Определение б/н Определение об отложении дела № 05/19-15 по жалобе ОАО "Омск... от 12 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 05/19-15
07.10.2015 г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
< … >,
рассмотрев материалы дела № 05/19-15 по признакам нарушения Администраций Таврического городского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - Администрация, Ответчик) статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пришла к выводу о необходимости получения дополнительных сведений и информации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, Комиссия
о п р е д е л и л а:
1. Отложить рассмотрение дела № 05/19-15.
2. Назначить рассмотрение дела № 05/19-15 на 23.10.2015 в 14:30 часов по адресу: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, д. 12 А, кабинет 203.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05/19-15 в качестве заинтересованного лица: ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» (644100, г. Омск, пр. Королева, д. 1А).
4. Администрации в срок до 19.10.2015 представить в Омское УФАС России копии документов и письменные мотивированные пояснения относительно обстоятельств дела № 05/19-15, а именно:
1) информацию и копии документов по строительству объекта газораспределительной системы «Распределительный газопровод к жилым домам по ул. Автомобилистов, Северная, Транспортная, Кирова, Юбилейная, Мира, Чкалова, Советская, пер. Лесной, пл. Победы в р.п. Таврическое Таврического района Омской области», шифр проекта - № 50-11/050, протяженностью 11 232,0 м. (далее - Газопровод):
- на какие средства был построен Газопровод, каким образом Администрация участвовала в строительстве Газопровода, его финансировании;
- какая организация занималась строительством Газопровода;
- кто являлся сторонами договора на строительство Газопровода, каким образом Администрация в нем прописана;
- копии распорядительных документов Администрации (решения постановления, распоряжения и др.) на строительство Газопровода, в которых Администрация признана заказчиком строительства Газопровода, в случае отсутствия - письменное мотивированное пояснение;
- копию договора на строительство Газопровода (при наличии).
2) информацию и копии документов по эксплуатации Газопровода в период с 20.11.2012 по 19.11.2014:
- запрашивались ли ОАО «Омскгазстройэксплуатация» средства на ремонт, содержание Газопровода за период эксплуатации Газопровода ОАО «Омскгазстройэксплуатация»;
- каким образом Администрация осуществляла контроль качества выполнения работ ОАО «Омскгазстройэксплуатация» по эксплуатации Газопровода.
3) информацию и копии документов по эксплуатации Газопровода в период с 20.11.2014 по 31.12.2014:
- копии запросов в государственные органы по выявлению собственника Газопровода, в случае отсутствия - письменное мотивированное пояснение;
- копии решений (протоколов) сходов граждан городского поселения об отказе на право собственности на Газопровод, в случае отсутствия - письменное мотивированное пояснение;
- было ли известно Администрации о том, что в период с 20.11.2014 по 31.12.2014 Газопровод не обслуживается;
- какие действия Администрации были предприняты по обслуживанию Газопровода в период с 20.11.2014 по 31.12.2014.
4) информацию и копии документов по эксплуатации Газопровода в период с 01.01.2015 по настоящее время:
- почему ответ на обращение ОАО «Омскгазстройэксплуатация» (вх. Администрации от 27.03.2015 № 01-19/406) о заключении договора на техническую эксплуатацию Газопровода был дан только 13.05.2015;
- каким образом ООО «МЕЖОБЛГАЗ» узнало о том, что Администрация решила выбрать иную газораспределительную организацию для эксплуатации Газопровода;
- при заключении договора с ООО «МЕЖОБЛГАЗ» сообщила ли Администрация ООО «МЕЖОБЛГАЗ», что Администрация не является владельцем (собственником) Газопровода, Газопровод не находится ни в чьей собственности;
- почему именно ООО «МЕЖОБЛГАЗ» выбрано газораспределительной организацией по эксплуатации Газопровода;
- при выборе газораспределительной организации по эксплуатации Газопровода, учитывалось ли Администрацией, что наличие нескольких газораспределительных организаций на территории поселения повышает стоимость газа для потребителей.
5) информацию и копии представлений (актов) по проведению со стороны прокуратуры проверок в отношении Администрации относительно Газопровода.
5. ОАО «Омскгазстройэксплуатация» в срок до 19.10.2015 представить в Омское УФАС России копии документов и письменные мотивированные пояснения относительно обстоятельств дела № 05/19-15, а именно:
- каким образом Администрация осуществляла контроль качества выполнения работ ОАО «Омскгазстройэксплуатация» по эксплуатации Газопровода;
- какие действия Администрации по отношению к ОАО «Омскгазстройэксплуатация» и/ или потребителям газа являются действиями ограничивающими конкуренцию при осуществлении деятельности по транспортировке газа, при осуществлении деятельности по обслуживанию Газопровода;
- информацию (расчет) о возможном увеличении тарифа на газ для потребителей в следующий период регулирования тарифа;
- копию проектно-технологической документации на Газопровод, в случае отсутствия - письменное мотивированное пояснение.
6. ООО «МЕЖОБЛГАЗ» в срок до 19.10.2015 представить в Омское УФАС России копии документов и письменные мотивированные пояснения относительно обстоятельств дела № 05/19-15, а именно:
- каким образом ООО «МЕЖОБЛГАЗ» узнало о том, что Администрация решила выбрать иную газораспределительную организацию для эксплуатации Газопровода;
- об осуществлении ООО «МЕЖОБЛГАЗ» деятельности по эксплуатации Газопровода в период с 01.01.2015 по настоящее время (момент возникновения права эксплуатации Газопровода, фактическое начало обслуживания);
- каким образом было распространено действие договора по эксплуатации Газопровода с 01.01.2015, если предложение ООО «МЕЖОБЛГАЗ» по заключению договора на эксплуатацию Газопровода датировано 29.04.2015 (исх. № 80);
- каким образом ООО «МЕЖОБЛГАЗ» осуществляет эксплуатацию Газопровода без технической документации;
- копии документов по осуществлению ООО «МЕЖОБЛГАЗ» деятельности по технической эксплуатации Газопровода за период с 01.01.2015 по настоящее время, в случае отсутствия - письменное мотивированное пояснение;
- о восстановлении технической документации Газопровода;
- какая коммерческая выгода ООО «МЕЖОБЛГАЗ» обслуживать Газопровод;
- информацию о регистрации Газопровода в государственном реестре опасных производственных объектов, о страховании Газопровода в соответствии с принятыми на себя обязательствами по договору;
- копии документов по регистрации Газопровода в государственном реестре опасных производственных объектов и страховании Газопровода (при наличии).
7. ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск» в срок до 19.10.2015 представить в Омское УФАС России мотивированную позицию по делу 05/19-15 и письменные мотивированные пояснения:
- каким образом и на что влияет отсутствие эксплуатирующей организации Газопровода;
- каким образом наличие нескольких газораспределительных организаций на территории поселения влияет стоимость газа для потребителей.
8. Сибирскому управлению Ростехнадзора в Омской области в срок до 19.10.2015 представить в Омское УФАС России копии документов и письменные мотивированные пояснения относительно обстоятельств дела № 05/19-15, а именно:
- о возможности эксплуатации Газопровода без технической документации Газопровода;
- об организации, которая значится в реестре в качестве эксплуатирующей организации Газопровода;
- какой организации изначально была выдана техническая документация на Газопровод.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Явка заявителя, ответчиков по делу, их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела № 05/19-15 о нарушении антимонопольного законодательства) обязательна.