Решение б/н Решение и предписание № 05-04.1/81-17 по жалобе ООО "Теплосе... от 10 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/81-17

о признании жалобы обоснованной

 

02.08.2017                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу открытого акционерного общества «Теплосервис» (далее – ООО «Теплосервис», Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Москаленского муниципального района Омской области (далее - Администрация) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение № 280617/0172428/01 размещено на официальном сайте  http://torgi.gov.ru  в сети «Интернет») (далее - Аукцион),

в присутствии

- представителя Заявителя - директора ООО «Теплосервис» <…> (решение учредителя ООО «Теплосервис» от 19.07.2011, личность удостоверена паспортом),

- представителя Ответчика - главы Администрации <…> (постановление совета  Москаленского муниципального района Омской области от 16.11.2015 № 20 «Об избрании на должность главы Москаленского муниципального района Омской области», личность удостоверена паспортом),

- представителей ООО «АРТ-Инжиниринг Инвест» - генерального директора ООО «АРТ-Инжиниринг Инвест» <…> (решение учредителей ООО «АРТ-Инжиниринг Инвест» от 14.06.2017, личность удостоверена паспортом), <…> (доверенность от 10.07.2017 № 01/17, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России 24.07.2017 поступила жалоба Заявителя (вх. № 5977э) на действия Администрации при проведении Аукциона.

В жалобе Заявитель указывает следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владении и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии со статьей 107 приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ № 167).

В силу пункта 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги (статья 449 ГК РФ).

Заявитель считает, что в соответствии с нормами статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении), статей 3, 4, частей 1, 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях) объекты теплоснабжения, водоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, могут быть переданы во временное владение и (или) пользование только на основе концессионных соглашений, если дата ввода в эксплуатацию передаваемого объекта на момент проведения конкурса составляет более пяти лет, либо дата ввода в эксплуатацию передаваемого объекта не может быть определена на момент проведения конкурса.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru 28.06.2017 Администрацией опубликовано извещение  № 280617/0172428/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества - объектов теплоснабжения, введенных в эксплуатацию в период с 1948 по 2001 годы.

Заявитель полагает, что Администрацией в нарушение указанных норм вместо проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения проведен открытый аукцион. Данные обстоятельства, по мнению Заявителя,  являются основанием для признания Аукциона недействительным.

Между Администрацией и ООО «Теплосервис» заключен договор аренды недвижимого имущества от 11.11.2011 № 18, предметом договора является здание котельной с оборудованием, общей площадью 46 кв. м., кадастровый номер <...> :13:010136:32, расположенное по адресу: Омская область, р.п. Москаленки, ул. Победы, д. 60.

24.12.2013 между Администрацией и ООО «Теплосервис» заключен договор аренды недвижимого имущества б/н, согласно которому тепловые сети передаются ООО «Теплосервис» в аренду на 5 лет с 24.12.2013 по 23.12.2018.

07.12.2016 между Администрацией и ООО «Теплосервис» заключено дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества от 24.12.2013 б/н, согласно которому в предмет договора, а также в акт приема-передачи в аренду недвижимого имущества, включено здание котельной с оборудованием, общей площадью 46 кв.м., кадастровый номер <...> :13:010136:32, расположенное по адресу: Омская область, р.п. Москаленки, ул. Победы, д. 60.

Заявитель считает, что включение в предмет Аукциона здания котельной с оборудованием, общей площадью 46 кв.м., кадастровый номер <...> :13:010136:32, расположенного по адресу: Омская область, р.п. Москаленки, ул. Победы, д. 60, является неправомерным, поскольку данное имущество передано в аренду ООО «Теплосервис» по договору от 24.12.2013 б/н, срок действия которого установлен до 23.12.2018.

Заключение договора аренды на здания котельных № 12, 13 без тепловых сетей существенно повлияет на увеличение тарифа на тепловую энергию.

На основании изложенного, Заявитель просит признать незаконными действия аукционной комиссии по объявлению Аукциона, провести проверку всех поданных заявок на участие в Аукционе.

На заседании Комиссии 02.08.2017 представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе ООО «Теплосервис», в полном объеме.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 26.07.2017 № 05-5971 Администрацией 31.07.2017 (вх. Омского УФАС России от 31.07.2017 № 6149) представлены письменные пояснения на жалобу Заявителя и надлежащим образом заверенные копии, в том числе:

- устава Москаленского муниципального района Омской области, принятого Советом  Москаленского муниципального района Омской области (решение от 03.04.2017 № 26/6);

- свидетельств о государственной регистрации права, кадастровых паспортов на объекты, являющиеся предметом Аукциона; 

- технических паспортов объектов, являющихся предметом Аукциона;

- распоряжения главы Москаленского муниципального района от 27.06.2017 № 289 «О принятии решения по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения котельных № 6, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 18 (ул. Победы д. 60);

- извещения № 280617/0172428/01 о проведении Аукциона, размещенного на сайте http://torgi.gov.ru в сети «Интернет» 28.06.2017;

- документации об открытом аукционе на право заключить договор аренды на муниципальное имущество, утвержденной главой Москаленского муниципального района Омской области 28.06.2017 (далее - документация об Аукционе);

- заявок ООО «Теплокоммунсервис», ООО «Тепловая компания 2», ООО «Горьковский Коммунальник», ООО «Арт-инжиниринг Инвест», ООО «Теплосервис» на участие в Аукционе.

В представленных пояснениях Ответчик указывает следующее.

Между Администрацией и ООО «Теплосервис» были заключены договоры аренды недвижимого имущества объектов теплоснабжения от 07.09.2011 № б/н, от 11.11.2011 № 18, срок действия которых истек 06.09.2016 и 10.11.2016 соответственно.

В период начала отопительного сезона 2016-2017 г.г., в целях недопущения чрезвычайной ситуации и срыва отопительного сезона, Администрацией был заключен договор аренды недвижимого имущества от 09.09.2016 № 04 с ООО «Теплосервис» сроком на 11 месяцев.

В марте 2017 года на сайте http://torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения на указанные объекты теплоснабжения.

С 01.01.2017 вступили в силу изменения в Закон о концессионных соглашениях, которые предусматривают в отношении объектов теплоснабжения участие в обязательном порядке в качестве самостоятельной третьей стороны концессионного соглашения субъекта Российской Федерации.

На основании письма Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) о необходимости согласования проекта концессионного соглашения со всеми заинтересованными лицами в соответствии с законодательством проект концессионного соглашения на объекты теплоснабжения, находящиеся в собственности Москаленского муниципального района Омской области, был направлен в Министерство. Проект концессионного соглашения Министерством не согласован ввиду отсутствия утвержденного регламента проведения данного согласования.

В связи с чем, 10.05.2017 указанный конкурс отменен. В связи с тем, что процедура проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения занимает по времени более 8 месяцев, а отопительный период необходимо проводить, Администрация приняла решение о проведении процедуры торгов на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, что, по мнению Администрации, позволит более объективно, публично выбрать эксплуатирующую организацию.  

25.07.2017 проведен аукцион на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения. В процедуре участвовали 4 участника, в том числе ООО «Теплосервис». Победителем Аукциона признан участник ООО «Тепловая компания 2».

Договор от 11.11.2011 № 18 на указанные в жалобе ООО «Теплосервис» тепловые сети и котельную № 18 в настоящее время решением Арбитражного суда Омской области расторгнут.

В то же время продолжается работа по подготовке к конкурсу на право заключения концессионного соглашения. В настоящее время в РЭК Омской области направлен для утверждения перечень мероприятий, которые планируются к выполнению в период действия концессионного соглашения 2018-2027 годы. Далее проект концессионного соглашения будет направлен Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области Назарову В.И. для получения согласования третьей стороны концессионного соглашения субъекта Российской Федерации. После получения положительного согласования данного проекта на сайте http://torgi.gov.ru будет размещен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на период 2018-2027 годы.                            

На заседании Комиссии 02.08.2017 представители Ответчика с высказались согласно представленным пояснениям (вх. Омского УФАС России от 31.07.2017 № 6149).

3. Из представленных материалов и информации следует, что 28.06.2017 на официальном сайте http://torgi.gov.ru в сети «Интернет» размещены документы и информация об Аукционе, в том числе извещение о проведении Аукциона, аукционная документация.

Согласно протоколу аукционной комиссии от 20.07.2017 № 05/17 на участие в Аукционе подано 5 заявок: ООО «Теплокоммунсервис», ООО «Тепловая компания 2», ООО «Горьковский Коммунальник», ООО «Арт-инжиниринг Инвест», ООО «Теплосервис», все заявители, кроме ООО «Теплокоммунсервис», допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу аукционной комиссии от 25.07.2017 № 06/17 победителем Аукциона признано ООО «Тепловая компания 2».

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей Заявителя и Ответчика, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения торгов.

4.1. В силу части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключениями, установленными названной частью.

При этом, как указано в части 2 этой же статьи, данный порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утверждены приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 в исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 4 Закона о концессионных соглашениях объекты по производству, передаче и распределению тепловой энергии являются объектами концессионного соглашения.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Закона о концессионных соглашениях, объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социального обслуживания населения.

С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) и статьей 28.1 Закона о теплоснабжении.

Частью 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

При этом частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры (часть 5 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении).

Из анализа вышеуказанных норм законодательства следует, что передача прав в отношении объектов теплоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, срок ввода в эксплуатацию которых превышает пять лет, может осуществляться исключительно на основании концессионных соглашений.

Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения подлежащими исполнению органами местного самоуправления, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно документации об Аукционе Администрация проводит Аукцион в соответствии с Законом о защите конкуренции, приказом № 67.

Предметом Аукциона являются объекты теплоснабжения:

- здание котельной № 6 с оборудованием, общей площадью 96,2 кв. м., кадастровый номер <...> :13:060401:383, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Ильичевка, ул. Школьная, 2 «а»;

- теплотрасса, общей протяженностью 404,6 п.м, кадастровый номер <...> :13:060401:247, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной № 6 с. Ильичевка до детского садика с. Ильичевки;

- здание котельной № 9 с оборудованием, общей площадью 185,1 кв. м., кадастровый номер <...> :13:030401:643, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Екатериновка, ул. Центральная, 1 г;

- теплотрасса, общей протяженностью 1077,0 м, кадастровый номер <...> :13:030401:550, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Екатериновка от котельной № 9 по с. Екатериновка;

- здание котельной № 11 с оборудованием, общей площадью 91,2 кв. м., кадастровый номер <...> :13:030801:297, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Розенталь, ул. Центральная, 36 а;

- теплотрасса, общей протяженностью 680 м, кадастровый номер <...> :13:030801:306, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Розенталь, от котельной по селу Розенталь;

- здание котельной № 12 с оборудованием, общей площадью 27,8 кв. м., кадастровый номер <...> :13:070301:479, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Красное Знамя, ул. Школьная, 21;

- здание котельной № 13 с оборудованием, общей площадью 31,1 кв. м., кадастровый номер <...> :13:070301:423, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Красное Знамя, ул. Северная, 25;

- здание котельной № 15 с оборудованием, общей площадью 332,8 кв. м., кадастровый номер <...> :13:100101:317, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Тумановка, ул. Восточная, 4;

- теплотрасса, общей протяженностью 998,2 м, кадастровый номер <...> :13:100101:476, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной № 15 по с. Тумановка;

- здание котельной № 17 с оборудованием, общей площадью 392,0 кв. м., кадастровый номер <...> :13:110101:455, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Шевченко, ул. Кузнечная, 38;

- тепловые сети, общей протяженностью 530 м, кадастровый номер <...> :13:110101:685, расположенные по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Шевченко, от котельной № 17 по с. Шевченко до ж/дома;

- здание котельной с оборудованием, общей площадью 46 кв. м., кадастровый номер <...> :13:010136:32, расположенное по адресу: Омская область, раб. пос. Москаленки, ул. Победы, д. 60.

Указанное имущество принадлежит на праве собственности Москаленскому муниципальному району Омской области.

Согласно техническим паспортам указанные объекты водоснабжения были введены в эксплуатацию более 5 лет назад в период с 1948 по 2005 годы.

На основании изложенного, учитывая, что передаваемое Администрацией имущество относится к объектам теплоснабжения, Комиссия считает, что нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и Приказа № 67 при передаче прав на них не распространяются.

Передача прав в отношении объектов, являющихся предметом Аукциона, должна осуществляться исключительно на основании концессионного соглашения, которое заключается по итогам проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Закона о концессионных соглашениях.

Таким образом, Аукцион проведен в нарушение положений Закона о концессионных соглашениях, Закона о теплоснабжении. Довод Заявителя о нарушении Администрацией при проведении Аукциона Закона о концессионных соглашениях, Закона о теплоснабжении Комиссия считает обоснованным.

4.2. Комиссией установлено, что между Администрацией и ООО «Теплосервис» заключен договор аренды недвижимого имущества от 11.11.2011 № 18, предметом которого является здание котельной с оборудованием, общей площадью 46 кв.м., кадастровый номер <...> :13:010136:32, расположенное по адресу: Омская область, р.п. Москаленки, ул. Победы, д. 60,  срок действия договора 5 лет с 11.11.2011 по 10.11.2016.

24.12.2013 между Администрацией и ООО «Теплосервис» заключен договор аренды недвижимого имущества б/н, согласно которому тепловые сети передаются ООО «Теплосервис» в аренду на 5 лет с 24.12.2013 по 23.12.2018.

07.12.2016 Администрацией и ООО «Теплосервис» заключено дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества от 24.12.2013 б/н, согласно которому в предмет договора, а также в акт приема-передачи в аренду недвижимого имущества, включено здание котельной с оборудованием, общей площадью 46 кв.м., кадастровый номер <...> :13:010136:32, расположенное по адресу: Омская область, р.п. Москаленки, ул. Победы, д. 60.

Комиссия считает, что передача прав в отношении указанного объекта теплоснабжения должна была осуществляться исключительно на основании концессионного соглашения.

На заседании Комиссии 02.08.2017 представитель Администрации сообщил, что Арбитражным судом Омской области по иску Администрации к ООО «Теплосервис» по делу № А46-6141/2017 принято решение о расторжении договора аренды недвижимого имущества  от 24.12.2013 б/н.

31.07.2017 на официальном сайте http://kad.arbitr.ru размещен резолютивная часть  решения Арбитражного суда Омской области по делу № А46-6141/2017, согласно которому судом принято решение: расторгнуть договор аренды недвижимого имущества, заключенный между Администрацией и ООО «Теплосервис», от 24.12.2013 б\н. По состоянию на 02.08.2017 решение по делу № А46-6141/2017 в полном объеме не изготовлено, решение в законную силу не вступило.

В связи с изложенным, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать обоснованной жалобу «Теплосервис» на действия аукционной комиссии Администрации Москаленского муниципального района Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение № 280617/0172428/01 размещено на официальном сайте  http://torgi.gov.ru  в сети «Интернет») (далее - Аукцион).

2. Выдать Администрации Москаленского муниципального района Омской области предписание об аннулировании Аукциона.

3. Снять ограничения, наложенные уведомлением  Омского УФАС России от 26.07.2017 № 05-5971.

 

 

 

 

Предписание № 05-04.1/81-17

 

02.08.2017                                                                                                                              г. Омск

 

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу открытого акционерного общества «Теплосервис» на действия аукционной комиссии Администрации Москаленского муниципального района Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение № 280617/0172428/01 размещено на официальном сайте  http://torgi.gov.ru  в сети «Интернет») (далее - Аукцион),

на основании своего Решения от 02.08.2017 № 05-04.1/81-17, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Москаленского муниципального района Омской области аннулировать Аукцион в течение пяти рабочих дней с даты получения предписания.

2. Администрации Москаленского муниципального района Омской области уведомить Омское УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания (в письменном виде с приложением подтверждающих документов) в течение трех дней со дня исполнения предписания.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <…>.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1-2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны