Определение б/н Определение № 06-10.1/66-2015 о возбуждении дела по признак... от 26 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 06-10.1/66-2015
о возбуждении дела по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
26 августа 2015 года
город Омск
Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе – заместитель руководителя Омского УФАС России, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 4 части 3 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из ОГИБДД МО МВД России «Ачинский» поступили (вх. № 7543 от 18.08.2015) материалы для проведения проверки на предмет наличия в действиях индивидуального предпринимателя <…> признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Из представленных материалов следует, что 03.08.2015 в 17 часов 35 минут инспектором ОПС ГИБДД МО МВД России «Ачинский» <…> составлен протокол об административном правонарушении 24 ТФ № 501868 в отношении гражданина <…>. Как следует из объяснений <…>, с января 2015 года он работает водителем на машине Scania P 400 CA6X4HSZ с полуприцепом цистерной 96226-0000010-04 по трудовому договору, заключенному с ИП <…>.
Собственником транспортных средств - грузового тягача Scania P 400 CA6X4HSZ регистрационный знак С394РС55 и полуприцепа цистерны 96226-0000010-04 регистрационный знак АО004255 является <…> (свидетельства о регистрации транспортных средств 55 10 № 125489 и 55 15 № 530401 соответственно).
03.08.2015 в 14 часов 40 минут на а/д М-53 «Байкал» 651 км инспектором ДПС была остановлена машина Scania P 400 CA6X4HSZ с полуприцепом цистерной 96226-0000010-04, на которой была размещена рекламная информация «Производство и продажа спецавтотехники тел./факс: (831) 434-97-16 434-95-64 432-78-38 (84140) 2-32-54».
Как следует из путевого листа грузового автомобиля от 01.08.2015 № 1016, данное транспортное средство было предназначено для перевозки опасных грузов (абсорбента).
Таким образом, размещение рекламы на данном транспортном средстве нарушает требования пункта 4 части 3 статьи 20 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым запрещается размещение рекламы на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей частью 3 статьи 20 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является индивидуальный предприниматель <…>.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/66-2015 по признакам нарушения требований пункта 4 части 3 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать лицом, участвующим в деле:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуальный предприниматель <…>.
3. Назначить дело № 06-10.1/66-2015 к рассмотрению на 16 сентября 2015 года в 15:00 часов по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.
4. <…> в срок до 11 сентября 2015 года представить в адрес Управления:
а) письменный отзыв на определение № 06-10.1/66-2015;
б) надлежаще заверенные копии свидетельств ИНН, ЕГРИП <…>.
Одновременно предупреждаю, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), а равно предоставление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо предоставление недостоверных сведений (информации) влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ИП <…>, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.