Решение б/н Решение № 05-04.1/67-16 по жалобе ООО "Смарт Эквипмент" на д... от 4 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/67-16

о признании жалобы необоснованной

 

 

18.07.2016                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

< … >,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Смарт Эквипмент» (далее – ООО «Смарт Эквипмент», Заявитель) на действия публичного акционерного общества «Сатурн» (далее - ПАО «Сатурн», Заказчик) по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку промышленной мебели (извещение о проведении закупки № 31603832251 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее - Запрос котировок, Закупка),

в отсутствие представителя Заявителя, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,

в присутствии представителя Ответчика – < … >,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России 07.07.2016 поступила жалоба Заявителя (вх. № 5080э) на действия Заказчика при проведении Закупки.

Заявитель полагает, что Заказчиком при проведении Закупки нарушены положения ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) и Закона о защите конкуренции.

В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее:

1.1. 02.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении запроса котировок на поставку промышленной мебели с начальной максимальной ценой договора 3 050 000,00 руб. (извещение № 31603738252).

21.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен итоговый протокол, согласно которому закупочной комиссией ПАО «Сатурн» приняты решения:

- признать ООО «ПКФ «ОМАС» и  ООО «Смарт Эквипмент» участниками запроса котировок;

- присвоить заявкам участников следующие номера: № 1 - ООО «Смарт Эквипмент» с ценой 2 950 000,00 руб., № 2 - ООО «ПКФ «ОМАС» с ценой 3 050 000,00 руб.;

- об отказе заключения договора по причине выявления необходимости изменения требований к закупаемой продукции.

В приложении к протоколу указано, что в процессе проведения закупки по поставке промышленной мебели для цеха № 7 выявлена необходимость в организации дополнительных рабочих мест в количестве 4 шт. (места настройщиков и регулировщиков) в бункер изделия № 136. Закупочной комиссией ПАО «Сатурн» принято решение об изменении договора на поставку промышленной мебели в части внесения дополнения в спецификацию.

Заявитель считает, что ПАО «Сатурн» не воспользовалось возможностью преддоговорных переговоров об увеличении объемов договора не превышающих 10 % от суммы договора.

1.2. 29.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение              № 31603832251 о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку промышленной мебели с начальной максимальной ценой договора 3 250 000,00 руб.

Заявитель указывает, что в части Технического задания по сравнению с закупкой                    № 31603738252 был увеличен объем дополнительных рабочих мест, как было сказано в пояснительной записке. Также Заказчиком были внесены изменения в части оплаты оказанных услуг и сроков поставки оборудования.

В Техническом задании указаны конкретные модели, наименования, артикулы запрашиваемого оборудования с возможностью предоставления аналогов. По мнению Заявителя, единственным изготовителем затребованной мебели является ООО «ПКФ «ОМАС».

Заявитель считает, что для других компаний, в том числе ООО «Смарт Эквипмент», оборудование, указанное в Техническом задании является нестандартным и не может находиться в наличии на складе. Изготовление нестандартного оборудования в затребованном количестве занимает в минимальном значении 30 (тридцать) календарных дней. Расстояние от г. Москвы до г. Омска составляет 2 701,6 км., согласно этому доставка мебели занимает более трех рабочих дней.

На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию признать действия Заказчика неправомерными по отношению к участникам Закупки, вернуть прежнюю редакцию Технического задания в части сроков поставки оборудования и оплаты, оставив лишь изменения, о необходимости которых указано в приложении к итоговому протоколу закупки                            № 31603738252.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 11.07.2016                              № 05-4633 Ответчиком 14.07.2016 (вх. Омского УФАС России от 14.07.2016 № 5284)  представлены письменные пояснения на жалобу «Смарт Эквипмент» и надлежащим образом заверенные копии, в том числе:

– Положения закупках ПАО «Сатурн», утвержденного советом директоров                    ПАО «Сатурн» (протокол от 31.05.2016 № 07/2016) (далее - Положение о закупках);

– извещения о проведении Закупки;

– документации о Закупке;

– журнала регистрации заявок на участие в Закупке;

– протокола заседания Закупочной комиссии от 11.07.2016 № 185/0288;

– заявки ООО «ПКФ «ОМАС» на участие в Закупке;

– документации по проведению закупки № 31603738252;

– протокола заседания Закупочной комиссии от 17.06.2016 б/н.

В представленных пояснениях Ответчик указывает, что Заявителем не подана заявка на участие в Закупке, в связи с чем, оснований для удовлетворения жалобы Заявителя нет. С доводами, содержащимися в жалобе ООО «Смарт Эквипмент», ПАО «Сатурн» несогласно и считает их необоснованными по следующим основаниям:

Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении двух закупок - запросов котировок на поставку промышленной мебели:

- 03.06.2016 на сумму 3 050 000,00 руб. (извещение № 31603738252)  (далее также Закупка № 1);

- 29.06.2016 на сумму 3 250 000,00 руб. (извещение № 31603832251) (далее также Закупка № 2).

Ответчик обращает внимание, что жалоба Заявителя подана только в отношении Закупки № 2.

2.1. В жалобе в отношении Закупки № 1 указано, что Заказчик, отказываясь от Закупки № 1, не воспользовался возможностью преддоговорных переговоров об увеличении объемов договора не превышающих 10% от суммы договора. Однако, Заявитель не привел ссылок на норму права, которая бы обязывала Заказчика совершать такие действия.

Ответчик разъясняет, что поскольку закупка № 1 осуществлялась в форме запроса котировок, то в соответствии с пунктом 17.6.1 Положения о закупке Заказчик вправе отказаться от заключения договора в случае, если после окончания срока приема заявок на участие в запросе котировок выявлена необходимость изменения требований к закупаемой продукции. Таким образом, Заказчик, воспользовавшись правом, установленным в Положении о закупке, а также при отсутствии в Законе о закупках какого-либо запрета на совершение таких действий, принял решение об отказе от заключения договора по причине выявления необходимости изменения требований к закупаемой продукции.

2.2. Ответчик считает, что требования к товару в полном объеме определены Заказчиком в Документации о закупке. В техническом задании, а также в приложениях 1 и 2 к проекту договора указана информация, необходимая для изготовления товара. Такая информация, по мнению Ответчика, достаточна для изготовления товара любым участником закупки.

Ответчик также считает, что предусмотренный пунктом 3.1. проекта договора срок поставки товара (14 календарных дней) не ограничивает конкуренцию, поскольку  утверждение Заявителя о необходимом минимальном сроке на изготовление товара является крайне субъективным и не подкреплено ссылками на нормы права, устанавливающие какие-либо минимальные сроки изготовления. Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие факт ограничения количества участников закупки предусмотренными Документацией о закупке сроками.

Ответчик обращает внимание, что у любого участника закупки при возникновении необходимости имеется право на подачу запроса о разъяснении и (или) изменении требований Документации о закупке (пункты 9.3, 9.4. Положения о закупке, п. 10.2. Документации о Закупке). Однако, Заявитель таким правом не воспользовался.

На заседании Комиссии 18.07.2016 представитель Ответчика высказался согласно представленным ПАО «Сатурн» пояснениям и дополнительно сообщил, что договор по итогам Закупки не заключен.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 29.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» были размещены документы и информация о Закупке, в том числе: извещение о проведении Закупки, Документация о Закупке, начальная (максимальная) цена договора: 3 250 000,00 руб.

Согласно извещению заявки принимаются в период с 29.06.2016 по 09.07.2016; дата и время окончания приема заявок: 09.07.2016 в 16:00 час.; дата и время рассмотрения заявок: 11.07.2016 в 16:00 час.; дата и время подведения итогов: 11.07.2016 в 16:00 час.

Согласно итоговому протоколу от 11.07.2016 № 185/0288 и журналу регистрации заявок на участие в Закупке до окончания срока подачи заявок поступила 1 заявка от ООО ПКФ «ОМАС», которое признано участником Закупки. Закупка признана несостоявшейся. ООО ПКФ «ОМАС» признано единственным участником Закупки. Закупочной комиссией ПАО «Сатурн» принято решение заключить с ООО ПКФ «ОМАС» договор на сумму 3 049 000,00 руб.

 4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителя Ответчика, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения торгов.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о закупках, целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках и п. 4.3 Положения о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик.

4.1. Основания отклонения заявки участника запрос котировок установлены в п. 12.5.2 Положения о закупках, согласно которому закупочная комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки, в том числе, на основании несоответствия технических, функциональных и прочих характеристик продукции, предлагаемой участником, требованиям, установленным документацией о запросе котировок.

Согласно п. 21.2 Документации о Закупке участник размещения заказа не допускается к участию в запросе котировок в случае:

– непредоставления сведений и документов, предусмотренных настоящей документацией, в том числе Информационной картой;

– несоответствия сведений и документов требованиям документации, в том числе несоответствие оформления документов требованиям документации, в случае, если такое несоответствие влечет искажение сведений или невозможность установить их достоверность;

– несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным документацией, в том числе Информационной картой;

– несоответствия характеристик товара, работ, услуг, предлагаемых участником, требованиям настоящей документации.

Согласно п. 1.1 проекта договора Продавец обязуется передать промышленную мебель (Оборудование) в полном соответствии с техническими характеристиками, наименованием, количеством, ценами, согласно Спецификациям (Приложения № 1, № 2 к договору).

В Приложении № 2 к договору указано наименование Оборудования с возможностью предоставления аналогов и его технические характеристики.

Защита конкуренции при проведении торгов обеспечивается путем установления запрета на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Такие действия определены в статье 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Комиссией установлено, что требования к условиям исполнения договора не вступают в противоречие ни с одним из указанных ограничений, доказательств, свидетельствующих об ином, Комиссии представлено не было.

Требование к условиям исполнения договора может рассматриваться как нарушающее статью 17 Закона о защите конкуренции, если будет доказано, что это условие включено в Закупочную документацию специально для того, чтобы обеспечить победу в Закупке конкретному хозяйствующему субъекту.

Предметом проводимой Закупки являются промышленная мебель (Оборудование).

В Законе о закупках не установлены требования к описанию участникам закупки поставляемого товара, сроку исполнения договора. Заказчику предоставляется возможность самостоятельно определять в документации о закупке требования к поставляемому товару, сроку исполнения договора, что не освобождает заказчика от обязанности при формировании закупочной документации соблюдать иные требования действующего законодательства.

Товар, являющийся предметом Закупки, а именно промышленная мебель (Оборудование), предполагает поставку аналога товара и не является эксклюзивным товаром.

Довод Заявителя о том, что товар, являющийся предметом Закупки, а именно, промышленная мебель (Оборудование) не мог быть поставлен иным поставщиком, кроме ООО «ПКФ ОМАС», Комиссия считает необоснованным.

Согласно п. 3.1 договора срок поставки Оборудования составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с даты подписания договора.

В пункте 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции закреплено понятие конкуренции - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

У хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по поставке товара, расположенных в иных субъектах РФ кроме г. Омска, существует возможность поставки товара путем создания склада в г. Омске.

Потребность Заказчика в поставке Оборудования в срок 14 календарных дней, по мнению Комиссии, не может расцениваться как ограничение конкуренции.

Согласно правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу             № А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Установление срока поставки товара в 14 (четырнадцать) календарных дней в равной степени распространяется на всех участников Запроса котировок.

Нарушения требований статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении Запроса котировок Комиссией не установлены.

4.2. Жалоба ООО «Смарт Эквипмент» от 07.07.2016 исх. № 1312/07 содержит указание на обжалуемые торги по закупке № 31603832251.

Кроме того, жалоба ООО «Смарт Эквипмент» от 07.07.2016 исх. № 1312/07 содержит указание на обжалование действий ПАО «Сатурн» при проведении закупки                   № 31603738252.

Комиссией установлено, что ПАО «Сатурн» 03.06.2016 и 09.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещены документы и информация о проведении запроса котировок на поставку промышленной мебели с начальной максимальной ценой договора 3 050 000,00 руб. (извещение № 31603738252).

Согласно итоговому протоколу от 17.06.2016 б/н на участие в закупке                                    № 31603738252 поступили 2 заявки от ООО ПКФ «ОМАС» и ООО «Смарт Эквипмент», которые признаны участниками закупки. Закупка признана несостоявшейся. Закупочной комиссией принято решение об отказе заключения договора по причине выявления необходимости изменения требований к закупаемой продукции.

В пояснительной записке к протоколу указано, что в процессе проведения закупки по поставке промышленной мебели для цеха № 7 выявлена необходимость в организации дополнительных рабочих мест в количестве 4 шт. (места настройщиков и регулировщиков) в бункер изделия № 136. Закупочной комиссией ПАО «Сатурн» принято решение об изменении договора на поставку промышленной мебели в части внесения дополнения в спецификацию.

В п. 9.5 Положения о закупках установлено, что в случае необходимости после официального размещения на сайте извещения о проведении процедуры размещения заказа Заказчик вправе отказаться от процедуры размещения заказа:

- не позднее чем за 3 дня до окончания подачи заявок при проведении конкурса/аукциона;

- в любой момент до наступления дня завершения запроса котировок/ПДО (приглашение делать оферты).

Таким образом, учитывая нормы Положения о закупках, нарушений в принятии ПАО «Сатурн» решения об отказе от проведения запроса котировок № 31603832251 Комиссией не установлены.

4.3. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В п. 16 Информационной карты Документации о Закупке установлены требования к заявке участников размещения заказа, в том числе, участникам необходимо представить в составе заявки сертификат дилерства или иной документ, подтверждающий наличие статуса официального дилера, представителя, дистрибьютора, партнера или иного аналогичного статуса у поставщика.

В Законе о закупках не установлены требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям. Заказчику предоставляется возможность самостоятельно определять в документации о закупке требования к участникам закупки, что не освобождает заказчика от обязанности при формировании закупочной документации соблюдать иные требования действующего законодательства.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 12.5.2 Положения о закупках и пунктом 21.2 Документации о Закупке не предоставление документов, установленных в пунктом 16 Документации о Закупке, является основанием недопущения к участию в Закупке.

Промышленная мебель (Оборудование) не является товаром, поставка которого связана со сложными условиями его установки и обслуживания.

Комиссия считает, что требование к участникам Закупки, установленное в пункте 16 Документации о Закупке, о необходимости представления в составе заявки сертификата дилерства или иного документа, подтверждающего наличие статуса официального дилера, представителя, дистрибьютора, партнера или иного аналогичного статуса у поставщика является завышенным требованием по отношению к участнику Закупки.

Вышеуказанные действия Заказчика, установившего излишние требования к участникам закупки, противоречащие пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

Комиссией учитывается, что ООО «Смарт Эквипмент» не подавало заявку на участие в Запросе котировок № 31603832251, установлено, что права и законные интересы ООО «Смарт Эквипмент» не ущемлены и не нарушены в ходе проведения Запроса котировок.

В силу части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Смарт Эквипмент» на действия ПАО «Сатурн» по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку промышленной мебели (извещение о проведении закупки № 31603832251 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Выдать ПАО «Сатурн» предписание о принятии мер по недопущению нарушений требований части 1 статьи 2, пункта 2 части 1 статьи 3  Закона о закупках в части установления в документации о закупке избыточных требований к участникам закупки, не отвечающих предмету закупки.

3. Проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 дней со дня исполнения предписания.

4. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 14.07.2016 № 5284.

 

 

Предписание № 05-04.1/67-16

 

18.07.2016                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

< … >,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Смарт Эквипмент» на действия публичного акционерного общества «Сатурн» (далее - ПАО «Сатурн») по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку промышленной мебели (извещение о проведении закупки № 31603832251 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

на основании своего Решения от 18.07.2016 № 05-04.1/67-16, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ПАО «Сатурн» принять меры по недопущению нарушения требований части 1 статьи 2, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части установления в документации о закупке избыточных требований к участникам закупки, не отвечающих предмету закупки, в течение трех рабочих дней с даты получения предписания.

 

2. Уведомить Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 дней со дня исполнения предписания в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии Г.Н. Федоровой.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1-2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны