Решение №05-04.1/122-16 05-04.1/122-16 от 12 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/122-16

 

05.12.2016 г.                                                                                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой  - заместителя  руководителя управления, председателя Комиссии;

А.Х. Баймухамбетовой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Т.О. Рудюк – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Г.Н. Федоровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Ю.В. Евсюковой - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» (далее – АУ «ЦОТ», Заявитель) на действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» (далее – МП г. Омска «Тепловая компания», Заказчик, Ответчик)  при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31604294363) (далее – запрос котировок, закупка),

при участии представителя Заявителя – <…..> (доверенность № 498 от 29.10.2015, личность удостоверена паспортом)

от представителей   Ответчика – <……>  (доверенность № 6147-ИП/04 от 02.12.2016 г., личность удостоверена паспортом), <…….>  (доверенность № 5385-ИП/04 от 26.10.2016 г., личность удостоверена паспортом),

от представителя Общества с ограниченной ответственностью «Центр сертификации и экспертизы «Омск-Тест» (участника закупки)  (далее – ООО «ЦСЭ «Омск-Тест») <……> (доверенность от 05.12.2016 г., личность удостоверена паспортом),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба АУ «ЦОТ» на действия  МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении запроса котировок.

На заседании Комиссии 05.12.2016 г. представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

По мнению представителя Заявителя, отказ АУ «ЦОТ»  в допуске  к участию в запросе котировок является незаконным, связи с тем, что АУ «ЦОТ» в составе котировочной заявки предоставлена заверенная участником запроса котировок выписка из ЕГРЮЛ от 21.09.2016 г., полученная в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. При этом, в соответствии с разъяснениями ФНС России от 03.12.2015 г. № ГД-3-14/4585@, а также исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об электронной цифровой подписи) выписка из ЕГРЮЛ в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке из ЕГРЮЛ на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.

Также представитель Заявителя считает, что  признание победителем запроса котировок ООО «ЭСГ «Охрана труда» является незаконным и ограничивает конкуренцию.

Представитель Заявителя пояснил, что согласно сведениям, содержащимся на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://akot.rosmintrud,  деятельность ООО «ЭСГ «Охрана труда», как организации по проведению специальной оценки условий труда, приостановлена с 10.11.2016 г. на основании Приказа Федеральной службы по аккредитации № А-8019 от 07.10.2016 г.

Таким образом, по мнению представителя Заявителя,  ООО «ЭСГ «Охрана труда» не соответствует требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона от 28.12.2013  № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Закон о специальной оценке условий труда), а также п.п. 1.2, 3.3 документации о запросе котировок, в связи с чем,  не может быть признано победителем в запросе котировок № 31604294363.

2. Представители  Ответчика на заседании Комиссии  05.12.2016 г.  с доводами жалобы  АУ «ЦОТ» не согласились, возражали против их удовлетворения, отметив следующее.

При подаче заявки на участие в запросе котировок АУ «ЦОТ» были нарушены требования документации о запросе котировок, а именно п. 3.3, в соответствии с которым заявка на участие должна содержать полученную в уполномоченном органе на бумажном носителе выписку из ЕГРЮЛ.

В связи с тем, что данный пункт не предусматривает подачу участником выписки из ЕГРЮЛ полученную в уполномоченном органе иным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанном квалифицированной электронной подписью, заявка данного участника была отклонена.

Таким образом, по мнению представителей МП г. Омска «Тепловая компания» в действиях Заказчика при проведении запроса котировок, нарушений действующего законодательства не допущено.

Согласно ст. 19 Закона о специальной оценке условий труда организация, проводящая специальную оценку условий груда, должна соответствовать следующим требованиям:

1) указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда;

2) наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - общая гигиена, гигиена труда, санитарно- гигиенические лабораторные исследования;

3) наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Иных требований, которым должна соответствовать организация, претендующая на заключение договора на проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах, данным нормативным актом не установлено.

Учитывая это, предприятие при проведении процедуры закупки установило аналогичные требования в пункте 1.2. документации о запросе котировок, и, соответственно, при оценке предложений участников руководствовалось данными требованиями, установленными законом. Иных требований к участникам предприятие предъявлять было не вправе.

Учитывая изложенное, по мнению представителей МП г. Омска «Тепловая компания», доводы участника закупки, изложенные в жалобе, не находят своего подтверждения.

На  заседании Комиссии 05.12.2016  г.  представители Заказчика просили в удовлетворении жалобы отказать.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 07.11.2016 г. в единой информационной системе на официальном  сайте  www.zakupki.gov.ru  (далее –официальный сайт) МП г. Омска «Тепловая компания» разместило извещение № 31604294363 о проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах, а также документацию  о запросе котировок, утвержденную заместителем председателя комиссии по закупкам (далее – документация о закупках, запрос котировок).

В соответствии с протоколом № 330/16 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.11.2016 г. поступило десять заявок: ООО «Альфа-Аттестация», ООО «Проммаш тест», ООО «Прометей», ООО «Сибпрофстандарт», АУ Омской области «ЦОТ», ООО «Атон-Экобезопасность и охрана труда», ООО «ЭСГ «Охрана труда», ООО НИЦ «Факторы производственной и окружающей среды», ООО ЦСЭ «Омск-Тест», ООО «Эксперттехник-НТ».

По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, указанным в документации о проведении запроса котировок, победителем признано ООО «ЭСГ «Охрана труда». Также закупочной комиссией было решено отказать в допуске к участию в запросе котировок следующим участникам: ООО «Альфа-Аттестация», ООО «Проммаш тест», ООО «Прометей», ООО «Сибпрофстандарт», АУ Омской области «ЦОТ», ООО «Атон-Экобезопасность и охрана труда», ООО НИЦ «Факторы производственной и окружающей среды», ООО ЦСЭ «Омск-Тест», ООО «Эксперттехник-НТ».

Как следует из вышеуказанного протокола, АУ «ЦОТ» было отказано в допуске к участию в запросе котировок на основании п.п. 1 п. 16.6 документации о запросе котировок: непредставление документов в полном объеме, а именно,  не представлены копии сертификатов экспертов на право выполнения работ по специальной оценке условий труда в соответствии с п.п. 3(г) пункта 3.3 документации о закупке и выписка из ЕГРЮЛ в порядке, определенном в подпункте 1 (б) пункта 3.3 документации о закупке.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей Ответчика, заинтересованных лиц, Комиссия признала жалобу обоснованной в части, исходя из следующего.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 1  ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07. 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены  или нарушены в результате проведения торгов.

В силу ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными  законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требование к закупке, в том числе порядок подготовки  и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупка на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах проводилась в соответствии  с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания» (далее –Положение о закупках).

В  силу   статьи 12  Положения о закупках, в  документации  о закупке указываются сведения, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Подпунктом 3.3 пункта 3 документации о закупке  установлены  требования к заявке на участие в запросе котировок.

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать, в том числе:

- полученную в уполномоченном органе на бумажном носителе не ранее чем за 2 месяца до дня размещения в единой информационной системе о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридического лица) заверенную участником, полученную в уполномоченном  органе на бумажном носителе не ранее чем за 2 месяца до дня размещения в единой информационной системе о размещении извещения о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя) заверенную участником, копии документов.

Комиссия, проанализировав заявки на участие в запросе котировок, в том числе и заявку АУ «ЦОТ» установила, что  выписка из ЕГРЮЛ АУ «ЦОТ», представленная в составе заявки,  не соответствует требованиям, установленным Заказчиком пп.3 п. 3 документации о запросе котировок, в соответствии с которым заявка на участие в запросе котировок должна содержать полученную в уполномоченном органе на бумажном носителе выписку из ЕГРЮЛ.

Подпунктом 16.6 документации о запросе котировок  установлены основания для принятия решения об отказе в допуске участника закупки к участию в запросе котировок, в том числе: непредставление документов в полном объеме, а равно предоставление не надлежащим образом оформленных, заверенных документов, определенных в документации о закупке, либо наличие в таких документах недостоверных сведений.

В связи с тем, что пп. 3 п. 3 документации о запросе котировок не предусматривает подачу участником выписки из ЕГРЮЛ, полученную в уполномоченном органе, иным способом, в том числе в электронном  виде, подписанную квалифицированной электронной подписью, заявка  АУ «ЦОТ» была отклонена правомерно.

Таким образом, довод Заявителя  о неправомерности отклонения его заявки является необоснованным.

В соответствии со статьей  6  Положения о закупках при размещении закупок устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:

- соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

- отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие негативного опыта сотрудничества с Заказчиком, а именно нарушение условий договора, либо отказ участника закупки от заключения договора по итогам проведенной закупки.

Участник закупки подтверждает соответствие пунктов 1-3 части 2 статьи 6 Положения о закупке  и пункту 1 части 3 статьи, 6 Положения о закупке,  в случае если такое требование установлено в документации о закупке.

 Комиссия по закупкам проверяет соответствие участника закупки требованиям, указанным в пунктах 1, 2, 3 части 2 статьи 6 Положения о закупке.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Подпунктом 1.2 документации о запросе котировок установлены  требования к участникам закупки, в том числе:

1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом закупки:

-  наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом Российской Федерации по аккредитации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний)  и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1-11 и 15-23 части 3 статьи 13 (статьи 19 Закона о специальной оценке условий труда).

Также пп. «в» ч. 3 п. 3.3 документации о запросе котировок установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать, в том числе документ, подтверждающий аккредитацию испытательной лаборатории (центра) национальным органом по аккредитации.

Кроме того, пп. 3 п. 3.7  проекта договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах, являющегося неотъемлемым приложением № 6 к документации о запросе котировок, предусмотрены требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим оказание услуг, в том числе наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.

Согласно пунктам  1, 3 статьи 19 Закона о специальной оценке условий труда организация, проводящая специальную оценку условий труда, должна соответствовать определенным  требованиям, в том числе должно иметь в  наличии в качестве структурного подразделения испытательную лабораторию (центр), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Порядок допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий груда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами  15, 18, 27 Постановления Правительства РФ от 30.06.2014 г. № 599 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда»  (далее – Постановление № 599) деятельность организации по проведению специальной оценки условий труда подлежит приостановлению в случае:

 а) привлечения организации к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности;

 б) приостановления действия аккредитации испытательной лаборатории (центра) организации, являющейся структурным подразделением организации.

Согласно представленным оригиналам заявок участников запроса котировок, в том числе заявке ООО «ЭСГ «Охрана труда», Комиссией установлено, что в составе заявки ООО «ЭСГ «Охрана труда» представлена копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) № POCC RU.0001.519176.

Вместе с тем, ООО «ЭСГ «Охрана труда» сообщило, что на основании решения Росаккредитации от 07.10.2016 г. № А-8019 частично приостановлено действие аттестата аккредитации  № POCC RU.0001.519176 в отношении области аккредитации испытательной лаборатории ООО «ЭСГ «Охрана труда».

Министерство труда и социальной защиты РФ обеспечивает рассмотрение сведений, указанных в пунктах 16 и 17 Постановления № 599, принимает решение о внесении в реестр записи о приостановлении деятельности организации и вносит в реестр такую запись в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанных сведений в Министерстве. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными для ознакомления с ними физических и юридических лиц на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Комиссия установила, что  согласно информации, размещенной  на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно - ­телекоммуникационной сети «Интернет» http://akot.rosmintrud.ru,  деятельность ООО «ЭСГ «Охрана труда», как организации по проведению специальной оценки условий труда, приостановлена с 10.11.2016 г. на основании Приказа Федеральной службы по аккредитации № А-8019 от 07.10.2016 г.

В связи с чем, организация, чья деятельность по проведению специальной оценки условий труда приостановлена решением Министерства труда и социальной защиты РФ, не вправе осуществлять указанную деятельность.

Иных  доказательств в материалы дела, Заказчиком  не представлено.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «ЭСГ «Охрана труда» не соответствует требованиям, установленным ст. 19 Закона о специальной  оценке условий труда», а также п.п. 1.2, 3.3 документации о запросе котировок, в связи с чем, ООО «ЭСГ «Охрана труда»  не могло быть признано победителем в запросе котировок № 31604294363.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о закупке при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

По мнению Комиссии, признание Заказчиком, ООО «ЭСГ «Охрана труда» в условиях приостановления деятельности ООО «ЭСГ «Охрана труда», как организации по проведению специальной оценки условий труда, победителем запроса котировок является незаконным, а довод Заявителя в этой части  обоснованным.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

                                                  

РЕШИЛА:

 

         1. Признать обоснованной жалобу Автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» на действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31604294363).

2. Выдать предписание Муниципальному  предприятию города Омска «Тепловая компания» об аннулировании закупки на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31604294363.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                                                                  Г.В. Лаптева                                                                                   

 

Члены Комиссии:                                                                                                           А.Х. Баймухамбетова                                                                                     

                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                        А.В. Ланбина

 

                                                                                                                                                                                                     Г.Н. Федорова

 

                                                                                                                                                                                                           Т.О. Рудюк

 

                                                                                                                                                                                                     Ю.В. Евсюкова

 

                                                                                                                                       

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание № 05-04.1/122-16

 

 

05.12.2016 г.                                                                                                                                                                                              г. Омск

                     

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Г.В. Лаптевой  - заместителя  руководителя управления, председателя Комиссии;

А.Х. Баймухамбетовой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Т.О. Рудюк – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Г.Н. Федоровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Ю.В. Евсюковой - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» на действия Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания»  при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31604294363),

на основании своего Решения от 05.12.2016 № 05-04.1/122-16, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному  предприятию города Омска «Тепловая компания» аннулировать закупку в форме запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31604294363) в течение 5 рабочих  дней со дня получения предписания.

2. Проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня исполнения.

 

 

Контроль за исполнением предписания возложить на члена  Комиссии А.В. Ланбину

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет за собой административное наказание в виде  административного штрафа в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                                                                                                   Г.В. Лаптева

 

 

Члены Комиссии:                                                                            А.Х. Баймухамбетова                                                                                    

                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                        А.В. Ланбина

 

                                                                                                                                                                                                      Г.Н. Федорова

 

                                                                                                                                                                                                           Т.О. Рудюк

 

                                                                                                                                                                                                     Ю.В. Евсюкова

 

 

                                                                                         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны