Решение б/н Дело № 05-04.1/18-12 по жалобе ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» от 7 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/18-12

о признании жалобы обоснованной

 

4 июля 2012 г.                                                                                                                        

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

в отсутствие Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (далее - заявитель, ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС») на действия Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилищно-коммунальное хозяйство «Пригородное» (далее - ООО УК «ЖКХ «Пригородное», заказчик), конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот № 1) (далее - конкурсная комиссия; конкурс),

в присутствии представителя заявителя:

<…>, заместителя директора ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (доверенность от 25.05.2012 без номера, личность удостоверена паспортом);

в присутствии <…>, секретаря конкурсной комиссии, директора МУ «Хозяйственное управление Пушкинского сельского поселения» (личность удостоверена паспортом; без доверенности на представление интересов Администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области - организатора конкурса);    

в отсутствие представителя ООО УК «ЖКХ «Пригородное», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» по существу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. от 25.06.2012 № 7350), который считает, что в нарушение требований решения Комиссии Омского УФАС России от 04.06.2012 по делу № 05-04.1/10-12 о признании жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» обоснованной (далее - решение от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12) конкурсной комиссией 14.06.2012 произведена не повторная оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по лоту № 1, а осуществлено повторное вскрытие конвертов с такими заявками, по результатам которого принято решение об отказе в допуске ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» к участию в конкурсе по лоту № 1. В свою очередь ООО УК «ЖКХ «Пригородное» после получения решения от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 не предприняты меры, направленные на приостановление выполняемых Обществом с ограниченной ответственностью «АТОН» (далее - ООО «АТОН») работ на объекте: многоквартирный жилой дом по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65.

В своей жалобе заявитель просит:

- провести проверку законности действий конкурсной комиссии;

- выдать конкурсной комиссии предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 14.06.2012, размещенного на сайте после напоминания ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» только 19.06.2012, и о дополнительном проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 1;

- приостановить заключение «контракта» до рассмотрения жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» по существу;

- привлечь к «финансовой» ответственности заказчика за невыполнение требований решения от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 о приостановлении работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65;

- материалы передать в следственные органы, органы прокуратуры и внутренних дел «для рассмотрения их на причастность к коррупционной составляющей».       

На заседании Комиссии 04.07.2012 представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 27.06.2012 № 05-3574) Администрацией Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация поселения, организатор конкурса) дополнительно представлены заверенные копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 14.06.2012 (далее - протокол от 14.06.2012), договора № 16 на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома от 28.05.2012, заключенного между ООО УК «ЖКХ «Пригородное» и ООО «АТОН» (со всеми приложениями) (далее - договор № 16 от 28.05.2012), а также возражения на жалобу ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (вх. Омского УФАС России от 02.07.2012 № 7468).  

Копии соглашения от 05.05.2012 о взаимодействии по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства», конкурсной документации на право заключения договора подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2012 году, утвержденной директором ООО УК «ЖКХ «Пригородное» (далее - конкурсная документация), заявки ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» на участие в конкурсе (со всеми приложениями), протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 21.05.2012 (с приложениями) представлены в рамках дела № 05-04.1/10-12.

Из протокола от 14.06.2012 следует, что конкурсной комиссией на основании предписания Комиссии Омского УФАС России от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 (далее - предписание от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12) повторно произведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 1.

Как указано в протоколе от 14.06.2012, на процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 1 поступили заявки следующих участников конкурса:

- ООО «АТОН» (г. Омск, ул. 36 Северная, д. 5);

- Общества с ограниченной ответственностью «Монтаж-СтройСервис» (г. Омск, ул. Звездова, д. 23, офис 404) (далее - ООО «Монтаж-СтройСервис»);

- ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (г. Омск, ул. Герцена, д. 68);

- Общества с ограниченной ответственностью «Строительно-производственная компания «Сибцентрстрой» (г. Омск, ул. Совхозная, д. 198 А) (далее - ООО «СПК «Сибцентрстрой»).

Согласно протоколу от 14.06.2012 оценка заявок на участие в конкурсе по лоту № 1 осуществлена конкурсной комиссией на основании конкурсной документации. В результате ООО «Монтаж-СтройСервис», ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», ООО «СПК «Сибцентрстрой» «сняты с конкурса». Конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся по причине «подачи одной заявки на участие в нем». К выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65, - допущено ООО «АТОН».

Секретарь конкурсной комиссии, директор МУ «Хозяйственное управление Пушкинского сельского поселения» <…>, не согласившись с доводами жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», на заседании Комиссии 04.07.2012 пояснил, что 14.06.2012 при проведении повторной процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 1(а не повторного вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, как полагает заявитель) конкурсная комиссия руководствовалась пунктом 4.5.5 конкурсной документации, в котором предусмотрены основания для отказа в допуске к участию в конкурсе. В частности, к числу таких оснований относится предоставление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений. Заявка ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» на участие в конкурсе содержала недостоверные сведения о штатной численности и о том, что участник конкурса является местным предприятием и имеет право на льготу.  

Также <…> отметил, что конкурсная комиссия считает необоснованным довод жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» о том, что ООО УК «ЖКХ «Пригородное» после получения решения от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 должно было предпринять меры, направленные на приостановление выполняемых ООО «АТОН» работ на объекте: многоквартирный жилой дом по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65, поскольку ни в решении от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12, ни в предписании от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 не содержались требования к заказчику о приостановлении таких работ.

Дополнительно <…> обратил внимание Комиссии на тот факт, что по состоянию на 27.06.2012 процент выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65, в рамках договора № 16 от 28.05.2012 составил 65%.

3. ООО УК «ЖКХ «Пригородное», являющееся заказчиком конкурса, надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» по существу, не обеспечило явку своих представителей на заседание Комиссии 04.07.2012. Письменных возражений относительно доводов жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» от ООО УК «ЖКХ «Пригородное» в Омское УФАС России не поступило.

4. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные организатором конкурса материалы, заслушав секретаря конкурсной комиссии, директора МУ «Хозяйственное управление Пушкинского сельского поселения» <…>, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

04.06.2012 по результатам рассмотрения жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (вх. Омского УФАС России от 28.05.2012 № 6420) на действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот № 1), Комиссией принято решение № 05-04.1/10-12:

- признать обоснованной вышеупомянутую жалобу ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС»;

- в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдать конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот № 1),  предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот № 1) от 21.05.2012 и повторной оценке и сопоставлении указанных заявок в течение 5 дней с даты получения предписания.

На основании решения от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 Комиссией выдано предписание от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 следующего содержания:

- конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот № 1), отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 21.05.2012 в части лота № 1;

- конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот № 1), повторно произвести процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65, в части лота № 1.

- конкурсной комиссии выполнить вышеуказанные действия в течение 5 дней со дня получения предписания от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 в течение 3 дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Решение и предписание от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 направлены организатору конкурса и председателю конкурсной комиссии, получены ими 13.06.2012, о чем свидетельствует отметка на уведомлении о вручении.

14.06.2012, как следует из протокола (копия представлена организатором конкурса 02.07.2012 (вх. Омского УФАС России № 7468), конкурсной комиссией на основании предписания от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 осуществлена повторная «оценка и сопоставление» заявок на участие в конкурсе по лоту № 1. При этом ООО «Монтаж-СтройСервис», ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», ООО «СПК «Сибцентрстрой» «сняты с конкурса»; конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся по причине «подачи одной заявки (ООО «АТОН») на участие в нем».

Согласно протоколу от 14.06.2012 основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе по лоту № 1 послужили:

- ООО «Монтаж-СтройСервис» - предоставление документов, содержащих недостоверную информацию по опыту работы (квалификация участника), количеству успешно завершенных объектов-аналогов за последний год;

- ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» - предоставление штатного расписания, содержащего недостоверные данные о штатной численности; указание в заявке на участие в конкурсе того, что участник конкурса является местным предприятием и имеет право на льготу;

- ООО «СПК «Сибцентрстрой» - не предоставление в составе заявки на участие в конкурсе штатного расписания работников организации; указание в заявке на участие в конкурсе того, что участник конкурса является малым предприятием.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.07.2011 № 35-п утвержден Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Порядок).

В силу пункта 7 Порядка требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации, которая разрабатывается организатором конкурса и утверждается заказчиком.

Заявки на участие в конкурсе, принятые и зарегистрированные организатором конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом (пункт 9 Порядка).

Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом.

Как установлено Комиссией (дело № 05-04.1/10-12), 21.05.2012 при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и их рассмотрении на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, и соответствия заявок требованиям конкурсной документации замечаний к составу, форме поданных ООО «Монтаж-СтройСервис», ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», ООО «СПК «Сибцентрстрой» заявок на участие в конкурсе не было. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 21.05.2012 к участию в конкурсе допущены ООО «Монтаж-СтройСервис», ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», ООО «СПК «Сибцентрстрой», ООО «АТОН».

Также 21.05.2012 конкурсной комиссией осуществлена процедура оценки и сопоставления заявок ООО «Монтаж-СтройСервис», ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», ООО «СПК «Сибцентрстрой», ООО «АТОН» на участие в конкурсе по лоту № 1, которая, по мнению Комиссии, не соответствовала предусмотренному в конкурсной документации порядку оценки заявок по критериям «Цена договора» и «Квалификация». Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту 1 оформлены конкурсной комиссией соответствующим протоколом от 21.05.2012, который в части лота № 1 предписано отменить (предписание от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12).     

В соответствии с предписанием от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 конкурсной комиссии в течение 5 дней со дня его получения надлежало произвести повторную процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 1.

Изучив представленные организатором конкурса материалы (вх. Омского УФАС России от 02.07.2012 № 7468), в том числе в рамках дела № 05-04.1/10-12, требования конкурсной документации, утвержденной директором ООО УК «ЖКХ «Пригородное», доводы жалобы заявителя (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 № 7350), принимая во внимание изложенное в Порядке, утвержденном приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.07.2011 № 35-п, Комиссия пришла к заключению, что 14.06.2012 конкурсной комиссией повторная оценка и сопоставление заявок ООО «Монтаж-СтройСервис», ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС», ООО «СПК «Сибцентрстрой», ООО «АТОН» на участие в конкурсе с целью сравнения условий, предложенных данными участниками, и определения победителя конкурса не была произведена.

Таким образом, по мнению Комиссии, конкурной комиссией не исполнено предписание от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12.

Поставленный в жалобе ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 № 7350) вопрос о выдаче конкурсной комиссии нового предписания об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 14.06.2012 и о дополнительном проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 1 Комиссия считает нецелесообразным. Поскольку восстановление нарушенных прав ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» возможно только посредством исполнения (в понятии статьи 51 Закона о защите конкуренции) конкурсной комиссией в полном объеме предписания от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12.

Более того, как указано в части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае признания жалобы обоснованной комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3¹ части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Довод жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 № 7350) в части приостановления заключения «контракта» до рассмотрения жалобы по существу Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.

Согласно представленной организатором конкурса информации (вх. Омского УФАС России от 02.07.2012 № 7468) 28.05.2012 по результатам конкурса между ООО УК «ЖКХ «Пригородное» (заказчиком) и ООО «АТОН» (победителем конкурса) заключен договор № 16 на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65. По состоянию на 27.06.2012 процент выполнения работ по капитальному ремонту указанного многоквартирного жилого дома в рамках договора № 16 от 28.05.2012 составил 65%.

Вопрос законности заключения заказчиком с ООО «АТОН» договора № 16 от 28.05.2012 в ходе рассмотрения дела № 05-04.1/10-12 не рассматривался.

Ни в решении от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12, ни в предписании от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 не содержались требования к ООО УК «ЖКХ «Пригородное» о приостановлении выполняемых ООО «АТОН» работ на объекте: многоквартирный жилой дом по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65.

Как отмечалось ранее, в силу части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3¹ части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, в случае признания жалобы обоснованной.

Указанный пункт части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции не предусматривает выдачу заказчику обязательного для исполнения предписания о приостановлении заключения контракта/договора по результатам торгов до рассмотрения жалобы заявителей (в понятии статьи 18.1 Закона о защите конкуренции) по существу.

В силу пункта 6 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции вопросы признания недействительными полностью или частично договоров, не соответствующих антимонопольному законодательству, обязательности заключения договоров, изменения или расторжения договоров относятся к компетенции арбитражного суда, а не антимонопольного органа.

Также Комиссия считает необоснованным довод жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 № 7350) в части привлечения к «финансовой» ответственности заказчика за невыполнение требований решения от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 о приостановлении работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65.

Как отмечалось ранее, в решении от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12 не содержались требования к ООО УК «ЖКХ «Пригородное» о приостановлении выполняемых ООО «АТОН» работ на объекте: многоквартирный жилой дом по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65.

Более того согласно пункту 5 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства лиц, перечисленных в данном пункте, только в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, принимая во внимание довод жалобы ООО ПКФ «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 № 7350) о передаче материалов в соответствующие органы «для рассмотрения их на причастность к коррупционной составляющей», учитывая поступление в Омское УФАС России (вх. от 29.06.2012 № 7431) обращения Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Омской области об обстоятельствах, изложенных в жалобе заявителя, Комиссия считает возможным передать в упомянутый орган копии материалов дел №№ 05-04.1/10-12, 05-04.1/18-12 для рассмотрения в рамках компетенции.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу Общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» на действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома - установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт инженерных систем, ремонт входа в подвальное помещение и отмостки жилого дома по адресу: Омская область, с. Пушкино, ул. Ленина, 65 (лот № 1), заказчиком которого являлось Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилищно-коммунальное хозяйство «Пригородное», организатором - Администрация Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2. Передать в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Омской области копии материалов дел №№ 05-04.1/10-12, 05-04.1/18-12 для рассмотрения в рамках компетенции с учетом изложенного в жалобе Общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС» (вх. Омского УФАС России от 25.06.2012 № 7350).      

3. Передать уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России материалы дел №№ 05-04.1/10-12, 05-04.1/18-12 для принятия решения о привлечении к административной ответственности виновных лиц по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение предписания Комиссии Омского УФАС России от 04.06.2012 № 05-04.1/10-12.       

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         

В.А. Кабаненко

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    

Г.В. Лаптева      

                                                                                                                               

Ю.В. Стогова

Связанные организации

Связанные организации не указаны