Решение б/н Решение № 05.04.1/49-15 о признании жалобы ГП "Омский центр ... от 30 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ 

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт К. Маркса, 12 А,  г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru                               т. (3812) 32-06-96,  ф. (3812) 32-06-96

 

 

 

Решение № 05-04.1/49-15

о признании жалобы обоснованной

 

 

23 апреля 2015                                                                                                           г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

< … >,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу Государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства»  (далее - ГП «Омский центр ТИЗ», Заявитель) на действия закрытого акционерного общества «Энергосервис 2000» (далее - ЗАО «Энергосервис 2000», Заказчик) по проведению открытого конкурса на оказание услуги по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества (извещение о проведении открытого конкурса от 11.03.2015 № 31502111695 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») (далее - Конкурс, Закупка),

при участии:

< … >,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.  В Омское УФАС России поступила жалоба ГП «Омский центр ТИЗ» (вх. от 14.04.2015 № 3651) на действия ЗАО «Энергосервис 2000» по проведению Конкурса.

Заявитель, участник Конкурса считает, что Заказчик неправомерно установил в Конкурсной документации требование о предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ; при рассмотрении и оценке заявок на участие в Конкурсе Заказчиком не были приняты во внимание документы, подтверждающие опыт работы ГП «Омский центр ТИЗ» по оказанию услуг, аналогичных предмету Конкурса, в результате чего ГП «Омский центр ТИЗ» не было признано победителем Конкурса.  

На заседании Комиссии 23.04.2015 представитель Заявителя поддержал доводы жалобы ГП «Омский центр ТИЗ» от 14.04.2015 № 01/6470 в полном объеме и дополнительно обратил внимание на следующее.

Значимость критерия «квалификация участника Конкурса» установлена Заказчиком в размере 70%, следовательно, указанный критерий является определяющим при установлении победителя Конкурса.

По мнению представителя Заявителя, документом, подтверждающим оплату по договору, может быть как  платежное поручение, так и любой другой документ, подтверждающий оплату. В Конкурсной документации четко не прописано, что в качестве документа, подтверждающего оплату по договору, необходимо представить именно платежное поручение.

ГП «Омский центр ТИЗ» в качестве документов, подтверждающих оплату по договорам, представлены, в том числе, четыре  протокола об исполнении взаимных обязательств, в которых участник Закупки являлся подрядчиком в 2012 г., 2013 г. (далее - Протоколы об исполнении взаимных обязательств). Согласно представленным протоколам, подрядчик и заказчик пришли к соглашению об исполнении взаимных обязательств по муниципальным контрактам. В Протоколах указаны: дата и номер муниципального контракта, сумма произведенной заказчиком оплаты. По мнению Заявителя, представленные им Протоколы должны были быть учтены при оценке заявки Заявителя по подкритерию «наличие у участника закупки опыта оказания услуг, аналогичных предмету конкурса».

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.04.2015          № 05-4024э Ответчиком 21.04.2015 (вх. Омского УФАС России от 21.04.2015           № 3892ф) представлены возражения на жалобу Заявителя, согласно которым Ответчик с доводами жалобы не согласился и пояснил следующее.

В соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 21 раздела 15 Конкурсной документации Заявителю необходимо было подтвердить квалификацию путем предоставления комплекта документов (гражданско-правового договора, государственного (муниципального) контракта, акта о приемке поставленного товара, документа, подтверждающего оплату по такому гражданско-правовому договору, государственному (муниципальному) контракту, в которых участник закупки являлся поставщиком, подрядчиком, исполнителем) за 2012-2014 г.г. в количественном выражении по количеству сделок.

         По мнению Ответчика, документом, подтверждающим оплату по договору,  является платежный документ или иной расчетный документ.

         Заказчик вправе устанавливать в документации любые требования в рамках действующего законодательства РФ.

         Заявителем представлены договоры, акты о приемке оказанных услуг. Документы, подтверждающие оплату по договорам, Заявителем не представлены. Заявитель не обращался к Заказчику за разъяснением Конкурсной документации.

 

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.04.2015                   № 05-4024э Ответчиком 22.04.2015 представлены заверенные копии документов, в том числе:

- Положения о закупке товаров, работ и услуг ЗАО «Энергосервис 2000» (далее - Положение о закупках);

- извещения о проведении Конкурса;

- Документации о проведении Конкурса, утвержденной 11.03.2015 генеральным директором ЗАО «Энергосервис 2000» (далее - Конкурсная документация);

- заявок на участие в Закупке;

- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 01.04.2015 № 331502111695-1;

- протокола рассмотрения и оценки заявок от 06.04.2015 № 331502111695-2;

- договора на оказание услуг по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества от 10.04.2015 № 04-2015 (далее - договор от 10.04.2015 № 04-2015);

- платежного поручения от 14.04.2015 № 226.

 

На заседании Комиссии 23.04.2015 представитель Ответчика с доводами жалобы ГП «Омский центр ТИЗ» от 14.04.2015 № 01/6470 не согласился и пояснил следующее.

Положением о закупках предусмотрен способ закупки - открытый конкурс. Порядок проведения данного способа закупки Заказчиком соблюден. Критерии оценки предусмотрены Положением о закупках, порядок оценки критериев не нарушался. Критерии оценки не являются основанием для отклонения заявки от участия в Конкурсе. Все участники Закупки были допущены к участию в Закупке.

Заказчик объявил процедуру Закупки в форме открытого конкурса, который представляет собой конкурс, в котором оцениваются как ценовые, так и не ценовые критерии. В подпункте 2.2.1 пункта 21 раздела 15 Конкурсной документации Заказчиком установлен подкритерий «Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, аналогичных предмету конкурса», который подтверждается  предоставлением комплекта документов, в который входит договор, акт о приемке поставленного товара, и документ, подтверждающий оплату по договору. То есть, участнику Конкурса необходимо было представить документы, подтверждающие  завершенный цикл договорных отношений - заключение договора, выполнение работ, оплата по договору. В качестве документа, подтверждающего факт оплаты по договору, представитель Ответчика назвал платежное поручение и иные расчетные документы. 

Представитель Ответчика пояснил, что по итогам Конкурса Заказчиком 10.04.2015 заключен договор с победителем Конкурса.

 

3. Обществом с ограниченной ответственностью «Центр кадастровых, оценочных и юридических услуг «Кадастр-М» (далее - ООО «Кадастр-М») 20.04.2015 представлены возражения (вх. Омского УФАС России от 20.04.2015              № 3844ф) на жалобу Заявителя, согласно которым  ООО «Кадастр-М» с доводами жалобы не согласился и пояснил следующее.

 

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

На основании части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, предъявляемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Исходя из изложенного, ООО «Кадастр-М» делает выводы, что положения Закона о закупках устанавливают возможность для заказчика при осуществлении закупки указывать в документации о закупке определенные требования к составу заявки на участие в закупке, а также позволяют заказчику конкретизировать в закупочной документации перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. В случае если какой-либо документ, указанный в документации о закупке отсутствует в составе заявки, заказчик вправе посчитать, что указанный документ не представлен, поскольку в этой части заявка не соответствует требованиям, указанным в документации о закупке.

В Конкурсной документации детально установлены требования к оформлению документов заявки, перечислены документы которые необходимо было приложить к заявке в целях подтверждения соответствия критериям, установленным в документации. Неизмеряемых требований к участникам закупки в Конкурсной документации установлено не было. Соответственно, все требования, установленные Заказчиком в Конкурсной документации, соответствуют действующему законодательству.

В Конкурсной документации Заказчиком было установлено требование о предоставлении участником закупки документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуг, аналогичных предмету Конкурса, а именно - требование о предоставлении комплекта документов, содержащего  гражданско-правовой договор, государственный (муниципальный) контракт, акт о приемке работ, документ, подтверждающий оплату по такому договору.

В составе конкурсной заявки ГП «Омский ТИЗ» был представлен не в полном объеме комплект документов, подтверждающий наличие у участника Закупки опыта оказания услуг, аналогичных предмету Конкурса. Соответственно, в этой части заявка была оформлена ненадлежащим образом, и Заказчик правомерно не учел неполные комплекты документов при рассмотрении и сопоставлении заявок на участие в Конкурсе.

ООО «Кадастр-М» отмечено, что акты выполненных работ подтверждают только выполнение работ подрядчиком и их приемку заказчиком. Оплата работ подтверждается платежными и иными расчетными документами.

Частью 10 статьи 3  Закона о закупках установлен исчерпывающий перечень случаев, при наличии которых участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Исходя из изложенного, ООО «Кадастр-М» делает вывод, что оснований для обжалования в антимонопольный орган действий заказчика при закупке товаров, работ, услуг, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках, не имеется. Заказчик предъявил к участникам закупки требования о представлении документов, предусмотренных Документацией о закупке, иные документы не запрашивались.

 

На заседании Комиссии 23.04.2015 ООО «Кадастр-М» с доводами жалобы ГП «Омский центр ТИЗ» не согласилась и высказалась согласно представленным ООО «Кадастр-М» возражениям и дополнительно пояснила следующее.

ООО «Кадастр-М» в качестве подтверждения опыта работы было представлено 15 комплектов документов, в двух из которых были приложены платежные поручения. В других комплектах документов были приложены сведения с официального сайта государственных закупок (http://zakupki.gov.ru) в сети «Интернет»,  в которых содержатся сведения о государственном контракте (дата и номер государственного контракта, дата акта выполненных работ, номер и дата платежного поручения об оплате по контракту). По мнению представителя ООО «Кадастр-М» указанные сведения также являются документами, подтверждающими оплату по государственному контракту, поскольку информацию можно проверить на официальном сайте государственных закупок в сети «Интернет».

 

4. Из представленных материалов и информации следует, что 11.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31502111695 о проведении Закупки, способ размещения закупки: открытый конкурс, начальная (максимальная) цена договора: 268 333,25 рубля.

Согласно извещению заявки принимаются в период с 12.03.2015 по 01.04.2015; дата и время окончания приема заявок: 01.04.2015 в 10-00 часов; дата, время вскрытия конвертов: 01.04.2015 в 10-00 часов; дата, время рассмотрения заявок - 06.04.2015 в 14-00 часов, место рассмотрения заявок: 644901, г. Омск,            ул. Иртышская, д. 1А.

 

4.1 Согласно пункту 1 статьи 21 Положения о закупках извещение о проведении открытого конкурса утверждается Заказчиком, организатором закупки и размещается организатором закупки, Заказчиком на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за двадцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Извещение о проведении Закупки опубликовано 11.03.2015. Согласно извещению заявки принимаются в период с 12.03.2015 по 01.04.2015; дата и время окончания приема заявок: 01.04.2015 в 10-00 часов.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками участников Закупки от 01.04.2015 № 31502111695-1 на участие в Конкурсе подано 5 заявок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 01.04.2015                                 № 31502111695-2 все претенденты на участие в Конкурсе были допущены к участию в Конкурсе.

По критерию «цена контракта» участники Конкурса указали начальную (максимальную) цену контракта в размере:

- № 1 ООО «Центр Землеустроительных работ» - 111 671,00 рублей;

- № 2 ООО «Кадастр-М» - 148 000,00 рублей;

- № 3 ГП «Омский центр ТИЗ» - 242 510,13 рублей;

- № 4 ООО «ДЕМЕТРА» - 190 333,25 рублей;

- № 5 ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» Омский филиал - 196 000,00 рублей.

По подкритерию «наличие опыта оказания услуг, аналогичных предмету Конкурса» критерия «квалификация участника Конкурса», у ООО «Кадастр-М» указано 2 комплекта документов и оценено в 80 баллов, у всех остальных участников Конкурса указано 0 комплектов документов и оценено в 0 баллов.

По результатам оценки заявок на участие в Конкурсе победителем конкурса признано ООО «Кадастр-М».

Заказчиком 10.04.2015 заключен договор с ООО «Кадастр-М» на оказание услуг по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества № 04-2015.

 

5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей Заявителя, Ответчика, ООО «Кадастр-М», Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

 

5.1 Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Положения о закупках конкурсной документацией могут быть установлены, в том числе, следующие критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе:

- цена контракта;

- квалификация участника закупки.

Значимость критерия «цена контракта», установленного в конкурсной документации, не может быть менее тридцати процентов (пункт 4 статьи 29 Положения о закупках).

Значимость критерия «квалификация участника закупки», установленного в конкурсной документации, не может превышать тридцать процентов (пункт 5 статьи 29 Положения о закупках).

В пункте 21 раздела 15 Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:

- «1. Цена контракта, значимость критерия - 30%;

-   2. Квалификация участника Конкурса, значимость критерия – 70 %;

-   2.1 Деловая репутация участника закупки.

-   2.1.1 Наличие благодарственных писем, почетных грамот в количественном выражении. Подкритерий подтверждается предоставлением копий благодарственных писем, почетных грамот и т.д. Подкритерий оценивается в 20 баллов.

-  2.2 Наличие у участника закупки опыта оказания услуг, аналогичных предмету Конкурса.

-  2.2.1 Наличие комплектов документов (гражданско-правового договора, государственного (муниципального) контракта, акта о приемке поставленного товара, документа, подтверждающего оплату по такому гражданско-правовому договору, государственному (муниципальному) контракту, в которых участник закупки являлся поставщиком, подрядчиком, исполнителем) за 2012-2014гг. в количественном выражении по количеству сделок. Подкритерий подтверждается предоставлением копий комплектов документов и оценивается в 80 баллов»;

Комиссия считает, что установленная Заказчиком в Конкурсной документации значимость критерия «квалификация участника Конкурса» в размере 70% не соответствует требованиям пункта 5 статьи 29 Положения о закупках и нарушает часть 10 статьи 4 Закона о закупках.

 

5.2 Действующее законодательство не содержит запретов, связанных с установлением соответствующих условий (критериев) определения победителя открытого конкурса, поэтому организатор Закупки в соответствии со своей компетенцией вправе самостоятельно определять порядок проведения конкурса.

В разделе 1 Конкурсной документации установлено, что открытый конкурс - процедура торгов, в ходе которых определяется участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта в соответствии с установленными в конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Участниками Закупки могут быть любые юридические лица, независимо от  организационно­-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке, претендующие на заключение контракта с Заказчиком.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

На основании части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, предъявляемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При оценке заявок, допущенных к участию в Конкурсе, в том числе, учитываются наличие у участника закупки опыта оказания услуг, аналогичных предмету Конкурса. Подкритерий подтверждается предоставлением копий комплектов документов (гражданско-правового договора, государственного (муниципального) контракта, акта о приемке поставленного товара, документа, подтверждающего оплату по такому гражданско-правовому договору, государственному (муниципальному) контракту, в которых участник закупки являлся поставщиком, подрядчиком, исполнителем) за 2012-2014гг. в количественном выражении по количеству сделок.

Критерии оценки победителя Конкурса не устанавливают для участников Конкурса какого-либо ограничения на участие в Конкурсе; конкурс носит открытый характер, является равнодоступным для всех субъектов предпринимательской деятельности в сфере кадастровой деятельности; предоставление документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ, не ставит их по отношению к иным участникам в приоритетное положение, гарантирующее победу в конкурсе, поскольку определение победителя осуществляется по нескольким критериям, в равной степени относящимся ко всем участникам конкурса; победителем конкурса становится наиболее конкурентоспособный хозяйствующий субъект.

Довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно установил в Конкурсной документации требование о предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ, Комиссия считает необоснованным.

 

Довод Заявителя о том, что в качестве документа, подтверждающего оплату по гражданско-правовому договору, государственному (муниципальному) контракту, может быть представлено не только платежное поручение, но и иные расчетные (платежные) документы, Омское УФАС России считает обоснованным, поскольку в Конкурсной документации требование к документу, подтверждающему оплату по договору не прописано.  

В Протоколах об исполнении взаимных обязательств, представленных Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе, указаны сведения, как об исполнении работ подрядчика, так и о произведенной заказчиком оплате, протоколы подписаны уполномоченными лицами и заверены оттисками печатей сторон договора.

Таким образом, Комиссия считает, что действия Ответчика при оценке заявок участников Закупки по подкритерию «наличие у участника закупки опыта оказания услуг, аналогичных предмету Конкурса» неправомерны.

Ответчиком должны были быть учтены в качестве документов, подтверждающих оплату по договорам:

- протоколы об исполнении взаимных обязательств, представленные Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе, поскольку в них указана информация о произведенной заказчиком оплате по договору, размер оплаты, протоколы подписаны уполномоченными лицами и заверены оттисками печатей сторон договора (представленные в составе заявки ГП «Омский центр ТИЗ»);

- сведения с официального сайта государственных закупок (http://zakupki.gov.ru),  содержащие сведения о государственном контракте, номере и дате платежного поручения об оплате по контракту (представленные в составе заявки ООО «Кадастр-М»).

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23   Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу ГП «Омский центр ТИЗ» на действия ЗАО «Энергосервис 2000» по проведению открытого конкурса на оказание услуги по технической инвентаризации и установке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества (извещение о проведении открытого конкурса от 11.03.2015 № 31502111695 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»).

 

2. Выдать предписание ЗАО «Энергосервис 2000» об аннулировании Конкурса.

 

3. Выдать предписание ЗАО «Энергосервис 2000» по осуществлению действий, направленных на расторжение договора, заключенного по результатам Конкурса.

 

4. Материалы дела № 05-04.1/49-15 передать уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  < … >

 

Члены Комиссии                                                                                               < … >

 

 

 

 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ 

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт К. Маркса, 12 А,  г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru                               т. (3812) 32-06-96,  ф. (3812) 32-06-96

 

 

Предписание № 05-04.1/49-15

 

23 апреля 2015                                                                                                                       г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

< … >,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу Государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства»  на действия закрытого акционерного общества «Энергосервис 2000» (далее - ЗАО «Энергосервис 2000») по проведению открытого конкурса на оказание услуги по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества (извещение о проведении открытого конкурса от 11.03.2015 № 31502111695 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») (далее - Конкурс),

на основании своего Решения от 23.04.2015 № 05-04.1/49-15, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ЗАО «Энергосервис 2000» аннулировать Конкурс в течение пяти дней с момента получения предписания, уведомить Омское УФАС России об исполнении предписания в течение трех дней со дня исполнения.

 

  1. ЗАО «Энергосервис 2000» осуществить действия, направленные на расторжение договора, заключенного по результатам Конкурса в течение десяти дней с момента получения предписания, уведомить Омское УФАС России об исполнении предписания в течение трех дней со дня исполнения.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии Г.Н. Федоровой.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1-2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                         < … >

 

Члены Комиссии:                                                                                                                    < … > 

 

 

                                                                                                                              

                                                                                                                             

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны