Решение б/н Решение и предписание № 05-04.1/16-18 по жалобе ООО «Дилижан... от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/16-18

о признании жалобы обоснованной

 

16.02.2018                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие:

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дилижанс» (далее –  ООО «Дилижанс», Общество, Заявитель) на действия Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее – Министерство, Ответчик, Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области по лоту № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области», лоту № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области», по лоту № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области», по лоту № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области», по лоту № 28 «Пригород 8» (распоряжение Министерства от 20.11.2017 № 297-р) (далее – конкурс),

при участии представителя ООО «Дилижанс» – <...> (доверенность от 20.07.2017 без номера, личность удостоверена паспортом);

при участии представителей Министерства:

<...> (доверенность от 17.01.2018 № МПТ-207, личность удостоверена паспортом),

<...> (доверенность от 04.08.2017 № МПТ-3446, личность удостоверена паспортом);

в присутствии представителей АО «Омскоблавтотранс»:

<...> (доверенность от 05.02.2018 № 14, личность удостоверена паспортом),

<...> (доверенность от 15.08.2017 № 100, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Дилижанс» (вх. от 29.01.2018   № 708), который полагает, что Организатором торгов неправомерно было принято решение об отказе в допуске ООО «Дилижанс» к участию в конкурсе, что также является нарушением положений Закона о защите конкуренции.

Заявитель указывает, что основанием для отклонения заявки ООО «Дилижанс» на участие в конкурсе явилось наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период. Вместе с тем, информация о наличии задолженности является недостоверной.

Кроме того, конкурсная комиссия Организатора торгов неправомерно допустила к участию в конкурсе заявку АО «Омскоблавтотранс», которое имело задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

На заседании Комиссий 07.02.2018 и 16.02.2018 представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Дилижанс» (вх. Омского УФАС России от 29.01.2018   № 708), и просил признать незаконным решение Организатора торгов о допуске АО «Омскоблавтотранс» к участию в конкуре.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 29.01.2018 № 05-803 Министерством представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя (вх. Омского УФАС России от 02.02.2018 № 892), а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 17.01.2018 №№ 344).

На заседании Комиссий 07.02.2018 и 16.02.2018 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, высказался согласно возражениям Министерства на жалобу ООО «Дилижанс» (вх. Омского УФАС России от 02.02.2018 № 892), отметив следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, у которых отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

При осуществлении допуска заявителей к участию в конкурсе в части отсутствия задолженности по налогам организатор конкурса рассматривал декларации, представленные заявителями в соответствии с подпунктом 14 пункта 20 Положения о порядке и условиях проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Омской области, утвержденного приказом Министерства от 28.12.2015 № 64 (далее – Положение о порядке и условиях проведения конкурса).

В соответствии с пунктом 38 Положения о порядке и условиях проведения конкурса комиссия по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Омской области имеет право проверять предоставленную участниками конкурса информацию, запрашивать информацию у третьих лиц, государственных органов.

В целях проверки заявителей на наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период Министерством был направлен запрос в УФНС России по Омской области, на который 27.12.2017 года получен ответ (исх. УФНС России по Омской области № 08-28/19443). Принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе осуществлялось с учётом информации, предоставленной УФНС России по Омской области, в соответствии с которой ООО «Дилижанс» по состоянию на 22.12.2017 имело задолженность 1 165,63 руб., в том числе по налогам (взносам) 0,00 руб.

По результатам рассмотрения заявки ООО «Дилижанс» на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, заявитель не допущен к участию в конкурсе по причине не соответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, что полностью соответствует требования законодательства.

В части неправомерного допуска АО «Омскоблавтотранс» к участию в конкурсе представитель Ответчика пояснил, что АО «Омскоблавтотранс» полностью соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ, в этой связи, Общество было допущено к участию в конкурсе.

 

3. 05.02.2018 в адрес Омского УФАС России поступили сведения, представленные УФНС по Омской области, в отношении  АО «Омскоблавтотранс» (вх. Омского УФАС России № 982).

Так, согласно представленным УФНС по Омской области сведениям, по состоянию на 20.11.2017 у АО «Омскоблавтотранс» имелась задолженность в размере 105 483 075 руб. 82 коп., по состоянию на 29.11.2017 – 102 465 343 руб. 80 коп. (по состоянию на 01.01.2018 задолженность погашена в полном объеме, платежи проводились в период с 07.12.2017 по 18.12.2017).

Как следует из представленной информации Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации начисленные страховые взносы по обязательному социальному страхованию у АО «Омскоблавтотранс» по состоянию на 20.11.2017, 29.11.2017 составили 212 091 руб. 96 коп. (вх. Омского УФАС России от 05.02.2018 № 898).

Как следует из представленной Государственным учреждением – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области информации (вх. Омского УФАС России от 06.02.2018 № 1012), за периоды до 01.01.2017 задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование плательщика АО «Омскоблавтотранс» составляла:

– по состоянию на 20.11.2017 – 42 494 713 руб. 49 коп., в том числе на ОПС – 28 336 526 руб. 91 коп.,  на ОМС – 9 344 766 руб. 95 коп., пени – 4 813 419 руб. 63 коп. (период задолженности 2, 3, 4 квартал 2016 года);

– по состоянию на 29.11.2017 – 37 521 952 руб. 69 коп., в том числе на ОПС – 28 336 526 руб. 91 коп., на ОМС – 5 403 668 руб. 72 коп., пени 3 781 757 руб. 06 коп. период задолженности 2, 3, 4 квартал 2016 года)

 

4. На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в рассмотрении жалобы ООО «Дилижанс» с целью получения дополнительной информации был объявлен перерыв.

Рассмотрение дела № 05-04.1/16-18 назначено на 16.02.2018.

15.02.2018 в адрес Омского УФАС России поступили заверенные копии платежных документов (с 01.08.2017 по 18.12.2017) АО «Омскоблавтотранс» (вх. № 1323).

 

5. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте www.mrtk.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), Комиссией установлено, что 20.11.2017 в 15 часов 05 минут (время местное) на официальном сайте Ответчик разместил распоряжение Министерства от 20.11.2017 № 297-р «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области» (с приложением)  (распоряжение Министерства от 20.11.2017 № 297-р).

Согласно извещению «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области» (приложение № 1 к распоряжению Министерства от 20.11.2017 № 297-р) прием заявок на участие в конкурсе осуществлялся Организатором торгов с 20.11.2017 до 21.12.2017.

Дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 21.12.2017.

Дата рассмотрения заявок – с 22.12.2017 до 28.12.2017.

Дата подведения итогов конкурса – 29.12.2017.

Всего на конкурс выставлено 28 лотов.

Согласно протоколу от 28.12.2017 № 2:

– На лот № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области» поступило 2 заявки: АО «Омскоблавтотранс», ООО «Дилижанс».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, АО «Омскоблавтотранс» –допущено к участию  в конкурсе и признано его участником, ООО «Дилижанс» – не допущено к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 11 признан несостоявшимся.

– На лот № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области» поступило 2 заявки: АО «Омскоблавтотранс», ООО «Дилижанс».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, АО «Омскоблавтотранс» –допущено к участию в конкурсе и признано его участником, ООО «Дилижанс» – не допущено к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 18 признан несостоявшимся.

– На лот № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области» поступило 3 заявки: АО «Омскоблавтотранс», ООО «Дилижанс», МУТП «Крутинское».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, АО «Омскоблавтотранс» –допущено к участию в конкурсе и признано его участником, ООО «Дилижанс», МУТП «Крутинское» – не допущены к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 19 признан несостоявшимся.

– На лот № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области» поступило 3 заявки: АО «Омскоблавтотранс», ООО «Дилижанс», ИП <...>.

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, АО «Омскоблавтотранс» –допущено к участию в конкурсе и признано его участником, ООО «Дилижанс», ИП <...> – не допущены к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 20 признан несостоявшимся.

– На лот № 28 «Пригород 8» поступила 1 заявка: ООО «Дилижанс».

По результатам рассмотрения заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, ООО «Дилижанс» не допущено к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 28 признан несостоявшимся.

 

6. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, а также лица, располагающего сведения о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

6.1 В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту (часть 3 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

В силу части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Согласно распоряжению Министерства от 20.11.2017 № 297-р на основании пункта 2 части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ Министерством объявлен конкурс на условиях, указанных в извещении и конкурсной документации.

Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

– наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

– наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

– непроведение ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

– отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

– наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Аналогичные требования установлены в пункте 14 Положения о порядке и условиях проведения конкурса, пункте 3 конкурсной документации (приложение № 2 к распоряжению от 20.11.2017 № 297-р).

В соответствии с подпунктом 14 пункта 20 Положения о порядке и условиях проведения конкурса, подпункта 14 пункта 4 конкурсной документации (приложение № 2 к распоряжению Министерства от 20.11.2017 № 297-р) в составе заявки на участие в конкурсе заявителю необходимо представить декларацию о соответствии участника конкурса следующим требованиям:

– непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

– отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно пункту 32 Положения о порядке и условиях проведения конкурса заявитель не допускается комиссией к участию в конкурсе в случае, если заявитель не соответствует хотя бы одному из требований, указанных в конкурсной документации.

Комиссией установлено, что в составе заявок  АО «Омскоблавтотранс» (по лотам №№ 11, 18, 19, 20) представлена декларация (без номера, без даты), согласно которой «у Общества отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный период».

Вместе с тем, согласно информации, представленной УФНС России по Омской области по состоянию на 20.11.2017 у АО «Омскоблавтотранс» имелась задолженность в размере 105 483 075 руб. 82 коп., по состоянию на 29.11.2017 – 102 465 343 руб. 80 коп. (по состоянию на 01.01.2018 задолженность погашена в полном объеме, платежи проводились в период с 07.12.2017 по 18.12.2017).

Таким образом, из ответа налогового органа следует, что у АО «Омскоблавтотранс» на момент подачи заявки на участие в конкурсе имелась задолженность по обязательным платежам за последний завершенный период.

По мнению Комиссии, при предъявлении декларации об отсутствии задолженности Общество должно было провести сверку с налоговым органом и устранить все имеющиеся разногласия, оплатить все обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (вместе с тем, платежи АО «Омскоблавтотранс» проводились в период с 07.12.2017 по 18.12.2017, после подачи заявок на участие в конкурсе, и погашены в полном объеме 01.01.2018).

На основании изложенного, учитывая наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Комиссия приходит к выводу, что Организатор торгов неправомерно допустил АО «Омскоблавтотранс» к участию в конкурсе по лотам № 11, 18, 19, 20.

6.2 В части доводов ООО «Дилижанс» о неправомерном отказе Организатора торгов в допуске ООО «Дилижанс» к участию в конкурсе, а также нарушении положений Закона о защите конкуренции, Комиссия оставляет жалобу Общества без рассмотрения, поскольку Омским УФАС России уже принято решение (№ 05-04.1/6-17) относительно обжалуемых действий Организатора торгов.

 

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дилижанс» на действия Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области (распоряжение Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 20.11.2017 № 297-р).

2. Выдать предписание Министерству промышленности, транспорта и инновационных технологий об устранении нарушения, путем:

– отмены протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области (распоряжение Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий от 20.11.2017 № 297-р) № 2 от 28.12.2017 в части лотов № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области», № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области», № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области»;

– отмены протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области (распоряжение Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий от 20.11.2017 № 297-р) № 2 от 28.12.2017 в части лота № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области» и пересмотра заявок на участие в конкурсе по лоту № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области» с учетом выводов Комиссии;

совершения действий, направленных на прекращение в судебном порядке действий свидетельств, выданных АО «Омскоблавтотранс» по лотам № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области», № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области», № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области», № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области».

3. Передать материалы дела № 05-04.1/16-18 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                          <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                       <...>

 

 

Предписание № 05-04.1/16-18

 

16.02.2018                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие:

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Дилижанс» на действия Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области по лоту № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области», лоту № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области», по лоту № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области», по лоту № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области», по лоту № 28 «Пригород 8» (распоряжение Министерства от 20.11.2017 № 297-р),

на основании своего Решения от 16.02.2018 № 05-04.1/16-18, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Министерству промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области устранить в течение 7 рабочих дней со дня получения настоящего предписания нарушения, установленные в Решении от 16.02.2018 № 05-04.1/16-18, путем:

– отмены протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области (распоряжение Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий от 20.11.2017 № 297-р) № 2 от 28.12.2017 в части лотов № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области», № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области», № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области»;

– отмены протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области (распоряжение Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий от 20.11.2017 № 297-р) № 2 от 28.12.2017 в части лота № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области» и пересмотра заявок на участие в конкурсе по лоту № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области» с учетом выводов Комиссии;

– совершения действий, направленных на прекращение в судебном порядке действий свидетельств, выданных АО «Омскоблавтотранс» по лотам № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области», № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области», № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области», № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области».

2. Министерству промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <...>.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                     <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                                 <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны