Решение №05-04.1/6-18 Дело № 05-04.1/6-18 по жалобе ООО "Дилижанс" на действия Мин... от 1 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/6-18

о признании жалобы необоснованной

 

29.01.2018                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие:

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дилижанс» (далее – ООО «Дилижанс», Общество, Заявитель) на действия Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее – Министерство, Ответчик, Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области по лоту № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области», лоту № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области», по лоту № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области», по лоту № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области», по лоту № 28 «Пригород 8» (распоряжение Министерства от 20.11.2017 № 297-р) (далее – конкурс),

при участии представителя ООО «Дилижанс» – <...> (доверенность от 20.07.2017 без номера, личность удостоверена паспортом);

при участии представителей Министерства:

<...> (доверенность от 27.12.2016 № 7414, служебное удостоверение № 20),

<...> (доверенность от 17.01.2018 № МПТ-207, личность удостоверена паспортом);

в присутствии:

представителя Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (далее – УФНС России по Омской области) – <...> (доверенность от 29.01.2018 № 01-17/01175, личность удостоверена паспортом);

представителя индивидуального предпринимателя <...> – <...> (доверенность от 26.12.2017 б/н, личность удостоверена паспортом);

представителя индивидуального предпринимателя <...> – <...> (доверенность от 26.12.2017 б/н, личность удостоверена паспортом);

представителя индивидуального предпринимателя <...> – <...> (доверенность от 21.11.2017 б/н, личность удостоверена паспортом);

представителя индивидуального предпринимателя <...> – <...> (доверенность от 14.10.2014 серии 55 АА № 1065975, личность удостоверена паспортом);

представителя индивидуального предпринимателя <...> – <...> (доверенность от 08.11.2016 б/н, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Дилижанс» (вх. от 09.01.2018   № 04э), который полагает, что Организатором торгов неправомерно было принято решение об отказе в допуске ООО «Дилижанс» к участию в конкурсе, что также является нарушением положений Закона о защите конкуренции.

Заявитель указывает, что основанием для отклонения заявки ООО «Дилижанс» на участие в конкурсе явилось наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период. Вместе с тем, информация о наличии задолженности является недостоверной.

29.01.2018 в Омское УФАС России от ООО «Дилижанс» поступило дополнение к вышеуказанной жалобе (вх. № 708), где Общество указывает, что конкурсная комиссия Организатора торгов неправомерно допустила к участию в конкурсе заявку АО «Омскоблавтотранс», которое имело задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

На заседании Комиссий 18.01.2018 и 29.01.2018 представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Дилижанс» (вх. Омского УФАС России от 09.01.2018   № 04э) и дополнении к вышеуказанной жалобе (вх. № 708), и просил признать конкурс несостоявшимся, поскольку все участники конкурса (учитывая позицию Министерства о наличии задолженности и сведения ООО «Дилижанс») имели задолженность.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 11.01.2018 № 05-94 Министерством представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя (вх. Омского УФАС России от 09.01.2018 № 04э), а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 17.01.2018 №№ 341, 344).

На заседании Комиссий 18.01.2018 и 29.01.2018 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, высказался согласно возражениям Министерства на жалобу ООО «Дилижанс» (вх. Омского УФАС России от 17.01.2018 № 341), отметив следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, у которых отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

При осуществлении допуска заявителей к участию в конкурсе в части отсутствия задолженности по налогам организатор конкурса рассматривал декларации, представленные заявителями в соответствии с подпунктом 14 пункта 20 Положения о порядке и условиях проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Омской области, утвержденного приказом Министерства от 28.12.2015 № 64 (далее – Положение о порядке и условиях проведения конкурса).

В соответствии с пунктом 38 Положения о порядке и условиях проведения конкурса комиссия по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Омской области имеет право проверять предоставленную участниками конкурса информацию, запрашивать информацию у третьих лиц, государственных органов.

В целях проверки заявителей на наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период Министерством был направлен запрос в УФНС России по Омской области, на который 27.12.2017 года получен ответ (исх. УФНС России по Омской области № 08-28/19443). Принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе осуществлялось с учётом информации, предоставленной УФНС России по Омской области, в соответствии с которой ООО «Дилижанс» по состоянию на 22.12.2017 имело задолженность 1 165,63 руб., в том числе по налогам (взносам) 0,00 руб.

По результатам рассмотрения заявки ООО «Дилижанс» на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, заявитель не допущен к участию в конкурсе по причине не соответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, что полностью соответствует требования законодательства.

В связи с вышеизложенным, представитель Ответчика просит признать жалобу ООО «Дилижанс» необоснованной, в удовлетворении требований отказать.

 

3. На основании части 14.1 статьи 18.1, статьи 42.1 Закона о защите конкуренции, в рассмотрении жалобы ООО «Дилижанс» с целью получения дополнительной информации был объявлен перерыв.

Рассмотрение дела № 05-04.1/6-18 назначено на 29.01.2018.

26.01.2018 в адрес Омского УФАС России поступили сведения, представленные УФНС по Омской области, в отношении  ООО «Дилижанс» (вх. Омского УФАС России   № 656).

Так, согласно представленным УФНС по Омской области сведениям, по состоянию на 23.11.2017, 21.12.2017 у ООО «Дилижанс» имелась задолженность в размере 1 634 руб. 83 коп. (задолженность по страховым взносам в размере 469 руб. 20 коп. (взнос) погашена – 21.12.2017, задолженность по пени: по транспортному налогу в размере 35 руб. 79 коп., по УСН в размере 1082 руб. 54 коп., по ЕНВД в размере 14 руб. 25 коп., по страховым взносам в размере 33 руб. 5 коп. – погашена 11.01.2018 (29.12.2017)).

Как следует из представленной Государственным учреждением – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области информации, по состоянию на 01.01.2017 задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование у плательщика страховых взносов – ООО «Дилижанс» составляла 2 493 руб. 20 коп.

По состоянию на 24.11.2017 задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, образовавшаяся на 01.01.2017 у плательщика страховых взносов – ООО «Дилижанс», отсутствует.

Как следует из представленной информации Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации начисленные страховые взносы по обязательному социальному страхованию у ООО «Дилижанс»  по состоянию на 23.11.2017, 21.12.2017 составляют 0 руб. 0 коп.

 

4. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте www.mrtk.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), Комиссией установлено, что 20.11.2017 в 15 часов 05 минут (время местное) на официальном сайте Ответчик разместил распоряжение Министерства от 20.11.2017 № 297-р «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области» (с приложением)  (распоряжение Министерства от 20.11.2017 № 297-р).

Согласно извещению «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области» (приложение № 1 к распоряжению Министерства от 20.11.2017 № 297-р) прием заявок на участие в конкурсе осуществлялся Организатором торгов с 20.11.2017 до 21.12.2017.

Дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 21.12.2017.

Дата рассмотрения заявок – с 22.12.2017 до 28.12.2017.

Дата подведения итогов конкурса – 29.12.2017.

Всего на конкурс выставлено 28 лотов.

Согласно протоколу от 28.12.2017 № 2:

– На лот № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области» поступило 2 заявки: АО «Омскоблавтотранс», ООО «Дилижанс».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, АО «Омскоблавтотранс» –допущено к участию  в конкурсе и признано его участником, ООО «Дилижанс» – не допущено к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 11 признан несостоявшимся.

– На лот № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области» поступило 2 заявки: АО «Омскоблавтотранс», ООО «Дилижанс».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, АО «Омскоблавтотранс» –допущено к участию в конкурсе и признано его участником, ООО «Дилижанс» – не допущено к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 18 признан несостоявшимся.

– На лот № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области» поступило 3 заявки: АО «Омскоблавтотранс», ООО «Дилижанс», МУТП «Крутинское».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, АО «Омскоблавтотранс» –допущено к участию в конкурсе и признано его участником, ООО «Дилижанс», МУТП «Крутинское» – не допущены к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 19 признан несостоявшимся.

– На лот № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области» поступило 3 заявки: АО «Омскоблавтотранс», ООО «Дилижанс», ИП <...>.

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, АО «Омскоблавтотранс» –допущено к участию в конкурсе и признано его участником, ООО «Дилижанс», ИП <...> – не допущены к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 20 признан несостоявшимся.

– На лот № 28 «Пригород 8» поступила 1 заявка: ООО «Дилижанс».

По результатам рассмотрения заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, ООО «Дилижанс» не допущено к участию в конкурсе по причине несоответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 49 Положения о порядке и условиях проведения конкурса конкурс по лоту № 28 признан несостоявшимся.

 

5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, а также лица, располагающего сведения о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту (часть 3 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

В силу части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Согласно распоряжению Министерства от 20.11.2017 № 297-р на основании пункта 2 части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ Министерством объявлен конкурс на условиях, указанных в извещении и конкурсной документации.

Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

– наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

– наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

– непроведение ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

– отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

– наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Аналогичные требования установлены в пункте 14 Положения о порядке и условиях проведения конкурса, пункте 3 конкурсной документации (приложение № 2 к распоряжению от 20.11.2017 № 297-р).

В соответствии с подпунктом 14 пункта 20 Положения о порядке и условиях проведения конкурса, подпункта 14 пункта 4 конкурсной документации (приложение № 2 к распоряжению Министерства от 20.11.2017 № 297-р) в составе заявки на участие в конкурсе заявителю необходимо представить декларацию о соответствии участника конкурса следующим требованиям:

– непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

– отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно пункту 32 Положения о порядке и условиях проведения конкурса заявитель не допускается комиссией к участию в конкурсе в случае, если заявитель не соответствует хотя бы одному из требований, указанных в конкурсной документации.

Комиссией установлено, что в составе заявок  ООО «Дилижанс» (по лотам №№ 11, 18, 19, 20, 28) представлена декларация (без номера, без даты), согласно которой «у Общества отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный период».

Вместе с тем, согласно информации, представленной УФНС России по Омской области по состоянию на 23.11.2017, 21.12.2017 у ООО «Дилижанс» имелась задолженность в размере 1 634 руб. 83 коп. (задолженность по страховым взносам в размере 469 руб. 20 коп. (взнос) погашена 21.12.2017, задолженность по пени: по транспортному налогу в размере 35 руб. 79 коп., по УСН в размере 1082 руб. 54 коп., по ЕНВД в размере 14 руб. 25 коп., по страховым взносам в размере 33 руб. 5 коп. погашены 11.01.2018 (29.12.2017)).

Таким образом, учитывая наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Комиссия приходит к выводу, что Организатором торгов правомерно отказано ООО «Дилижанс» в допуске к участию в конкурсе, в связи с чем, довод ООО «Дилижанс» о нарушении Министерством статьи 15 Закона о защите конкуренции также не нашел своего подтверждения.

В части доводов ООО «Дилижанс», заявленных на заседании Комиссии 29.01.2018, о неправомерном допуске к участию в конкурсе заявки АО «Омскоблавтотранс», Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Ознакомившись с дополнениями ООО «Дилижанс» (вх. Омского УФАС России от 29.01.2017 № 708) к жалобе ООО «Дилижанс» (вх. Омского УФАС России от 09.01.2018   № 04э), Омское УФАС России считает необходимым отметить, что данные дополнения содержат указание на обжалуемые ООО «Дилижанс» действия Министерства и его конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, а также соответствующие доводы и требования ООО «Дилижанс» о пересмотре Министерством и его конкурсной комиссией результатов конкурса в отношении АО «Омскоблавтотранс».

В связи с чем, у Омского УФАС России имеются все основания считать указанные дополнения (вх. Омского УФАС России от 29.01.2017 № 708) к жалобе ООО «Дилижанс» (вх. Омского УФАС России от 09.01.2018 № 04э) самостоятельной жалобой ООО «Дилижанс» на действия Министерства и его конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса. 

 

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дилижанс» на действия Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области по лоту № 11 «Муромцевский муниципальный район Омской области», лоту № 18 «Колосовский муниципальный район Омской области», по лоту № 19 «Крутинский муниципальный район Омской области», по лоту № 20 «Тюкалинский муниципальный район Омской области», по лоту № 28 «Пригород 8» (распоряжение Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 20.11.2017 № 297-р).

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                             <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                          <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны