Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об АП № 06-... от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

город Омск       

Дело № 06-10.2/59-2015/14.38

19 августа 2015 года                                                                                   

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <…>, рассмотрев представленные ОГИБДД МО МВД России «Ачинский» протокол 24 ТФ № 501868 от 03.08.2015 об административном правонарушении и другие материалы дела об  административном правонарушении, возбужденного по части 3 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении гражданина <…>,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из ОГИБДД МО МВД России «Ачинский» поступили (вх. № 7537 от 18.08.2015)  протокол об  административном  правонарушении 24 ТФ № 501868 от 03.08.2015, составленный инспектором ОПС ГИБДД  МО МВД России «Ачинский» <…>, и другие материалы дела об  административном  правонарушении, возбужденного в отношении гражданина <…>.

Из представленных материалов следует, что 03.08.2015 в 14 часов 40 минут на а/д М-53 «Байкал» 651 км <…> управлял машиной Scania P 400 CA6X4HSZ р/н С394РС55 с полуприцепом цистерной 96226-0000010-04 р/н АО 0042 55, предназначенной для перевозки опасных грузов (отметка на путевом листе  № 1016 от 01.08.2015), на которой была размещена рекламная информация «Производство и продажа спецавтотехники тел./факс: (831) 434-97-16  434-95-64  432-78-38 (841400 2-32-54», тем самым, как указано в протоколе  по делу об административном правонарушении, допустил нарушение пункта 4 части 3 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.38 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 14.38 КоАП РФ размещение рекламы на транспортном средстве, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, транспортном средстве, оборудованном устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортном средстве федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которого расположены по диагонали белые полосы на синем фоне, а также на транспортном средстве, предназначенном для перевозки опасных грузов, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу пункта 4 части 3 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» запрещается размещение рекламы на транспортных средствах,  предназначенных для перевозки опасных грузов.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей частью 3  статьи 20 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Из представленных материалов дела следует, что гражданин <…> работает водителем на машине Scania P 400 CA6X4HSZ р/н С394РС55 с полуприцепом цистерной 96226-0000010-04 р/н АО 0042 55 по трудовому договору, заключенному с  ИП <…>, являющимся собственником указанных транспортных средств. Как следует из объяснений <…>, рекламная информация, размещенная на  полуприцепе цистерне, нанесена заводом-изготовителем. При этом в материалах дела отсутствуют доказательства размещения <…> указанной рекламной информации.

Таким образом, гражданин <…> не является лицом, разместившим и распространившим рекламную информацию, следовательно, действия указанного лица не могут быть квалифицированы по части 3 статьи 14.38 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. При этом неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

На основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. 

В силу части 1 статьи 28.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение.

В соответствии с частью 2 статьи 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, дело об административном правонарушении № 03-10.2/59-2015/14.38, возбужденное  в отношении гражданина <…> по части 3 статьи 14.38 КоАП РФ, подлежит прекращению в связи с отсутствием в его действиях состава указанного административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23.48, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 2 статьи 29.4, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204,

П О С Т А Н О В И Л А:

Производство по делу об административном правонарушении № 06-10.2/59-2015/14.38, возбужденному в отношении гражданина <…> по части 3 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны