Решение б/н Дело № 05-04.1/38-14 по жалобе ООО «Медицинский Центр «Макси... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 05-04.1/38-14

о признании жалобы обоснованной

 

20 мая 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.В. Смитиенко - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

в отсутствие Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинский Центр «МаксиМед» (далее - ООО «Медицинский Центр «МаксиМед», Заявитель, Общество) на действия открытого акционерного общества «Омский приборостроительный ордена Трудового Красного Знамени завод им. Н.Г. Козицкого» (далее - ОАО «ОПЗ им. Козицкого», Заказчик, Ответчик) по проведению закупки с реестровым номером 82/35 «Оказание медицинских услуг» (извещение о закупке № 31401112298) (далее - закупка № 31401112298),

при участии от Заявителя:

<…> (доверенность от 05.05.2014 без номера; личность удостоверена паспортом),

при участии от Ответчика:

<…> (доверенность от 14.05.2014 № 31; личность удостоверена паспортом),

<…> (доверенность от 14.01.2014 № 12; личность удостоверена паспортом),

   

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Медицинский Центр «МаксиМед» (вх. от 12.05.2014 № 4333) на действия ОАО «ОПЗ им. Козицкого» по проведению закупки № 31401112298.

Заявитель считает, что Заказчик нарушил требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), поскольку в извещении о проведении закупки № 31401112298 указал следующее требование: «Исполнитель организует транспортировку работников Заказчика до места медицинского осмотра на комфортабельных автобусах, не предусматривающих наличие стоячих мест, от места нахождения Заказчика (РФ, 644007, г. Омск, ул. Чернышевского, д. 2) до места нахождения Исполнителя и обратно за свой счет.», в связи с чем Заявитель не смог принять участие в закупке № 31401112298. Так, Общество оказывает только медицинские услуги и не имеет возможность осуществить транспортировку работников Заказчика до места медицинского осмотра на комфортабельных автобусах, не предусматривающих наличие стоячих мест.

Также, по мнению ООО «Медицинский Центр «МаксиМед», Заказчик, внося 30.04.2014 в 15:40 существенные изменения в документацию о закупке № 31401112298 в части установления дополнительных требований к организации транспортировки работников ОАО «ОПЗ им. Козицкого» до места медицинского осмотра, не перенес срок и время окончания подачи заявок на участие в закупке № 31401112298, обозначенные как «по 03.05.2014 в 12:00», на более поздний срок. В связи с чем у потенциальных участников закупки № 31401112298 было около 5 рабочих часов (при условии нерабочих праздничных дней и продолжительности рабочего времени накануне нерабочих праздничных дней) для изучения внесенных в документацию о закупке № 31401112298 изменений, принятия решения о подаче заявки на участие в закупке № 31401112298 и её представлении Заказчику.

На заседании Комиссии 20.05.2014 представитель Заявителя поддержал доводы жалобы ООО «Медицинский Центр «МаксиМед» в полном объеме.

2. Представители Ответчика на заседании Комиссии 20.05.2014 с доводами жалобы Общества не согласились, высказались согласно возражениям ОАО «ОПЗ им. Козицкого» на жалобу ООО «Медицинский Центр «МаксиМед» (вх. Омского УФАС России от 16.05.2014 № 4641э).  

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 13.05.2014 № 05-3665э Заказчиком представлены копии:

- Положения о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого», утвержденного Советом директоров ОАО «ОПЗ им. Козицкого» 04.10.2013 (далее - Положение о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого»);

- извещения о закупке № 31401112298;

- документации к запросу цен для выбора организации на право заключения договора по оказанию медицинских услуг, утвержденной генеральным директором ОАО «ОПЗ им. Козицкого» 28.04.2014, с приложениями (далее - документация о закупке № 31401112298);

- протокола заседания единой комиссии по внесению изменений в документацию запроса котировок № 31401112298 от 29.04.2014;

-  протокола заседания единой комиссии по внесению изменений в документацию запроса котировок № 31401112298-2 от 30.04.2014;

- протокола запроса котировок от 05.05.2014 № 31401112298-01.

Дополнительно на заседании Комиссии 20.05.2014 представители Ответчика представили копию приказа ОАО «ОПЗ им. Козицкого» от 30.04.2014 № 50 об организации работы ОАО «ОПЗ им. Козицкого» в выходные дни, с 1 по 3 мая 2014 года.

3. Из представленных материалов Комиссией установлено, что 28.04.2014 ОАО «ОПЗ им. Козицкого» на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещена документация о закупке № 31401112298, неотъемлемой частью которой является извещение о закупке № 31401112298.

В пунктах 1, 6 извещения о закупке № 31401112298 указано, что закупка № 31401112298 проводится Заказчиком способом запроса котировок цен для выбора организации на право заключения договора по оказанию медицинских услуг. Сроки и время подачи заявок на участие в закупке № 31401112298 обозначены следующим образом: с 28.04.2014 12:00 по 03.05.2014 12:00 (время омское) (пункт 16 извещения о закупке № 31401112298).

30.04.2014 Ответчиком внесены и размещены на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» изменения в документацию о закупке № 31401112298 (в содержание технического задания), в том числе, касающиеся организации транспортировки работников ОАО «ОПЗ им. Козицкого» до места медицинского осмотра, о чем составлен протокол заседания единой комиссии по внесению изменений в документацию запроса котировок № 31401112298-2 от 30.04.2014.

В пункте 13 извещения о закупке № 31401112298, в пункте 3 приложения 1 «Техническое задание» документации о закупке № 31401112298 Заказчиком определено, что исполнитель организует транспортировку работников Заказчика до места медицинского осмотра на комфортабельных автобусах, не предусматривающих наличие стоячих мест, от места нахождения Заказчика (РФ, 644007, г. Омск, ул. Чернышевского, д. 2) до места нахождения исполнителя и обратно за свой счет, ежедневно в рабочие дни с 08:00 до 13:00.

Как следует из протокола запроса котировок от 05.05.2014 № 31401112298-01, заявки на участие в закупке № 31401112298 Заказчику не поступили, в связи с чем закупка № 31401112298 была признана несостоявшейся.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей ООО «Медицинский Центр «МаксиМед» и ОАО «ОПЗ им. Козицкого», Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки.

Как установлено Комиссией, 28.04.2014 ОАО «ОПЗ им. Козицкого» было объявлено о проведении закупки № 31401112298 способом запроса котировок цен для выбора организации на право заключения договора по оказанию медицинских услуг (извещение о закупке № 31401112298), для чего на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» была размещена документация о закупке № 31401112298.  

Согласно пояснениям представителей Ответчика на заседании Комиссии 20.05.2014 в пункте 13 извещения о закупке № 31401112298, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке № 31401112298, а также в пункте 3 приложения 1 «Техническое задание» документации о закупке № 31401112298 Заказчиком было указано требование к участникам закупки № 31401112298, а именно: «Исполнитель организует транспортировку работников Заказчика до места медицинского осмотра на комфортабельных автобусах, не предусматривающих наличие стоячих мест, от места нахождения Заказчика (РФ, 644007, г. Омск, ул. Чернышевского, д. 2) до места нахождения Исполнителя и обратно за свой счет, ежедневно в рабочие дни с 08:00 до 13:00.». Включение такого требования в документацию о закупке № 31401112298 обусловлено тем, что ОАО «ОПЗ им. Козицкого» является стратегическим режимным объектом, и длительное отсутствие ключевого состава работников ОАО «ОПЗ им. Козицкого» невозможно.

Вместе с тем Комиссия считает, что требование Заказчика в части организации участниками закупки № 31401112298 транспортировки работников ОАО «ОПЗ им. Козицкого» до места медицинского осмотра на комфортабельных автобусах, не предусматривающих наличие стоячих мест, от места нахождения Заказчика до места нахождения исполнителя и обратно за свой счет, накладывает на участников закупки № 31401112298, оказывающих медицинские услуги, не предусмотренные законом обязанности, по сути понуждает участников закупки № 31401112298 заключать договоры/соглашения с третьими лицами и обременяет исполнением договорных обязательств перед третьими лицами в любом случае, даже проигрыша по результатам участия в закупке № 31401112298.

Так, из документации о закупке № 31401112298 следует, что закупка № 31401112298 проводится Заказчиком способом запроса котировок цен для выбора организации на право заключения договора по оказанию медицинских услуг (проведение периодического медицинского осмотра).

Из положений статей 2, 24, 29 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 323-ФЗ) медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение и осуществляемых медицинскими организациями.

Согласно статье 2 Закона № 323-ФЗ медицинские организации - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность, индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность.

Под медицинской деятельностью в Законе № 323-ФЗ понимается профессиональная деятельность, в том числе, по проведению медицинских осмотров.

В силу статьи 46 Закона № 323-ФЗ медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития. Одним из видов медицинского осмотра является периодический медицинский осмотр, проводимый с установленной периодичностью в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, учащихся, своевременного выявления начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды, трудового, учебного процесса на состояние здоровья работников, учащихся, в целях формирования групп риска развития профессиональных заболеваний, выявления медицинских противопоказаний к осуществлению отдельных видов работ, продолжению учебы.

 Порядок проведения медицинских осмотров утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (часть 7 статьи 46 Закона № 323-ФЗ).

Комиссией отмечено, что положения данных нормативных правовых актов не предусматривают наличие у медицинских организаций (в понятии статьи 2 Закона № 323-ФЗ) комфортабельных автобусов, не предусматривающих наличие стоячих мест, в целях осуществления данными организациями профессиональной деятельности по проведению медицинских осмотров.

Также Комиссия считает, что требование Заказчика о комфортабельности транспортировки работников ОАО «ОПЗ им. Козицкого» до места медицинского осмотра и обратно является спорным (исходя из понятия «комфортабельность»), не относящимся к качеству, техническим характеристикам, безопасности закупаемых услуг (медицинских услуг) согласно документации о закупке № 31401112298, а также не относящимся к перечню требований, предъявляемых Заказчиком к участникам закупки и определенных Положением о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого».

В силу части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положениями о закупках).

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, положения которой распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении закупок.

По мнению Комиссии, указание ОАО «ОПЗ им. Козицкого» в документации о закупке № 31401112298 требования о том, что исполнитель организует транспортировку работников Заказчика до места медицинского осмотра на комфортабельных автобусах, не предусматривающих наличие стоячих мест, от места нахождения Заказчика (РФ, 644007, г. Омск, ул. Чернышевского, д. 2) до места нахождения исполнителя и обратно за свой счет, ежедневно в рабочие дни с 08:00 до 13:00, является действием, которое могло привести к ограничению конкуренции при проведении закупки № 31401112298, о чем свидетельствует факт поданной ООО «Медицинский Центр «МаксиМед» жалобы.

Относительно внесения ОАО «ОПЗ им. Козицкого» 30.04.2014 в 15:40 в документацию о закупке № 31401112298 изменений (протокол заседания единой комиссии по внесению изменений в документацию запроса котировок № 31401112298-2 от 30.04.2014) и не переноса срока и времени окончания подачи заявок на участие в закупке № 31401112298, обозначенных как «по 03.05.2014 в 12:00», на более поздний срок Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Согласно части 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.

Перенос сроков и времени окончания подачи заявок на участие в закупке в связи с внесением заказчиком изменений в извещение о закупке, документацию о закупке Законом о закупках не предусмотрен. Также указанное не предусмотрено и Положением о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого». 

Вместе с тем, как отмечалось ранее, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) (часть 1 статьи 2 Закона о закупках).

Так, согласно статьям 191, 193 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

1 мая является нерабочим праздничным днем в Российской Федерации (статья 112 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ); 2 мая 2014 года - выходным днем (постановление Правительства РФ от 28.05.2013 № 444 «О переносе выходных дней в 2014 году»).

С учетом переноса выходных дней в 2014 году в мае 2014 года продолжительность отдыха работников, связанная с Праздником Весны и Труда, составила 4 дня - с 1 по 4 мая (Производственный календарь на 2014 год), а продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню (1 мая), уменьшилась на один час (статья 95 ТК РФ).

На основании изложенного Комиссия считает, что установленные ОАО «ОПЗ им. Козицкого» в извещении о закупке № 31401112298 дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке № 31401112298 (по 03.05.2014 в 12:00 (время омское) являлись нерабочими, и поскольку последний срок подачи заявок на участие в закупке № 31401112298 приходился на нерабочие время и день, то в силу трудового и гражданского законодательства Российской Федерации днем окончания срока подачи заявок на участие в закупке № 31401112298 должен был считаться ближайший следующий за ним рабочий день 05.05.2014.

Таким образом, по мнению Комиссии, Заказчик нарушил требования статьи 193 ГК РФ при установлении срока окончания приема заявок на участие в закупке № 31401112298.

Несмотря на то, что Заказчик со своей стороны обеспечил прием заявок на участие в закупке № 31401112298 в период с 01.05.2014 по 03.05.2014 (приказ ОАО «ОПЗ им. Козицкого» от 30.04.2014 № 50), однако, внося 30.04.2014 в 15:40 (по данным сайта www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет», где указывается московское время) изменения в документацию о закупке № 31401112298 в части установления дополнительных требований к организации транспортировки работников ОАО «ОПЗ им. Козицкого» до места медицинского осмотра, не учел, что у потенциальных участников закупки № 31401112298 после изучения внесенных Ответчиком в документацию о закупке № 31401112298 изменений отсутствовал разумный и достаточный период времени для подачи заявки на участие в закупке № 31401112298, подготовки документов для участия в закупке № 31401112298 ввиду отсутствия сотрудников в период с 01.05.2014 по 04.05.2014.

По мнению Комиссии, избранный ОАО «ОПЗ им. Козицкого» срок окончания приема заявок на участие в закупке № 31401112298 противоречит положениям части 1 статьи 1 Закона о закупках, в силу которой целями регулирования Закона о закупках являются, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки.

Также Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является положение о закупке, которое должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положениями о закупках).

Проанализировав представленное Ответчиком Положение о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого» (вх. Омского УФАС России от 16.05.2014 № 4641э), Комиссия пришла к заключению, что закупка № 31401112298 проведена Заказчиком способом (запрос котировок цен) и в порядке, не предусмотренными Положением о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого».

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что закупка № 31401112298 проведена Ответчиком с нарушениями требований части 1 статьи 1, частей 1, 2 статьи 2, части 3 статьи 3 Закона о закупках, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, статьи 193 ГК РФ, требований Положения о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого».

Принимая во внимание изложенное, а также то, что закупка № 31401112298 признана Заказчиком несостоявшейся (протокол запроса котировок от 05.05.2014 № 31401112298-01), руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Медицинский Центр «МаксиМед» на действия ОАО «ОПЗ им. Козицкого» по проведению закупки с реестровым номером 82/35 «Оказание медицинских услуг» (извещение о закупке № 31401112298).

2. Признать в действиях ОАО «ОПЗ им. Козицкого» по проведению закупки с реестровым номером 82/35 «Оказание медицинских услуг» (извещение о закупке № 31401112298) нарушения положений части 1 статьи 1, частей 1, 2 статьи 2, части 3 статьи 3 Закона о закупках, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, статьи 193 ГК РФ, требований Положения о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого».

3. В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдать ОАО «ОПЗ им. Козицкого» предписание:

ОАО «ОПЗ им. Козицкого» при закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках осуществлять такие закупки способами и в порядке, предусмотренными Положением о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого», начиная со дня получения предписания.

        

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         В.А. Кабаненко

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                   Г.В. Лаптева

 

Члены Комиссии                                                                                                     Ю.В. Стогова

                                                                                                                                Е.В. Смитиенко

                                                                                                                                А.В. Ланбина

 

 

Предписание № 05-04.1/38-14

 

20 мая 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.В. Смитиенко - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

в отсутствие Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинский Центр «МаксиМед» на действия открытого акционерного общества «Омский приборостроительный ордена Трудового Красного Знамени завод им. Н.Г. Козицкого» (далее - ОАО «ОПЗ им. Козицкого») по проведению закупки с реестровым номером 82/35 «Оказание медицинских услуг» (извещение о закупке № 31401112298),

на основании своего Решения от 20.05.2014 № 05-04.1/38-14, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «ОПЗ им. Козицкого» при закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» осуществлять такие закупки способами и в порядке, предусмотренными Положением о закупочной деятельности ОАО «ОПЗ им. Козицкого», начиная со дня получения настоящего предписания.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии Ю.В. Стоговой.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1-2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                                         В.А. Кабаненко

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                    Г.В. Лаптева

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Ю.В. Стогова      

                                                                                                                                Е.В. Смитиенко

                                                                                                                               А.В. Ланбина

Связанные организации

Связанные организации не указаны