоящими Правилами о планируемом ограничении режима потребления.

В перечисленных нормах термин «исполнитель» применяется в понимании Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 – исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Таким образом, ТСЖ «Фиорд» в понятии абзаца 3 пункта 6 Правил ограничения режима потребления электроэнергии является субисполнителем, то есть лицом, не оказывающим услуг по передаче электрической энергии, к объектам электросетевого хозяйства которого технологически присоединены энергопринимающие устройства ОАО «Омский речной порт».

Из перечисленных требований нормативно-правовых актов следует, что для надлежащего полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии необходимо два условия: наличие оснований для такого ограничения режима потребления и соблюдение порядка ограничения режима потребления.

Комиссия Омского УФАС России, учитывая факт приостановления 04.10.2012 предоставления услуги электроснабжения помещений ОАО «Омский речной порт», расположенных по адресу: г. Омск, ул. (…), (…) и занимаемых ФАУ «Российский речной регистр» в лице Обь-Иртышского филиала установила, что у ТСЖ «Фиорд» не было оснований для ограничения режима потребления электроэнергии Заявителю, и в условиях отсутствия оснований ограничения режима потребления, им не был соблюден порядок ограничения, установленный Правилами ограничения режима потребления электроэнергии.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

ТСЖ «Фиорд», как законный владелец объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя (ОАО «Омский речной порт»), занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в части оказания услуги по обеспечению перетока электрической энергии на безвозмездной основе через объекты электросетевого хозяйства, находящиеся у ТСЖ «Фиорд» на балансе и эксплуатационной ответственности (пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861).

На основании изложенного Комиссией принято решение об установлении доминирующего положения ТСЖ «Фиорд» на розничном рынке услуг по передаче электрической энергии в части оказания услуги по обеспечению перетока электрической энергии на безвозмездной основе через объекты электросетевого хозяйства, находящиеся у ТСЖ «Фиорд» на балансе и эксплуатационной ответственности.

Таким образом, в действиях ТСЖ «Фиорд» содержатся признаки нарушения запрета на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением, предусмотренного частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившимся в безосновательном введении 04.10.2012 ограничения режима потребления электроэнергии в помещениях ОАО «Омский речной порт», находящихся по адресу: г. Омск, ул. (…), (…) и нарушении порядка такого ограничения, определенного Правилами ограничения режима потребления электроэнергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, результатом которого явилось ущемление интересов Заявителей и ФАУ «Российской речной регистр» в лице Обь-Иртышского филиала.

Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу, что действия ТСЖ «Фиорд» нарушают запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, предусмотренный частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. На основании части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ             «О защите конкуренции», абзаца 7 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ    «О естественных монополиях», в соответствии с пунктами 3.2.4 и 3.8 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утверждённого Приказом Федеральной антимонопольной службы от 17.01.2007 № 5 установить доминирующее положение ТСЖ «Фиорд» на розничном рынке электроэнергии в границах объектов электросетевого хозяйства, находящегося во владении и эксплуатации ТСЖ «Фиорд».

2. Признать нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия ТСЖ «Фиорд», выразившиеся в приостановлении 04.10.2012 подачи электрической энергии в помещения ОАО «Омский речной порт», арендуемые ФАУ «Российский речной регистр» в лице Обь-Иртышского филиала, расположенные по адресу: г. Омск, ул. (…), дом (…), совершенном без соответствующих на то оснований, с нарушением порядка ограничения режима потребления по обстоятельствам, не связанным с необходимостью проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства или с возникновением (угрозой возникновения) аварийных электроэнергетических режимов, установленных Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 44, результатом чего явилось ущемление интересов ОАО «Омский речной порт» и ФАУ «Российский речной регистр».

3. Выдать ТСЖ «Фиорд» предписание о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства путем восстановления электроснабжения помещений ОАО «Омский речной порт», арендуемых ФАУ «Российский речной регистр» в лице Обь-Иртышского филиала, расположенных по адресу: г. Омск, ул. (…), дом (…), недопущения впредь нарушений Порядка ограничения режима потребления указанных помещений, установленного Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442.

4. Материалы дела № 04/46-12 передать уполномоченному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                     (ф.и.о., подпись)

Члены Комиссии                                                                                                  (ф.и.о., подписи)

                                                                                                                                

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  №  04/46-12

 

9 ноября 2012 года                                                                                                                    
город Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04/46-12 в составе:

(…), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего  решения от 09.11.2012 по делу № 04/46-12 о нарушении ТСЖ «Фиорд» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

ТСЖ «Фиорд» (адрес местонахождения: 644121, г. Омск, ул. 25 лет Октября, 11):

  1. В трехдневный срок со дня получения настоящего предписания совершить действия, направленные на прекращение нарушения антимонопольного законодательства путем восстановления электроснабжения помещений ОАО «Омский речной порт», арендуемых ФАУ «Российский речной регистр» в лице Обь-Иртышского филиала, расположенных по адресу: (…), и впредь не допускать нарушений Порядка ограничения режима потребления указанных помещений, установленного Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442.
  2. Уведомить Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в течение двух дней со дня его исполнения.

 

Председатель комиссии                                                                                     (ф.и.о., подпись)

Члены Комиссии:                                                                                                 (ф.и.о., подписи)

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны