Решение б/н Решение по делу № 06-10.1/56-2014 в отношении ООО "Сайт-агре... от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/56-2014

24 декабря 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,рассмотрев дело № 06-10.1/56-2014  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «Сайт-агрегатор» (далее – ООО «Сайт-агрегатор», Общество) на интернет-сайте www.omsk.zakazaka.ru рекламы, содержащей признаки нарушения требований статьи 8 и пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Сайт-агрегатор» (194100, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Сампсониевский пр., д. 68, литера Н, пом. 5-Н) – <…>,

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Омского УФАС России был осмотрен интернет-сайт  www.omsk.zakazaka.ru, в результате которого были выявлены следующие факты распространения рекламы с признаками нарушения законодательства о рекламе.

  1. Статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

На  электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants?work=all размещена реклама ресторанов г. Омска («FastWok», «Il Патио», «Фудзи», «T.G.I. Fridays», «Суши Маркет», «Пицца-Паста», «Вкусно Пицца», «Зебры», «Планета Суши», «заСУШись», «Дикая Жизнь», «Провиант», «Sbarro», «Курочка рядом», «Смакдогс», «Лукошко изобилия», «Кухня», «Суши. Ру», «Don Roll», «Burger King», «Сенсей», «Subway», «Master Pizza», «Купим за Вас», «Бамбуши», «Pizza Street», «Kono Pizza», «Соло Монплезир», «Пекарушка», «Блинчик», «MagOm55», «Ханзо», «Mado», «Время есть», «Hot Lavash», «Mamma Mia», «Хочу Суши»), реализующих свои товары дистанционным способом.

В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто непосредственно видит товар или его образец, поскольку может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.

В вышеуказанной рекламе отсутствует информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе», согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Из пояснений ООО «Сайт-агрегатор» от 09.12.2014  следует, что «размещенная на сайте http://omsk.zakazaka.ru (далее - Сайт) информация не является рекламой и не имеет цели привлечения внимания к товару, формирования или поддержания интереса к нему или и его продвижения на рынке, а является исключительно необходимым набором информации для реализации покупателем (посетителем сайта) возможности осуществить покупку интересующего его товара. Согласно Правилам сервиса ZakaZaka сервис ZakaZaka это возможность приобретения товаров, то есть Клиент (покупатель) с использованием функционала Сайта или Приложения может оформить заказ товара. Целью сервиса ZakaZaka является заключение договора купли-продажи Клиентом (покупателем) и Торговым предприятием (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, намеренные продать товары Клиенту, лицу намеренному купить товары). В данных отношениях задача ООО «Сайт-агрегатор» передать информацию о Клиенте (покупателе) и сформированный им заказ соответствующему Торговому предприятию. Таким образом, ООО «Сайт-агрегатор» является не рекламорапространителем, а лицом, предоставляющим свои функциональные возможности для оформления отношений по купле-продаже товаров между Торговым предприятием и Клиентом (покупателем). В связи с чем, во исполнение договоров возмездного оказания услуг с Торговыми предприятиями, ООО «Сайт-агрегатор» размещает на своем Сайте информацию о возможности оформления Клиентами (покупателями) заказов на приобретение товаров Торгового предприятия с использованием функционала Сайта и в том числе разрабатывает приложения для платформ Android и iOS, позволяющие Клиентам (покупателям) оформлять заказы на приобретение товаров Торгового предприятия с использованием функционала указанных приложений.

Кроме того, на Сайте лишь сведена информация о Торговых предприятиях, у которых с использованием функционала сайта можно приобрести товары, информацию о которых предоставили Торговые предприятия. Размещение данной информации не имеет цели на привлечение внимания, к какому бы то ни было Торговому предприятию, товару, не выделяет их среди иных и не формирует интереса к определенному Торговому предприятию или товару. Указание наименования Торговых предприятий, ресторанов является исключительно способом их индивидуализации, а не привлечения внимания. Размещаемая информация о Торговых предприятиях и их товарах адресована ограниченному и заранее определенному кругу лиц -непосредственным посетителям сайта, желающим осуществить заказ, и необходима для удобства Клиентов (покупателей) и для предоставления им возможности осуществления заказа, она обеспечивает их предварительное знакомство с этими товарами и возможность их правильного выбора, а также не способна сформировать предпочтительный интерес к их приобретению у какого-либо конкретного Торгового предприятия. При отсутствии указанной на Сайте информации оформление заказа товара было бы не возможно.

В связи с указанным выше, можно сделать вывод, что размещенная на сайте http://omsk.zakazaka.ru информация о Торговых предприятиях и их товарах не является рекламой, так как не отвечает критериям рекламы».

Омское УФАС России не может согласиться с доводами ООО «Сайт-агрегатор» по следующим основаниям.

Федеральный закон «О рекламе» устанавливает следующие понятия:

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Как указано в письме ФАС России № АЦ/4624 «О понятии «неопределенный круг лиц» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Согласно пункту 1 Правил использования сервиса  ZakaZaka, размещенным на электронной  странице http://omsk.zakazaka.ru/agreement, «В целях использования сервиса ZakaZaka Компания заключает договоры с Торговыми предприятиями и распространяет информацию о Торговых предприятиях и реализуемых ими товарах посредством Сайта и Приложений, которые доступны для каждого Клиента».   

Учитывая, что вышеуказанная информация, размещена на  интернет-сайте www.omsk.zakazaka.ru в свободном доступе, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к товарам, реализуемым соответствующими торговыми организациями, данная информация соответствует определению «реклама».

Указание в рекламе коммерческого обозначения лица, оказывающего услуги по доставке блюд и напитков («FastWok», «Il Патио», «Фудзи», «T.G.I. Fridays», «Суши Маркет», «Пицца-Паста», «Вкусно Пицца», «Зебры», «Планета Суши», «заСУШись» и т.п.) не может свидетельствовать о надлежащем соблюдении рекламораспространителем требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», поскольку в соответствии со статьей 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица (статья 54 Гражданского кодекса Российской Федерации), которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Кроме того, в распространяемой рекламе отсутствует информация о месте нахождения и государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица либо фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеуказанная информация является рекламой, которая распространялась с нарушением требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

  1. Пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»:

а) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/fastwokomsk зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «FastWok».

 Перейдя по ссылке «Напитки», открывается страница  http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/fastwokomsk/fastwokomsk-napitki, на которой размещены изображения бутылок с пивом торговых марок: «Балтика № 7», «Балтика нефильтрованное», «Zatecky gus» темное» (акт фиксации от 06.11.2014).

б) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «Купим за Вас» (акт фиксации от 06.11.2014).

Перейдя по ссылке «Разливнофф нефильтрованное», открывается страница  http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas/kupimzavas-razlivnoff-nefiltrovannoe, на которой размещены изображения торговых марок живого пива: «Beerloga», «Лобанов», «Сладовар».

Перейдя по ссылке «Разливнофф светлое», открывается страница http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas/kupimzavas-razlivnoff-svetloe, на которой размещены изображения торговых марок живого пива: «Альтенбраун», «Аян», «Баварское», «Бирли», «Голдбахер», «Жигулевское «Хайнекен», «Жигулевское», «Крюгер», «Ostmark», «Тогучинское», «Чешское», «Чешское элитное».

Перейдя по ссылке «Разливнофф темное», открывается страница http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas/kupimzavas-razlivnoff-temnoe, на которой размещены изображения торговых марок живого пива: «Shemrock», «Крюгер бархатное», «Крюгер золотое», «Чешский гранат», «Эдвайзер».

Перейдя по ссылке «Напитки бутылочное пиво», открывается страница http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas/kupimzavas-napitki-butyilochnoe-pivo , на которой размещены изображения бутылок с пивом торговых марок: «Amstel», «Zlaty bazant», «Krusovice»,  «Heineken», «Edelweiss».

в) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kuhnia зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «Кухня» (акт фиксации от 06.11.2014).

Перейдя по ссылке «Бар Напитки», открывается страница  http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kuhnia/kuhnia-bar-napitki, на которой размещены изображения банок и бутылок с пивом торговых марок: «Bud», «Lӧwenbbrӓu», «Staropramen», «Т», «Efes».

г) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/donroll зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «Don Roll» (акт фиксации от 06.11.2014).

Перейдя по ссылке «Напитки», открывается страница http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/donroll/donroll-napitki, на которой размещены размещены изображения бутылок с пивом торговых марок: «Bud», «Carlsberg», «Heineken», «Tuborg».

д) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/zebry зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «Зебры» (акт фиксации от 13.11.2014).

Перейдя по ссылке «Напитки», открывается страница  http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/zebry/zebry-napitki, на которой размещена реклама пива: «Бирли», «Брама», «Левенбрау», «Сибирская корона».

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Из пояснений ООО «Сайт-агрегатор» от 09.12.2014  следует, что «согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. Не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются. Соответственно не будет подпадать под понятие рекламы сайт производителя или продавца алкогольной продукции, на котором в том числе будет приведен ассортимент производимых или реализуемых товаров».

Омское УФАС России не может согласиться с доводами ООО «Сайт-агрегатор» по следующим основаниям.

Как указано выше, реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Как указано в письме ФАС России от 13 сентября 2012 года № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя» в случаях, когда размещаемая в сети Интернет информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах (информация о продавце либо его товарах, размещенная на его официальном сайте), сколько на выделение определенных товаров или организаций среди однородных товаров и организаций, размещенная на иных (не официальных) сайтах изготовителей или продавцов товара, такая информация признается рекламой.

Информация, размещенная на указанных электронных страницах http://omsk.zakazaka.ru, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к ресторанам - торговым предприятиям («FastWok», «Купим за Вас», «Кухня», «Don Roll», «Зебры») и алкогольной продукции, предлагаемой для продажи и доставки этими торговыми организациями и с указанием конкретных торговых марок и логотипов изготовителей (пиво «Bud», «Carlsberg», «Heineken», «Tuborg» и т.п.).

При этом, вышеуказанная информация размещена на сайте omsk.zakazaka.ru, не являющимся официальным сайтом производителя или продавца вышеуказанной алкогольной продукции (торговых организаций, упомянутых в рекламе как «FastWok», «Купим за Вас», «Кухня», «Don Roll», «Зебры»).

Таким образом, распространенная на сайте http://omsk.zakazaka.ru информация подпадает под определение «реклама», следовательно, такая реклама алкогольной продукции должна распространяться с соблюдением требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8 и пунктом 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно Правилам использования сервиса ZakaZaka, размещенным на сайте http://omsk.zakazaka.ru, Компанией, предоставляющей услуги сбора и  формирования заказов по доставке товаров, с целью дальнейшей передачи указанных заказов торговым предприятиям (ресторанам), является ООО «Сайт-агрегатор».

На запрос Омского УФАС России ООО «Сайт-агрегатор» представлены копии договоров возмездного оказания услуг, заключенных с торговыми организациями (ООО «ПИКК-777», ООО «Хаттори Хандзо», ИП Лозинской И.И., ООО «Элиз», ООО «Ресторан в Доме актера», ИП Шаповаловым Д.Д., ООО «Ресторан «Семейный», ИП Сутягиным Г.П., ООО «Ресторанофф», ИП Бугаро А.А., ООО «Зебры», ИП Харитоновым В.В., ИП Колмогоровым Д.В., ООО «ИП Омск-2», ИП Верещагиным С.С., ООО «Фудзияма-Омск», ООО «Пицца и Паста», ООО «Марина», ИП Андрековым К.В., ИП Мадеевой А.Г.), из которых следует, что ООО «Сайт-агрегатор» размещает на своем сайте в сети «Интернет» (http://omsk.zakazaka.ru) информацию о возможности оформления Клиентами заказов на приобретение товаров Заказчика с использованием функционала сайта (пункт 2.1 указанных договоров).

Учитывая изложенное, ООО «Сайт-агрегатор» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя Общества, Комиссия Омского УФАС России установила факт нарушения  ООО «Сайт-агрегатор» требований статьи 8 и пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы на интернет-сайте  www.omsk.zakazaka.ru.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ресторанов г. Омска («FastWok», «Il Патио», «Фудзи», «T.G.I. Fridays», «Суши Маркет», «Пицца-Паста», «Вкусно Пицца», «Зебры», «Планета Суши», «заСУШись», «Дикая Жизнь», «Провиант», «Sbarro», «Курочка рядом», «Смакдогс», «Лукошко изобилия», «Кухня», «Суши. Ру», «Don Roll», «Burger King», «Сенсей», «Subway», «Master Pizza», «Купим за Вас», «Бамбуши», «Pizza Street», «Kono Pizza», «Соло Монплезир», «Пекарушка», «Блинчик», «MagOm55», «Ханзо», «Mado», «Время есть», «Hot Lavash», «Mamma Mia», «Хочу Суши»), размещенную ООО «Сайт-агрегатор»  на интернет-сайте  www.omsk.zakazaka.ru, поскольку при ее распространении нарушены требования статьи 8 и Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, предлагаемую к продаже и доставке торговыми организациями, имеющими обозначения: «FastWok», «Купим За Вас», «Кухня», «Don Roll», «Зебры», размещенную ООО «Сайт-агрегатор»  на интернет-сайте  www.omsk.zakazaka.ru, поскольку при ее распространении нарушены требования  пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

3. Выдать ООО «Сайт-агрегатор» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 25 декабря 2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/56/1-2014

24 декабря 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 24.12.2014 по делу № 06-10.1/56-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Сайт-агрегатор» на интернет-сайте  www. omsk.zakazaka.ru, нарушающей требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Сайт-агрегатор» (194100, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Сампсониевский пр., д. 68, литера Н, пом. 5-Н)  в срок  до  19  января 2015 года прекратить нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе торговых организаций г. Омска («FastWok», «Il Патио», «Фудзи», «T.G.I. Fridays», «Суши Маркет», «Пицца-Паста», «Вкусно Пицца», «Зебры», «Планета Суши», «заСУШись», «Дикая Жизнь», «Провиант», «Sbarro», «Курочка рядом», «Смакдогс», «Лукошко изобилия», «Кухня», «Суши. Ру», «Don Roll», «Burger King», «Сенсей», «Subway», «Master Pizza», «Купим за Вас», «Бамбуши», «Pizza Street», «Kono Pizza», «Соло Монплезир», «Пекарушка», «Блинчик», «MagOm55», «Ханзо», «Mado», «Время есть», «Hot Lavash», «Mamma Mia», «Хочу Суши»), предлагающих к продаже  товары дистанционным способом указать сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). 

2. ООО «Сайт-агрегатор» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 20 января 2015 года.

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/56/2-2014

24 декабря 2014 года г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего решения от 24.12.2014 по делу № 06-10.1/56-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной ООО «Сайт-агрегатор» на интернет-сайте  www. omsk.zakazaka.ru, нарушающей требования пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Сайт-агрегатор» (194100, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Сампсониевский пр., д. 68, литера Н, пом. 5-Н)  в срок до 19 января 2015 года прекратить нарушение требований пункта 8 части 2 статьи 21   Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить  распространение рекламы алкогольной продукции (пиво «Bud», «Carlsberg», «Heineken», «Tuborg» и т.п.) в рекламе торговых организаций г. Омска: «FastWok», «Купим За Вас», «Кухня», «Don Roll», «Зебры», размещенную ООО «Сайт-агрегатор»  на интернет-сайте  www.omsk.zakazaka.ru.

 2. ООО «Сайт-агрегатор» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 20 января 2015 года.

  В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны