Решение №05-04.1/1-16 Решение № 05-04.1/1-16 по жалобе ООО ЧОП «Аллюр-охрана» на д... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/1-16

о признании жалобы необоснованной

 

 

14.01.2016 г.                                                                                                                           г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

"<...>"  – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

"<...>"  – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

"<...>"  – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО Частное охранное предприятие «Аллюр-охрана» (далее – ООО ЧОП «Аллюр-охрана», Заявитель) на действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» (далее – МП г. Омска «Тепловая компания», Ответчик, Заказчик) при проведении конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания» (извещение о проведении закупки № 31502986493 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; реестровый номер торгов 12.176.15) (далее – конкурс № 31502986493, закупка № 31502986493),

при участии представителей ООО ЧОП «Аллюр-охрана»:

"<...>" (доверенность от 23.06.2015 без номера, личность удостоверена паспортом),

"<...>" – генерального директора ООО ЧОП «Аллюр-охрана» (решение учредителя № 6 от 09.10.2014, личность удостоверена паспортом);

при участии представителей МП г. Омска «Тепловая компания»:

"<...>" (доверенность от 22.12.2015 № 6130-ип/04, личность удостоверена паспортом),

"<...>" (личность удостоверена паспортом, в качестве слушателя),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 28.12.2015 № 12150), который считает, что МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса № 31502986493 нарушены положения Закона о защите конкуренции.

В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее.

01.10.2015 МП г. Омска «Тепловая компания» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система) разместило извещение о проведении открытого конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания», а также конкурсную документацию (извещение о проведении закупки № 31502813332; реестровый номер торгов 12.165.15) (далее – конкурс № 31502813332, закупка № 31502813332).

Согласно конкурсной документации дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе № 31502813332 – 22.10.2015, вскрытие конвертов – 26.10.2015.

27.10.2015 в единой информационной системе МП г. Омска «Тепловая компания» был опубликован протокол № 181/15 от 26.10.2015, согласно которому победителем конкурса № 31502813332 было признано ООО ЧОП «Эгида», позднее, Решением Омского УФАС России № 05-04.1/129-15 от 02.11.2015 конкурс № 31502813332 (закупка № 31502813332; реестровый номер торгов 12.165.15) был аннулирован.

23.11.2015 МП г. Омска «Тепловая компания» повторно разместило извещение о проведении открытого конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания», а также конкурсную документацию (извещение о проведении закупки № 31502986493; реестровый номер торгов 12.176.15).

Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе № 31502986493 – 14.12.2015, вскрытие конвертов – 21.12.2015, дата подведения итогов – 21.12.2015.

21.12.2015 в единой информационной системе МП г. Омска «Тепловая компания» был опубликован протокол № 202/15, согласно которому победителем конкурса № 31502986493 было признано ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ». Претендентом № 2 признано ООО ЧОП «Аллюр-охрана».

Пунктом 17 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

ООО ЧОП «Аллюр-охрана» полагает, что Заказчик намеренно изменил критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 31502986493, тем самым создал участнику торгов (победителю) – ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ» – преимущественные условия победы в конкурсе № 31502986493. Данный довод подтверждается сравнением критериев оценки заявок на участие в конкурсе, установленных пунктом 17 конкурсной документации закупки № 31502986493 и пунктом 17 конкурсной документации закупки   № 31502813332.

По критерию «Объем оказания услуг по охране объектов аналогичных предмету конкурса, т.е. защита жизни и здоровья персонала и/или охрана объектов и имущества находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверенном управлении и/или обеспечение требований пропускного и внутриобъектового режимов промышленных объектов (заводов, производственных предприятий, складов, баз, цехов и т.д.) за 2014-2015 гг.» присваивается:

 

Закупка № 31502986493

Закупка № 31502813332

40 баллов – 10 000 000 рублей и более;

30 баллов – от 5 000 000 до 10 000 000 рублей;

20 баллов – от 1 000 000 до 5 000 000 рублей;

10 баллов – от 100 000 до 1 000 000 рублей;

0 баллов – менее 100 000 рублей

30 баллов – 40 000 000 рублей и более;

20 баллов – от 25 000 000 до 40 000 000 рублей;

10 баллов – от 10 000 000 до 25 000 000 рублей;

0 баллов – менее 10 000 000 рублей.

По критерию «Срок оказания охранных услуг» присваивается:

20 баллов – шесть лет и более;

10 баллов – от трех до шести лет;

0 баллов – менее трех лет

30 баллов – 8 лет и более;

25 баллов – от 7 до 8 лет;

20 баллов – от 6 до 7 лет;

15 баллов – от 5 до 6 лет;

10 баллов – от 4 до 5 лет;

5 баллов – от 3 до 4 лет;

0 баллов – менее 3 лет

По критерию «Количество охранников, находящихся в штате у участника конкурса» присваивается:

10 баллов – 10 документов и более;

5 баллов – от 2 до 9 документов;

0 баллов – менее 2 документов

30 баллов – 100 человек и более;

25 баллов – от 85 до 100 человек;

20 баллов – от 70 до 85 человек;

15 баллов – от 55 до 70 человек;

10 баллов – от 40 до 55 человек;

0 баллов – менее 40 человек

По критерию «Деловая репутация участника закупки» присваивается:

10 баллов – 10 документов и более;

5 баллов – от 2 до 9 документов;

0 баллов – менее 2 документов

10 баллов – 20 документов и более;

5 баллов – от 10 до 20 документов;

0 баллов – менее 10 документов

 

При этом, если сопоставить результаты рассмотрения предложений ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ» на участие в закупке № 31502986493 и закупке № 31502813332, то значения, указанные в заявке на участие в конкурсе № 31502986493 равнозначны значениям, указанным в заявке на участие в конкурсе № 31502813332.

Между тем, статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

– создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, если иное не установлено федеральным законом;

– нарушение порядка определения победителя.

На основании изложенного, Заявитель просит:

– признать действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса   № 31502986493 незаконными, отменить итоги конкурса № 31502986493;

– осуществить проверку конкурсной документации Заказчика (конкурс № 31502986493).

– обязать МП г. Омска «Тепловая компания» внести изменения в конкурсную документацию.

К жалобе Заявителя приложены копии следующих документов:

– конкурсной документации открытого проведении конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания» (закупка № 31502813332; реестровый номер торгов 12.165.15);

– конкурсной документации открытого проведении конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания» (закупка № 31502986493; реестровый номер торгов 12.176.15);

– протокола № 181/15 от 26.10.2015;

– протокола № 202/15 от 21.12.2015;

– решения Омского УФАС России № 05-04.1/129-15 от 02.11.2015;

– решения Омского УФАС России № 05-04.1/130-15 от 02.11.2015;

– предписания Омского УФАС России № 05-04.1/129-15 от 02.11.2015;

– предписания Омского УФАС России № 05-04.1/130-15 от 02.11.2015.

На заседании Комиссии 14.01.2016 представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО ЧОП «Аллюр-охрана» (вх. Омского УФАС России от 28.12.2015 № 12150).

 

2. На основании запроса Омского УФАС России МП г. Омска «Тепловая компания» представлены надлежащим образом заверенные копии:

– Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного приказом МП г. Омска «Тепловая компания» от 16.05.2013 № 103-по (приказ МП г. Омска «Тепловая компания» «О внесении изменений в Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания» от 15.10.2015 № 255-по) (далее – Положение о закупках МП г. Омска «Тепловая компания»);

– извещения о проведении закупки № 31502986493 (в ред. № 1 от 23.11.2015);

– конкурсной документации, утвержденной 23.11.2015 Председателем комиссии по закупкам МП г. Омска «Тепловая компания» (с приложением);

– запросов о разъяснении положений конкурсной документации;

– разъяснений МП г. Омска «Тепловая компания» положений конкурсной документации;

– журнала регистрации заявок на участие в конкурсе;

– заявок ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ»; ООО «Легион»; ООО ЧОП «Аллюр-охрана»;

– протокола № 202/15 от 21.12.2015 (с приложением);

– договора на оказание охранных услуг от 25.12.2015 № 7320/4/15 (с приложением).

На заседании Комиссии 14.01.2016 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, высказался согласно возражениям МП г. Омска «Тепловая компания» на жалобу ООО ЧОП «Аллюр-охрана» (вх. Омского УФАС России от 12.01.2016 № 127), отметив следующее.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчик устанавливает критерии оценки и сопоставления заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Требование вышеуказанных пунктов Закона о закупках МП г. Омска «Тепловая компания» отразило в полном объеме. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке определяется Заказчиком самостоятельно.

 

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 23.11.2015 в единой информационной системе МП г. Омска «Тепловая компания» разместило извещение о проведении открытого конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания», а также конкурсную документацию (извещение о проведении закупки № 31502986493; реестровый номер торгов 12.176.15).

Согласно извещению о проведении конкурса прием заявок на участие в конкурсе осуществлялся Заказчиком в рабочие дни пн.-чт.: с 8-00 часов до 17-00 часов, пт.: с 8-00 часов до 15-45 часов, обед: с 12-00 до 12-45 часов, по адресу: 644116, г. Омск, ул. 24-я Северная, 125 А, каб. 112.

Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе – 23.11.2015.

Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе – 14.12.2015.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 21.12.2015.

Дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе – 21.12.2015.

Дата подведения итогов конкурса – 21.12.2015.

Начальная (максимальная) цена договора – 18 778 111,95 рублей.

Согласно протоколу от 21.12.2015 № 202/15 всего на участие в конкурсе было  подано 3 заявки: ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ»; ООО «Легион»; ООО ЧОП «Аллюр-охрана». По результатам рассмотрения заявок ООО «Легион» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 15.6 конкурсной документации:

– не предоставление документов в полном объеме, а именно, не представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, и не представлена выписка из ЕГРЮЛ;

– предоставление не надлежащим образом оформленных, заверенных документов, определенных в документации о закупке, а именно, не заверена копия устава в порядке, установленным пунктом 2.5 конкурсной документации.

Победителем признано ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ» с предложенной суммой исполнения договора 18 582 626,40 рублей. Претендентом № 2 признано ООО ЧОП «Аллюр-охрана».

25.12.2015 между МП г. Омска «Тепловая компания» и ООО «Охранное агентство «БЛОКПОСТ» заключен договор на оказание охранных услуг № 7320/4/15.

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

 В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения торгов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

– критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

–  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно статье 13 Положения о закупках МП г. Омска «Тепловая компания» оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

– цена договора (цена единицы товара, работ, услуг);

– функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

– качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса;

– расходы на эксплуатацию товара;

– расходы на техническое обслуживание товара;

– сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

– срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

– объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Значимость критериев и порядок оценки указываются в документации о закупке. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий «цена договора».

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.

Согласно пункту 15.7 конкурсной документации предложения участников конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, вскрываются на заседании Комиссии по закупкам, рассматриваются, оцениваются и сопоставляются в соответствии с критериями и порядком, установленными конкурсной документацией.

В соответствии с пунктом 16 конкурсной документации Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе на основании критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1. Цена договора, рублей (значимость критерия – 35%).

2. Качество услуги и квалификация участника конкурса, значимость критерия – 65%.

2.1. Объем оказания услуг по охране объектов аналогичных предмету конкурса, т.е. защита жизни и здоровья персонала и/или охрана объектов и имущества, находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверенном управлении и/или обеспечение требований пропускного и внутриобъектового режимов промышленных объектов (заводов, производственных предприятий, складов, баз, цехов и т. д.) за 2014-2015 гг., рублей – 30 баллов.

2.2. Срок оказания охранных услуг, лет – 30 баллов.

2.3. Количество охранников, находящихся в штате у участника конкурса, человек – 30 баллов.

2.4. Деловая репутация участника закупки, документов – 10 баллов.

Согласно пункту 17 конкурсной документации количество баллов, присуждаемых конкурсной заявке по критерию «цена договора» определяется по формуле:

где:

Ri – рейтинг, присуждаемый i-й конкурсной заявке по указанному критерию;

Amax – начальная (максимальная) цена договора, установленная в конкурсной документации;

Ai – цена конкурсной заявки i-го участника конкурса;

Zd – значимость критерия «цена договора».

Количество баллов, присуждаемых конкурсной заявке по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» определяется следующим образом (пункт 17 конкурсной документации):

2.1. По критерию «Объем оказания услуг по охране объектов аналогичных предмету конкурса, т.е. защита жизни и здоровья персонала и/или охрана объектов и имущества находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверенном управлении и/или обеспечение требований пропускного и внутриобъектового режимов промышленных объектов (заводов, производственных предприятий, складов, баз, цехов и т.д.) за 2014-2015 гг.» присваивается:

30 баллов – 40 000 000 рублей и более;

20 баллов – от 25 000 000 до 40 000 000 рублей;

10 баллов – от 10 000 000 до 25 000 000 рублей;

0 баллов – менее 10 000 000 рублей.

2.2. По критерию «Срок оказания охранных услуг» присваивается:

30 баллов – 8 лет и более;

25 баллов – от 7 до 8 лет;

20 баллов – от 6 до 7 лет;

15 баллов – от 5 до 6 лет;

10 баллов – от 4 до 5 лет;

5 баллов – от 3 до 4 лет;

0 баллов – менее 3 лет.

2.3. По критерию «Количество охранников, находящихся в штате у участника конкурса» присваивается:

30 баллов – 100 человек и более;

25 баллов – от 85 до 100 человек;

20 баллов – от 70 до 85 человек;

15 баллов – от 55 до 70 человек;

10 баллов – от 40 до 55 человек;

0 баллов – менее 40 человек.

2.4. По критерию «Деловая репутация участника закупки» присваивается:

10 баллов – 20 документов и более;

5 баллов – от 10 до 20 документов;

0 баллов –  менее 10 документов.

Количество баллов, присуждаемых конкурсной заявке по критерию «качество оказываемых услуг» определяется по формуле:

Pci  =  (c1i + c2i + …)  x  Zk,

где:

Pci – рейтинг, присуждаемый i-й конкурсной заявке по указанному критерию;

ci – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов единой закупочной комиссии), присуждаемое i-й конкурсной заявке;

Zk – значимость критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

При оценке заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается конкурсной заявке участника с лучшим предложением по качеству услуг.

Итоговый балл определяется следующим образом:

Итоговый балл = Ri + Pci

В соответствии с пунктом 15.8 конкурсной документации по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе комиссией присваивается порядковый номер каждой заявке на участие в открытом конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> а участник закупки, подавший такую заявку, признается победителем открытого конкурса. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе, содержащих такие условия.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В частности пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

По мнению Комиссии изложение МП г. Омска «Тепловая компания» параметров оценки и сопоставления заявок в конкурсной документации являются допустимыми. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществлены МП г. Омска «Тепловая компания» по критериям и в порядке, указанным в конкурсной документации. Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Вместе с тем, целесообразно отметить, что действующим законодательством Российской Федерации не установлено запрета на изменение условий конкурса при повторном проведении торгов.

Указанное ООО ЧОП «Аллюр-охрана» в жалобе (вх. от 28.12.2015 № 12150), приложенные к ней материалы, представленные МП г. Омска «Тепловая компания» документы не позволяют Комиссии сделать вывод о наличии признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции со стороны МП г. Омска «Тепловая компания». Нарушения процедуры организации и проведения торгов не установлено.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО ЧОП «Аллюр-охрана» на действия МП г. Омска «Тепловая компания»  при проведении конкурса по оказанию услуг по охране имущества и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МП г. Омска «Тепловая компания» (извещение о проведении закупки № 31502986493 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; реестровый номер <...> .176.15).

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             "<...>" 

 

Члены Комиссии:                                                                                                        "<...>"        

Связанные организации

Связанные организации не указаны