Решение б/н Решение по делу № 05-04/3-2017 в отношении Администрации гор... от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 05-04/3-2017

 

2 июня 2017 года                                                                                                                   г. Омск

 

Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2017

В полном объеме решение изготовлено  02.06.2017

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

<> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<– специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев дело № 05-04/3-17 по признакам нарушения Администрацией города Омска (ул. Гагарина, д. 34, г. Омск, 644043) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном установлении в подпункте 3.4 пункта 3 Шкалы оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п, порядка начисления баллов «за 1 пассажироместо + 1 балл», который мог привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Омске,

при участии представителя Союза – Некоммерческого партнерства содействия развитию качества и безопасности перевозок «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики» – <> (доверенность от 21.03.2017 без номера, личность удостоверена паспортом),

при участии представителя Администрации города Омска – <> (доверенность от 01.08.2016 № Исх-АГ/03-3997, удостоверение № 4/16),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) поступила жалоба Союза – Некоммерческого партнерства содействия развитию качества и безопасности перевозок «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики» (далее – СНП «СРО «Омские перевозчики») на действия департамента транспорта Администрации города Омска (далее – Департамент) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в границах города Омска (далее – конкурс).

12.12.2016 Омским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы СНП «СРО «Омские перевозчики» на действия Департамента при проведении конкурса принято решение № 05-04.1/125-16 об аннулировании торгов в связи с нарушением части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ). При этом, в вышеуказанном решении имеется вывод о содержащихся признаках нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в постановлении Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п «Об установлении шкалы оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска» (далее – Постановление № 1354-п).

В целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства 28.12.2016 Омским УФАС России в адрес Администрации города Омска выдано предупреждение № 05-04/20-16 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, которым антимонопольный орган предупреждал Администрацию города Омска о необходимости прекращения в течение 15 рабочих дней со дня получения  предупреждения (с 09.01.2017) вышеуказанных действий, путем внесения изменений в Постановление № 1354-п, в том числе в подпункт 3.4 пункта 3 Шкалы оценки критериев: «Общая пассажировместимость транспортных средств, начисление баллов за 1 пассажироместо».

26.01.2017 в адрес Омского УФАС России поступило ходатайство Администрации города Омска о продлении срока выполнения предупреждения № 05-04/20-16, в связи с рассмотрением в Центральном районном суде города Омска административного искового заявления СНП «СРО «Омские перевозчики» об оспаривании нормативного правового акта с требованием о признании недействующим Постановления № 1354-п (дело № 2а-224/2017 (2а-7347/2016)).

Также Администрация города Омска в ходатайстве указала, что Постановление № 1354-п затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем, проект о внесении в него изменений требует проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Омска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 30.01.2015 № 94-п.

Рассмотрев указанное ходатайство Администрации города Омска, руководствуясь частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, пунктом 3.2 приказа ФАС России № 57/16 от 22.01.2016 «Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства», Омским УФАС России было принято решение о продлении срока выполнения предупреждения № 05-04/20-16 до 01.03.2017, о чем в адрес Администрации города Омска было направлено соответствующее письмо (исх. Омского УФАС России от 01.02.2017 № 05-737).

01.03.2017 в адрес Омского УФАС России поступило письмо Департамента (от 28.02.2017 № ИС-ДТ/436) о продлении срока исполнения предупреждения № 05-04/20-16.

Рассмотрев указанное письмо Департамента, Омское УФАС России не усмотрело достаточных оснований полагать, что в установленный срок (с 09.01.2017 по 28.02.2017) предупреждение не могло быть выполнено.

Из вышеуказанного письма Департамента не усматривалось, что Департамент действовал по поручению Администрации города Омска, подтверждающих доказательств приложено не было.

Кроме того, в силу Положения о департаменте транспорта Администрации города Омска, утвержденного решением Омского городского Совета от 28.09.2011 № 442, Департамент является самостоятельным юридическим лицом и у него отсутствуют полномочия на принятие и подписание нормативно-правовых актов Администрации города Омска.

Таким образом, по состоянию 01.03.2017 у Омского УФАС России отсутствовали документы, подтверждающие исполнение Администрацией города Омска выданного ей предупреждения № 05-04/20-16, следовательно, указанное предупреждение считалось неисполненным.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

15.03.2017 ввиду неисполнения Администрацией города Омска предупреждения № 05-04/20-16 Омским УФАС России приказом № 45 возбуждено дело № 05-04/3-2017 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

2. Определением о назначении дела № 05-04/3-2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 30.03.2017 Администрация города Омска привлечена к участию в деле в качестве ответчика по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела назначено на 18.04.2017.

На заседании Комиссии 18.04.2017 Администрация города Омска представителей не направила, письменных пояснений в отношении обстоятельств, изложенных в определении от 30.03.2017, в Омское УФАС России представлено не было.

Представитель СНП «СРО «Омские перевозчики» указал, что подкритерий «Общая пассажировместимость транспортных средств, начисление баллов за 1 пассажироместо» (подпункт 3.4 Шкалы оценки критериев) является одним из решающих показателей при оценке транспортного средства. В рассматриваемом случае указанный подкритерий относится к количественным показателям и не может быть включен в критерии, влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств. Кроме того, учитывая, что в конкурсе участвуют транспортные средства разных классов (малый, средний, большой), то подпункт 3.4 Шкалы оценки критериев, по мнению Заявителя, может привести к ограничению конкуренции.

Определением от 18.04.2017 рассмотрение дела № 05-04/3-2017 отложено на 04.05.2017.

На заседании Комиссии 04.05.2017 представитель Администрации города Омска в материалы дела № 05-04/3-2017 представил письмо Омского УФАС России о продлении срока выполнения предупреждения № 05-04/20-16 (исх. Омского УФАС России от 01.02.2017 № 05-737), на котором прикреплена копия бланка для резолюции Мэра города Омска, и пояснил, что согласно резолюции Мэра города Омска на указанном бланке для резолюции, все полномочия по рассмотрению письма Омского УФАС России Администрацией города Омска были переданы Департаменту.

04.05.2017 Комиссией вынесено заключение об обстоятельствах дела № 05-04/3-2017 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением от 04.05.2017 рассмотрение дела № 05-04/3-2017 отложено на 22.05.2017, в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела, которое было направлено сторонам.

В рамках рассмотрения дела № 05-04/3-2017 письменные пояснения, доказательства и доводы в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела № 05-04/3-2017, в Омское УФАС России не поступали.

 

3. Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия по рассмотрению дела № 05-04/3-2017 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующему.

В силу части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – открытый конкурс) регламентировано положениями статей 21-24 Федерального закона № 220-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

Приказом Департамента от 23.03.2016 № 21 утвержден реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска (далее – реестр). Реестр содержит, в том числе максимальное количество транспортных средств по видам и классам (малый, средний, большой).

Согласно части 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

– количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

– опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

– влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

– максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В силу части 4 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

В соответствии с пунктом 10 статьи 5 Решения Омского городского Совета от 17.02.2016 № 427 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории города Омска» к полномочиям Администрации города Омска в сфере организации транспортного обслуживания населения относится установление шкалы оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

Постановлением Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п утверждена Шкала оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, Омским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия Администрацией города Омска Постановления № 1354-п, по результатам которого установлено следующее.

Временной интервал исследования определен периодом с 08.11.2016 по 31.03.2017.

Продуктовые границы: услуга перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозов.

Географические границы: территория города Омска.

Деятельность на рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользовании по муниципальным маршрутам регулярных перевозок могут осуществлять хозяйствующие субъекты только при наличии карты соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок, либо свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

Такое право на осуществление деятельности возникает только по результатам проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок  маршруту регулярных перевозок, проведенного уполномоченным органом.

Исходя из изложенного, конкуренция на анализируемом рынке обеспечивается посредством проведения конкурса, а сам отбор претендентов – посредством установления определенных критериев.

Согласно Постановлению № 1354-п Шкала оценки критериев в течение временного интервала содержала следующий перечень критериев оценки заявок:

1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества (далее – участник конкурса) или их работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника конкурса в течение года, предшествующего дате проведения конкурса (от – 3 до + 3 баллов);

2. Опыт осуществления регулярных перевозок участником конкурса, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами на дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (от + 1 до + 5 баллов);

3. Характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, в том числе:

– 3.1 низкопольные транспортные средства (+ 1 балл);

– 3.2 наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха (+ 1 балл);

– 3.3 наличие в салоне транспортного средства автоматического информатора объявления информации о перевозочном процессе (+ 1 балл);

3.4 общая пассажировместимость транспортных средств, начисление баллов за 1 пассажироместо (+ 1);

– 3.5 экологический класс транспортных средств (от 0 до + 10 баллов).

4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых участником конкурса для осуществления регулярных перевозок в течении срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (от + 80 до 0 баллов).

Исходя из указанных критериев, владельцы транспортных средств с большим количеством пассажиромест при прочих равных условиях будут получать большее число баллов по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Омское УФАС России спрогнозировало ряд ситуаций при проведении конкурсов на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок среди потенциальных участников конкурсов – владельцев транспортных средств малого класса с различным набором показателей, соответствующих иным критериям (пункты 1-2, 3.1, 3.2, 3.5 и 4). Указанный прогноз показал, что в лотах с количеством 13 и более транспортных средств у владельцев транспортных средств марок Газель NEXT (17 пассажиромест)  отсутствует возможность победить при любых обстоятельствах, соперничая с владельцами автобусов ПАЗ (37 пассажиромест). В соответствии с реестром маршрутов на территории города Омска перевозка пассажиров по маршрутам, максимальное количество транспортных средств малого класса по которым составляет 13 и более единиц, осуществляется по 62 маршрутам.

При конкуренции между владельцем транспортных средств FORD TRANSIT (25 пассажиромест) с максимальным набором баллов по всем показателям за исключением подпункта 3.4 Шкалы оценки критериев и владельцем ПАЗ (43 пассажироместа) с минимальным числом баллов по аналогичным показателям победителем конкурса будет признан владелец транспортного средства ПАЗ. На территории города Омска перевозка пассажиров по маршрутам, максимальное количество транспортных средств малого класса по которым составляет 19 и более единиц, осуществляется по 49 маршрутам.

Таким образом, установленный Администрацией города Омска порядок начисления баллов, предусматривающий критерий «за 1 пассажироместо + 1 балл» мог привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Омске при проведении отрытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в период с 08.11.2016 по 31.03.2017.

В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается создание дискриминационных условий.

Дискриминационные условия – это условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами (пункт 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Из статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что органам местного самоуправления запрещается принимать не только акты, которые в безусловном порядке приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, но и те, которые могут привести к таким последствиям. Для признания нормативного акта нарушающим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется наступления негативных последствий для участников рынка, а у Заявителя нет обязанности доказывать наличие такого рода последствий.

Комиссия, проанализировав Постановление № 1354-п, пришла к выводу, что установленный Администрацией города Омска в пункте 3.4 Шкалы оценки критериев такой порядок начисления баллов, а именно «за 1 пассажироместо + 1 балл», безусловно влияющий на определение победителя открытого конкурса, может привести к созданию дискриминационных (неравных) условий участникам конкурса, имеющим транспортные средства с большей вместимостью, по сравнению с участниками конкурса, имеющими транспортные средства с меньшей вместимостью.

Учитывая, что в открытом конкурсе могут принимать участие хозяйствующие субъекты, осуществляющие пассажирские перевозки транспортными средствами разных классов (малый, средний, большой), а также транспортными средствами одного класса, но разной пассажировместимостью, то действия Администрации города Омска, выразившиеся в установлении в пункте 3 Шкалы оценки критериев подпункта 3.4 и начислении баллов «за 1 пассажироместо + 1 балл», могут создать неравные условия для участников конкурса и привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке услуг муниципальных перевозок.

Таким образом, действия Администрации города Омска, выразившиеся в установлении в подпункте 3.4 пункта 3 Шкалы оценки критериев Постановления № 1354-п порядка начисления баллов «за 1 пассажироместо + 1 балл», который мог привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Омске при проведении отрытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в период с 08.11.2016 по 31.03.2017, нарушают часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

В рамках возбужденного дела № 05-04/3-17 в адрес Омского УФАС России от Департамента поступило письмо от 05.04.2017 № ИС-ДТ/788 (вх. от 06.04.2017 № 2658) с приложением постановления Администрации города Омска от 31.03.2017 № 272-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п», которым приложение к Постановлению № 1354-п «Шкала оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска» изложено в новой редакции.

Так, пункт 3 Шкалы оценки критериев «Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником конкурса для осуществления регулярных перевозок» (в новой редакции) включает в себя следующие подпункты:

– «3.1 Транспортные средства с низким расположением пола»;

– «3.2 Наличие в салоне транспортного средства исправной системы кондиционирования воздуха»;

– «3.3 Наличие в салоне транспортного средства автоматического информатора объявления информации о перевозочном процессе»;

– «3.4 Наличие в салоне транспортного средства оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками»;

– «3.5 Экологический класс транспортных средств».

Таким образом, постановлением Администрации города Омска от 31.03.2017 № 272-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п» подпункт 3.4 пункта 3 Шкалы оценки критериев: «Общая пассажировместимость транспортных средств, начисление баллов за 1 пассажироместо» исключен из Постановления № 1354-п.

Разрешая вопрос о выдаче Администрации города Омска предписания об устранении нарушений статьи 15 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает, что внесение изменений в Постановление 1354-п следует расценивать как восстановление положения, существовавшего до нарушения Администрацией города Омска статьи 15 Закона о защите конкуренции. В связи с чем, основания для выдачи Администрации города Омска предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, отсутствуют.

Также, учитывая положения части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать нарушением статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации города Омска, выразившиеся в установлении в подпункте 3.4 пункта 3 Шкалы оценки критериев постановления Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п порядка начисления баллов «за 1 пассажироместо + 1 балл», который мог привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Омске.

2. Предписание не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.

3. Передать материалы дела № 05-04/3-2017 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              <>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                        <>

                   

                                                                                  

                                   

 

 

                                                                                                                                                                                                                                              

Согласно части 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны