Определение №05-04/24-2018 Определение о назначении дела № 05-04/24-2018 о нарушении ан... от 26 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 05-04/24-2018 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

20 ноября 2018 года                                                                                                       город Омск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) поступило заявление филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» (вх. Омского УФАС России от 18.04.2018 № 3493) (далее – Заявитель, Общество) о нарушении  департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее – Департамент) антимонопольного законодательства, выразившегося, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в подготовке и утверждении документации по планировке территории, а также внесении в нее изменений, выраженном в ответе от 09.01.2018 № 06/277 на заявление Общества от 05.12.2017 № 1.5/02-12/13536-исх.

При рассмотрении означенного заявления филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» в действиях Департамента, выразившихся в отказе в подготовке документации по планировке территории на обращение филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго», направленное письмом от 05.12.2017 № 1.5/02-12/13536-исх, Омским УФАС России установлены признаки нарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с чем, 06.07.2018 в адрес Департамента выдано предупреждение № 05-04/16-18 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем подготовки документации по планировке территорий 1-1, 1-8, 6-1, 6-2, 6-4, 8-1.

Предупреждение № 05-04/16-18 от 06.07.2018 подлежало исполнению в срок не позднее 04.11.2018 года.

О выполнении предупреждения № 05-04/16-18 Департаменту необходимо было сообщить в Омское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с указанием даты, номера и источника официального опубликования документации по планировке территории.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

По состоянию на 09.11.2018 у Омского УФАС России отсутствовали документы, подтверждающие исполнение Департаментом выданного ему предупреждения № 05-04/16-18, следовательно, указанное предупреждение считалось неисполненным.

На основании изложенного, 19.11.2018 издан приказ Омского УФАС России № 222 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 05-04/24-2018 к рассмотрению на 07.12.2018 в 10 часов 00 минут по адресу: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, каб. 203.

2. Привлечь  к  участию  в  рассмотрении  дела  в  качестве:

заявителя – филиал ПАО «МРСК Сибири» – Омскэнерго» (ул. П. Некрасова, д. 1, г. Омск, 644037);

ответчика – департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (ул. Гагарина, д. 32, корп. 1, г. Омск, 644099).

3. Департаменту на заседание Комиссии 07.12.2018 представить в Омское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

– муниципальных контрактов, в соответствии с которыми осуществлялась разработка документации по планировке территорий 1-1, 1-8, 6-1, 6-2, 6-4, 8-1 (в том числе, муниципального контракта № 2006-164/ТГМ (с приложениями и дополнительными соглашениями);

– искового заявления Департамента, направленного в Арбитражный суд Омской области, о расторжении муниципального контракта № 2006-164/ТГМ;

– распоряжения (иной документ) в соответствии с которым бюджетному учреждению города Омска «Омскархитектура» поручено осуществить доработку проектов межевания территорий 6-1, 6-4;

– распоряжения Департамента от 15.06.2018 № 394 «О подготовке документации по планировке части территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области;

– распоряжения Департамента от 23.11.2017 № 2865 «О разрешении строительства объекта капитального строительства – ВЛИ 0,4 кВ для электроснабжения жилого дома в Кировском административном округе города Омска» (с приложением всех писем, заявлений филиала ПАО «МРСК Сибири» – Омскэнерго», предшествующих выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства – ВЛИ 0,4 кВ для электроснабжения жилого дома в Кировском административном округе города Омска).

4. Филиалу ПАО «МРСК Сибири» – Омскэнерго» на заседание Комиссии 07.12.2018 представить в Омское УФАС России пояснения  о том:

– распространяется ли действие постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 № 269 «Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории» на объекты электросетевого хозяйства, строительство которых необходимо выполнить в соответствии с договорами об осуществлении технологического присоединения от 20.08.2015 № 20.5500.4591.15, от 14.07.2017 № 20.5500.3340.17, от 29.08.2017 № 20.5500.4103.17, от 15.04.2016 № 20.5500.1553.16, от 13.03.2017 № 20.5500.1050.17;

– необходимо ли указание реквизитов документации по планировке территории в проектной документации на линейные объекты капитального строительства;

– необходимо ли положительное заключение экспертизы проектной документации (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации) на объекты электросетевого хозяйства, строительство которых необходимо выполнить в соответствии с договорами об осуществлении технологического присоединения от 20.08.2015 № 20.5500.4591.15, от 14.07.2017 № 20.5500.3340.17, от 29.08.2017 № 20.5500.4103.17, от 15.04.2016 № 20.5500.1553.16, от 13.03.2017 № 20.5500.1050.17;

– в случае неуказания в проектной документации на объекты электросетевого хозяйства, строительство которых необходимо выполнить в соответствии с договорами об осуществлении технологического присоединения от 20.08.2015 № 20.5500.4591.15, от 14.07.2017 № 20.5500.3340.17, от 29.08.2017 № 20.5500.4103.17, от 15.04.2016 № 20.5500.1553.16, от 13.03.2017 № 20.5500.1050.17, реквизитов документации по планировке территории будет ли это являться основанием для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (отказ в положительном заключении государственной экспертизы).

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                            <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны