Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 06-10.2/44-2015/1... от 20 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

город Омск                                                                                                                                                                                                                     Дело №

24 июня 2015 года                                                                                                                                                                                         06-10.2/44-2015/19.8

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 09 июня 2015 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя  <…>,

в отсутствие ИП <…>, в извещении которой предприняты необходимые меры,

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции, установленной на пересечении улиц Дианова и Фугенфирова, рекламы «Автозапчасти для иномарок, СТО «Donor», т. 49-34-24 (сот.), ул. Фугенфирова, 10 Б, контрактные запчасти», которая сопровождалась изображением полуобнаженной девушки.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Согласно товарному чеку от 21.01.2015, деятельность в рекламируемом СТО «Donor» осуществляет ИП <…>.

В целях установления наличия либо отсутствия признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании статей 33 и 34 Федерального закона «О рекламе» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области в адрес ИП <…> было направлено требование за исх. № 06-3362  от 06.04.2015 о представлении в Омское УФАС России в срок  до 14 апреля 2015 года информации, а именно:

-письменные объяснения по факту размещение указанной рекламы,

-письменные пояснения о наличии либо отсутствии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с информацией ««Автозапчасти для иномарок, СТО «Donor», т. 49-34-24 (сот.), ул. Фугенфирова, 10 Б, контрактные запчасти», установленной на пересечении улиц Дианова и Фугенфирова в г. Омске.

На основании статьи 34 Федерального закона «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели  обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно почтовому уведомлению о вручении, указанное требование Омского УФАС России было получено ИП <…> 09.04.2015, соответственно ИП <…> имела возможность представить в Омское УФАС России запрашиваемую информацию либо обратиться в Омское УФАС России с ходатайством о предоставлении дополнительного времени, необходимого для подготовки запрашиваемых сведений.

Вместе с тем, затребованная от ИП <…> информация в адрес Омского УФАС России в срок до 14.04.2015 и до момента составления протокола об административном правонарушении в Омское УФАС России представлена не была.

Ответственность за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) в соответствии с законодательством о рекламе предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Протокол по делу об административном правонарушении № 06-10.2/44-2015/19.8  был составлен 09.06.2015 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России в отсутствие ИП <…>.

Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении было  направлено ИП <…> по месту ее жительства (<…>) заказным письмом с уведомлением от 21.05.2015 № 06-5036, и 23.06.2015 вернулось в адрес Омского УФАС России с  пометкой «возврат по истечении срока хранения».

Копия протокола и определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-10.2/44-2015/19.8, были направлены ИП <…> по месту ее жительства (<…>) заказным письмом с уведомлением от 09.06.2015 № 06-5602, и согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (http://www.russianpost.ru), указанное письмо также хранится в почтовом отделении с пометкой «временное отсутствие адресата».

В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В силу пункта «д» части 2 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» место жительства в Российской Федерации (указывается адрес - наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры, - по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке) отражается в ЕГРИП для целей осуществления связи с индивидуальным предпринимателем.

В выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 26.01.2015  указан адрес места жительства ИП <…>.

Таким образом, антимонопольным органом были предприняты все необходимые  действия для надлежащего уведомления ИП <…> о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-10.2/44-2015/19.8.

Местом совершения административного правонарушения является: Российская Федерация, Омская область, г. Омск, ул. Дианова, д. 18, кв. 74

Временем совершения административных правонарушений: 15.04.2015.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/44-2015/19.8, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 19.8, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ИП <…> виновной в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  10000 (Десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  ИП <…> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в бюджет по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского  главного управления Центрального  банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: УФК  по Омской области (Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 16111626000016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»

Код ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

И.о. заместителя руководителя управления    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны