Решение б/н Решение № 05-04.1/43-17 по жалобе АО "Центр аварийно-спасате... от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/43-17

о признании жалобы необоснованной

04.04.2017                                                                                                                              г. Омск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее − Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе: <…>

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» (далее – АО «ЦАСЭО», Заявитель) на действия открытого акционерного общества «Омскводоканал» (далее – ОАО «Омскводоканал», Заказчик, Ответчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению аварийного прикрытия водозаборов ОАО «Омскводоканал» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш вблизи водозаборов, путем поддержания сил и средств аварийно – спасательного формирования в постоянной готовности к выдвижению в зону чрезвычайной ситуации в кратчайшие сроки и проведение работ по ликвидации (локализации) ЧС, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш, ограничением распространения, сбором и утилизацией разлившейся нефти и нефтепродуктов в 2017 году (извещение о проведении открытого запроса предложений № 31704785895 размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на сайте электронной торговой площадки группы Газпромбанка «Электронная торговая площадка ГПБ» https://etp.gpb.ru (далее – ЭТП ГПБ) (далее – Запрос предложений, Закупка),

в присутствии представителя Заявителя – <…> (доверенность от 30.03.2017 № 46, личность удостоверена паспортом);

представителей Ответчика – <…> (доверенность от 03.04.2017 № 139, личность удостоверена паспортом), <…> (доверенность от 30.12.2016 № 322, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба АО «ЦАСЭО» (вх. Омского УФАС России от 27.03.2017 № 2324э) на действия ОАО «Омскводоканал» при проведении Запроса предложений.

По результатам проведения Закупки заявка АО «ЦАСЭО» отклонена: «….Дирекцией по безопасности даны отрицательные рекомендации о сотрудничестве с АО «ЦАСЭО». В ходе проверки установлено, что участник АО «ЦАСЭО» не имеет необходимых производственных мощностей и кадрового ресурса в городе Омске (по месту оказания услуг) для оказания услуг по обеспечению аварийного прикрытия водозаборов ОАО «ОмскВодоканал» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш вблизи водозаборов.

Кроме того, участник неоднократно выступал ответчиком в Арбитражных процессах, в том числе по искам о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, в качестве должника в деле о несостоятельности (банкротстве).

Участник не располагает необходимыми ресурсными возможностями в городе Омске (материально-технические, производственные, трудовые) и репутацией» (вопрос № 3 протокола о результатах процедуры закупки № 12 от 07.03.2017 (далее – Протокол о результатах)).

По мнению Заявителя, заявка АО «ЦАСЭО» необоснованно отклонена Заказчиком, а указанная в Протоколе о результатах формулировка является несостоятельной ввиду следующего.

АО «ЦАСЭО» на дату подачи заявки на участие в Закупке и на дату подведения итогов Закупки не являлось ответчиком в арбитражных процессах. Кроме того, положения пункта 20 закупочной документации не содержат требования о том, что участник Закупки не должен выступать ответчиком в арбитражных процессах, в том числе по искам о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам.

Также АО «ЦАСЭО» не находится в процессе ликвидации или банкротства.

Какие-либо документы, подтверждающие неплатежеспособность АО «ЦАСЭО», нахождения его в процессе ликвидации или банкротства, закупочной комиссией заказчика не представлены.

Довод Заказчика о том, что АО «ЦАСЭО» не располагает необходимыми материально-техническими, производственными, трудовыми  возможностями на территории г. Омска, Заявитель считает необоснованным, поскольку  пункты 20 и 22 закупочной документации не содержат требования о необходимости нахождения производственных мощностей и кадровых ресурсов участника Закупки на территории г. Омска, а также о предоставлении каких-либо подтверждающих документов.

В подтверждение наличия у Заявителя материально-технических, производственных, трудовых ресурсов АО «ЦАСЭМ» представлена справка о материально-технических ресурсах и справка о кадровых ресурсах.

Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком нарушены основные положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части требования материально-технических, производственных, трудовых ресурсов на территории г. Омска, не установленного закупочной документацией.

На основании изложенного, Заявитель считает, что заявка АО «ЦАСЭО» полностью соответствовала требованиям Заказчика, в связи с чем, АО «ЦАСЭО» просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание ОАО «Омскводопровод» об устранении выявленных нарушений, а именно об отмене Протокола о результатах.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 29.03.2017 № 05-2116 ОАО «Омскводоканал» представлены возражения на жалобу Заявителя (вх. Омского УФАС России от 31.03.2017 № 2522), а также надлежащим образом заверенные копии документов (вх. Омского УФАС России от 03.04.2017 № 2551):

- положения о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Омскводоканал», утвержденного советом директоров ОАО «Омскводоканал» (протокол № 02/17 от 13.02.2017), дата введения в действие – 27.02.2017 (далее – Положение о закупке);

- положения о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Омскводоканал», утвержденного советом директоров ОАО «Омскводоканал» (протокол № 161/13 от 22.06.2017);

- Протокола о результатах;

- извещения о проведении закупки № 31704785895 от 13.02.2017;

- закупочной документации по Запросу предложений, утвержденной председателем тендерного комитета ОАО «Омскводоканал» 13.02.2017 (далее – Закупочная документация);

- заявок АО «ЦАСЭМ», ООО «Днепр».

На заседании Комиссии представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласились и пояснили следующее.

Согласно пункту 4 Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 № 240 (далее − Правила № 240), организации, имеющие опасные производственные объекты обязаны создавать собственные формирования (подразделения) для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, проводить аттестацию указанных формирований в соответствии с законодательством Российской Федерации, оснащать их специальными техническими средствами или заключать договоры с профессиональными аварийно-спасательными формированиями (службами), выполняющими работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, имеющими соответствующие лицензии и (или) аттестованными в установленном порядке.

Согласно пункту 7 Правил № 240 при поступлении сообщения о разливе нефти и нефтепродуктов время локализации разлива не должно превышать 4 часов − при разливе в акватории, 6 часов − при разливе на почве с момента обнаружения разлива нефти и нефтепродуктов или с момента поступления информации о разливе.

В техническом задании к Закупочной документации ОАО «Омскводоканал» был описан предмет закупки, а именно в пункте 1 указано, что услуги должны быть оказаны и соответствовать требованиям Правил № 240, а обеспечение аварийного прикрытия водозаборов ОАО «Омскводоканал» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш вблизи водозаборов, путем поддержания сил и средств аварийно-спасательного формирования в постоянной готовности к выдвижению в зону чрезвычайной ситуации должно осуществляться в кратчайшие сроки. В техническом задании (в перечне оказываемых исполнителем услуг) были указаны водозаборы ОАО «ОмсквВодоканал» и места их расположения (пос. Николаевка, Советский АО, г. Омск, 23-й км. Черлакского тракта, Омский р-н, Омская обл., ул. Яблоневая, Ленинский АО, г. Омск, пос. Крутая Горка, Октябрьский АО, г. Омск).

Фактическое расположение филиалов АО «ЦАСЭО» заявило в своем предложении – пункт 7 формы № 7 «Анкета участника», при этом г. Омск в указанном перечне отсутствует.

Таким образом, довод Заявителя о наличии у него сил и средств для ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов вне территории Омской области не может расцениваться, как соответствие требованиям Закупочной документации, ввиду очевидной невозможности обеспечить потенциальным исполнителем требуемое время локализации аварийной ситуации.

Кроме того, ОАО «Омскводоканал» из открытых источников информации установлен факт того, что АО «ЦАСЭО» более 10 раз выступало ответчиком в суде по искам о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам.

Таким образом, отклонение заявки Заявителя является обоснованным, поскольку специфика предмета Закупки представляет особую важность для защиты жизни и здоровья жителей города Омска.

На основании изложенного, ОАО «Омскводоканал» просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

3. Из представленных Заявителем и Заказчиком документов и информации, размещенной в ЕИС, Комиссией установлено, что 13.02.2017 в ЕИС размещено извещение о проведении Закупки, а также Закупочная документация (с приложениями).

Дата окончания подачи заявок – 03.03.2017.

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки – 31.03.2017.

Начальная (максимальная) цена договора – 452 630, 57 руб.

Согласно Протоколу о результатах на участие в Закупке подано 2 заявки: АО «ЦАСЭО» и ООО «Днепр».

По результатам рассмотрения предложений участников Заказчиком приняты следующие решения:

- рекомендовать признать АО «ЦАСЭО» не соответствующим требованиям закупочной документации (не располагает необходимыми ресурсными возможностями в городе Омске (материально-технические, производственные, трудовые) и репутацией);

- рекомендовать признать победителем Закупки ООО «Днепр».

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Заказчиком документы и информацию, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия принимает решение о признании жалобы необоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В процессе рассмотрения жалобы Заявителя Комиссией установлено, что Запрос предложений проведен ОАО «Омскводоканал» в соответствии с пунктом 7.3 Положения о закупке (действовавшего до 22.02.2017).

Так, предметом Закупки является оказание услуг по обеспечению аварийного прикрытия водозаборов ОАО «Омскводоканал» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с розливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш вблизи водозаборов, путем поддержания сил и средств аварийно – спасательного формирования в постоянной готовности к выдвижению в зону чрезвычайной ситуации в кратчайшие сроки и проведение работ по ликвидации (локализации) ЧС, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш, ограничение распространения, сбор и утилизация разлившейся нефти и нефтепродуктов в 2017 году.

Пунктом 13 Закупочной документации (информационной карты) определен состав Закупочной документации:

- Информационная карта;

- Приложение № 1 – Техническое задание;

- Приложение № 2 – Проект договора;

- Приложение № 3 – Форма подачи предложений (заполняет Участник);

- Приложение № 4 – Критерии и порядок оценки и сопоставления предложений.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Закупке определены пунктом 17 Закупочной документации.

Пунктом 20 Закупочной документации установлены требования, предъявляемые к участникам Запроса предложений, а именно:

«Участник должен соответствовать следующим требованиям:

- обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие разрешающие документы, утвержденные законодательством РФ, на выполнение работ в рамках договора, являющего предметом закупки);

- не должен являться неплатежеспособным или находиться в процедуре банкротства, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;

- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- участник должен располагать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладать управленческой компетентностью, опытом и репутацией;

- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках продукции отдельными видами юридических лиц» и в реестре, предусмотренном, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 22 Закупочной документации установлены требования к документам, подтверждающим соответствие участника установленным требованиям.

Кроме того, в техническом задании (приложение № 1 к Закупочной документации) установлен перечень оказываемых исполнителем услуг, а также сроки оказания услуг:

«2. Исполнитель обязан:

пп/п

Перечень оказываемых Исполнителем услуг

Сроки оказания услуг

1.

Обеспечение аварийного прикрытия водозаборов ОАО «ОмскВодоканал» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш вблизи водозаборов, путем поддержания сил и средств аварийно – спасательного формирования в постоянной готовности к выдвижению в зону чрезвычайной ситуации в кратчайшие сроки.

с 01.04.2017 года по 31.10.2017 года

2.

Проведение в установленном порядке работ по локализации и ликвидации ЧС на водозаборах ОАО «ОмскВодоканал», связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш, ограничение распространения, сбор и утилизация разлившейся нефти и нефтепродуктов, расположенных на территориях цехов:

- водозабор технической воды Цеха очистных сооружений канализации Производственно – технической дирекции (поселок Николаевка, Советский административный округ, г.Омск);

- водозабор «Падь» Цеха сооружений по водоподготовке Производственно – технической дирекции (23-й км Черлакского тракта, Омский район, Омская область);

- водозабор «Заря» Цеха сооружений по водоподготовке Производственно – технической дирекции (ул.Яблоневая, Ленинский административный округ, г.Омск);

- водозабор «Крутая Горка» цеха Водопроводно-канализационного хозяйства «Крутая Горка» Производственно – технической дирекции (поселок Крутая Горка, Октябрьскийадминистративный округ,г.Омск)

с 01.04.2017 года по 31.10.2017 года

3.

Проведение в установленном порядке работ по ограничению распространения нефти и нефтепродуктов, сбор и утилизация разлившейся нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш.

с 01.04.2017 года по 31.10.2017 года

 

3. Требования к исполнению услуг:

наличие действующей лицензии или свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях.

4. Срок оказания услуг – с 1 апреля 2017 года  по 31 октября 2017 года».

Критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок проводится согласно приложению № 4 Закупочной документации «Критерии и порядок оценки и сопоставления предложений».  

В соответствии с пунктом 3.1 Критериев и порядка оценки и сопоставления предложений победителем закупочной процедуры признается участник, соответствующий всем требованиям, установленным в закупочной документации, предложивший наименьшую «цену договора с учетом предложения по графику оплаты.

Проанализировав указанные положения и заявку АО «ЦАСЭО» Комиссия приходит к следующим выводам.

В техническом предложении АО «ЦАСЭО» указаны место и сроки оказания услуг: территория г. Омска и Омского района Омской области, апрель-октябрь 2017 г., что соответствует Техническому заданию Заказчика.

Кроме того, в составе заявки Заявителя присутствуют следующие документы и информация:

- сведения о филиалах Заявителя, расположенных на территории Российской Федерации, однако г. Омск в указанном списке отсутствует;

- справка о материально-технических ресурсах АО «ЦАСЭО»;

- справка о кадровых ресурсах АО «ЦАСЭО», согласно которой в г. Омске кадровые ресурсы отсутствуют;

- свидетельство на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях от 08.04.2017 № 16/2-1-047, со сроком действия до 08.04.2017;

- паспорт профессионального аварийно-спасательного формирования Новосибирского центра «ЭКОСПАС» − филиала АО «ЦАСЭО», согласно которой в г. Омске имеется состав спасателей, место дислокации: г. Омск, ул. 75 Гвардейской бригады, 10В;

- справка об отсутствии у АО «ЦАСЭО» процесса ликвидации, банкротства и др.

Резюмируя вышесказанное, АО «ЦАСЭО» не соответствует требованиям, установленным пунктом 20 Закупочной документации, а именно: не обладает гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие разрешающие документы, утвержденные законодательством РФ, на выполнение работ в рамках договора, являющего предметом закупки), в связи с тем, что в составе заявки АО «ЦАСЭО» представлено свидетельство на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях от 08.04.2017 № 16/2-1-047 со сроком действия до 08.04.2017, тогда как пунктами 3, 4 технического задания установлено требование  о наличии действующей лицензии или свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях с 01.04.2017 года по 31.10.2017 года.

Из предмета Закупки следует, что услуги по обеспечению аварийного прикрытия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с розливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш вблизи водозаборов, должны быть оказаны в кратчайшие сроки.

Указанное требование содержится и в Правилах № 240.

Так, в соответствии с пунктом 4 Правил № 240, организации, имеющие опасные производственные объекты, обязаны создавать собственные формирования (подразделения) для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, проводить аттестацию указанных формирований в соответствии с законодательством Российской Федерации, оснащать их специальными техническими средствами или заключать договоры с профессиональными аварийно-спасательными формированиями (службами), выполняющими работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, имеющими соответствующие лицензии и (или) аттестованными в установленном порядке.

Согласно пункту 7 Правил № 240 при поступлении сообщения о разливе нефти и нефтепродуктов время локализации разлива не должно превышать 4 часов − при разливе в акватории, 6 часов − при разливе на почве с момента обнаружения разлива нефти и нефтепродуктов или с момента поступления информации о разливе.

Представляется, что ближайший к г. Омску филиал АО «ЦАСЭО» фактически не сможет локализовать возможный разлив нефти и нефтепродуктов.

Кроме того, согласно письму (исх. от 03.04.2017 № 4079-2-1-2) Главного управления МЧС России по Омской области, АО «ЦАСЭО» в состав сил и средств ТП РСЧС Омской области не входит.

На основании изложенного, по мнению Комиссии, Заказчиком в Протоколе о результатах некорректно отражены основания для отклонения заявки АО «ЦАСЭО», а именно: «Отделом экономической безопасности Дирекции по безопасности проведена проверка деловой репутации участников закупочной процедуры.

Дирекцией по безопасности даны отрицательные рекомендации о сотрудничестве с АО «ЦАСЭО». В ходе проверки установлено, что участник АО «ЦАСЭО» не имеет необходимых производственных мощностей и кадрового ресурса в городе Омске (по месту оказания услуг) для оказания услуг по обеспечению аварийного прикрытия водозаборов                                                ОАО «ОмскВодоканал» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш вблизи водозаборов.

Кроме того, участник неоднократно выступал ответчиком в Арбитражных процессах, в том числе по искам о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, в качестве должника в деле о несостоятельности (банкротстве).

Участник не располагает необходимыми ресурсными возможностями в городе Омске (материально-технические, производственные, трудовые) и репутацией», ввиду того, что в Закупочной документации не установлено требование об отсутствии наличия арбитражных процессов у участников, а также о необходимости наличия производственных, кадровых ресурсов на территории г. Омска, что можно предположить только на основании положений технического задания и Правил № 240.

Вместе с тем, заявка АО «ЦАСЭО» обоснованно отклонена Заказчиком, поскольку она не соответствует требованиям Закупочной документации, в том числе и техническому заданию.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу АО «ЦАСЭО» на действия ОАО «Омскводоканал» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению аварийного прикрытия водозаборов ОАО «Омскводоканал» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш вблизи водозаборов, путем поддержания сил и средств аварийно – спасательного формирования в постоянной готовности к выдвижению в зону чрезвычайной ситуации в кратчайшие сроки и проведение работ по ликвидации (локализации) ЧС, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов на реке Иртыш, ограничением распространения, сбором и утилизацией разлившейся нефти и нефтепродуктов в 2017 году (извещение о проведении открытого запроса предложений № 31704785895 размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России на ОАО «Омскводоканал» от 29.03.2017 № 05-2116.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны