Решение б/н Решение № 05-04.1/3-16 по жалобе ООО "Инстрой" на действия А... от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/3-16

о признании жалобы обоснованной

 

14.01.2016                                                                                                                             г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

< … >,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инстрой» (далее - ООО «Инстрой», Заявитель) на действия закупочной комиссии акционерного общества «Центральное конструкторское бюро автоматики» (далее - АО «ЦКБА», Заказчик, Общество) по проведению открытого запроса ценовых котировок на право заключения договора на выполнение работ по монтажу строительных лесов (извещение о проведении запроса ценовых котировок № 31503105956 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») (далее - Запрос ценовых котировок, Закупка),

в присутствии представителя Заявителя – <...> (доверенность от 11.01.2016 б/н, личность удостоверена водительским удостоверением и копий паспорта);

в присутствии представителей Ответчика – < … >,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России 29.12.2015 поступила жалоба Заявителя (вх. № 12238) на действия закупочной комиссии АО «ЦКБА» по проведению Запроса ценовых котировок.

Заявитель считает, что решение закупочной комиссии АО «ЦКБА» об отказе ООО «Инстрой» в допуске к участию в Запросе ценовых котировок неправомерно и не основано на положениях Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее:

В п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Советом директоров ОАО «ЦКБА» утверждено «Положение о закупках АО «ЦКБА» (протокол от 26.06.2012 № 41) с изменениями, внесенными решением Совета директоров ОАО «ЦКБА» (протокол от 13.11.2015 № 66)  (далее - Положение о закупках АО «ЦКБА»).

На момент проведения Запроса ценовых котировок Положение о закупках являлось документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика.

В соответствии со ст. 20 Положения о закупках для участия в закупочной процедуре Участник подает заявку на участие в процедуре закупки в срок и по форме, которые установлены закупочной документацией и извещением о закупке.

В п. 10.1 извещения о проведении Запроса ценовых котировок установлены требования к оформлению котировочной заявки и документов, прилагаемых к ней.

Требование о предоставлении в составе котировочной заявки локально-сметного расчета Заказчиком в разделе 10 «Подготовка котировочных заявок» извещения о проведении Запроса ценовых котировок не предусмотрено.

Учитывая изложенное, Заявитель считает, что отклонение заявки ООО «Инстрой» в связи с ее несоответствием требованиям Заказчика (отсутствует локально-сметный расчет) является незаконным, противоречит таким основным принципам закупки товаров, работ и услуг, предусмотренным Законом о закупках, как равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

С учетом вышеизложенного, Заявитель просит приостановить процедуру Закупки до рассмотрения жалобы по существу, отменить протокол заседания Закупочной комиссии от 24.12.2015 № 818, выдать Заказчику - АО «ЦКБА» предписание об устранении нарушений.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 31.12.2015 № 05-12010 Ответчиком 13.01.2016 (вх. Омского УФАС России от 13.01.2016 № 165, от 13.01.2016 № 166) представлены возражения на жалобу ООО «Инстрой» и надлежащим образом заверенные копии, в том числе:

– Положения закупках АО «ЦКБА», утвержденного решением совета директоров АО «ЦКБА» (протокол от 13.11.2015 № 66) (далее - Положение о закупках);

– извещения о проведении Запроса ценовых котировок;

– журнала регистрации заявок на участие в Закупке;

– протокола заседания Закупочной комиссии от 24.12.2015 № 818.

В представленных возражениях Ответчик указывает следующее:

В п. 2 ст. 12 Положения о закупках установлено, что участник закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и положительной репутацией, а также квалифицированными людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.

В разделе «Перечень, объём и требования к выполняемым работам» (п.п. 5 п. 5.1 извещения о Закупке) предусмотрено предоставление сметы на выполняемые работы участниками Закупки, а также копии удостоверений, подтверждающих наличие аттестованных специалистов для работы на высоте.

Требование предоставления сметы на выполняемые работы обусловлено тем, что при заключении договора с победителем запроса ценовых котировок она будет являться неотъемлемой частью договора в виде Приложения (п. 2.2 проекта договора). В целях обеспечения качества выполняемых работ Заказчик при рассмотрении котировочных заявок проверяет предоставляемые Участниками сметы на соответствие ведомости объемов работ (Приложение № 2 к Извещению о Закупке) и ознакомления с информацией о материалах, которые планирует использовать подрядчик. В своей котировочной заявке, подготовленной по форме, установленной Документации о Закупке, ООО «Инстрой» указало, что изучило извещение о проведении Запроса ценовых котировок и выразило согласие исполнить условия, указанные в нем, в том числе условия договора, предусмотренного «проектом договора» закупочной документации. При этом смету, предоставление которой предусмотрено закупочной документацией, не предоставило.

В рамках стадии рассмотрения заявок закупочная комиссия проверяет (ст. 22 Положения о закупках):

- правильность оформления заявок и их соответствие требованиям документации закупочной процедуры;

- соответствие Участников требованиям документации закупочной процедуры.

Согласно п.п. 2 п. 4 ст. 22 Положения о закупках по результатам проведения рассмотрения заявок Закупочная комиссия имеет право отклонить заявки, которые:

-     не отвечают требованиям к оформлению заявки Участника;

- не отвечают требованиям документации закупочной процедуры;

- содержат предложения по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации закупочной процедуры;

- подавшие их Участники не соответствуют требованиям документации закупочной процедуры;

- непредставление документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

Согласно протоколу заседания Закупочной комиссии от 24.12.2015 № 818 на участие в Запросе ценовых котировок поступило четыре предложения: ООО «Инстрой»,                       ООО «СибСнабКомплект», ООО «ПЦНЭОиС «Контроль ДИЕЗ», ООО «СибГарант».

Заявки ООО «Инстрой» и ООО «СибГарант» были отклонены от участия в Запросе ценовых котировок, в связи с их несоответствием требованиям Заказчика (отсутствует локально-сметный расчет). ООО «Инстрой» и ООО «СибГарант» также не представили копии удостоверений, подтверждающих наличие аттестованных специалистов для работы на высоте. В котировочных заявках ООО «Инстрой» и ООО «СибГарант», которые имеют правовой статус публичной оферты, указана несуществующая дата срока действия предложений - до 31.02.2016.

Заключение договора с участником, направившим подобную оферту, нарушает интересы Заказчика и потенциально увеличивает коммерческий риск АО «ЦКБА».

ООО «Инстрой» не обращалось с запросом к Заказчику о разъяснении положений Документации о закупке.

Заявки ООО «СибСнабКомплект» и ООО «ПЦНЭОиС «Контроль ДИЕЗ» содержат локально-сметные расчеты и копии удостоверений, подтверждающих наличие аттестованных специалистов для работы на высоте. Закупочная комиссия признала документацию данных обществ соответствующей требованиям Заказчика.

В ч. 2 ст. 3 Закона о закупках установлено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 9, 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны определенные Положением о закупке требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Целями регулирования Закона о закупках является обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

Ответчик полагает, что из системного толкования приведенных норм в их взаимосвязи следует, что нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции имеет место лишь в том случае, когда документация не соответствует требованиям не только закона, но и Положению о закупках, которое разрабатывает заказчик. Законодательство РФ и Положение о закупках предоставляют заказчику право самостоятельно определять требования к участникам закупки.

На основании вышеизложенного Ответчик просит в удовлетворении жалобы ООО «Инстрой» на действия закупочной комиссии АО «ЦКБА» по проведению Запроса ценовых котировок отказать.

На заседании Комиссии 14.01.2016 представители Ответчика с доводами жалобы не согласились, высказались согласно представленным в Омское УФАС России возражениям   (вх. Омского УФАС России от 13.01.2015 № 165).

Дополнительно представители Ответчика пояснили, что коммерческое предложение, о предоставлении которого указано в пункте 5 извещения о Закупке, является котировочной заявкой. На просьбу Комиссии указать ссылку об идентичности указанных документов в извещении о Закупке и/или Положении о закупках, представителями Ответчика был дан ответ, что идентичность предполагается, ссылка не была указана.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 17.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация о Закупке, в том числе, извещение о проведении Закупки с приложением № 1 - проект договора и приложением № 2 - перечень объема работ.

Согласно извещению дата и время окончания приема заявок: 23.12.2015 в 17:00 час.; дата и время рассмотрения заявок и  подведения итогов - 24.01.2016 в 15:00 час., место рассмотрения заявок: 644027, г. Омск, пр. Космический, д. 24Б.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 24.12.2015 № 818 и журналу регистрации заявок до окончания срока подачи предложений поступило 4 предложения на участие в Закупке:

- № 1 ООО «Инстрой», г. Омск, 23.12.2015 в 16:50 час., предлагаемая цена договора - 878 000,00 руб.;

- № 2 ООО «СибСнабКомплект», г. Омск, 23.12.2015 в 15:20 час., предлагаемая цена контракта - 1 065 082,49 руб.;

- № 3 ООО «ПЦНЭОиС «Контроль ДИЕЗ», г. Омск, 22.12.2015 в 16:00 час., предлагаемая цена контракта - 1 070 000,00 руб.;

- № 4 ООО «СибГарант», г. Омск, 22.12.2015 в 15:05 час., предлагаемая цена контракта - 899 999,99 руб.

Заявки ООО «СибСнабКомплект», ООО «ПЦНЭОиС «Контроль ДИЕЗ» были допущены к участию в Конкурсе, заявки ООО «Инстрой», ООО «СибГарант»  были отклонены в связи с их несоответствием требованиям Заказчика (отсутствует локально-сметный расчет), указанным в извещении о Закупке. Победителем Закупки признано ООО «СибСнабКомплект», участнику Закупки ООО «ПЦНЭОиС «Контроль ДИЕЗ» присвоено второе место.

ООО «Инстрой» за разъяснениями положений документации о Закупке не обращалось. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 31.12.2015 № 05-12010 Закупка приостановлена, договор не заключен.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей Заявителя, Ответчика, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

4.1 В ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлены сведения, определенные положением о закупке, которые должны быть указаны в документации о Закупке.

Комиссией установлено, что документация о Закупке состоит из извещения о Закупке и приложений к нему: приложения № 1 - проект договора и приложения № 2 - перечень объема работ. В извещении о Закупке указаны сведения, требования, к содержанию которых указаны в ч. 10 ст. 4 Закона о закупках. В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона о закупках извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке.

4.2 Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, предъявляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 10.1 извещения о Закупке котировочная заявка должна включать следующие документы и сведения:

1) для юридического лица:

- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (сокращенно ЕГРЮЛ), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок;

- копию свидетельства о внесении записи об Участнике в ЕГРЮЛ;

для физического лица:

- копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сокращенно ЕГРИП), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок;

- копию свидетельства о внесении записи об Участнике в ЕГРИП;

-  копию паспорта;

для иностранного лица:

- заверенный Участником перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства,  полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте о размещении заказов извещения о проведении запроса ценовых котировок;

2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган;

3) копию документа о регистрации Участника в Росстате;

4) копию устава в действующей редакции;

5) копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей) о назначении руководителя и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса ценовых котировок. Если котировочная заявка  подписывается по доверенности, предоставляется копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

6) декларацию об отсутствии у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период;

7) декларацию о том, что Участник не является неплатежеспособным или банкротом, не находится в процессе ликвидации; на имущество Участника не наложен арест, экономическая деятельность Участника не приостановлена, Участник не внесен в федеральный реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

8) декларацию о принадлежности Участника к субъектам малого и среднего предпринимательства – для участников, принадлежащих к таковым субъектам (форма 6 Приложения № 1); 

9) копию уведомления о возможности применения Участником упрощенной системы налогообложения (для Участников, применяющих ее);

10) копии документов, подтверждающих качество товара (сертификат (декларация) соответствия, иные документы);

12) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в запросе ценовых котировок, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо Участника о том, что данная сделка для такого Участника не является крупной;

13) копию договора аренды, действующего не менее срока предложения оферты или документ подтверждающий право собственности на помещение по адресу регистрации Участника;

14) все заполненные по установленной форме документы в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса ценовых котировок:

- котировочную заявку (форма 1 Приложения № 1);

- анкету Участника (форма 2 Приложения № 1);

- информационное письмо о наличии у Участника связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика  (форма 3 Приложения № 1);

- иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

Все предоставляемые копии документов должны быть заверены оригинальной печатью Участника и подписью должностного лица, имеющего соответствующие полномочия.

Согласно п. 5 извещения о Закупке в коммерческом предложении Участникам необходимо указать стоимость  выполнения работ. В составе коммерческого предложения Участников должна быть приложены: смета на выполняемые работы; копии удостоверений, подтверждающие наличие аттестованных специалистов для работы на высоте.

Проведя анализ документации о Закупке, состоящей из извещения о Закупке и приложений к нему: приложения № 1 - проект договора и приложения № 2 - перечень объема работ, Комиссия установила, что при проведении Закупки Заказчиком не установлено требование о включении в состав котировочной заявки коммерческого предложения и требования о предоставлении сметы на выполняемые работы и копий удостоверений, подтверждающих наличие аттестованных специалистов для работы на высоте.

Положением о закупках при проведении закупки способом - открытый запрос ценовых котировок предоставление коммерческого предложения не установлено.

Комиссия считает, что решение Закупочной комиссии об отклонении заявок ООО «Инстрой», ООО «СибГарант» от участия в Закупки в связи с отсутствием в их составе локально-сметного расчета, является необоснованным. 

  1. Согласно пункту 1 статьи 22 Положения о закупках рассмотрение и оценка заявок участников включают: стадию рассмотрения заявок, стадию оценки и сопоставления заявок, стадию принятия решения о выборе Победителя  закупочной процедуры.

В рамках стадии рассмотрения заявок участников закупочная комиссия проверяет: правильность оформления заявок и их соответствие требованиям документации закупочной процедуры; соответствие участников требованиям документации закупочной процедуры (п. 4 ст. 22 Положения о закупках).

Согласно п.п 2 п. 4 ст. 22 Положения о закупках по результатам проведения рассмотрения заявок Закупочная комиссия имеет право отклонить заявки в следующих случаях:

  • заявки не отвечают требованиям к оформлению заявки участника, документации закупочной процедуры;
  • заявки содержат предложения по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации закупочной процедуры;
  • подавшие их Участники не соответствуют требованиям документации закупочной процедуры;
  • непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения Заявки и не поступление обеспечения Заявки на расчетный счет Общества на момент окончания срока подачи заявки, если требование предоставления обеспечения таких заявок указано в Закупочной документации.

Согласно п.п. 11.3 п. 11 извещения о Закупке котировочная заявка должна быть оформлена по форме согласно Приложению № 1 к извещению о Закупке, и должна сохранять свое действие в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты. В любом случае срок действия котировочных заявок должен составлять не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем окончания их приема.

Согласно п.п. 14 п. 10.1 извещения  о Закупке указано, что котировочная заявка должна содержать все заполненные по установленной форме документы в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о Закупке, в том числе, котировочную заявку (форма 1 Приложения № 1), в которой установлено требование об указании срока действия котировочной заявки (срок действия должен быть не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема котировочных заявок).

Комиссией установлено, что в котировочных заявках ООО «Инстрой», ООО «СибГарант» указано, что предложение действительно до 31.02.2016 - до даты, которая не существует, что в свою очередь не позволяет определить срок действия предложений.

Комиссия считает, что котировочные заявки ООО «Инстрой», ООО «СибГарант» не отвечают требованиям по оформлению заявки в части указания срока действия заявки до 31.02.2016 - даты, которая не существует, и должны быть отклонены от участия в Закупке.

 Выводы Комиссии, указанные в п.п. 4.2, 4.3 настоящего решения не влияют на итоги Закупки, основания для выдачи предписания отсутствуют. 

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инстрой» на действия закупочной комиссии акционерного общества «Центральное конструкторское бюро автоматики» по проведению открытого запроса ценовых котировок на право заключения договора на выполнение работ по монтажу строительных лесов (извещение о проведении запроса ценовых котировок № 31503105956 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»).

2. Предписание акционерному обществу «Центральное конструкторское бюро автоматики» не выдавать, в связи с отсутствием оснований его выдачи.
 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны