Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-04.1/7-17 по жалобе ИП <…... от 7 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/7-17

о признании жалобы обоснованной

 

24.01.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель, ИП <…>) на действия департамента транспорта Администрации города Омска (далее – Департамент, Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска (приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118) (далее – конкурс),

при участии представителя ИП <…> – <…> (доверенность от 19.09.2016 серия <...> АА № 1450501, личность удостоверена паспортом);

при участии представителя Департамента – <…> – начальника организационно-правового отдела Департамента (доверенность от 22.11.2016 без номера, удостоверение № 0215/16 действительно до 11.07.2017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 09.01.2017 № 36), который полагает, что Организатором торгов при проведении конкурса нарушены положения Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), а также положения Закона о защите конкуренции.

1.1. Заявитель указывает, что ИП <…> осуществляет пассажирские перевозки по маршруту № 89Н на основании заключенного с Департаментом договора № 472 от 01.04.2013. На основании указанного договора ИП <…> были выданы карты маршрута сроком действия до 31.03.2019. По мнению Заявителя, при проведении Департаментом конкурса и определении его победителя (по лоту № 4 – маршрут № 89Н) будут нарушены права ИП <…>, имеющей право на осуществление перевозок по маршруту № 89Н до 31.03.2019.  По тем же основаниям нарушаются права перевозчиков по маршрутам № 47Н (лот № 2), 394 (лот № 5), 11 (лот № 9).

1.2. Заявитель также отмечает, что решением Омского УФАС России от 12.12.2016 материалы дела № 05-04.1/125-16 переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о вынесении предупреждения в адрес Администрации города Омска. Основанием для передачи материалов дела послужило выявленное Комиссией Омского УФАС России в Шкале оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п (далее – Постановление № 1354-п), нарушение статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Не смотря на то, что ни на дату объявления конкурса, ни на сегодняшний день изменения в Шкалу оценки критериев внесены не были, Департамент объявляет о проведении конкурса.

На основании изложенного, Заявитель просит:

– отменить конкурс;

– обязать Департамент привести конкурсную документацию в соответствие с требованиями Закона о защите конкуренции.

На основании запроса Омского УФАС России от 12.01.2017 № 05-127 Заявителем представлена надлежащим образом заверенная копия карты маршрута регулярных перевозок (порядковый номер маршрута – 89Н, наименование маршрута «ул. Лобкова – пос. Дальний»).

На заседаниях Комиссии 18.01.2017 и 24.01.2017 представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе ИП <…> (вх. Омского УФАС России от 09.01.2017 № 36).

 

2. На основании уведомления Омского УФАС России (исх. от 11.01.2017 № 05-94) Департаментом представлены надлежащим образом заверенные копии:

– приказа департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска» (с приложением);

– журнала регистрации заявок на участие в конкурсе.

На заседаниях Комиссии 18.01.2017 и 24.01.2017 представитель Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласилась, высказалась согласно возражениям Департамента на жалобу ИП <…> (вх. Омского УФАС России от 16.01.2017 № 236), отметив следующее.

2.1. Частью 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ установлено, что свидетельство и карты маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам открытого конкурса при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

– данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

– данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 указанной статьи;

– в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Таким образом, основания для проведения открытого конкурса установлены частью 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ, однако указанный перечень не является исчерпывающим.

Дополнительное основание для проведения открытого конкурса установлено в части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ, регулирующей переходные положения действия Федерального закона № 220-ФЗ, согласно которой на уполномоченный орган местного самоуправления возложена обязанность проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 указанной части регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

На основании заключенных с Департаментом договоров об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования перевозки по маршрутам №№ 47Н, 89Н, 394, 11 осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, которые отказались от заключения договора простого товарищества и обратились с заявлениями о выдаче свидетельств, в силу чего у Департамента возникла обязанность провести открытый конкурс по указанным маршрутам.

Таким образом, основанием для проведения открытого конкурса по маршрутам №№ 47Н, 89Н, 394, 11 является часть 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ.

На основании изложенного, представитель Ответчика считает, что действия департамента транспорта по проведению конкурса являются законными и обоснованными.

2.2. Представитель Ответчика также указала, что 12.12.2016 Омским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы СНП «СРО «Омские перевозчики» на действия Департамента при проведении конкурса принято решение об аннулировании торгов в связи с нарушением части 5 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ.

При этом в вышеуказанном решении имеется вывод о содержащихся признаках нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции в постановлении Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п «Об установлении шкалы оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска» (далее – Постановление № 1354-п).

28.12.2016 в адрес Администрации города Омска внесено предупреждение № 05-04/20-16 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Кроме того, в настоящее время Центральным районным судом города Омска рассматривается административное исковое заявление СНП «СРО «Омские перевозчики» об оспаривании нормативного правового акта с требованием о признании недействующим Постановления № 1354-п.

В соответствии с частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа прекращает рассмотрение жалобы в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации.

Учитывая изложенное, по мнению представителя Ответчика, рассмотрение жалобы ИП <…> в части имеющихся нарушений Закона о защите конкуренции в Постановлении № 1354-п следует прекратить.

 

3. В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения дополнительной информации, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 24.01.2017.

На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 18.01.2017 № 05-306) Департаментом представлены сведения (вх. Омского УФАС России от 24.01.2017 № 486) об индивидуальных предпринимателях, которым выданы карты маршрута регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 394, с указанием срока действия указанных карт.

 

4. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Администрации города Омска www.admomsk.ru (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что на официальном сайте Департамент разместил извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска, а также конкурсную документацию (приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118).

Согласно извещению о проведении конкурса предметом конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска сроком на 5 лет.

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Организатором торгов с 29.12.2016 по 20.01.2017, по адресу: 644043, г. Омск, ул. Гагарина, д. 32/1, каб. 215, в рабочие дни с 10:00 до 16:30 часов (время местное), перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 23.01.2017 в 14:00 часов (время местное), по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 32/1, каб. 521.

Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса: 25.01.2017 и 27.01.2017 в 14:00 часов (время местное), по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 32/1, каб. 521.

В конкурсные лоты включено 9 муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе маршруты № 47Н (лот № 2), № 89Н (лот № 4), 394 (лот № 5), 11 (лот № 9).

 

5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

4.1. Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту (часть 3 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – открытый конкурс) регламентировано положениями статей 21-24 Федерального закона № 220-ФЗ.

В силу части 2 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

В соответствии с решением Омского городского Совета от 28.09.2011 № 442 «О департаменте транспорта Администрации города Омска» полномочия по проведению открытого конкурса возложены на Департамент.

В силу части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

–  данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

– данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

– в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Таким образом, основания для проведения открытого конкурса установлены частью 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ, однако указанный перечень не является исчерпывающим.

Дополнительное основание для проведения открытого конкурса установлено в статье 39 Федерального закона № 220-ФЗ, регулирующей переходные положения действия Федерального закона № 220-ФЗ.

Так, согласно пункту 3 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 настоящей статьи карт проводят открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

Согласно приказу департамента транспорта Администрации города Омска от 23.03.2016 № 21 «О реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска» перевозки по маршруту № 89Н «ул. Лобкова – пос. Дальний» (регистрационный номер маршрута регулярных перевозок – 1.69) осуществляются: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.

По информации Департамента перевозчиками по маршруту № 89Н «ул. Лобкова – пос. Дальний» (регистрационный номер маршрута регулярных перевозок – 1.89) договор простого товарищества не заключен.

Таким образом, уполномоченный орган до окончания срока действия указанных в части 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ карт должен провести открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном Федеральным законом № 220-ФЗ, поскольку регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя индивидуальными предпринимателями и такие индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

Между тем, в силу части 5 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ указанные в части 4 настоящей статьи свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет и начинают действовать по истечении срока, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю были выданы карты маршрута регулярных перевозок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи.

Срок действия карты маршрута регулярных перевозок, выданной Департаментом <…> в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ, определен с 30.03.2016 по 31.03.2019.

Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет.

В соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.

На основании изложенного, Комиссия, учитывая положения частей 3, 4, 5 статьи 39, части 5 статьи 19, части 4 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ, приходит к заключению, что проведение Организатором торгов конкурса по лоту № 4 (порядковый номер маршрута – 89Н) является преждевременным, поскольку до истечения срока действия карты маршрута регулярных перевозок, выданной Департаментом ИП <…> в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ, более 2 лет (до 31.03.2019). Объявленный Департаментом конкурс по лоту № 4 нарушает права перевозчиков по маршруту № 89Н «ул. Лобкова – пос. Дальний» (регистрационный номер маршрута регулярных перевозок – 1.69), в том числе ИП <…>.

Относительно довода Заявителя о нарушении прав индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки по маршрутам № 47Н (лот № 2), 394 (лот № 5), 11 (лот № 9), Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В силу части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа прекращает рассмотрение жалобы в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

16.01.2017 и 24.01.2017 Омским ФАС России приняты решения №№ 05-04.1/6-17, 05-04.1/13-17 о выдаче департаменту транспорта Администрации города Омска предписания о внесении изменений в приложение № 2 к приказу департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 – конкурсную документацию, а именно: об исключении пунктов 2, 5 из перечня конкурсных лотов (порядковый номер маршрутов – 47Н, 394).

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы ИП <…> (вх. Омского УФАС России от 09.01.2017 № 36) в части имеющихся нарушений при проведении конкурса по лотам №№ 2, 5 прекращает, поскольку антимонопольным органом уже приняты решения относительно обжалуемых действий (дела №№ 05-04.1/6-17, 05-04.1/13-17).

Также Комиссия отмечает, что ИП <…>, обжалуя действия Департамента при проведении конкурса по лоту № 9 и при этом не являющаяся участником конкурса, а также лицом, чьи права или законные интересы могут быть ущемлены или нарушены, не соответствует требованиям части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Следовательно, ИП <…> не наделена правом обжалования действий Департамента при организации и проведении торгов (по лоту № 9) в антимонопольный орган.

4.2. В отношении довода Заявителя о нарушении Постановлением № 1354-п положений статьи 15 Закона о защите конкуренции Комиссия считает необходимым отметить следующее.

12.12.2016 Омским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы СНП «СРО «Омские перевозчики» на действия Департамента при проведении открытого конкурса принято решение об аннулировании торгов в связи с нарушением части 5 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ.

При этом в вышеуказанном решении имеется вывод о содержащихся признаках нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции в Постановлении № 1354-п.

28.12.2016 Омским УФАС России в адрес Администрации города Омска внесено предупреждение № 05-04/20-16 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы ИП <…> (вх. Омского УФАС России от 09.01.2017 № 36) в части имеющихся нарушений Закона о защите конкуренции в Постановлении № 1354-п прекращает, поскольку антимонопольным органом уже принято решение относительно обжалуемых действий.

 

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия департамента транспорта Администрации города Омска по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска (приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118).

2. Выдать предписание департаменту транспорта Администрации города Омска о внесении изменений в приложение № 2 к приказу департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 – конкурсную документацию, а именно: об исключении пункта 4 из перечня конкурсных лотов (порядковый номер маршрута – 89Н).

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                           <…>

 

 

Предписание № 05-04.1/7-17

о совершении действий, направленных на устранение нарушений

порядка организации и проведения торгов

 

 

24.01.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия департамента транспорта Администрации города Омска при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска (приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118),

на основании своего Решения от 24.01.2017 № 05-04.1/7-17, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Департаменту транспорта Администрации города Омска внести изменения в приложение № 2 к приказу департамента транспорта Администрации города Омска от 28.12.2016 № 118 – конкурсную документацию, а именно: исключить пункт 4 из перечня конкурсных лотов (порядковый номер маршрута – 89Н) в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего предписания.

2. Департаменту транспорта Администрации города Омска проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <…>.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                         <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны