Решение б/н Решение № 05-04.1/66-17 от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/66-17

о признании жалобы необоснованной

02.06.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе: <…>,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу Регионального отделения в Омской области Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» (далее – ОНФ, РОООД «Народный фронт «За Россию», Заявитель) на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее – Управление, Организатор торгов) при проведении открытого аукциона № 3 по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, расположенных по адресу: квартал № 19, лесотаксационный выдел № 5 (часть) урочище «бывший ОПХ им. Фрунзе» Тарское участковое лесничество, Тарское лесничество, Тарский муниципальный район, Омская область (кадастровый номер <...> :27:080810:6) (извещение о проведении торгов № 130417/10873863/01 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети «Интернет») (далее – Аукцион),

при участии представителя Заявителя – <…> (доверенность от 26.05.2017 б/н, личность удостоверена паспортом);

представителей Управления – <…> (доверенность от 07.04.2017 № 81, личность удостоверена паспортом), <…> (доверенность от 31.05.2017 № 91, личность удостоверена паспортом), <…> (доверенность от 31.05.2017 № 90, личность удостоверена паспортом);

<…> − в качестве слушателя (личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 24.05.2017 (вх. от 24.05.2017 № 4056) на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, у Организатора торгов отсутствовали основания для вынесения лесного участка на Аукцион ввиду следующего.

Так, Заявитель указывает, что на земельном участке, являющемся предметом Аукциона, незаконно расположены строения, которые по решению Тарского городского суда Омской области должны быть снесены.

По мнению Заявителя, у пользователей данного земельного участка, которым принадлежат указанные строения, имеются конкурентные преимущества по сравнению с другими участниками Аукциона.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал указанные в жалобе доводы, а также просил обратить внимание Комиссии на то обстоятельство, что на данном лесном участке находятся объекты археологического наследия – могильник «Могильник курганный Айткулово II (Мурлинский II).

Представителем Заявителя  в материалы дела представлена копия акта по результатам мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного (археологического) наследия федерального значения, выявленных объектов культурного (археологического) наследия от 29.05.2017 № 269 (далее – акт от 29.05.2017 № 269), предварительного заключения Министерства культуры Омской области о наличии памятников истории и культуры, о необходимости выполнения мероприятий по соблюдению сохранности объектов культурного наследия от 03.10.2016 (далее – предварительное заключение от 03.10.2016), а также фотографии строений, находящихся на лесном участке, являющимся предметом Аукциона.

Представитель Заявителя также отметил, что по результатам выездной проверки экспертами  были установлены повреждения верхних горизонтов почвы, то есть культурного слоя памятника, а также сделан вывод о том, что несогласованная с Министерством культуры Омской области хозяйственная деятельность на данном лесном участке привела к повреждению археологического памятника, угрозе его уничтожения. Аналогичный вывод указан в акте от 29.05.2017 № 269.

Таким образом, РОООД «Народный фронт «За Россию» просит антимонопольный орган провести проверку на предмет нарушений действующего законодательства и в случае выявления таких нарушений отменить Аукцион.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 25.05.2017 № 05-3886 Главным управлением представлены возражения на жалобу Заявителя, копии запрашиваемых документов.

На заседании Комиссии представители Главного управления с доводами жалобы Заявителя не согласились и пояснили следующее.

17.08.2016 Главным управлением проведена проверка лесного участка в выделе 5 квартала № 19 урочища «бывший ОПХ им. Фрунзе» Тарского участкового лесничества Тарского лесничества, в процессе которой выявлено самовольное занятие данного участка <…> и нахождение на территории данного лесного участка 5-ти самовольно возведенных временных строений, на которые у <…> не имелось права собственности.

На основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.08.2016 № 11- 045 <…> выдано требование об устранении нарушения лесного законодательства, а именно об осуществлении сноса незаконно возведенных строений или об оформлении использования лесного участка в соответствии с нормами действующего законодательства.

19.08.2016 ИП <…> обратилась в Главное управление с заявлением о предоставлении ей в аренду лесного участка, на котором находятся указанные строения.

19.09.2016 Главным управлением в адрес ИП <…> направлен ответ о том, что в соответствии  с частью 2 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учёт. Предоставление в аренду лесного участка осуществляется по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

03.04.2017 данный лесной участок поставлен на государственный кадастровый учет с кадастровым номером 55:27:080810:6 с одновременной регистрацией Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области права собственности Российской Федерации на данный участок.

В соответствии с частью 2 статьи 41 ЛК РФ, пунктом 7 Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности, утвержденных приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21 февраля 2012 года № 62 «Об утверждении правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности», допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства.

Кроме того, Главным управлением в соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 25.06. 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Закон об объектах культурного наследия) была направлена в Министерство культуры Омской области информация (исх. от 27.12.2016 № 4736-ГУЛХ) о лесных участках, формируемых для предоставления в аренду, в том числе и по данному участку.

В ответ на указанную информацию Министерством культуры Омской области 19.01.2017 направлены разъяснения о том, что пользователю земельного (лесного) участка необходимо обеспечить до начала хозяйственного освоения земельного (лесного) участка проведение государственной историко-культурной экспертизы земельного (лесного) участка на предмет установления наличия либо отсутствия объектов культурного (археологического) наследия и необходимых мероприятий по обеспечению их сохранности силами профильных организаций, имеющих разрешение на проведение археологических работ, а также предоставить в Министерство культуры Омской области заключение по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельного (лесного) участка для согласования дальнейших работ по хозяйственному освоению. В случае обнаружения в ходе государственной историко-культурной экспертизы земельного участка объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, разработать и согласовать с Министерством культуры Омской области мероприятия, обеспечивающие сохранение выявленных объектов в ходе последующей хозяйственной деятельности. Данное разъяснение Министерства культуры Омской области было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru в примечании к аукционной документации.

В связи с неисполнением <…> выданного ему требования об устранении нарушений лесного законодательства, Главное управление 09.02.2017 обратилось в Тарский городской суд Омской области с исковым заявлением об обязании <…> снести незаконно возведенные строения, привести лесной участок в состояние, пригодное для ведения лесного хозяйства (провести его очистку от строительного мусора и строительных материалов), провести лесовосстановление (посадку леса) на просеке под линией электропередачи.

12.05.2017 Тарским городским судом Омской области вынесено судебное решение, которым исковые требования Главного управления были удовлетворены. В настоящее время решение суда не вступило в законную силу.

Представители Организатора торгов отметили, что Аукционная документация составлена и Аукцион организован в соответствии со статьей 79 Лесного кодекса Российской Федерации.

При этом, по мнению Главного управления, предоставление лесного участка в аренду по результатам Аукциона не препятствует исполнению решения Тарского городского суда Омской области.

Сведения о временных строениях на участке указаны в Аукционной документации на основании данных проектной документации лесного участка. Главное управление обязано указать данные сведения, так как участники аукциона имеют право на полную информацию о характеристиках и параметрах предлагаемого к аукциону лесного участка. Наличие самовольно возведенных временных строений никак не влияет на категорию земель (земли лесного фонда) и вид использования лесного участка (осуществление рекреационной деятельности), потому что данные характеристики лесного участка устанавливаются материалами лесоустройства, лесохозяйственными регламентами и т.д. Также, наличие на лесном участке самовольно возведенных временных строений не является каким-либо преимуществом для <…>, так как право собственности на данные строения не оформлено.

На основании изложенного, Главное управление просит признать жалобу РОООД «Народный фронт «За Россию» необоснованной.

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети «Интернет», Комиссией установлено, что 13.04.2017 на официальном сайте размещено извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация.

Дата начала и окончания приема заявок: с 24.04.2017 по 15.05.2017.

Дата проведения Аукциона – 26.05.2017.

Начальная (минимальная) цена – 20 333,12 рублей в год.

Шаг Аукциона – 1 016,66 рублей.

Ограничения, обременения: условия освоения территории объекта: в соответствии с положениями Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»:

1. Выполнение требований охранных обязательств в отношении объектов археологического наследия «Могильник курганный Айткулово II (Мурлинский II)», «Могильник Айткулово V».

2. Соблюдение особого режима использования земельного (лесного) участка в границах территории указанных объектов археологического наследия.

В случае обнаружения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) по результатам государственной историко-культурной экспертизы обеспечить выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного (археологического) наследия.

Вид использования: осуществление рекреационной деятельности

Согласно Протоколу приема заявок на участие в Аукционе подана одна заявка.

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 25.05.2017 № 05-3886 Аукцион приостановлен.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Организатором торгов документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок предоставления гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, установлен статьей 71 ЛК РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 71 ЛК РФ лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются, в том числе на основании договора аренды в случае предоставления лесного участка в аренду.

В соответствии с частью 2 статьи 72 ЛК РФ объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет.

Установлено, что кадастровый номер лесного участка, являющегося предметом Аукциона, - 55:27:080810:6.

Согласно части 1 статьи 73.1 ЛК РФ договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам торгов по продаже права на заключение такого договора, которые проводятся в форме открытого аукциона, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи, частью 1 статьи 74 настоящего Кодекса.

Организация проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений определена статьей  79 ЛК РФ.

Частью 4 статьи 79 ЛК РФ установлены требования к содержанию извещений о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе извещение должно содержать сведения о предмете аукциона, о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов (пункт 2).

В соответствии с частью 6 статьи 79 ЛК РФ организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

- проектную документацию лесного участка;

- кадастровый паспорт лесного участка или сведения о местоположении лесных насаждений;

- сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона («шаге аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины);

- сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи;

- сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка. При этом задаток устанавливается в размере от десяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины);

- проект договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений.

Комиссией установлено, что в аукционной документации  содержится информация о наличии временных  строений на территории лесного участка (приложение № 2).

По мнению Комиссии, нахождение на территории лесного участка, предоставляемого в аренду, строений, которые по решению Тарского городского суда Омской области от 12.05.2017 № 2-208/2017 должны быть снесены, не препятствует проведению Аукциона.

Кроме того, у пользователей данного лесного (земельного) участка, которые возвели указанные строения, отсутствуют какие-либо преимущественные права на данный участок по сравнению с другими участниками Аукциона, поскольку такие права не были ими оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Комиссия считает, что Управление обязано было указать данные сведения, так как процедура проведения торгов носит публичный характер, индивидуализация и характеристика объекта аренды лесного участка должна быть осуществлена таким образом, чтобы любое заинтересованное лицо имело четкое представление о том, какое именно имущество выставлено на торги.

Проанализировав содержание извещения о проведении Аукциона, Аукционной документации, Комиссия  установила, что извещение, Аукционная документация соответствует требованиям, установленным в частях 4, 6 статьи 79 ЛК РФ.

В части доводов Заявителя о наличии на лесном участке, предоставляемом в аренду, объектов археологического наследия, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации права на землю могут быть ограничены в случае особых условий охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных.

Так, в извещении о проведении Аукциона в информации о лесном участке указаны ограничения, обременения, а именно: «Условия освоения территории объекта: В соответствии с положениями Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»:

1. Выполнение требований охранных обязательств в отношении объектов археологического наследия «Могильник курганный Айткулово II (Мурлинский II)», «Могильник Айткулово V».

2. Соблюдение особого режима использования земельного (лесного) участка в границах территории указанных объектов археологического наследия.

В случае обнаружения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) по результатам государственной историко-культурной экспертизы обеспечить выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного (археологического) наследия.

Вид использования: осуществление рекреационной деятельности».

В Аукционной документации указано аналогичное описание лесного участка.

В приложении № 2 к Аукционной документации указано, что на территории проектируемого лесного участка расположены временные постройки в количестве 5 штук.

Пунктом 1.9 проекта договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлено: «Все улучшения переданного в пользование лесного участка, а также возведение на лесном участке строений, сооружений осуществляются Арендатором в соответствии с проектом освоения лесов, получивших положительное заключение государственной экспертизы…»

Пунктом 3.4 проекта договора аренды лесного участка установлены обязанности арендатора, в том числе:

- использовать лесной участок по назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим договором (пункт 3.4.2);

- в течение 6 месяцев со дня заключения договора разработать и представить арендодателю проект освоения лесов для проведения государственной экспертизы (пункт 3.4.4);

- соблюдать установленные режимы особо охраняемых природных территорий , особо защитных участков лесов, расположенных в границах арендованного лесного участка, сохранять виды растений и животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Омской области, а также места их обитания, осуществлять мероприятия по сохранению биоразнообразия (сохранять отдельные ценные деревья в любом ярусе и их группы и т.п.) в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества ) (лесопарка) и проектом освоения лесов( пункт 3.4.8);

- сохранять на лесном участке природные ландшафты, объекты  животного мира, растительного мира и водные объекты  (пункт 3.4.9).

В соответствии с предварительным заключением Министерства культуры Омской области от 03.10.2016 № 6053 на территории указанного лесного участка расположены объекты археологического наследия федерального значения – «Могильник курганный Айткулово II (Мурлинский II), «Могильник Айткулово V».

Также в предварительном заключении от 03.10.2016 указаны условия освоения территории объекта: В соответствии с положениями Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»:

1. Выполнение требований охранных обязательств в отношении объектов археологического наследия «Могильник курганный Айткулово II (Мурлинский II)», «Могильник Айткулово V».

2. Соблюдение особого режима использования земельного (лесного) участка в границах территории указанных объектов археологического наследия.

А также указано, что до обеспечения выполнения мероприятий по сохранению объектов культурного (археологического) наследия, предусмотренных условиями освоения территории объекта лесного участка, запрещено производство всех видов изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов и иных работ.

В соответствии с предварительным заключением Министерства культуры Омской области от 19.01.2017 условия освоения территории данного объекта указаны как: «в соответствии со ст. 28, 30, 32, 36 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Также указано, что до обеспечения выполнения мероприятий по сохранению объектов культурного (археологического) наследия, представления заключения по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельного участка запрещено хозяйственное освоение земельного (лесного) участка в заявленных целях.

В соответствии с частью  1 статьи 99 ЗК РФ к землям историко-культурного назначения  относятся, в том числе земли, занятые объектами  культурного наследия народов Российской Федерации (памятников истории и культуры), в том числе объектов археологического наследия.

В соответствии с частью  5 статьи  27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками.

В соответствии со статьей  34 Закона об объектах культурного наследия  в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.

В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона об объектах культурного наследия (в случае расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия) строительные и иные работы на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории указанных объектов, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности данных объектов культурного наследия или выявленных объектов, получивших положительное заключение экспертизы проектной документации.

Управлением в соответствии с частью 1 статьи 36 Закона об объектах культурного наследия  была направлена в Министерство культуры Омской области информация (исх. от 27.12.2016 № 4736-ГУЛХ) о лесных участках, формируемых для предоставления в аренду, в том числе и по данному участку.

В ответ на указанную информацию Министерством культуры Омской области 19.01.2017 направлено предварительное заключение о том, что пользователю земельного (лесного) участка необходимо обеспечить до начала хозяйственного освоения земельного (лесного) участка проведение государственной историко-культурной экспертизы земельного (лесного) участка на предмет установления наличия либо отсутствия объектов культурного (археологического) наследия и необходимых мероприятий по обеспечению их сохранности силами профильных организаций, имеющих разрешение на проведение археологических работ, а также предоставить в Министерство культуры Омской области заключение по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельного (лесного) участка для согласования дальнейших работ по хозяйственному освоению. В случае обнаружения в ходе государственной историко-культурной экспертизы земельного участка объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, разработать и согласовать с Министерством культуры Омской области мероприятия, обеспечивающие сохранение выявленных объектов в ходе последующей хозяйственной деятельности. Данное разъяснение Министерства культуры Омской области было размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru в примечании к аукционной документации.

Поскольку одним из требований государственной охраны объектов культурного наследия (включая их территории) является проведение государственной историко-культурной экспертизы намечаемой хозяйственной или иной деятельности по использованию земельного участка из земель историко-культурного назначения, Комиссия считает вполне обоснованным предусмотреть  обязанность  победителя Аукциона   проведения государственной историко-культурной экспертизы  с целью обоснования планируемой реакционной деятельности на земельном участке из земель историко-культурного назначения требованиям по сохранению объектов культурного наследия, включающим в себя обязанность  по соблюдению режима  использования территории объекта культурного наследия.

На основании вышеизложенного, в Аукционной документации Управлением указаны обременения, ограничения использования лесного участка со ссылкой на Закон об объектах культурного наследия, в связи с тем, что после проведения Аукциона, победитель аукциона обязан будет  провести  государственную историко-культурную экспертизу лесного участка.

Комиссия считает необходимым отметить, что представленную представителем Заявителя копию Акта по результатам мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного (археологического) наследия федерального значения, выявленных объектов культурного (археологического) наследия от 29.05.2017 № 269 Комиссия не может принять в качестве надлежащего доказательства, в связи с тем, что копия вышеуказанного Акта представлена в антимонопольный орган не первоисточником, а также является не надлежащим образом заверенной копией.

Кроме того, ссылка в Акте от 29.05.2017 № 269 о регистрации в качестве памятника истории и культуры под названием «Могильник Айткулово II» и постановке на государственную охрану согласно Постановлению Главы Администрации Омской области от 17.10.1994 № 518-п является недостоверной, так как Указом Губернатора Омской области от 25.01.2002 № 29, данное Постановление утратило силу.

В соответствии с пунктом 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу регионального отделения общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области при проведении открытого аукциона № 3 по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, находящихся по адресу: квартал № 19, лесотаксационный выдел № 5 (часть) урочище «бывший ОПХ им. Фрунзе» Тарское участковое лесничество, Тарское лесничество, Тарский муниципальный район, Омская область (кадастровый номер <...> :27:080810:6) (извещение о проведении торгов № 130417/10873863/01 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети «Интернет»).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 25.05.2017 № 05-3886 на Главное управление лесного хозяйства Омской области.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны