Решение б/н Решение и предписание № 05-04.1/67-17 по жалобе ФГУП «ВО «Те... от 9 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение 05-04.1/67-17

о признании жалобы необоснованной

 

06.06.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Внешнеэкономическое объединение «Технопромимпорт» (далее – ФГУП «ВО «Технопромимпорт», Предприятие, Заявитель) на действия организатора торгов – акционерного общества «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод» (далее – АО «УБТ – Уралвагонзавод», Организатор торгов, Ответчик), заказчика – акционерного общества «Омский завод транспортного машиностроения» (далее – АО «Омсктрансмаш», Заказчик, Ответчик) при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку проволоки для нужд АО «Омсктрансмаш» (извещение о проведении закупки № 31705037615 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – запрос цен, закупка № 31705037615),

в отсутствие представителя ФГУП «ВО «Технопромимпорт», извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;

при участии представителя АО «УБТ – Уралвагонзавод» – <> (доверенность от 01.02.2017 б/н, личность удостоверена паспортом);

при участии представителя АО «Омсктрансмаш» – <> (доверенность от 17.03.2017 № 114/17, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила направленная из Свердловского УФАС России жалоба Заявителя (вх. от 26.05.2017 № 4130э), который полагает, что отказ в допуске ФГУП «ВО «Технопромимпорт» к участию в запросе цен был незаконным и необоснованным.

Заявитель указывает, что согласно протоколу от 12.05.2017 № ЗЦ-0136/2017/04 закупочной комиссией было принято решение о не допуске к стадии оценки и сопоставления заявок ФГУП «ВО «Технопромимпорт» на основании подпункта (а) пункта 4.7 закупочной документации (не предоставлен полный пакет документов: свидетельство о внесении записи об участнике в ЕГРЮЛ).

В составе заявки ФГУП «ВО «Технопромимпорт», поданной 28.04.2017 на электронную торговую площадку, была направлена документация, содержащая 12 файлов.

Согласно подпункту (а) пункта 4.2.2 закупочной документации в составе заявки ФГУП «ВО «Технопромимпорт» был представлен файл – копия Листа записи о внесении записи в ЕГРЮЛ до 01.07.2002.

Взамен ранее выданного свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, зарегистрированном до 01.07.2002 (серия <...> на основании Приказа ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы» (зарегистрирован в Минюсте России 28.09.2016 № 43854) ФГУП «ВО «Технопромимпорт» был получен Лист записи к свидетельству о внесении записи в ЕГРЮЛ до 01.07.2002.

Таким образом, по мнению Заявителя, закупочная комиссия неправомерно и необоснованно приняла решение о не допуске к стадии оценки и сопоставления заявок ФГУП «ВО «Технопромимпорт».

На основании вышеизложенного, Заявитель просит выдать Заказчику предписание о внесении изменений в протокол от 12.05.2017 № ЗЦ-0136/2017/04.

 

2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. 29.05.2017 № 05-3955) АО «Омсктрансмаш» представлены копии следующих документов:

– плана закупки товаров, работ, услуг АО «Омсктрансмаш» на 2017-2018 годы (на период с 02.01.2017 по 01.01.2018);

– Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Омсктрансмаш»;

– решения АО «УБТ – Уралвагонзавод» от 20.04.2017 «О проведении процедуры запроса цен в электронной форме и формировании закупочной комиссии на поставку проволоки АО «Омсктрансмаш»;

– извещения о проведении запроса цен;

– закупочной документации;

– протокола от 12.05.2017 № ЗЦ-0136/2017/04;

– журнала регистрации заявок на участие в запросе цен;

– заявок на участие в запросе цен.

На заседании Комиссии 06.06.2017 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласился, высказался согласно возражениям АО «УБТ-Уралвагонзавод» на жалобу ФГУП «ВО «Технопромимпорт» (вх. Омского УФАС России от 02.06.2017 № 4372), отметив следующее.

В соответствии с подпунктом (а) пункта 4.2.2 закупочной документации участник в составе заявки должен предоставить копию, заверенную участником, свидетельства о внесении записи об участнике в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Данное свидетельство в составе заявки ФГУП «ВО «Технопромимпорт» предоставлено не было, несмотря на то, что указанное свидетельство (серия <...> было выдано МИ МНС России № 39 по г. Москве 17.01.2003 в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Налоговым органом Заявителю жалобы присвоен ОГРН 1037739125313.

Также указанное свидетельство было размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при регистрации ФГУП «ВО «Технопромимпорт» в качестве заказчика по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). В представленном ФГУП «ВО «Технопромимпорт» уставе предприятия также имеется ссылка на свидетельство ОГРН (серия <...>   007224782).

Представитель АО «УБТ – Уралвагонзавод» указал, что Заявитель жалобы пытается ввести в заблуждение, указывая, что им вместо свидетельства ОГРН (серия <...>  № 007224782) был приложен лист записи ЕГРЮЛ по форме № 50007, заменяющий (отменяющий) свидетельство ОГРН (серия <...> ).

В Листе записи ЕГРЮЛ от 06.12.2016 (форма № 50007), приложенного в составе заявки ФГУП «ВО «Технопромимпорт» на участие в запросе цен, также имеется информация о выданном Заявителю жалобы свидетельства ОГРН (серия <...> при этом указан статус: «действующее свидетельство».

Кроме того, в жалобе Заявитель ссылается на приказ ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ согласно которому, по мнению Заявителя, факт регистрации юридического лица подтверждается Листом записи ЕГРЮЛ по форме 50007, при этом, согласно пункту 3 указанного приказа – он вступает в силу с 01.01.2017, а предоставленный Лист записи ЕГРЮЛ выдан 06.12.2016, то есть до вступления в силу Приказа ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@.

До вступления вышеуказанного приказа в действие действовал приказ ФНС России от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@, согласно которому Лист записи ЕГРЮЛ по форме № 50007 удостоверял внесение изменений иных сведений о юридическом лице, а факт создания юридического лица и внесения сведения о нем в ЕГРЮЛ подтверждался формой  № Р 51003 «Свидетельство о государственной регистрации юридического лица».

Следовательно, по мнению представителя АО «УБТ-Уралвагонзавод»,  довод ФГУП ВО «Технопромимпорт» о том, что лист записи от 06.12.2016 заменяет свидетельство ОГРН (серия <...> не может быть признан обоснованным.

На основании вышеизложенного, представитель АО «УБТ – Уралвагонзавод» просит признать жалобу ФГУП «ВО «Технопромимпорт» (вх. Омского УФАС России от 26.05.2017 № 4130э) необоснованной.

На заседании Комиссии 06.06.2017 представитель Заказчика поддержал доводы Организатора торгов.

 

3. Из представленных материалов и информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки АО «НПК «Уралвагонзавод» www.b2b-uvz.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», следует, что 20.04.2017 АО «УБТ – Уралвагонзавод» было размещено извещение о проведении запроса цен на право заключения договора на поставку проволоки для нужд АО «Омсктрансмаш», а также закупочная документация (извещение № 31705037615).

Согласно закупочной документации прием заявок осуществлялся оператором электронной площадки с даты публикации извещения с 20.04.2017 по 28.04.2017.

Дата рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки – 12.05.2017.

Начальная (максимальная) цена договора – 1 449 500 рублей с учетом НДС.

Согласно протоколу от 12.05.2017 № ЗЦ-0136/2017/04 на участие в запросе цен поступило 5 предложений: ООО «МПТО», ФГУП «ВО «Технопромимпорт», ООО «Металлснабресурс», ООО «Эсхатон», ООО «НПК-Сплав».

По итогам рассмотрения заявок на участие в запросе цен никто из участников не допущен к стадии оценки и сопоставления заявок. Запрос цен признан несостоявшимся ввиду отсутствия поданных заявок, соответствующих требованиям закупочной документации.

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей Ответчика, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Как указывалось выше, 26.05.2017 в Омское УФАС России поступила жалоба ФГУП «ВО «Технопромимпорт». Жалоба была мотивирована тем, что Организатором торгов неправомерно принято решение об отказе в допуске к стадии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 4.2.1.9 главы 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Омсктрансмаш» (далее – Положение о закупках) установлено, что в закупочной документации Заказчик обязан указать требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 4.2.8 главы 4 Положения о закупках в закупочной документации могут быть установлены требования к документам и сведениям, которые должны содержаться в заявке (предложении) участника процедуры, в том числе:

– копия, заверенная участником, свидетельства о внесении записи об участнике в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (подпункт 4.2.8.16).

В соответствии с пунктом 4.1 закупочной документации участвовать в процедуре запроса цен могут любые юридические лица или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любые физические лица или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальные предприниматели или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки. Чтобы претендовать на победу в процедуре запроса цен и на право заключения договора, участник должен отвечать следующим требованиям:

  1. участник закупки обязан выполнять требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом закупки;
  2. участник закупки, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в состоянии ликвидации, должны отсутствовать решения арбитражного суда о признании банкротом и/или об открытии конкурсного производства;
  3. деятельность участника закупки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
  4. у участника закупки должны отсутствовать задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год или последний завершенный отчетный период, размер которых превышают двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
  5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом о закупках;
  6. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  7. в случае если участником закупки является физическое лицо (индивидуальный предприниматель), он должен являться дееспособным и не состоять на учете в наркологическом диспансере и психоневрологическом диспансере;
  8. лицо, подписывающее предложение и иные документы от имени участника, должно иметь соответствующие полномочия.

Согласно пункту 4.2.2 закупочной документации в подтверждение требований установленных в части 4.1 настоящей документации, участник обязан включить в состав заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям (при невозможности предоставления в установленные настоящей закупочной документацией сроки справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), участник обязан предоставить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику в соответствии участника указанному в недостающем документе требованию и гарантию предоставления недостающего документа до даты заседания закупочной комиссии):

  1. копию, заверенную участником, свидетельства о внесении записи об участнике в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
  2. копию, заверенную участником, свидетельства о постановке участника на налоговый учет;
  3. копию, заверенную участником, устава в действующей редакции;
  4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки (для юридических лиц) подписанную уполномоченным лицом соответствующего налогового органа и заверенную гербовой печатью соответствующего налогового органа или в электронной форме с подтверждением подписания квалифицированной электронной подписью соответствующего налогового органа в виде записи с указанием номера сертификата, наименования владельца, срока (периода) действия. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки (для индивидуальных предпринимателей) подписанную уполномоченным лицом соответствующего налогового органа и заверенную гербовой печатью соответствующего налогового органа или в электронной форме с подтверждением подписания квалифицированной электронной подписью соответствующего налогового органа в виде записи с указанием номера сертификата, наименования владельца, срока (периода) действия. Нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями). Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, заверенный уполномоченным органом и полученный не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки (для иностранных лиц).
  5. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела – руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенную участником (либо нотариально) копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
  6. оригинал или заверенную участником (либо нотариально) копию справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную соответствующим подразделением ФНС Российской Федерации, по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до срока окончания приема заявок участников, подписанную руководителем  (его заместителем) соответствующего налогового органа и заверенную гербовой печатью соответствующего налогового органа. В случае наличия у участника задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей, участник обязан предоставить в составе заявки оригинал или заверенную участником (либо нотариально) копию справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданную соответствующим подразделением ФНС Российской Федерации, по состоянию на дату, не ранее чем за 30 календарных дней до срока окончания приема заявок участников, подписанную руководителем (его заместителем) соответствующего налогового органа и заверенную гербовой печатью соответствующего налогового органа.
  7. копию балансовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Отчеты о прибылях и убытках предыдущего года, поданных в установленном порядке в Инспекцию МНС России по месту регистрации участника с отметкой об их приеме;
  8. для лиц и организаций, находящихся на упрощенной системе налогообложения, предоставить основание для освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость;
  9. письмо о подаче оферты по установленной в закупочной документации форме (срок действия письма о подаче оферты должен составлять не менее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подведения итогов запроса цен);
  10. анкету по установленной в настоящей документации по запросу цен форме;
  11. справку о выполнении аналогичных предмету закупки договоров;
  12. иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов (в т.ч. письмо, объясняющее причину отсутствия справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), а также содержащее заверение Заказчику в соответствии участника указанному в недостающем документе требованию и гарантию предоставления недостающего документа до даты заседания закупочной комиссии).

Комиссией установлено, что с 01.01.2017 вступил в силу приказ ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@.

Указанный приказ ФНС России утверждает форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в:

Единый государственный реестр юридических лиц – форма № Р50007 «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц»;

– Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей – форма № Р60009 «Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей».

Таким образом, Комиссия полагает, что требование о предоставлении копии свидетельства о внесении записи об участнике в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, установленное подпунктом 4.2.8.16 пункта 4.2.8 главы 4 Положения о закупках, подпунктом (а) пункта 4.2.2 закупочной документации противоречит положениям действующего законодательства, в частности приказу ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@.

В отношении довода Заявителя о неправомерном отказе в допуске ФГУП «ВО «Технопромимпорт» к участию в запросе цен Комиссия отмечает следующее.

Пунктом 4.7 закупочной документации установлены основания для отказа в допуске к участию в запросе цен, а именно:

a) не предоставление сведений и документов (в т.ч. справки, объясняющей причину отсутствия какого-либо документа), определенных пунктом 4.2.2 закупочной документации либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

b) не соответствие участника закупки требованиям, установленным в закупочной документации;

c) не соответствие заявки на участие в запросе цен требованиям закупочной документации;

d) не внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе цен, если требование обеспечения таких заявок установлено в закупочной документации в размере, указанном в закупочной документации.

e) в случае установления факта подачи одним участником запроса цен двух и более основных ценовых предложений в отношении одного и того же лота все предложения данного участника, поданные в отношении такого лота, не рассматриваются и не возвращаются подавшему их участнику (если поданные ранее таким участником основные ценовые предложения, кроме одного,  не отозваны до окончания срока подачи заявок).

Согласно протоколу от 12.05.2017 № ЗЦ-0136/2017/04 заявка ФГУП «ВО «Технопромимпорт» на участие в запросе цен отклонена Организатором торгов ввиду несоответствия подпункта (а) пункта 4.7 закупочной документации (не представлен полный пакет документов: свидетельство о внесении записи об участнике в ЕГРЮЛ).

Комиссией установлено, что в составе заявки ФГУП «ВО «Технопромимпорт» на участие в запросе цен представлен Лист записи ЕГРЮЛ (форма № 50007), который выдан Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 06.12.2016.

По состоянию на 06.12.2016 действовал приказ ФНС России от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@, который утверждал форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

– о создании (в том числе путем реорганизации) юридического лица – форма № Р 51003 «Свидетельство о государственной регистрации юридического лица»;

– о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц иных сведений о юридическом лице (в том числе о реорганизации и ликвидации юридического лица) – форма № Р50007 «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц».

Таким образом, Комиссия полагает, что не смотря на то, что в составе заявки ФГУП «ВО «Технопромимпорт» на участие в запросе цен представлен Лист записи ЕГРЮЛ (форма № 50007), выданный Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 06.12.2016 в соответствии с приказом ФНС России от 13.11.2012 № ММВ-7-6/843@, предложение Предприятия подлежало отклонению ввиду того, что Лист записи ЕГРЮЛ от 06.12.2016 удостоверял лишь внесение иных сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Внешнеэкономическое объединение «Технопромимпорт» на действия организатора торгов – акционерного общества «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод», заказчика – акционерного общества «Омский завод транспортного машиностроения» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку проволоки для нужд АО «Омский завод транспортного машиностроения» (извещение о проведении закупки № 31705037615 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Выдать предписание:

2.1. Акционерному обществу «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод» аннулировать запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку проволоки для нужд АО «Омский завод транспортного машиностроения» (извещение о проведении закупки № 31705037615 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2.2. Акционерному обществу «Омский завод транспортного машиностроения» привести подпункт 4.2.8.16 пункта 4.2.8 главы 4 Положение о закупке товаров, работ, услуг АО «Омский завод транспортного машиностроения» в соответствие с действующими нормативными правовыми актами.

 

 

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           <>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       <>

 

 

Предписание № 05-04.1/67-17

 

06.06.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далееКомиссия) в составе:

<> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Внешнеэкономическое объединение «Технопромимпорт» на действия организатора торгов – акционерного общества «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод», заказчика – акционерного общества «Омский завод транспортного машиностроения» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку проволоки для нужд АО «Омсктрансмаш» (извещение о проведении закупки № 31705037615 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

на основании своего Решения от 06.06.2017 № 05-04.1/67-17, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Акционерному обществу «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод» аннулировать запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку проволоки для нужд АО «Омский завод транспортного машиностроения» (извещение № 31705037615) в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего предписания.

2. Акционерному обществу «Омский завод транспортного машиностроения» привести подпункт 4.2.8.16 пункта 4.2.8 главы 4 Положение о закупке товаров, работ, услуг АО «Омский завод транспортного машиностроения» в соответствие с действующими нормативными правовыми актами в течение одного месяца со дня получения предписания.

3. Акционерному обществу «Уральская большегрузная техника – Уралвагонзавод», акционерному обществу «Омский завод транспортного машиностроения»  проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <>.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                     <>

Связанные организации

Связанные организации не указаны