Решение №05-04.1/106-18 Решение и предписание № 05-04.1/106-18 по жалобе ООО «КФ БАУ... от 9 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/106-18

о признании жалобы обоснованной

 

27.12.2018                                                                                                    г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>  – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона                        от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «КФ БАУСТОФФ» (далее – ООО «КФ БАУСТОФФ») на действия акционерного общества «Омскавтодор» (далее – АО «Омскавтодор», Заказчик, Ответчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку щебня и песка из отсевов дробления (извещение № 31807203568 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – Запрос предложений, Закупка),

при отсутствии представителя АО «Омскавтодор», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,

при участии директора ООО «КФ БАУСТОФФ» - <…> (личность удостоверена паспортом), представителя - <…> (доверенность от 18.12.2018 № б/н, личность удостоверена паспортом),

при участии директора ООО «Торговый дом СНК» - <…> (личность удостоверена паспортом), представителя - <…> (доверенность от 20.12.2018 № 1, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «КФ БАУСТОФФ» (вх. Омского УФАС России № 11064 от 12.12.2018)  на действия АО «Омскавтодор» при проведении Запроса предложений. Заявитель полагает, что Закупка проведена с нарушением Федерального Закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее.

1.1. Заказчиком 26.11.2018 размещено извещение о проведении Запроса предложений, а также документация о проведении запроса предложений (утверждена генеральным директором АО «Омскавтодор) (далее – Документация). Заявителем была подана заявка на участие в Запросе предложений.

Согласно протоколу № 31807203568-2 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений от 03.12.2018 заявка ООО «КФ БАУСТОФФ» отклонена, так как заявка не прошита и не пронумерована, указан одинаковый ГОСТ для щебня и песка из отсевов дробления.

Заявитель с решением единой комиссии не согласен и считает, что Заказчик нарушил положение о закупках товаров, работ, услуг акционерного общества «Омскавтодор», утвержденное Советом директоров АО «Омскавтодор» (протокол № 3 от 28.05.2018) (далее – Положение о закупках).

1.2. Заявитель отмечает, что ссылка Заказчика на ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» незаконная, поскольку он утратил силу 01.04.2015.

В составе заявки на участие в Запросе предложений Заявитель приложил паспорт <...> на песок из отсевов дробления плотных горных пород «Тимофеевского» месторождения, получаемый при производстве щебня. В паспорте № 296 прямо установлено, что песок из отсевов дробления, как материал, рассматривается неотрывно от своей исходной природы, а именно щебня «Тимофеевского» месторождения. Следовательно, качество песка контролируется ГОСТ 8267-93.  

В связи с чем, Заявитель считает, что единая комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в Запросе предложений по данному основанию.

1.3. Согласно пунктам 10 - 11 информационной карты Документации место, дата и время окончания срока подачи предложений участников закупки – 03.12.2018 в 9:00. Вместе с тем, дата и время вскрытия конвертов с предложениями – 03.12.2018 в 14:00, что нарушает пункт 1 раздела 6 Документации.

1.4. Пунктами 7 – 8 статьи 65 Положения о закупке установлены критерии, которые могут быть использованы при оценке конкурсных предложений.

Для критериев оценки конкурсных предложений устанавливается их значимость в процентах. Оценка конкурсных предложений производится с использованием не менее 2 критериев оценки, одним из которых является критерий «цена договора». Совокупная значимость критериев должна составлять 100 процентов (баллов).

Однако, какого-либо разделения на баллы не установлено, что не дает участникам закупки определить количество присуждаемых ему баллов по каждому из критериев.

1.5. Согласно подпунктам 2-3 пункта 2 статьи 8 Положения о закупках при осуществлении закупок заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участнике Запроса предложений в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Законом о закупке.

Однако, в пункте 17 информационной карты Документации установлено дополнительное требование - отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном  порядке, действовавшем до дня вступления в силу закона Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По мнению Заявителя, данное требование Заказчика противоречит Положению о закупках.

1.6. ООО «КФ БАУСТОФФ» обращает внимание, что согласно Документации Закупка проводится в форме запроса предложений. В подпунктах 5 – 7 пункта 17 информационной карты Документации содержится фраза «электронного аукциона», что может ввести участников закупки в заблуждение.

1.7. В соответствии с пунктом 6 информационной карты Документации начальная (максимальная) цена договора составляет 56 960 000,00 рублей с учетом НДС (18%). Согласно Федеральному закону от 03.08.2018 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» ставка налога НДС возрастает с 18% до 20% с 01.01.2019. Учитывая, что большая часть срока поставки товара предполагается в 2019 году, Заказчику следовало принять во внимание изменения законодательства и начальную (максимальную) цену договора сформировать с учетом ставки НДС 20%.

На основании изложенного, ООО «КФ БАУСТОФФ» просит антимонопольный орган рассмотреть жалобу по существу, а также выдать АО «Омскавтодор» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

На заседании Комиссии 27.12.2018 представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 21.12.2018 № 05-11254э АО «Омскавтодор» представило надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов. Пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, Заказчик не представил.

На заседание Комиссии 27.12.2018 представитель АО «Омскавтодор», надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения жалобы по существу, не явился.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 26.11.2018 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (далее - ЕИС) были размещены документы и информация о Закупке, в том числе извещение о проведении Запроса предложений, Документация.

Согласно извещению № 31807203568 о проведении Запроса предложений предметом Закупки является право на заключение договора на поставку щебня и песка из отсевов дробления.

Прием заявок на участие в Запросе предложений осуществлялся Заказчиком с 27.11.2018 по 03.12.2018 до 09:00 час.

Дата и время вскрытия конвертов: 03.12.2018 в 14:00 час.

Дата начала рассмотрения, оценки и сопоставления заявок: 03.12.2018.

В соответствии с протоколом № 31807203568-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений от 03.12.2018 на участие в Запросе предложений поступило три заявки (ООО «Торговый дом СНК», ООО «КФ БАУСТОФФ», ООО «Граниты Урала»).

В соответствии с протоколом № 31807203568-2 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений от 03.12.2018 заявки  ООО «Торговый дом СНК» и ООО Граниты Урала» признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Запроса предложений. Заявка ООО «КФ БАУСТОФФ» признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса предложений, в связи с чем, отклонена.

Единой комиссией Заказчику рекомендовано заключить договор с ООО «Торговый дом СНК».

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При проведении Запроса предложений АО «Омскавтодор» руководствовалось Положением о закупках.

4.1. В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом о закупках и положением о закупке заказчика.

В соответствии с частью 2 статьи 64 Положения о закупках участник закупки подает конкурсное предложение в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данное предложение. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Согласно пункту 4 раздела 5 Документации предложение участника закупки должно быть прошито. Все листы предложения должны быть пронумерованы. На оборотной стороне последнего листа предложения делается отметка о количестве пронумерованных листов, которая подписывается руководителем или уполномоченным им лицом и заверяется печатью участника закупки (для юридических лиц).

Несоблюдение требований к оформлению предложения участника закупки, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для принятия комиссией решения об отказе в допуске к участию в запросе предложений. При этом в протоколе вскрытия конвертов с предложениями делается соответствующая отметка об отсутствии нумерации либо сшивки.

В материалы дела АО «Омскавтодор» представлен оригинал заявки ООО «КФ БАУСТОФФ», проанализировав которую, Комиссия установила, что она (заявка) прошита и пронумерована, а сведения, отраженные в протоколе № 31807203568-2 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений от 03.12.2018, являются недостоверными. В связи с чем, действия единой комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя по данному основанию являются неправомерными.  

4.2. В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны  требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

При описании предмета закупки ссылки на государственные стандарты, санитарные нормы и правила, технические условия или их отдельные положения без раскрытия их содержания являются допустимыми (пункт 3 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках», утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2018).

Заказчиком требования к техническим, качественным и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) закупаемых товаров установлены в приложении № 1 к извещению о проведении Запроса предложений (Заказ на щебень и песок из отсевов дробления). Так,  установлено, что Заказчику необходим щебень фракции 5-20 мм., в количестве 20 000 тонн, в соответствии с ГОСТ 8267-93, песок из отсевов дробления  фр. 0-5 мм., в количестве 20 000 тонн, в  ГОСТ 8736-93.  

Комиссией установлено, что ГОСТ 8736-93 действительно утратил силу 01.04.2015, тем самым, АО «Омскавтодор» не указало в документации требование к качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) закупаемого товара - песка из отсевов дробления. В связи с чем, ссылка Заказчика в документации на не действующий ГОСТ 8736-93, расценивается Комиссией, как нарушение им пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Следовательно, отказ в допуске Заявителя к участию в Запросе предложений по основанию – указание одинакового ГОСТа, является также необоснованным.  

4.3. Согласно пункту 1 раздела 6 Документации публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса предложений, комиссией вскрываются конверты с предложениями участников закупки. Вскрытие конвертов с предложениями осуществляется в день окончания срока подачи предложений, при этом время вскрытия конвертов с предложениями должно совпадать со временем окончания срока подачи предложений, указанным в извещении.

Как указывалось выше в настоящем решении, Заказчиком в пунктах 10 - 11 информационной карты установлены дата и время окончания срока подачи предложений на участие в Закупке - 03.12.2018 в 09:00, вскрытия конвертов с предложениями на участие в Закупке – 03.12.2018 в 14:00.

Комиссия пришла к выводу, что заказчиком действительно нарушен пункт 1 раздела 6 Документации, поскольку время вскрытия конвертов с предложениями не совпадает со временем окончания срока подачи предложений, указанным в извещении.

Таким образом, рассматриваемый довод Заявителя также является обоснованным.  

4.4. В соответствии с частью 22 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

При проведении Запроса предложений Заказчик помимо установленных в Законе о закупках положений, должен руководствоваться порядком проведения запроса предложений, установленным главой 9 Положения о закупке (статьи 62-66).

Согласно пунктам 5 – 9 статьи 65 Положения о закупках конкурсные предложения, поданные участниками, в отношении которых принято решение о допуске к участию в запросе предложений, подлежат оценке.

Оценка конкурсных предложений осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений.

При оценке конкурсных предложений могут быть установлены следующие критерии оценки:

1)    цена договора;

2)    качество товаров, работ, услуг;

3)    квалификация участника закупки;

4)    срок выполнения работ, оказания услуг;

5)    срок предоставления гарантий качества работ, услуг.

Для критериев оценки конкурсных предложений устанавливается их значимость в процентах. Оценка конкурсных предложений производится с использованием не менее 2 критериев оценки, одним из которых является критерий «цена договора». Совокупная значимость критериев должна составлять 100 % (баллов).

Оценка конкурсных предложений, указанных в пункте 7 статьи 65 Положения о закупках, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1085.

Заказчиком порядок рассмотрения и оценки предложений участников закупки установлен в разделе 7 Документации.

Так, в соответствии с пунктами 5-6 раздела 7 Документации по результатам оценки предложений участников закупки комиссией каждому предложению относительно других по мере увеличения предложенной цены контракта (цены за единицу товара) присваивается порядковый номер <...> Предложению участника закупки, в котором содержится минимальная цена контракта (цена за единицу товара), присваивается первый номер <...> а участник закупки, подавший такое предложение, признается победителем запроса предложений. В случае если в нескольких предложениях участников закупки содержится одинаковая цена контракта (цена за единицу товара), меньший порядковый номер присваивается предложению, которое поступило ранее других предложений, содержащих такие условия.

После оглашения лучшего конкурсного предложения запрос предложений завершается, и заказчик предлагает всем участникам, принявшим участие в запросе предложений, представить не позднее дня, следующего за днем оглашения лучшего конкурсного предложения, наилучшую и окончательную оферту в отношении всех аспектов их конкурсного предложения.

В соответствии с пунктом 9 раздела 7 Документации оценка поступивших окончательных оферт осуществляется заказчиком на следующий рабочий день после завершения запроса предложений и оформляется протоколом оценки окончательных оферт.

Оценка окончательных оферт осуществляется в соответствии с критериями и в порядке, установленными в извещении о проведении запроса предложений.

Выигравшей офертой является оферта, которая в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика.

Вместе с тем, Комиссия, проанализировав Документацию, установила, что она (Документация) не содержит критерии оценки и сопоставления заявок, порядок оценки, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1085. Поскольку в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки «цена договора», а вторым -  «нестоимостной критерий».

Однако из содержания пунктов 5 и 6 раздела 7 Документации Комиссией сделан вывод, что при оценке и сопоставлении заявок участников закупки Заказчиком применялся один критерий -  «цена договора».

В связи с чем, не указание Заказчиком в Документации критериев оценки и сопоставления заявок, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085, расценивается Комиссией, как нарушение АО «Омскавтодор» пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 8, 9 статьи 65 Положения о закупках.

Комиссия отмечает, что несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет за собой административную ответственность по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

4.5. В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона о закупках при закупке заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Закона о закупках, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так, Заказчиком в пункте 17 информационной карты установлены требования к участникам закупки, в том числе отсутствие информации об участнике закупки, его руководителе в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ (п.п. 8). Помимо указанного требования, Заказчиком в пункте 17 информационной карты установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу закона № 44-ФЗ (п.п. 9).

Комиссия пришла к выводу, что установление Заказчиком требования к участнику закупки об отсутствии о нем сведений в реестре, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», является неправомерным, в связи с тем, что вышеуказанный правовой акт утратил силу с 01.01.2014.

4.6. Относительно довода Заявителя об указании в Документации словосочетания «электронный аукцион» Комиссия отмечает, что Заказчиком действительно в подпунктах 5 – 7 пункта 17 информационной карты Документации вместо «участника запроса предложений» указано «участник электронного аукциона». Вместе с тем, Комиссия расценивает данное противоречие, как допущенную Заказчиком техническую ошибку при составлении Документации.

4.7. Довод Заявителя о неправомерности установления Заказчиком ставки НДС в размере 18 % Комиссия признает необоснованным, поскольку изменение ставки НДС с 18 % до 20%  вступает в силу с 01.01.2019, тогда как Заказчиком Документация утверждена 27.11.2018, в связи с чем, Заказчик правомерно руководствовался действующим законодательством и сформировал  начальную (максимальную) цену договора с учетом ставки НДС в размере 18 %.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая допущенные Заказчиком нарушения Закона о закупках, принимая решение о выдаче предписания,  Комиссией учтено, что срок подачи заявок на участие в Запросе предложений окончен 03.12.2018, в связи с чем, внесение изменений в Документацию не представляется возможным. 

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «КФ БАУСТОФФ» на действия акционерного общества «Омскавтодор» (ИНН 5507253537) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку щебня и песка из отсевов дробления (извещение № 31807203568).

2.  Выдать акционерному обществу «Омскавтодор» предписание об аннулировании запроса предложений на право заключения договора на поставку щебня и песка из отсевов дробления  (извещение № 31807203568).

3. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении акционерного общества «Омскавтодор» по статье 7.32.3 КоАП РФ.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Предписание № 05-04.1/106-18

об аннулировании закупки

 

27.12.2018                                                                                         г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «КФ БАУСТОФФ» на действия акционерного общества «Омскавтодор» (далее – АО «Омскавтодор») при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку щебня и песка из отсевов дробления (извещение № 31807203568 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

на основании своего решения от 27.12.2018 № 05-04.1/106-18, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Акционерному обществу «Омскавтодор» аннулировать в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего предписания запрос предложений на право заключения договора на поставку щебня и песка из отсевов дробления (извещение № 31807203568 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Акционерному обществу «Омскавтодор» проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <…>.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны