Решение №05-04.1/105-17 Решение № 05-04.1/105-17 о признании жалобы обоснованной от 12 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/105-17

о признании жалобы обоснованной

 

20.10.2017 г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…..> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…..> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «<….>» (далее – ООО «<…..>», Заявитель) на действия Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – Администрация, Организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков по лотам №№ 1-10 (далее – Аукцион) (извещение о проведении торгов № 070917/0371575/01 размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

при участии представителя Ответчика – главы администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области <….>

в отсутствие представителя Заявителя – ООО «<….>», извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 11.10.2017 №8214э) на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, указанный Аукцион является незаконным и подлежит отмене, в связи с тем, что в тексте аукционной документации отсутствуют технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также отсутствует информация о размере платы за присоединение к энергосетям, что является нарушением ЗК РФ.

В связи с чем, Заявитель просит признать торги незаконными.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.10.2017 № 05-8436э, Администрацией представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов.

На заседании Комиссии 20.10.2017 глава Администрации с доводами жалобы ООО «<….>» согласилась и пояснила следующее.

При проведении Аукциона было учтено, что лоты № № 1-5 «для объектов гаражного назначения», «для установки металлического гаража», «для размещения гаража», «для земельных участков (территорий) общего пользования» не являются объектами капитального строительства, следовательно, технологическое подключение не требуется.

Лоты №№ 6-10 выставлены без технических условий подключения объектов на основании письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.02.2016 № Д23и-395

3. Из представленных материалов и информации следует, что Администрацией Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области принято постановление № 281-п от 07.09.2017 «О проведении открытого аукциона по аренде земельных участков» (далее - Постановление № 281-п).

В пункте 1 Постановления № 281-п закреплено целевое назначение земельных участков.

В пункте 3 Постановления № 281-п установлена обязанность размещения информации о проведении торгов, в том числе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт).

07.09.2017 на официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого аукциона по составу участников и по форме подачи предложений на право заключения договора аренды земельных участков по следующим лотам:

Лот 1. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для объектов гаражного назначения, с кадастровым номером 55:11:010118:905, общей площадью 18 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Новая, около д.6, сроком на 49 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 713/2017 от 06.09.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 900,00 (девятьсот) рублей 00 копеек, шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 27,00 (двадцать семь) рублей 00 копеек;

Лот 2. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для установки металлического гаража, с кадастровым номером 55:11:010116:63, общей площадью 21 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 40 ЛЕТ ВЛКСМ, около д.15, сроком на 49 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 709/2017 от 05.09.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 1 050,00 (Одна тысяча пятьдесят) рублей 00 копеек, шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 31,50 (тридцать один) рубль 50 копеек;

Лот 3. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для объектов гаражного назначения, с кадастровым номером 55:11:010116:400, общей площадью 30 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Пионерская, около д. 20, сроком на 49 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 684/2017 от 28.08.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 1 500,00 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек, шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 45,00 (сорок пять) рублей 00 копеек;

Лот 4. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для размещения гаража, с кадастровым номером 55:11:010117:393, общей площадью 24 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Зои Космодемьянской, около д.3, сроком на 49 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 677/2017 от 23.08.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 1 200,00 (одна тысяча двести) рублей 00 копеек, шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 36,00 (тридцать шесть) рублей 00 копеек;

Лот 5. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для земельных участков (территорий) общего пользования, с кадастровым номером 55:11:010122:218, общей площадью 25 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, микрорайон Западный, рядом с остановочным пунктом, сроком на 5 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 708/2017 от 05.09.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 10 800,00 (десять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 324,00 (триста двадцать четыре) рубля 00 копеек;

Лот 6. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для размещения объектов коммунально-складского назначения, с кадастровым номером 55:11:010127:257, общей площадью 4000 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Гуртьева, д.73-А, сроком на 5 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 715/2017 от 07.09.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 70 000,00 (семьдесят тысяч) рублей 00 копеек, задаток составляет 14 000,00 (Четырнадцать тысяч) рублей 00 копеек (20% от оценочной стоимости), шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 2 100,00 (две тысячи сто) рублей 00 копеек;

Лот 7. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для объектов торгового назначения, с кадастровым номером 55:11:010122:215, общей площадью 200 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Лермонтова, д.2-А, сроком на 5 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 328/2017 от 12.04.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 86 400,00 (восемьдесят шесть тысяч четыреста) рублей 00 копеек, задаток составляет 17 280,00 (семнадцать тысяч двести восемьдесят) рублей 00 копеек (20% от оценочной стоимости), шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 2 592,00 (две тысячи пятьсот девяносто два) рубля 00 копеек;

Лот 8. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для магазинов, с кадастровым номером 55:11:010127:291, общей площадью 300 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Комарова, д.1 Д, сроком на 5 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 336/2017 от 13.04.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 129 600,00 (сто двадцать девять тысяч шестьсот) рублей 00 копеек, задаток составляет 25 920,00 (двадцать пять тысяч девятьсот двадцать) рублей 00 копеек (20% от оценочной стоимости), шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 3 888,00 (три тысячи восемьсот восемьдесят восемь) рублей 00 копеек;

Лот 9. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для строительства кафе, с кадастровым номером 55:11:010118:395, общей площадью 445 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Октябрьская, д.102 А, сроком на 5 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 341/2017 от 13.04.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 160 200,00 (сто шестьдесят двести) рублей 00 копеек, задаток составляет 32 040,00 (тридцать две тысячи сорок) рублей 00 копеек (20% от оценочной стоимости), шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 4 806,00 (четыре тысячи восемьсот шесть) рублей 00 копеек;

Лот 10. Земельный участок, из земель населенных пунктов, предназначенный для бытового обслуживания, с кадастровым номером 55:11:010117:512, общей площадью 870 кв.м, местоположение: Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, около д. 6, сроком на 5 лет.

Согласно отчету «Об оценке рыночной стоимости ставки годовой арендной платы за право пользования земельным участком» № 340/2017 от 13.04.2017 года рыночная стоимость ставки годовой арендной платы составляет 56 400,00 (пятьдесят шесть тысяч четыреста) рублей 00 копеек, задаток составляет 11 280,00 (одиннадцать тысяч двести восемьдесят) рублей 00 копеек (20% от оценочной стоимости), шаг аукциона в размере составляет (3% от начальной стоимости) 1 692,00 (одна тысяча шестьсот девяносто два) рубля 00 копеек.

Дата начала подачи заявок: 08.09.2017.

Дата и время окончания подачи заявок: 08.10.2017,с 11:00 до 17:00.

Дата и время проведения аукциона: 09.10.2017 14:00.

Аналогичная информация опубликована в газете «Омский муниципальный вестник» №18 от 07.09.2017.

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков от 09.10.2017, (представленным Администрацией к заседанию Комиссии 18.10.2017), аукционная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков, по итогам которого Аукцион признан не состоявшимся, по следующим причинам: по лотам №№ 1-5 в срок окончания подачи заявок была подана только одна заявка, по лотам №№ 6-10 в срок окончания подачи заявок не было подано ни одной заявки.

Установлено, что вышеуказанный протокол по лоту № 1 на официальном сайте не размещен.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Администрацией документы и информацию, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках).

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

4.1. Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен статьями 39.11 - 39.13, 39.18 ЗК РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 ЗК РФ.

Согласно части 3 статьи 39.11 ЗК РФ образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовка к проведению аукциона осуществляются в следующем порядке:

1) подготовка и утверждение уполномоченным органом схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории;

2) обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);

3) осуществление на основании заявления уполномоченного органа государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации прав на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

5) принятие уполномоченным органом решения о проведении аукциона.

В пункте 4 части 8 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

В соответствии с пунктом 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утверждены постановлением Правительства т Российской федерации от 13.02.2006 № 83 (далее - постановление № 83).

Согласно пункту 2 постановления № 83 «сети инженерно-технического обеспечения» - это совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

При этом, понятие «сети инженерно-технического обеспечения» не предусматривают возможность отнесения объектов электросетевого хозяйства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» объекты электросетевого хозяйства - это линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

В соответствии с пунктом 7 статьи 48 Градостроительного кодекса (далее - ГрК РФ) технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации.

Вместе с тем, согласно части 10.1 статьи 48 ГрК РФ требования частей 7-10 указанной статьи не применяются к технологическому присоединению объектов капитального строительства к электрическим сетям. Порядок соответствующего технологического присоединения к электрическим сетям устанавливается законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям осуществляется в порядке, установленном Правительством российской Федерации, и носит однократный характер.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - постановление № 861).

В соответствии с подпунктом «г» пункта 10 постановления № 861 к заявке для заключения договора на технологическое присоединение прилагается копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства.

Исходя из вышеизложенного, положения постановления № 861 не применяются при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Исходя из текста извещения, земельные участки по лотам №№ 6-10 предполагались к передаче в аренду для строительства объектов коммунально-складского назначения, бытового обслуживания, торгового назначения, в том числе магазинов.

Комиссией проанализировано извещение о проведение Аукциона, установлено, что оно по лотам № 6-10 не содержит сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, сроке подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, сроке действия технических условий, плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

На основании вышеизложенного, учитывая требования действующего законодательства, Комиссия приходит к выводу о том, что Администрацией нарушены требования пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в связи с чем, довод Заявителя является обоснованным.

При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений (ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 20 статьи 39.11 ЗК РФ организатор аукциона обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Частью 21 статьи 39.11 ЗК РФ определено, что извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе следующие сведения:

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

- о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

Как установлено Комиссией, Организатор торгов в извещении указал только часть информации, а именно:

1) по лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5 не установлен размер задатка;

2) в извещении о проведении Аукциона не установлена форма заявки на участие в аукционе.

Более того, в силу части 22 статьи 39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона являлся проект договора аренды земельного участка.

Как установлено Комиссией, Организатором торгов не размещен проект договора аренды земельного участка.

4.3. Согласно пункта 9 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

В соответствии с пунктом 13 статьи 39.12 ЗК РФ, случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 9 статьи 39.12 ЗК РФ, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

Комиссией установлено, что согласно информации, размещенной на сайте www.torgi.gov.ru, в извещении № 070917/0371575/01 Организатор торгов разместил на официальном сайте торгов только часть информации, протокол рассмотрения заявок по лоту № 1 отсутствует.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Администрацией поселения нарушены установленные законодательством Российской Федерации процедура и порядок организации обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, а именно часть 21 статьи 39.11, часть 22 статьи 39.11, часть 9 статьи 39.12 ЗК РФ, что содержит в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованно и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания.

Комиссия отмечает, что согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков от 09.10.2017 по лотам №№ 6-10 торги признаны несостоявшимися, в связи с чем, основания для выдачи предписания отсутствуют.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «<…..>» на действия Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков по лотам №№ 1-10 (извещение о проведении торгов № 070917/0371575).

2. Предписание не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.

3. Передать материалы дела № 05-04.1/105-17 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии <….>

 

Члены Комиссии <…..>

 

<…….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны