Предупреждение № 05-04/16-18 Предупреждение № 05-04/16-18 о прекращении действий (бездейс... от 6 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е  №  05-04/16-18

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения

антимонопольного законодательства

 

06.07.2018                                                                                                                                  г. Омск

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) поступило заявление филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» (далее – Заявитель, Общество) (вх. Омского УФАС России от 18.04.2018 № 3493) о нарушении  департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее – Департамент) антимонопольного законодательства, выразившегося, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в подготовке и утверждении документации по планировке территории, а также внесении в нее изменений, выраженном в ответе от 09.01.2018 № 06/277 на заявление Общества от 05.12.2017 № 1.5/02-12/13536-исх.

При рассмотрении заявления филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» Омским УФАС России установлено следующее.

В силу части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.

Порядок технологического присоединения, в том числе объектов, принадлежащих сетевым организациям, урегулирован Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 3 Правил сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно пункту 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

Филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» заключены договоры об осуществлении технологического присоединения с:

– ЗАО «ЗСЖБ № 6» от 20.08.2015 № 20.5500.4591.15 (Пунктом 1.1 договора установлено, что сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя, электроустановок квартала жилых домов (1-й микрорайон, 1-я очередь ул. Рокоссовского), расположенных по адресу: Омская область, г. Омск, кадастровый номер земельного участка 55:36:100801:3020, местоположение которого установлено в 153 м. севернее относительно десятиэтажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: Кировский административный округ, г. Омск, ул. Рокоссовского, д. 30, в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению электропринимающих устройств Заявителя,  урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им энергопринимающих устройств);

– ООО «Юпитер» от 14.07.2017 № 20.5500.3340.17 (Пунктом 2 договора установлено, что технологическое присоединение необходимо для электроснабжения административного здания, расположенного (которое будет располагаться) по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание. Участок находится примерно в 4-х метрах от ориентира по направлению на юго-восток. Почтовый адрес ориентира: Омская область, г. Омск, Центральный административный округ, ул. Маршала Жукова, д. 111, кадастровый номер земельного участка 55:36:090203:7888);

<...> от 29.08.2017 № 20.5500.4103.17 (Пунктом 2 договора установлено, что технологическое присоединение необходимо для электроснабжения жилого дома, расположенного (который будет располагаться) по адресу: местоположение установлено в 111 м. северо-западнее относительно 2-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: Омская область, г. Омск, Кировский административный округ, ул. Дергачева, д. 262, кадастровый номер земельного участка 55:36:130126:1007;

– ИП <...> от 15.04.2016 № 20.5500.1553.16 (Пунктом 1.2 договора установлено, что технологическое присоединение необходимо для энергоснабжения гаража, расположенного (который будет располагаться) по адресу: Омская область, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 180);

– ФКП «Управление заказчика КС Минобороны России» от 13.03.2017 № 20.5500.1050.17 (Пунктом 2 договора установлено, что технологическое присоединение необходимо для электроснабжения казармы № 5 кубрикова типа, расположенной (которая будет располагаться) по адресу: г. Омск, Ленинский административный округ, кадастровый номер земельного участка 55:36:000000:0592).

В соответствии с техническими условиями к указанным договорам, сетевой организации необходимо выполнить строительство объектов электросетевого хозяйства:

– двух ЛЭП-10 кВ от линейных ячеек 1 и 2 секции шин РУ 10 кВ РП-657 до границы участка заявителя (пункт 10.1 технических условий к договору от 20.08.2015 № 20.5500.4591.15);

– ЛЭП-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП-4353 до границы земельного участка заявителя (пункт 10.2.1 технических условий к договору от 14.07.2017 № 20.5500.3340.17);

– ЛЭП-10 кВ от ближайшей опоры ВЛ-10 кВ ф. 1107 п. Солнечный до границы земельного участка заявителя (пункт 10.2.1 технических условий к договору от 29.08.2017 № 20.5500.4103.17);

– ЛЭП-10 кВ от ближайшей опоры ВЛ-10 кВ ф. 1212Б г. Омск до границы земельного участка заявителя (пункт 10.2 технических условий к договору от 15.04.2016 № 20.5500.1553.16);

– ЛЭП-10 кВ от ближайшей опоры ВЛ-10 кВ ф. Мр-11 п. Морозовка – д. Ракитинка до РУ-10 кВ новой ТП-10/0,4 кВ; ТП-10/0,4 кВ с силовым трансформатором необходимой мощности; ЛЭП-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП-10/0,4 кВ до границы земельного участка заявителя (пункт 10.2, 10.3, 104 технических условий к договору от 13.03.2017 № 20.5500.1050.17).

В силу пункта 10, пункта 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) линейные объекты относятся к объектам капитального строительства.

В соответствии с частью 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Частью 17 статьи 51 ГрК РФ установлены случаи, при которых выдача разрешения на строительство не требуется, среди исключений – линейные объекты отсутствуют.

На уровне субъекта Российской Федерации (Омской области) о градостроительной деятельности нормативно-правовые акты, исключающие необходимость получения разрешения на строительство электросетевого хозяйства, не приняты.

Таким образом, в рассматриваемом случае получение разрешения на строительство является обязательным условием перед началом строительства.

Порядок выдачи разрешения на строительство, а также перечень необходимых документов установлен статьей 51 ГрК РФ.

В соответствии с частью 7 статьи 51 ГрК РФ при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 статьи 51 ГрК РФ органы, к заявлению прилагаются, в том числе:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

 материалы, содержащиеся в проектной документации;

 положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ;

заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 ГрК РФ, в случае использования модифицированной проектной документации;

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ);

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ случаев реконструкции многоквартирного дома;

копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Согласно части 13 статьи 51 ГрК РФ уполномоченный орган должен отказать в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ.

Вместе с тем, частью 2, частью 4 статьи 41 ГрК РФ предусмотрено, что подготовка документации по планировке территории – проекта планировки территории и проекта межевания территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется, за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи  41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в случае, если планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории.

Во исполнение данного положения постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 № 269 «Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории» (далее – Постановление № 269), вступившим в силу с 01.07.2017, утвержден перечень случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории (далее – Перечень).

Таким образом, Омское УФАС России, учитывая положения пункта 5 части 3 статьи 41 ГрК РФ, полает, что при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство линейного объекта, соответствующего Постановлению № 269, предоставление реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории, предусмотренных пунктом 2 части 7 статьи 51 ГрК РФ, не является обязательным.

Вместе с тем, Омским УФАС России установлено, что согласно части 1 статьи 47 ГрК РФ инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных изысканий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 87 утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 33 Положения проектная документация на линейные объекты капитального строительства (далее – линейные объекты) состоит из 10 разделов, требования к содержанию которых установлены пунктами 34-42 Положения.

Согласно подпункту «б» пункта 34 Положения Раздел 1 «Пояснительная записка» должен содержать в текстовой части исходные данные и условия для подготовки проектной документации на линейный объект, указанные в подпункте «б» пункта 10 Положения, за исключением абзацев пятого, десятого и двенадцатого, а также реквизиты утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) или (до 31.12.2012) исходные данные и условия, содержащиеся в градостроительном плане земельного участка.

По смыслу части 1 статьи 49 ГрК РФ проведение экспертизы проектной документации для объектов капитального строительства является обязательным.

Исключения (для объектов капитального строительства) установлены в части 2 статьи 49 ГрК РФ, в которой линейный объект (воздушная линия электропередачи) не назван в числе объектов, проектная документация которых не подлежит экспертизе. Следовательно, линейные объекты Общества относятся к числу объектов, проектная документация которых требует положительного заключения экспертизы (аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 07.06.2013 по делу А53-29496/2012).

В соответствии с подпунктом 1 части 8 статьи 49 ГрК РФ основанием для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, направленных на экспертизу, является отсутствие в составе проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 ГрК РФ.

Частью 9 статьи 49 ГрК РФ установлено, что результатом экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 настоящего Кодекса, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу одновременно с проектной документацией).

С учетом приведенных положений законодательства Омское УФАС России приходит к выводу, что наличие документации по планировке территории – проекта планировки территории и проекта межевания территории является обязательным условием для получения разрешения на строительство линейного объекта (в рассматриваемом случае ЛЭП-10 КВ, ЛЭП-0,4 кВ).

Письмом от 05.12.2017 № 1.5/02-12/13536-исх  ПАО «МРСК Сибири» обратилось в Департамент с просьбой обеспечить подготовку проектов планировки и проектов межевания территории с учетом проектируемых объектов электросетевого хозяйства, согласно представленным схемам.

Исходя из ответа Департамента от 09.01.2018 № 06/277, указанные в схемах размещения на кадастровом плане территории объекты расположены в границах планировочных элементов территории г. Омска 1-1, 1-8, 6-1, 6-2, 6-4, 8-1.

Так Департамент указал, что:

1. Постановлением Администрации г. Омска от 10.09.2010 № 805-п «Об утверждении проектов планировки левобережной части территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области», постановлением Администрации г. Омска от 04.02.2016 № 125-п «Об утверждении проекта межевания части территории, расположенной в границах: улица Лукашевича – улица Волгоградская – улица Конева – левый берег реки Иртыш в Кировском административном округе города Омска» (планировочные элементы №№ 6-2.ИТ4, 6-2.ИТ5, 6-2.ИТ6, 6-2.ИТ17, 6-2.ИТ19, 6-2.ИТ21, 6-2.ИТ23) утвержден проект межевания территории 6-2, в границах которой определяется проектируемый Обществом объект, а также сослался на то, что муниципальный контракт на выполнение работ для повторного внесения изменений в градостроительную документацию в настоящее время отсутствует.

2. Постановлением Администрации г. Омска от 09.06.2011 № 578-п «Об утверждении проектов планировки некоторых частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области» утвержден проект планировки территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, расположенной в границах: улица 3-й Разъезд – улица Лермонтова – улица 25-я Линия – улица 2-я Производственная – Окружная дорога – граница Старо-Восточного кладбища – граница полосы отвода железной дороги – в Центральном, Октябрьском административных округах города Омска (территория 1-8).

Участок по улице 10 лет Октября – улице 3-й Разъезд расположен в указанных границах.

Муниципальным контрактом от 18.08.2006 № 2006-164/ТГМ подготовка проекта межевания территории, расположенной в границах: улица 3-й Разъезд – улица Лермонтова – улица 25-я Линия – улица 2-я Производственная – Окружная дорога – граница Старо-Восточного кладбища – граница полосы отвода железной дороги – в Центральном, Октябрьском административных округах города Омска (территория 1-8) не предусмотрена.

3. Муниципальный контракт на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории и межевания в границах планировочного элемента 8-1 в настоящее время отсутствует.

Таким образом, по территориям 1-8, 8-1 Департаментом фактически отказано в подготовке документации по планировке территории, по территории 6-2 отказано во внесении изменений в утвержденную документацию.

4. Постановление Администрации города Омска от 16.07.2012 № 969-п
«Об утверждении проектов планировки некоторых частей территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области» утвержден проект планировки территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, расположенной в границах: улица Масленникова – улица Б. Хмельницкого – улица 1-я Военная – улица Братская – проспект К. Маркса – в Центральном, Октябрьском и Ленинском административных округах города Омска (
территория 1-1).

Участок по улице Жукова – улице Бульварная расположен в указанных границах.

Проект межевания территории, расположенной в границах: улица Масленникова – улица Б. Хмельницкого – улица 1-я Военная – улица Братская – проспект К. Маркса – в Центральном, Октябрьском и Ленинском административных округах города Омска (территория 1-1) в рамках муниципального контракта разрабатывает АО ТПИ «Омскгражданпроект».

Подготовка проекта межевания территории 1-1 должна быть завершена в 2018 году.

5. Постановлением Администрации г. Омска от 10.09.2010 № 805-п «Об утверждении проектов планировки левобережной части территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области» утвержден проект планировки территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, расположенной в границах:

– улица Лукашевича – улица Волгоградская – улица 1-я Любинская – левый берег реки Иртыш в Кировском административном округе города Омска (территория 6-1).

– Ленинградский проспект – граница полосы отвода железной дороги – граница городской черты – улица 1-я Любинская – улица Волгоградская в Кировском административном округе города Омска (территория 6-4).

Даты утверждения проектов межевания территорий 6-1, 6-4 не определены.

Департамент в письме от 09.01.2018 № 06/277 также указывает, что в силу части 8 статьи 45 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

В случае необходимости корректировки проекта планировки и межевания территории, Департаментом предложено внесение изменений осуществлять за счет средств заинтересованных лиц.

При таких условиях, Омское УФАС России воспринимает означенное письмо Департамента (от 09.01.2018 № 06/277) именно как отказ в совершении органом местного самоуправления действий по подготовке документации по планировки территорий 1-1, 1-8, 6-1, 6-2, 6-4, 8-1, поскольку из ответа однозначно следует, что Департамент предлагает подготовить документацию по планировке территории юридическому лицу самостоятельно и представить её в Департамент.

Подготовка и утверждение документации по планировке территории регламентированы статьёй 45 ГрК РФ.

Так, по общему правилу, решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключённого в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счёт их средств.

В соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ, иными федеральными законами).

Таким образом, подготовка необходимой документации за счёт Общества является правом филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго», в то время как для Департамента представляет прямую обязанность.

В случае отсутствия намерения филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» финансировать работы по подготовке требуемой документации их оплата осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования. Отсутствие необходимых денежных средств не может являться основанием для отказа.

В соответствии с пунктом 13 статьи 45 ГрК РФ особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территориям поселения, городского округа устанавливаются статьей 46 ГрК РФ.

Последней предусмотрено, что решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа, по общему правилу, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с ГрК РФ органами местного самоуправления поселения, городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учётом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении её в орган местного самоуправления на доработку с учётом указанных протокола и заключения.

Утверждённая документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

С учётом приведённых положений законодательства Омское УФАС России приходит к выводу, что имеет место незаконный отказ, бездействие Департамента в подготовке проекта межевания территории.

Статья 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) устанавливает запрет на акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограни­чению или устранению конкуренции, в частности запрещается: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Рос­сийской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15).

Действия Департамента не позволяют филиалу ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» надлежащим образом исполнить свои обязательства по договору на технологическое присоединение к электрическим сетям, что создаёт препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности, а также влечёт риск привлечения Общества к ответственности за неисполнение договорных обязательств.

На основании изложенного, при рассмотрении заявления филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» в действиях Департамента, выразившихся в отказе в подготовке документации по планировке территории на обращение филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго», направленное письмом от 05.12.2017 № 1.5/02-12/13536-исх, Омским УФАС России установлены признаки нарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей  39.1 Закона о защите конкуренции Омское УФАС России  

 

предупреждает

 

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска о необходимости прекращения вышеуказанных действий, приводящих к ограничению, устранению, недопущению конкуренции, путем подготовки документации по планировке территорий 1-1, 1-8, 6-1, 6-2, 6-4, 8-1.

 

Настоящее предупреждение подлежит исполнению не позднее 04.11.2018 года.

 

О выполнении настоящего предупреждения Департаменту архитектуры и градостроительства Администрации города Омска  необходимо сообщить в Омское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с указанием даты, номера и источника официального опубликования документации по планировке территории.

 

 

Руководитель  управления                                                                             <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны