Определение б/н Определение № 06-10.1/63-2016 об отложении рассмотрения дела... от 22 сентября 2016 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 06-10.1/63-2016
21 сентября 2016 года г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,рассмотрев дело № 06-10.1/63-2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (далее – ФГУП «ВГТРК») рекламы продукта «Ламифарэн» в региональном эфире радиоканала «Радио России» (филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш») на территории Омской области 07 и 08 июля 2016 года, содержащей признаки нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие законного представителя ФГУП «ВГТРК» (ИНН 7714072839, местонахождение: 125040, г. Москва, 5-я ул. Ямского поля, 19-21),
в присутствии <…> (доверенность от 23.08.2016, б/н),
в отсутствие законного представителя ООО «Альянс ТВ+» (ИНН 6685102548, местонахождение: 620075, ул. Малышева, 51, офис 15/02, г. Екатеринбург), извещенного надлежащим образом,
в отсутствие заявителя <…>, извещенного надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Определением от 04 августа 2016 по факту распространения ФГУП «ВГТРК» 07 и 08 июля 2016 года в региональном эфире радиоканала «Радио России» на территории Омской области рекламы продукта «Ламифарэн», Омским УФАС России в отношении ФГУП «ВГТРК» было возбуждено дело № 06-10.1/63-2016 по признакам нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела № 06-10.1/63-2016 представителем ФГУП «ВГТРК» даны пояснения о том, что программа «Будьте здоровы!» распространялась в прямом эфире радиоканала «Радио России» в форме беседы ведущих передачи с дозвонившимися в студию радиослушателями, и, так как тема и содержание программы были определены рекламодателем (ООО «Альянс ТВ+»), ФГУП «ВГТРК» не могло заранее знать точное содержание данной программы.
Одновременно представителем ФГУП «ВГТРК» было заявлено ходатайство (вх. № 6497 от 25.08.2016) об отложении даты рассмотрения дела и привлечении к участию в деле представителя ООО «Альянс ТВ+», поскольку именно ООО «Альянс ТВ+» определило содержание программы, следовательно, оно несет ответственность за высказывания лиц, участвующих в программе.
Определением Омского УФАС России от 25 августа 2016 года ходатайство ФГУП «ВГТРК» было удовлетворено, рассмотрение дела № 06-10.1/63-2016 отложено и назначено к рассмотрению на 21 сентября 2016 года на 16:00 часов, ООО «Альянс ТВ+» было привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
Из пояснений ООО «Альянс ТВ+» (вх. № 7091 от 16.09.2016) следует, что «Между ООО «Альянс ТВ+» и ИП <…> 26 ноября 2015г. был заключен договор № 1 на распространение Рекламы различными способами распространения и Соглашение к договору на распространение Рекламы в эфире Радиоканалов.
Стороны согласовали размещение рекламы диетического продукта «Ламифарэн» в июле 2016г. на «Радио России» на территории Омской области.
В региональном эфире радиоканала «Радио России» в июле 2016 года распространялась реклама диетического продукта «Ламифарэн» в информационно-тематической программе «Будьте здоровы!». Указанная программа построена в форме беседы ведущей передачи со специалистом центра здоровья «Ламифарэн» <…> и дозвонившимися в студию радиослушателями
Программа «Будьте здоровы!» распространялась в прямом эфире радиоканала «Радио России» в форме беседы ведущих передачи с дозвонившимися в студию радиослушателями, и, так как тема и содержание программы были определены рекламодателем ИП <…>, ООО «Альянс ТВ+» и ФГУП «ВГТРК» не могли заранее знать точное содержание данной программы,
Содержание программы определялось ИП <…>.
Согласно п.5.6. договора № 1 от 26 ноября 2015г., заключенного между ООО «Альянс ТВ+» и ИП <…>, Заказчик несет полную ответственность за соответствие предоставляемой к распространению Рекламы законодательству РФ, а также за соблюдение авторских и смежных прав и иных прав в отношении произведений и других объектов интеллектуальной собственности, вошедших в Рекламу, предоставленную Заказчиком в рамках настоящего Договора. Все имущественные претензии к Исполнителю и/или Рекламораспространителю третьих лиц, в том числе авторов и обладателей смежных прав, в связи с распространением Рекламы предоставленной Заказчиком, должны быть урегулированы Заказчиком самостоятельно и за свой счет.
Со стороны ООО «Альянс ТВ+» гарантируем, что дальнейшем будут приняты все возможные меры к недопущению подобных инцидентов».
Одновременно ООО «Альянс ТВ+» было заявлено ходатайство о привлечении к участию в деле индивидуального предпринимателя <…>.
Рассмотрев ходатайство ООО «Альянс ТВ+», в соответствии с абзацем вторым пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Удовлетворить ходатайство ООО «Альянс ТВ+» от 16.09.2016.
2. Отложить рассмотрение дела № 06-10.1/63-2016.
3. Назначить рассмотрение дела на 05 октября 2016 года на 16:00 часов по
адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.
4. Признать лицами, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «Альянс ТВ+»;
- индивидуальный предприниматель <…>.
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 06-10.1/63-2016 индивидуального предпринимателя <…>.
6. Индивидуальному предпринимателю <…> в срок до 04 октября 2016 года представить в адрес Управления:
а) письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении Омского УФАС России.
б) надлежаще заверенные копии:
- свидетельств ИНН, ОГРН индивидуального предпринимателя <…>;
- договоров на размещение указанной рекламы с приложением документов, подтверждающих оплату распространения рекламы.