Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-04.1/13-17 по жалобе ИП <... от 3 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/13-17

о признании жалобы обоснованной

 

24.01.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии

в отсутствие:

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель, ИП <…>) на действия департамента транспорта Администрации города Омска (далее – Департамент, Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска (приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118) (далее – конкурс),

при участии ИП <…> (личность удостоверена паспортом),

при участии представителя ИП <…> – <…> (доверенность от 22.08.2016 серия <...> АА № 1393989, личность удостоверена паспортом);

при участии представителя Департамента – <…> – начальника организационно-правового отдела Департамента (доверенность от 22.11.2016 без номера, удостоверение № 0215/16 действительно до 11.07.2017);

в присутствии представителя ИП <…> – <…> (доверенность от 19.09.2016 серии 55 АА № 1450501, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 17.01.2017 № 297), который полагает, что Организатором торгов при проведении конкурса нарушены положения Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), а также положения Закона о защите конкуренции.

Заявитель указывает, что в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ основанием для проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок является осуществление таких перевозок совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, которые при этом отказались от заключения договора простого товарищества.

Согласно приказу департамента транспорта Администрации города Омска от 23.03.2016 № 21 «О реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска» перевозки по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт» (регистрационный номер маршрута регулярных перевозок – 1.151) осуществляются: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.

30.09.2016 ИП <…> подано заявление в Департамент о намерении расторгнуть договоры об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования № 207 от 01.04.2013, № 581 от 01.09.2015 по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт».

27.10.2016 указанные договоры с ИП <…> расторгнуты.

Таким образом, на момент объявления конкурса (на 29.12.2016) перевозки по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт» осуществляли не более трех перевозчиков: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.

При таких обстоятельствах Заявитель полагает, что Департамент в нарушение положений Федерального закона № 220-ФЗ незаконно принял решение о проведении конкурса по маршруту № 394 (лот № 5), чем нарушил права ИП <…>.

Заявитель в своей жалобе также указывает, что согласно пункту 4 приказа департамента транспорта Администрации города Омска от 01.11.2016 № 95 «О допуске юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска» (далее – Приказ № 95) конкурс проводится при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

– установление нового муниципального маршрута регулярных перевозок в границах города Омска (далее маршрут), за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

– прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок (вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии; вступление в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок);

– в случае если в отношении маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

– прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества.

Однако, по мнению Заявителя, ни один из вышеуказанных пунктов не применим ни к ИП <…>, ни к другим перевозчикам маршрута № 394. Приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска» принят, в том числе на основании Приказа № 95. То есть, Департамент не имел правовых оснований для проведения конкурса по маршруту № 394, в нарушение положений уже собственного нормативного ­правового документа, чем также нарушил права ИП <…>.

На основании изложенного, Заявитель просит:

– признать действия Департамента по проведению конкурса по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт» (лот № 5) неправомерными;

– исключить лот № 5 (маршрут № 394 «пос. Мелиораторов – Красноярский тракт») из перечня конкурсных лотов.

 К жалобе ИП <…> приложены копии следующих документов:

– извещения о проведении конкурса;

– приложения к конкурсной документации;

– договора от 01.04.2013 № 192;

– договора от 01.04.2013 № 207;

– договора от 01.09.2015 № 581;

– соглашения о расторжении договора от 01.04.2013 № 207;

– соглашения о расторжении договора от 01.09.2015 № 581;

– приказа департамента транспорта Администрации города Омска от 23.03.2016 № 21.

На основании запроса Омского УФАС России от 19.01.2017 № 05-349 Заявителем представлена надлежащим образом заверенная копия карты маршрута регулярных перевозок (порядковый номер маршрута – 394, наименование маршрута «пос. Мелиораторов – Красноярский тракт»).

На заседании Комиссии 24.01.2017 представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе ИП <…> (вх. Омского УФАС России от 17.01.2017 № 297).

 

2. На основании уведомления Омского УФАС России (исх. от 11.01.2017 № 05-94) Департаментом представлены надлежащим образом заверенные копии:

– приказа департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска» (с приложением);

– журнала регистрации заявок на участие в конкурсе.

На заседании Комиссии 24.01.2017 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласилась, высказалась согласно возражениям Департамента на жалобу  ИП <…> (вх. Омского УФАС России от 24.01.2017 № 485), отметив следующее.

Частью 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ установлено, что свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам открытого конкурса при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

– данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

– данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 указанной статьи;

– в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Таким образом, основания для проведения открытого конкурса установлены частью 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ, однако указанный перечень не является исчерпывающим.

Дополнительное основание для проведения открытого конкурса установлено в части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ, регулирующей переходные положения действия Федерального закона № 220-ФЗ, согласно которой на уполномоченный орган местного самоуправления возложена обязанность проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 указанной части регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

На основании заключенных с Департаментом договоров об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования перевозки по маршруту № 394 осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, которые отказались от заключения договора простого товарищества и обратились с заявлениями о выдаче свидетельств, в силу чего у Департамента возникла обязанность провести открытый конкурс по указанному маршруту.

Таким образом, правовым основанием для проведения открытого конкурса по маршруту № 394 является часть 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ.

В соответствии с частью 7 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ отказом от заключения договора простого товарищества, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, признается непредставление этого договора в уполномоченный орган местного самоуправления в течение ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования указанного закона (то есть до 12.01.2016).

ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> и ИП <…> договор простого товарищества в срок до 12.01.2016 в Департамент не представлялся.

Учитывая изложенное, указанный в жалобе ИП <…> довод о расторжении договора об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования в октябре 2016 с ИП <…>, по мнению представителя Ответчика, является необоснованным, поскольку на момент вступления в силу Федерального закона  № 220-ФЗ перевозки по маршруту № 394 осуществлялись более чем тремя перевозчиками.

На основании изложенного, представитель Ответчика считает, что действия Департамента по проведению конкурса являются законными и обоснованными.

 

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Администрации города Омска www.admomsk.ru (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что на официальном сайте Департамент разместил извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска, а также конкурсную документацию (приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118).

Согласно извещению о проведении конкурса предметом конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска сроком на 5 лет.

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Организатором торгов с 29.12.2016 по 20.01.2017, по адресу: 644043, г. Омск, ул. Гагарина, д. 32/1, каб. 215, в рабочие дни с 10:00 до 16:30 часов (время местное), перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 23.01.2017 в 14:00 часов (время местное), по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 32/1, каб. 521.

Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса: 25.01.2017 и 27.01.2017 в 14:00 часов (время местное), по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 32/1, каб. 521.

В конкурсные лоты включено 9 муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе маршрут № 394 (лот № 5).

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту (часть 3 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – открытый конкурс) регламентировано положениями статей 21-24 Федерального закона № 220-ФЗ.

В силу части 2 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

В соответствии с решением Омского городского Совета от 28.09.2011 № 442 «О департаменте транспорта Администрации города Омска» полномочия по проведению открытого конкурса возложены на Департамент.

В силу части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

–  данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

– данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

– в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Таким образом, основания для проведения открытого конкурса установлены частью 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ, однако указанный перечень не является исчерпывающим.

Дополнительное основание для проведения открытого конкурса установлено в статье 39 Федерального закона № 220-ФЗ, регулирующей переходные положения действия Федерального закона № 220-ФЗ.

Так, согласно пункту 3 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 настоящей статьи карт проводят открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

Согласно приказу департамента транспорта Администрации города Омска от 23.03.2016 № 21 «О реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска» перевозки по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт» (регистрационный номер маршрута регулярных перевозок – 1.151) осуществляются: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>,  ИП <…>.

Вместе с тем, как следует из материалов дела № 05-04.1/13-17 ИП <…> перевозки по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт» (регистрационный номер маршрута регулярных перевозок – 1.151) не осуществляет. 27.10.2016 договоры об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования № 207 от 01.04.2013, № 581 от 01.09.2015 по маршруту № 394 расторгнуты (данные обстоятельства представителем Департамента не оспорены).

Следовательно, на момент издания приказа департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска» перевозки по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт» осуществляли не более трех перевозчиков: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.

На заседании Комиссии 24.01.2016 представитель Департамента, ИП <…> также пояснили, что перевозчики по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт» (регистрационный номер маршрута регулярных перевозок – 1.151) договор простого товарищества не заключали.

При таких обстоятельствах, Комиссия, учитывая положения части 2 статьи 19, части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ, приходит к выводу об отсутствии у Департамента правовых оснований для проведения конкурса по маршруту № 394 «Механический завод – Красноярский тракт» (регистрационный номер маршрута регулярных перевозок – 1.151).

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия департамента транспорта Администрации города Омска при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска (приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118).

2. Выдать предписание департаменту транспорта Администрации города Омска о внесении изменений в приложение № 2 к приказу департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 – конкурсную документацию, а именно: об исключении пункта 5 из перечня конкурсных лотов (порядковый номер маршрута – 394).

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                        <…>

 

Предписание № 05-04.1/13-17

об устранении нарушений антимонопольного законодательства

 

 

24.01.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии

в отсутствие:

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия департамента транспорта Администрации города Омска при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска (приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118),

на основании своего Решения от 24.01.2017 № 05-04.1/13-17, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Департаменту транспорта Администрации города Омска внести изменения в приложение № 2 к приказу департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 – конкурсную документацию, а именно: исключить пункт 5 из перечня конкурсных лотов (порядковый номер маршрута – 394) в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего предписания.

2. Департаменту транспорта Администрации города Омска проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <…>.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              <…>

 

Члены Комиссии                                                                                           <…>

                                                                                                         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны