Решение №05-04.1/1-16 Решение № 05-04.1/1-16 по жалобе ООО ЧОП «Аллюр-охрана» на д... от 28 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение № 05-04.1/1-16
о признании жалобы необоснованной
14.01.2016 г. г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
"<...>" – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
"<...>" – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
"<...>" – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО Частное охранное предприятие «Аллюр-охрана» (далее – ООО ЧОП «Аллюр-охрана», Заявитель) на действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» (далее – МП г. Омска «Тепловая компания», Ответчик, Заказчик) при проведении конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания» (извещение о проведении закупки № 31502986493 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; реестровый номер торгов 12.176.15) (далее – конкурс № 31502986493, закупка № 31502986493),
при участии представителей ООО ЧОП «Аллюр-охрана»:
"<...>" (доверенность от 23.06.2015 без номера, личность удостоверена паспортом),
"<...>" – генерального директора ООО ЧОП «Аллюр-охрана» (решение учредителя № 6 от 09.10.2014, личность удостоверена паспортом);
при участии представителей МП г. Омска «Тепловая компания»:
"<...>" (доверенность от 22.12.2015 № 6130-ип/04, личность удостоверена паспортом),
"<...>" (личность удостоверена паспортом, в качестве слушателя),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 28.12.2015 № 12150), который считает, что МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса № 31502986493 нарушены положения Закона о защите конкуренции.
В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее.
01.10.2015 МП г. Омска «Тепловая компания» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система) разместило извещение о проведении открытого конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания», а также конкурсную документацию (извещение о проведении закупки № 31502813332; реестровый номер торгов 12.165.15) (далее – конкурс № 31502813332, закупка № 31502813332).
Согласно конкурсной документации дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе № 31502813332 – 22.10.2015, вскрытие конвертов – 26.10.2015.
27.10.2015 в единой информационной системе МП г. Омска «Тепловая компания» был опубликован протокол № 181/15 от 26.10.2015, согласно которому победителем конкурса № 31502813332 было признано ООО ЧОП «Эгида», позднее, Решением Омского УФАС России № 05-04.1/129-15 от 02.11.2015 конкурс № 31502813332 (закупка № 31502813332; реестровый номер торгов 12.165.15) был аннулирован.
23.11.2015 МП г. Омска «Тепловая компания» повторно разместило извещение о проведении открытого конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания», а также конкурсную документацию (извещение о проведении закупки № 31502986493; реестровый номер торгов 12.176.15).
Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе № 31502986493 – 14.12.2015, вскрытие конвертов – 21.12.2015, дата подведения итогов – 21.12.2015.
21.12.2015 в единой информационной системе МП г. Омска «Тепловая компания» был опубликован протокол № 202/15, согласно которому победителем конкурса № 31502986493 было признано ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ». Претендентом № 2 признано ООО ЧОП «Аллюр-охрана».
Пунктом 17 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
ООО ЧОП «Аллюр-охрана» полагает, что Заказчик намеренно изменил критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 31502986493, тем самым создал участнику торгов (победителю) – ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ» – преимущественные условия победы в конкурсе № 31502986493. Данный довод подтверждается сравнением критериев оценки заявок на участие в конкурсе, установленных пунктом 17 конкурсной документации закупки № 31502986493 и пунктом 17 конкурсной документации закупки № 31502813332.
По критерию «Объем оказания услуг по охране объектов аналогичных предмету конкурса, т.е. защита жизни и здоровья персонала и/или охрана объектов и имущества находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверенном управлении и/или обеспечение требований пропускного и внутриобъектового режимов промышленных объектов (заводов, производственных предприятий, складов, баз, цехов и т.д.) за 2014-2015 гг.» присваивается:
Закупка № 31502986493 |
Закупка № 31502813332 |
40 баллов – 10 000 000 рублей и более; 30 баллов – от 5 000 000 до 10 000 000 рублей; 20 баллов – от 1 000 000 до 5 000 000 рублей; 10 баллов – от 100 000 до 1 000 000 рублей; 0 баллов – менее 100 000 рублей |
30 баллов – 40 000 000 рублей и более; 20 баллов – от 25 000 000 до 40 000 000 рублей; 10 баллов – от 10 000 000 до 25 000 000 рублей; 0 баллов – менее 10 000 000 рублей. |
По критерию «Срок оказания охранных услуг» присваивается: |
|
20 баллов – шесть лет и более; 10 баллов – от трех до шести лет; 0 баллов – менее трех лет |
30 баллов – 8 лет и более; 25 баллов – от 7 до 8 лет; 20 баллов – от 6 до 7 лет; 15 баллов – от 5 до 6 лет; 10 баллов – от 4 до 5 лет; 5 баллов – от 3 до 4 лет; 0 баллов – менее 3 лет |
По критерию «Количество охранников, находящихся в штате у участника конкурса» присваивается: |
|
10 баллов – 10 документов и более; 5 баллов – от 2 до 9 документов; 0 баллов – менее 2 документов |
30 баллов – 100 человек и более; 25 баллов – от 85 до 100 человек; 20 баллов – от 70 до 85 человек; 15 баллов – от 55 до 70 человек; 10 баллов – от 40 до 55 человек; 0 баллов – менее 40 человек |
По критерию «Деловая репутация участника закупки» присваивается: |
|
10 баллов – 10 документов и более; 5 баллов – от 2 до 9 документов; 0 баллов – менее 2 документов |
10 баллов – 20 документов и более; 5 баллов – от 10 до 20 документов; 0 баллов – менее 10 документов |
При этом, если сопоставить результаты рассмотрения предложений ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ» на участие в закупке № 31502986493 и закупке № 31502813332, то значения, указанные в заявке на участие в конкурсе № 31502986493 равнозначны значениям, указанным в заявке на участие в конкурсе № 31502813332.
Между тем, статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
– создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, если иное не установлено федеральным законом;
– нарушение порядка определения победителя.
На основании изложенного, Заявитель просит:
– признать действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса № 31502986493 незаконными, отменить итоги конкурса № 31502986493;
– осуществить проверку конкурсной документации Заказчика (конкурс № 31502986493).
– обязать МП г. Омска «Тепловая компания» внести изменения в конкурсную документацию.
К жалобе Заявителя приложены копии следующих документов:
– конкурсной документации открытого проведении конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания» (закупка № 31502813332; реестровый номер торгов 12.165.15);
– конкурсной документации открытого проведении конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания» (закупка № 31502986493; реестровый номер торгов 12.176.15);
– протокола № 181/15 от 26.10.2015;
– протокола № 202/15 от 21.12.2015;
– решения Омского УФАС России № 05-04.1/129-15 от 02.11.2015;
– решения Омского УФАС России № 05-04.1/130-15 от 02.11.2015;
– предписания Омского УФАС России № 05-04.1/129-15 от 02.11.2015;
– предписания Омского УФАС России № 05-04.1/130-15 от 02.11.2015.
На заседании Комиссии 14.01.2016 представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО ЧОП «Аллюр-охрана» (вх. Омского УФАС России от 28.12.2015 № 12150).
2. На основании запроса Омского УФАС России МП г. Омска «Тепловая компания» представлены надлежащим образом заверенные копии:
– Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного приказом МП г. Омска «Тепловая компания» от 16.05.2013 № 103-по (приказ МП г. Омска «Тепловая компания» «О внесении изменений в Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания» от 15.10.2015 № 255-по) (далее – Положение о закупках МП г. Омска «Тепловая компания»);
– извещения о проведении закупки № 31502986493 (в ред. № 1 от 23.11.2015);
– конкурсной документации, утвержденной 23.11.2015 Председателем комиссии по закупкам МП г. Омска «Тепловая компания» (с приложением);
– запросов о разъяснении положений конкурсной документации;
– разъяснений МП г. Омска «Тепловая компания» положений конкурсной документации;
– журнала регистрации заявок на участие в конкурсе;
– заявок ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ»; ООО «Легион»; ООО ЧОП «Аллюр-охрана»;
– протокола № 202/15 от 21.12.2015 (с приложением);
– договора на оказание охранных услуг от 25.12.2015 № 7320/4/15 (с приложением).
На заседании Комиссии 14.01.2016 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, высказался согласно возражениям МП г. Омска «Тепловая компания» на жалобу ООО ЧОП «Аллюр-охрана» (вх. Омского УФАС России от 12.01.2016 № 127), отметив следующее.
Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчик устанавливает критерии оценки и сопоставления заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Требование вышеуказанных пунктов Закона о закупках МП г. Омска «Тепловая компания» отразило в полном объеме. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке определяется Заказчиком самостоятельно.
3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 23.11.2015 в единой информационной системе МП г. Омска «Тепловая компания» разместило извещение о проведении открытого конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания», а также конкурсную документацию (извещение о проведении закупки № 31502986493; реестровый номер торгов 12.176.15).
Согласно извещению о проведении конкурса прием заявок на участие в конкурсе осуществлялся Заказчиком в рабочие дни пн.-чт.: с 8-00 часов до 17-00 часов, пт.: с 8-00 часов до 15-45 часов, обед: с 12-00 до 12-45 часов, по адресу: 644116, г. Омск, ул. 24-я Северная, 125 А, каб. 112.
Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе – 23.11.2015.
Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе – 14.12.2015.
Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 21.12.2015.
Дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе – 21.12.2015.
Дата подведения итогов конкурса – 21.12.2015.
Начальная (максимальная) цена договора – 18 778 111,95 рублей.
Согласно протоколу от 21.12.2015 № 202/15 всего на участие в конкурсе было подано 3 заявки: ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ»; ООО «Легион»; ООО ЧОП «Аллюр-охрана». По результатам рассмотрения заявок ООО «Легион» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 15.6 конкурсной документации:
– не предоставление документов в полном объеме, а именно, не представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, и не представлена выписка из ЕГРЮЛ;
– предоставление не надлежащим образом оформленных, заверенных документов, определенных в документации о закупке, а именно, не заверена копия устава в порядке, установленным пунктом 2.5 конкурсной документации.
Победителем признано ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ» с предложенной суммой исполнения договора 18 582 626,40 рублей. Претендентом № 2 признано ООО ЧОП «Аллюр-охрана».
25.12.2015 между МП г. Омска «Тепловая компания» и ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ» заключен договор на оказание охранных услуг № 7320/4/15.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения торгов.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
– критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
– порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Согласно статье 13 Положения о закупках МП г. Омска «Тепловая компания» оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:
– цена договора (цена единицы товара, работ, услуг);
– функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
– качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса;
– расходы на эксплуатацию товара;
– расходы на техническое обслуживание товара;
– сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
– срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
– объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
Значимость критериев и порядок оценки указываются в документации о закупке. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий «цена договора».
Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.
Согласно пункту 15.7 конкурсной документации предложения участников конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, вскрываются на заседании Комиссии по закупкам, рассматриваются, оцениваются и сопоставляются в соответствии с критериями и порядком, установленными конкурсной документацией.
В соответствии с пунктом 16 конкурсной документации Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе на основании критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
1. Цена договора, рублей (значимость критерия – 35%).
2. Качество услуги и квалификация участника конкурса, значимость критерия – 65%.
2.1. Объем оказания услуг по охране объектов аналогичных предмету конкурса, т.е. защита жизни и здоровья персонала и/или охрана объектов и имущества, находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверенном управлении и/или обеспечение требований пропускного и внутриобъектового режимов промышленных объектов (заводов, производственных предприятий, складов, баз, цехов и т. д.) за 2014-2015 гг., рублей – 30 баллов.
2.2. Срок оказания охранных услуг, лет – 30 баллов.
2.3. Количество охранников, находящихся в штате у участника конкурса, человек – 30 баллов.
2.4. Деловая репутация участника закупки, документов – 10 баллов.
Согласно пункту 17 конкурсной документации количество баллов, присуждаемых конкурсной заявке по критерию «цена договора» определяется по формуле:
где:
Ri – рейтинг, присуждаемый i-й конкурсной заявке по указанному критерию;
Amax – начальная (максимальная) цена договора, установленная в конкурсной документации;
Ai – цена конкурсной заявки i-го участника конкурса;
Zd – значимость критерия «цена договора».
Количество баллов, присуждаемых конкурсной заявке по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» определяется следующим образом (пункт 17 конкурсной документации):
2.1. По критерию «Объем оказания услуг по охране объектов аналогичных предмету конкурса, т.е. защита жизни и здоровья персонала и/или охрана объектов и имущества находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверенном управлении и/или обеспечение требований пропускного и внутриобъектового режимов промышленных объектов (заводов, производственных предприятий, складов, баз, цехов и т.д.) за 2014-2015 гг.» присваивается:
30 баллов – 40 000 000 рублей и более;
20 баллов – от 25 000 000 до 40 000 000 рублей;
10 баллов – от 10 000 000 до 25 000 000 рублей;
0 баллов – менее 10 000 000 рублей.
2.2. По критерию «Срок оказания охранных услуг» присваивается:
30 баллов – 8 лет и более;
25 баллов – от 7 до 8 лет;
20 баллов – от 6 до 7 лет;
15 баллов – от 5 до 6 лет;
10 баллов – от 4 до 5 лет;
5 баллов – от 3 до 4 лет;
0 баллов – менее 3 лет.
2.3. По критерию «Количество охранников, находящихся в штате у участника конкурса» присваивается:
30 баллов – 100 человек и более;
25 баллов – от 85 до 100 человек;
20 баллов – от 70 до 85 человек;
15 баллов – от 55 до 70 человек;
10 баллов – от 40 до 55 человек;
0 баллов – менее 40 человек.
2.4. По критерию «Деловая репутация участника закупки» присваивается:
10 баллов – 20 документов и более;
5 баллов – от 10 до 20 документов;
0 баллов – менее 10 документов.
Количество баллов, присуждаемых конкурсной заявке по критерию «качество оказываемых услуг» определяется по формуле:
Pci = (c1i + c2i + …) x Zk,
где:
Pci – рейтинг, присуждаемый i-й конкурсной заявке по указанному критерию;
ci – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов единой закупочной комиссии), присуждаемое i-й конкурсной заявке;
Zk – значимость критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса».
При оценке заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается конкурсной заявке участника с лучшим предложением по качеству услуг.
Итоговый балл определяется следующим образом:
Итоговый балл = Ri + Pci
В соответствии с пунктом 15.8 конкурсной документации по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе комиссией присваивается порядковый номер каждой заявке на участие в открытом конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> а участник закупки, подавший такую заявку, признается победителем открытого конкурса. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе, содержащих такие условия.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В частности пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
По мнению Комиссии изложение МП г. Омска «Тепловая компания» параметров оценки и сопоставления заявок в конкурсной документации являются допустимыми. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществлены МП г. Омска «Тепловая компания» по критериям и в порядке, указанным в конкурсной документации. Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.
Вместе с тем, целесообразно отметить, что действующим законодательством Российской Федерации не установлено запрета на изменение условий конкурса при повторном проведении торгов.
Указанное ООО ЧОП «Аллюр-охрана» в жалобе (вх. от 28.12.2015 № 12150), приложенные к ней материалы, представленные МП г. Омска «Тепловая компания» документы не позволяют Комиссии сделать вывод о наличии признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции со стороны МП г. Омска «Тепловая компания». Нарушения процедуры организации и проведения торгов не установлено.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО ЧОП «Аллюр-охрана» на действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания» (извещение о проведении закупки № 31502986493 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; реестровый номер <...> .176.15).
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии "<...>"
Члены Комиссии: "<...>"