Решение б/н Решение и предписание № 05-04.1/64-17 по жалобе <…> на дейст... от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение 05-04.1/64-17

о признании жалобы обоснованной

 

25.05.2017                                                                                                                              г. Омск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу <> (далее – <>, Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница имени Кабанова А.Н.» (далее – БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.», Ответчик, Организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды части нежилого помещения № 108, площадью 24,4 кв.м, расположенного на первом этаже здания главного корпуса по адресу: г. Омск, ул. Перелета, д. 7, литера Е (извещение о проведении торгов  № 030417/4686208/04 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион, торги),

при участии <> (личность удостоверена паспортом);

при участии представителя БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» – <> (доверенность от 26.12.2016 № 232/16, личность удостоверена паспортом);

в присутствии <> (личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 16.05.2017 (вх. от 16.05.2017 № 3810), который полагает, что Организатором торгов неправомерно определен победитель аукциона.

Заявитель указывает, что в ходе аукционного торга <> было сделано последнее предложение о цене договора. Однако, действующий правообладатель заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора, в связи с чем был признан победителем аукциона.

На заседании Комиссии 25.05.2017 Заявитель пояснил, что после того, как действующий правообладатель заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора, Организатором торгов было отказано <в приеме нового предложения о цене договора.

К жалобе Заявителя приложены копии следующих документов:

– извещения о проведении аукциона;

– документации об открытом аукционе на право заключения договора аренды (далее – аукционная документация);

– заявки <> на участие в аукционе;

– расписки БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» в получении заявки <>  на участие в аукционе;

– протокола № 1 от 05.05.2017;

– протокола № 2 от 11.05.2017;

– аудиозаписи проведения аукциона.

 

2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. 19.05.2017 № 05-3690) БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» представлены копии следующих документов:

– свидетельства о государственной регистрации права серии 55-АБ № 159099;

– распоряжения Министерства имущественных отношений Омской области от 22.03.2017 № 474-р;

– приказа БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» от 10.02.2017 № 117;

– извещения о проведении аукциона;

– аукционной документации;

– журнала регистрации заявок;

– заявок на участие в аукционе – <>, <>, <>, <>;

– протокола № 1 от 05.05.2017;

– протокола № 2 от 11.05.2017;

– аудиозаписи проведения аукциона;

– писем БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» от 05.05.2017 №№ 1180, 1181, 1182, 1183, от 11.05.2017 № 1281;

– договора от 28.10.2016 № 155/10.

На заседании Комиссии 25.05.2017 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, высказался согласно возражениям БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» на жалобу <(вх. Омского УФАС России от 24.05.2017 № 4055), отметив следующее.

11.05.2017 единой комиссией БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» проведен аукцион на право заключения договора аренды недвижимого имущества. Для участия в аукционе были зарегистрированы 4 участника:

№ 1 – <>.

№ 2 – <>.

№ 3 – <>.

№ 4 – <>.

Начальная (минимальная) цена договора в соответствии с извещением о проведении открытого аукциона, аукционной документацией составляла 20 032,40 рубля. Шаг аукциона установлен в размере 5 процентов от начальной (минимальной) цены договора и составил 1 001,62 рубль.

В связи с наличием предложений о цене от участников происходило увеличение цены договора до размера – 88 142,56 рубля. В связи с отсутствием заявлений участников о намерении предложить более высокую цену, во исполнение требований пункта 139 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ № 67), цена договора была снижена на 0,5 процента от начальной (минимальной) цены и составила 88 042,40 рубля, на данном этапе карточку поднял участник под № 2 – <>.

В связи с этим, цена договора была увеличена на 5 процентов и составила 89 044,02 рубля. При отсутствии заявлений участников о намерении предложить более высокую цену, цена договора снижалась каждый раз на 0,5 процента от начальной (минимальной) цены. При последнем снижении и троекратном объявлении последнего предложения о цене в размере 88 142,56 рубля ни один из участников не поднял карточку, действующий правообладатель (участник № 1 – <>) заявил о своем желании заключить договор по последней объявленной цене. Других предложений от участников о новой цене договора не поступило.

Аукционистом было объявлено об окончании проведения аукциона, победителем признана <>, заявившая о своем желании заключить договор по объявленной наиболее высокой цене договора – 88 142,56 рубля в месяц.

Предпоследнее предложение о цене договора поступило от <> и составило 88 042,40 рубля в месяц.

Протокол проведения открытого аукциона в тот же день подписан присутствующими членами комиссии, размещен на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru и на сайте БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.». Победителю аукциона направлены протокол № 2, проект договора аренды недвижимого имущества (исх. от 11.05.2017 № 1281).

Таким образом, по мнению представителя Ответчика, Организатором торгов соблюдены требования Приказа № 67.

 

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 03.04.2017 на официальном сайте БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды части нежилого помещения № 108, площадью 24,4 кв.м, расположенного на первом этаже здания главного корпуса по адресу: г. Омск, ул. Перелета, д. 7, литера Е, а также аукционная документация (извещение № 030417/4686208/04).

Согласно аукционной документации прием заявок на участие в аукционе осуществлялся организатором торгов с 03.04.2017 по 05.05.2017.

Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 05.05.2017.

Начальная (минимальная) цена договора – 20 032,40 рублей в месяц с учетом НДС.

Шаг аукциона установлен в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора и составил 1 001,62 рубль.

В соответствии с протоколом от 05.05.2017 № 1 на участие в аукционе поступило 4 заявки: <> (участник № 1), <(участник № 2), <(участник № 3), <(участник № 4). По итогам рассмотрения представленных документов Организатором торгов принято решение о допуске всех заявок к участию в аукционе.

Проведение аукциона назначено на 11.05.2017.

Хронология проведения аукциона представлена в таблице № 1.

Таблица № 1

Хронология проведения аукциона

№ п/п

Шаг аукциона

Номер карточки участника

Цена договора, руб.

1

2

3

4

1.

Начальная (минимальная) цена договора

2

20 032,40

2.

+ 5%

21 034,02

3.

+ 5%

22 035,64

68.

+ 5%

3

86 139,32

69.

+ 5%

2

87 140,94

70.

+ 5%

88 142,56

71.

– 0,5%

2

88 042,40

72.

+ 5%

89 044,02

73.

– 0,5%

88 943,86

74.

– 0,5%

88 843,69

75.

– 0,5%

88 743,53

76.

– 0,5%

88 643,37

77.

– 0,5%

88 543,21

78.

– 0,5%

88 443,05

79.

– 0,5%

88 342,88

80.

– 0,5%

88 242,72

81.

При троекратном объявлении последнего предложения о цене в размере 88 142,56 рубля ни один из участников не поднял карточку, действующий правообладатель (участник № 1 – <>) заявил о своем желании заключить договор по последней объявленной цене. Организатор торгов отказал участнику № 2 в приеме нового предложения о цене договора.

88 142,56

 

В соответствии с протоколом от 11.05.2017 № 2 победителем аукциона признана <> – действующий правообладатель, заявивший о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора – 88 142,56 рубля с учетом НДС.

Предпоследнее предложение о цене договора поступило от <> и составило 88 042,40 с учетом НДС.

По состоянию на 25.05.2017 договор с <> не заключен.

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Общие требования к проведению торгов установлены статьями 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Пункт 4 статьи 447 ГК РФ предусматривает, что торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Приказом № 67 установлен порядок проведения торгов на право заключения договоров, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 138 Приказа № 67 аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».

Пунктом 139 Приказа № 67 установлено, что «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Согласно пункту 141 Приказа № 67 аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена;

5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее – действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 141 настоящих Правил, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;

7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

В соответствии с пунктом 142 Приказа № 67 победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

Как следует из материалов дела № 05-04.1/64-17, в аукционе принимали участие <> (участник № 1), <> (участник № 2), <> (участник № 3), <> (участник  № 4).

При объявлении аукционистом начального размера годовой арендной платы 20 032,40 рублей карточку поднял участник № 2. В последующем в ходе аукционного торга размер годовой арендной платы увеличивался на 5 процентов.

При объявлении аукционистом цены договора аренды 87 140,94 рублей, увеличенной в соответствии с шагом аукциона (69 шаг), карточку поднял участник № 2 (<>).

При объявлении аукционистом цены договора аренды 88 142,94 рубля, увеличенной в соответствии с шагом аукциона (70 шаг), никто из участников не заявил о намерении предложить названную цену.

Как пояснил представитель Ответчика, на основании пункта 139 Приказа № 67 при отсутствии заявлений участников о намерении предложить более высокую цену, цена договора была снижена аукционистом на 0,5 процента от начальной (минимальной) цены договора и составила 88 042,40 рубля.

В последующем, при объявлении аукционистом цены договора аренды 88 042,40 рубля, уменьшенной на 0,5 процента от начальной (минимальной) цены договора (цены лота) (71 шаг), карточку поднял участник № 2 (<>).

При объявлении аукционистом цены договора аренды 89 044,02 рубля, увеличенной в соответствии с шагом аукциона (72 шаг), никто из участников не заявил о намерении предложить названную цену.

При отсутствии заявлений участников о намерении предложить более высокую цену, цена договора снижалась каждый раз на 0,5 процента от начальной (минимальной) цены. При последнем снижении и троекратном объявлении последнего предложения о цене в размере 88 142,56 рубля ни один из участников не поднял карточку, действующий правообладатель (участник № 1 – <>) заявил о своем желании заключить договор по последней объявленной цене. Организатор торгов отказал участнику № 2 в приеме нового предложения о цене договора и признал победителем аукциона участника № 1.

По мнению Комиссии, по смыслу пункта 139 Приказа № 67 снижение «шага аукциона» возможно в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), тогда как в данном случае, при проведении аукциона его участниками заявлялись предложения по цене договора, увеличенной в соответствии с шагом аукциона.

Снижение объявленной цены после увеличения первоначально объявленной цены участником аукциона противоречит смыслу аукциона, в рамках которого должен быть выявлен участник, предложивший наибольшую цену договора аренды.

Согласно разъяснениям ФАС России от 05.06.2012 (пункт 22) увеличение начальной (минимальной) цены договора (цены лота) осуществляется на «шаг аукциона» и в случае наличия предложений договор заключается на таких условиях.

Снижение «шага аукциона» в соответствии с пунктом 139 Приказа № 67 осуществляется при отсутствии предложений о заключении договора по объявленной цене.

Кроме того, после того, как действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 141 Приказа № 67, аукционист в соответствии с подпунктом 6 пункта 141 Приказа № 67 должен был вновь предложить участникам аукциона заявить свои предложения о цене договора, чего в данном случае БУЗОО «ГКБ  № 1 им. Кабанова А.Н.» сделано не было.

Таким образом, Комиссия считает, что БУЗОО «ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н.» нарушен пункт 139, подпункт 6 пункта 141 Приказа № 67, что содержит в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу <> на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница имени Кабанова А.Н.» при проведении аукциона на право заключения договора аренды части нежилого помещения № 108, площадью 24,4 кв.м, расположенного на первом этаже здания главного корпуса по адресу: г. Омск, ул. Перелета, д. 7, литера Е (извещение о проведении торгов  № 030417/4686208/04 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница имени Кабанова А.Н.» предписание об аннулировании аукциона на право заключения договора аренды части нежилого помещения № 108, площадью 24,4 кв.м, расположенного на первом этаже здания главного корпуса по адресу: г. Омск, ул. Перелета, д. 7, литера Е (извещение о проведении торгов  № 030417/4686208/04 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

3. Передать материалы дела № 05-04.1/64-17 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                                             <>

 

Члены Комиссии                                                                                                         <>

 

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание № 05-04.1/64-17

 

25.05.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далееКомиссия) в составе:

<> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу <> на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница имени Кабанова А.Н.» при проведении аукциона на право заключения договора аренды части нежилого помещения № 108, площадью 24,4 кв.м, расположенного на первом этаже здания главного корпуса по адресу: г. Омск, ул. Перелета, д. 7, литера Е (извещение о проведении торгов  № 030417/4686208/04 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

на основании своего Решения от 25.05.2017 № 05-04.1/64-17, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница имени Кабанова А.Н.» аннулировать аукцион на право заключения договора аренды части нежилого помещения № 108, площадью 24,4 кв.м, расположенного на первом этаже здания главного корпуса по адресу: г. Омск, ул. Перелета, д. 7, литера Е (извещение о проведении торгов  № 030417/4686208/04 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего предписания.

2. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская клиническая больница имени Кабанова А.Н.» проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <>.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            <>

 

Члены Комиссии                                                                                                        <>

Связанные организации

Связанные организации не указаны