Решение б/н решение № 05-04.1/06-15 по жалобе ООО "Номер" на действия ОА... от 23 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ 

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт К. Маркса, 12 А,  г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru                               т. (3812) 32-06-96,  ф. (3812) 32-06-96

 

 

 

Решение № 05-04.1/6-15

о признании жалобы необоснованной

 

 

19 января 2015 г.                                                                                                                   г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

< … >,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Номер» (далее - ООО «Номер», Заявитель, Общество) на действия открытого акционерного общества «Омскгоргаз» (далее - ОАО «Омскгоргаз», Заказчик, Ответчик) по проведению запроса предложений на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО «Омскгоргаз» (извещение № 31401865215, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») (далее - запрос предложений № 31401865215; закупка № 31401865215),

в присутствии < … >,

в присутствии представителей Ответчика: < … >,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Номер» (вх. от 14.01.2015 № 232) на действия ОАО «Омскгоргаз» по проведению Запроса предложений.

Заявитель, участник Запроса предложений, считает, что Заказчик нарушил требования Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при составлении документации по проведению Запроса предложений (далее - Документация), Документация в части порядка определения победителя, изложенного в пунктах 9.5., 9.7. Документации, составлена таким образом, что ограничивает конкуренцию, а именно:

1.1. Пункт 9.5 Документации, устанавливающий, что при оценке заявок закупочная комиссия вправе ранжировать поступившие предложения по предпочтительности, по мнению Заявителя, позволяет присвоить наибольший порядковый номер участнику, который по факту был первый при подаче конверта с заявкой на участие в Закупке, что  отразится на определении победителя Закупки, дав выиграть не тому, кто был первым при подаче Заявки и с присвоенным его заявке регистрационный номером «1» и у кого наилучшие условия, а тому участнику, который будет «интересней» для закупочной комиссии. Так как после ранжирования первый порядковый номер будет присвоен любому другому участнику, при прочих равных условиях, отраженных в заявке на участие.

Заявитель считает, что данный пункт содержит коррупционную составляющую, так как Заказчик может выбрать того, кто ему удобней, а не выгодней, ограничивая тем самым конкуренцию.

1.2. Пункт 9.7. Документации, устанавливающий, что «Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений, которого присвоен первый номер», по мнению Заявителя, при прочих равных условиях устанавливает, что выигрывает тот участник, которому присвоен первый порядковый номер.

Ссылаясь на пункт 9.5. Документации Заявитель предполагает, что победителем может быть тот, кто предпочтительней для Заказчика. Заявителю не понятен принцип или метод, на основании которого Заказчик собирается предпочесть одного участника другому. На основании изложенного Заявитель делает вывод, что Заказчиком применяются не равные оценки к участникам Запроса предложений, что ограничивает конкуренцию и создает участнику Запроса предложений или нескольким участникам преимущественные условия участия в торгах.

 

На заседании Комиссии 19.01.2015 представитель Заявителя поддержал доводы жалобы ООО «Номер» в полном объеме.

На вопрос Комиссии обращалось ли Общество письменно за разъяснением положений Документации, представитель Заявителя ответил, что Общество за разъяснениями в ОАО «Омскгоргаз» не обращалось.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 15.01.2015                              № 05-211 Ответчиком 16.01.2015 (вх. Омского УФАС России от 16.01.2015 № 372) представлены возражения на жалобу Заявителя, согласно которым Ответчик с доводами жалобы не согласился и пояснил следующее.

 

2.1. Заявитель, ссылаясь на пункт 9.5 Документации, приводит не полный текст пункта 9.5 Документации, в котором установлено, что «При оценке заявок комиссия руководствуется критериями, изложенными в разделе III настоящей документации. При этом закупочная комиссия вправе ранжировать поступившие предложения по предпочтительности для Заказчика».

Критерии предпочтительности изложены в разделе III Документации «Итоговый рейтинг заявки» (общий рейтинг предпочтительности заявки). Ответчик утверждает, что оценка отдельно взятого пункта документа в отрыве от прочих условий, изложенных в Документации, неправомерна и необъективна.

Ответчик поясняет, что целью ОАО «Омскгоргаз» при проведении запроса предложений является отбор поставщика услуг с наилучшим предложением и заключение с ним договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО «Омскгоргаз». Лучшие условия устанавливаются совокупностью ценовых и неценовых критериев. Проведение запроса предложений направлено не исключительно на выбор наилучшей цены, и, тем более - не на произвольный выбор участника при подаче нескольких заявок с разными условиями, а на выбор наилучших условий, которые включают в себя, прежде всего, качество их оказания, поскольку Заказчику важно получить комплекс качественных услуг, соответствующих обязательным требованиям, указанным в пунктах 3-4 Технического задания (раздел II Документации). При этом пунктом 9.8. Документации установлен способ ранжирования заявок в случае поступления нескольких заявок на участие в запросе предложений, содержащих одинаковые условия исполнения договора.

Исходя из особенностей способа закупки «запрос предложений», оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки (п. 9.5 документации о запросе предложений) в порядке, предусмотренном разделом III Документации «Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, их содержание и значимость».

При оценке применяется рейтинговый (балльный) метод оценки заявок, когда каждой заявке в соответствии с критериями оценки заявок присваивается определенное количество баллов (рейтинг). Применение рейтингового метода в свою очередь определяется частью III Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Омскгоргаз», утвержденного решением Совета директоров (протокол № 16/13-14 от 18.06.2014).

Рейтинг заявки складывается из количества баллов по каждому из критериев (подкритериев) оценки соответствующей заявки. Присуждение каждой заявке порядкового номера, по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника, производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. В соответствии с разделом III Документации итоговый рейтинг заявки (общий рейтинг предпочтительности заявки) складывается из суммы рейтингов заявки по ценовому и неценовому критериям. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер (пункт 9.7. документации). В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия (пункт 9.8. документации).

На основании вышеизложенного, Ответчик полагает, что доводы, изложенные в жалобе ООО «Номер» не соответствуют действительности и документально не подтверждены. ОАО «Омскгоргаз» при размещении Запроса предложений не были нарушены положения Закона о закупках и Закона о защите конкуренции.

Обвинения в «непрозрачности» порядка определения победителя и ограничении конкуренции Ответчик считает несостоятельными и необоснованными.

 

Представители Ответчика на заседании Комиссии 19.01.2015 с доводами жалобы Общества не согласились, высказались согласно возражениям ОАО «Омскгоргаз» на жалобу ООО «Номер» (вх. Омского УФАС России от 16.01.2015 № 372) и дополнительно пояснили, что цена договора в сумме 7 200 000 рублей (с учетом НДС), установленная в пункте 1 раздела III Документации, является фиксированной суммой, которая в ходе проведения Закупки не подлежит изменению. Предложения участников Закупки, изложенные в заявке участника Закупки, в том числе, «Цена договора» и «Качество услуг и квалификация участника» влияют на качество и объём предоставляемых участником Закупки услуг.

 

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 12.01.2015 № 05-42 (см. дело № 05-04.1/3-15) Заказчиком представлены копии:

- Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Омскгоргаз», утвержденного Советом директоров ОАО «Омскгоргаз» (протокол от 18.06.2014 № 16/13-14) (далее - Положение о закупках ОАО «Омскгоргаз»);

- извещения о проведении закупки № 31401865215;

- документации по проведению запроса предложений на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО «Омскгоргаз», утвержденной генеральным директором ОАО «Омскгоргаз» 24.12.2014 (далее - Документация);

- журнала регистрации заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО «Омскгоргаз» (далее - Журнал регистрации заявок);

- протокола заседания закупочной комиссии от 14.01.2015 № 31401865215/1 рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений (далее - протокол от 14.01.2015 № 31401865215/1).

 

3. Из представленных материалов Комиссией установлено, что 24.12.2014 ОАО «Омскгоргаз» на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещены: извещение о проведении Закупки, Документация о Закупке.

Согласно указанным документам датой и местным временем окончания подачи заявок на участие в Закупке является 14.01.2015 16:00 час.; рассмотрения заявок на участие в Закупке - 15.01.2015 12:00 час.

Согласно упомянутым документам для участия в Запросе предложений необходимо представить Заказчику в установленные им сроки и в запечатанном конверте заявку по форме и в порядке, предусмотренными Документацией.

Исходя из содержания пункта 8.4 Документации, каждый конверт с заявкой, поступивший в установленный срок, регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок в порядке поступления конвертов с заявками и маркируется путем нанесения на конверт номера. Запись о регистрации конверта в Журнале регистрации заявок должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт должностному лицу Заказчика (за исключением случая получения заявки по почте).

В соответствии с пунктами 9.1, 9.4, 9.5 Документации закупочная комиссия рассматривает поступившие в срок заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и Документации, а также на соответствие участников закупки требованиям, установленным в пункте 6.2 Документации, и оценивает заявки, соответствующие таким требованиям. Оценка заявок на участие в Запросе предложений осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с Документацией. При оценке заявок закупочная комиссия руководствуется критериями, изложенными в разделе III Документации.

Согласно разделу III Документации критериями оценки заявок на участие в Запросе предложений являются: «Цена договора» и «Качество услуг и квалификация участника». 

При этом установлено, что при оценке заявок на участие в Запросе предложений по критерию «Цена договора» используется оценка по подкритериям:

- «Повременная стоимость проезда» (за один час и 17 км пробега);

- «Стоимость сверхнормативного пробега» (более 17 км за один час);

- «Стоимость подачи транспортного средства при температуре воздуха ниже -27ºС».

Подкритерий «Стоимость отказа от поданного транспортного средства» перечислен в подкритериях оценки заявок по критерию «Цена договора», порядок оценки по указанному подкритерию в Документации не определен.

При оценке заявок на участие в Запросе предложений по критерию «Качество услуг и квалификация участника» используется оценка по подкритериям: «Возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей», «Условия оплаты услуг (размер аванса)», «Порядок оплаты сверхнормативного пробега (пробега более 17 км за 1 час.)».

Как следует из Журнала регистрации заявок, протокола от 14.01.2015 № 31401865215/1, на участие в Запросе предложений поступило три конверта с заявками от трех участников, которые были зарегистрированы в журнале регистрации заявок на участие в Запросе предложений:

ООО «Номер» (дата регистрации - 12.01.2015, время регистрации - 09:16, регистрационный номер заявки - 1);

ООО «СтройТрансИнвест» (дата регистрации - 14.01.2015, время регистрации - 13:51, регистрационный номер заявки - 2);

ООО «ГродОм» (дата регистрации - 14.01.2015, время регистрации - 15:36, регистрационный номер заявки - 3).

В соответствии с уведомлениями Омского УФАС России от 12.01.2015 № 05-42, от 15.01.2015 № 05-211 проведение Запроса предложений приостановлено, вскрытие конвертов с предложениями участников Запроса предложений не проводилось. 

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей ООО «Номер» и ОАО «Омскгоргаз», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупке.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке (часть 6 статьи 3 Закона о закупках).

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке.

Согласно пункту 14.20. Положения о закупках ОАО «Омскгоргаз» оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с документацией о запросе предложений. При этом закупочная комиссия вправе ранжировать поступившие предложения по предпочтительности для Заказчика.

В соответствии с пунктом 14.23. Положения о закупках ОАО «Омскгоргаз» победителем запроса предложений признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер (в порядке, предусмотренном пунктом 11.6.3 Положения о закупке, с учетом положений пункта 14.20. Положения о закупке).

Необходимость включить в документацию по проведению запроса предложений критерии оценки заявок, определить их значимость, установлена частью III Положения о закупках ОАО «Омскгоргаз», согласно которому конкретные критерии, из числа указанных в пункте 18.5. Положения о закупках ОАО «Омскгоргаз», порядок оценки критериев, подведение итогового рейтинга заявки устанавливаются Заказчиком в документации о закупке и могут быть детализированы путем введения подкритериев.

Как установлено Комиссией, 24.12.2014 ОАО «Омскгоргаз» на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещены: извещение о проведении Закупки, Документация о Закупке.

Согласно пункту 8.1 Документации и извещению о проведении Запроса предложений заявка на участие в запросе предложений подается участником закупки в письменной форме в сроки и по адресу: г. Омск, ул. Красных Зорь, 19, каб. 206 с 09-00 час. до 16-00 час. (перерыв на обед с 12-00 час. до 13-00 час.); 31.12.2014 прием заявок осуществляется до 13-00 час. или направляется по почте.

В соответствии с пунктами 8.3., 8.4. Документации заявка подается участником закупки в запечатанном конверте, на котором в обязательном порядке указывается наименование запроса предложений, реестровый номер запроса предложений и наименование участника закупки.

Каждый конверт с заявкой, поступивший в установленный срок, регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в запросе предложений в порядке поступления конвертов с заявками и маркируется путем нанесения на конверт номера. Запись о регистрации конверта в журнале регистрации заявок должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт должностному лицу Заказчика (за исключением случая получения заявки по почте).

Оценка заявок на участие в Запросе предложений и определение победителя, осуществляется, в том числе, в соответствии с пунктами 9.4., 9.5., 9.6., 9.7., 9.8. Документации, а именно:

«9.4. Оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с документацией о запросе предложений.

9.5. При оценке заявок комиссия руководствуется критериями, изложенными в разделе III настоящей документации. При этом закупочная комиссия вправе ранжировать поступившие предложения по предпочтительности для Заказчика.

9.6. На основании результатов оценки заявок на участие в запросе предложений комиссией каждой заявке на участие в запросе предложений относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер <...> Заявке на участие в запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора,  присваивается первый номер.

9.7. Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

9.8. В случае если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия.»

Согласно разделу III Документации критериями оценки заявок на участие в Запросе предложений являются: «Цена договора» и «Качество услуг и квалификация участника». 

При этом установлено, что при оценке заявок на участие в Запросе предложений по критерию «Цена договора» используется оценка по подкритериям:

- «Повременная стоимость проезда» (за один час и 17 км пробега):

порядок оценки по подкритерию:

•          от 0 руб. до 344,38 руб. – 40 баллов;

•          от 344,39 руб. до 344,88 руб. – 30 баллов;

•          от 344,89 руб. до 345,39 руб. – 20 баллов;

•          от 345,40 руб. до 345,89 руб. – 10 баллов.

В целях борьбы с демпингом при обнаружении предложений, стоимость которых ниже тарифа 344,38 руб. с учетом НДС за 1 маш./час закупочная комиссия имеет право запросить дополнительные разъяснения порядка ценообразования и обоснованности такого снижения цены, а при отсутствии обоснованных разъяснений основных параметров деятельности - отклонить поданное предложение.

- «Стоимость сверхнормативного пробега» (более 17 км за один час):

порядок оценки по подкритерию:

•          от 0 руб. до 5 руб. за 1 сверхнормативный км – 20 баллов;

•          от 6 руб. до 10 руб. за 1 сверхнормативный км – 10 баллов;

•          от  11 руб. до 15 руб. – 5 баллов.

Стоимость сверхнормативного пробега (более 17 км за один час) не может быть выше 30 руб. за 1 сверхнормативный км;

- «Стоимость подачи транспортного средства при температуре воздуха ниже -27ºС»:

порядок оценки по подкритерию:

•          от 0 руб. до 344,38 руб. – 20 баллов;

•          от 344,39 руб. до 344,88 руб. – 15 баллов;

•          от 344,89 руб. до 345,39 руб. – 10 баллов;

•          от 345,40 руб. до 345,89 руб. – 5 баллов.

При оценке заявок на участие в Запросе предложений по критерию «Качество услуг и квалификация участника» используются оценки по подкритериям: «Возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей», «Условия оплаты услуг (размер аванса)», «Порядок оплаты сверхнормативного пробега (пробега более 17 км за 1 час)».

 Порядок оценки по подкритерию «Возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей» (количество и марки определяются Заказчиком исходя из автомобилей, предложенных  исполнителем):

•          да, возможно – 40 баллов;

•          нет – 0 баллов.

Порядок оценки по критерию «Условия оплаты услуг (размер аванса)»:

•          до 30% (включительно) – 70 баллов;

•          31 - 50 % – 30 баллов;

•          51 - 100 % – 0 баллов.

Порядок оценки по критерию «Порядок оплаты сверхнормативного пробега (пробега более 17 км за 1 час.)»:

•          с 20-го км за один час – 60 баллов;

•          с 19-го км за один час – 40 баллов;

•          с 17-го км за один час – 20 баллов.

Исходя из положений Документации, пояснений представителей Ответчика, Комиссия установила, что при оценке заявок закупочная комиссия руководствуется критериями, изложенными в разделе III Документации.

На основании результатов оценки заявок на участие в запросе предложений закупочной комиссией каждой заявке на участие в запросе предложений относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер <...> Заявке на участие в запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора,  присваивается первый номер <...> Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений, которого присвоен первый номер <...> В случае если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия.

 

Как следует из Журнала регистрации заявок, протокола от 14.01.2015 № 31401865215/1 на участие в Запросе предложений поступило три конверта с заявками от трех участников, которые были зарегистрированы в журнале регистрации заявок на участие в Запросе предложений: ООО «Номер» (дата регистрации - 12.01.2015, время регистрации - 09:16, регистрационный номер заявки - 1); ООО «СтройТрансИнвест» (дата регистрации - 14.01.2015, время регистрации - 13:51, регистрационный номер заявки - 2); ООО «ГродОм» (дата регистрации - 14.01.2015, время регистрации - 15:36, регистрационный номер заявки - 3).

Нарушений установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении Запроса предложений, порядка подачи заявок на участие в Закупке Комиссией не установлено.

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 15.01.2015 № 05-211 проведение Запроса предложений приостановлено, вскрытие конвертов с предложениями участников Запроса предложений не проводилось. 

 

Комиссия, проанализировав на заседании 19.01.2015 содержание Положения о закупках ОАО «Омскгоргаз», Документации, пришла к заключению, что доводы Заявителя о том, что Документация в части порядка определения победителя Закупки, изложенного в пунктах 9.5., 9.7. Документации, нарушает Закон о защите конкуренции, Закон о закупках, ограничивает конкуренцию, являются необоснованными.

 

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Номер» на действия открытого акционерного общества «Омскгоргаз» по проведению запроса предложений на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО «Омскгоргаз» (извещение № 31401865215, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»).

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         < … >

 

Члены Комиссии                                                                                                                     < … >

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны