Постановление б/н Постановление № 06-10.2/78-2015/14.3 о наложении штрафа по д... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

город Омск  Дело № 06-10.2/78-2015/14.3

21 октября 2015 года                                                                                   

И.о руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 08 октября 2015 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сайт-агрегатор» (далее – ООО «Сайт-агрегатор», Общество) ИНН 7802829596, ОГРН 1137847240740, местонахождение: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Сампсониевский пр., д. 68, литера Н, пом. 5-Н,

в отсутствие законного представителя лица ООО «Сайт-агрегатор» - генерального директора <…>, заявившего ходатайство от 16.10.2015 о рассмотрении дела в его отсутствие,

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Омского УФАС России был осмотрен интернет-сайт  www.omsk.zakazaka.ru, в результате которого были выявлены следующие факты распространения рекламы с признаками нарушения законодательства о рекламе.

1. Статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

На  электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants?work=all размещена реклама ресторанов г. Омска («FastWok», «Il Патио», «Фудзи», «T.G.I. Fridays», «Суши Маркет», «Пицца-Паста», «Вкусно Пицца», «Зебры», «Планета Суши», «заСУШись», «Дикая Жизнь», «Провиант», «Sbarro», «Курочка рядом», «Смакдогс», «Лукошко изобилия», «Кухня», «Суши. Ру», «Don Roll», «Burger King», «Сенсей», «Subway», «Master Pizza», «Купим за Вас», «Бамбуши», «Pizza Street», «Kono Pizza», «Соло Монплезир», «Пекарушка», «Блинчик», «MagOm55», «Ханзо», «Mado», «Время есть», «Hot Lavash», «Mamma Mia», «Хочу Суши»), реализующих свои товары дистанционным способом.

В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто непосредственно видит товар или его образец, поскольку может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.

В вышеуказанной рекламе отсутствует информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона «О рекламе», согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Из пояснений ООО «Сайт-агрегатор» от 09.12.2014  следует, что «размещенная на сайте http://omsk.zakazaka.ru (далее - Сайт) информация не является рекламой и не имеет цели привлечения внимания к товару, формирования или поддержания интереса к нему или и его продвижения на рынке, а является исключительно необходимым набором информации для реализации покупателем (посетителем сайта) возможности осуществить покупку интересующего его товара. Согласно Правилам сервиса ZakaZaka сервис ZakaZaka это возможность приобретения товаров, то есть Клиент (покупатель) с использованием функционала Сайта или Приложения может оформить заказ товара. Целью сервиса ZakaZaka является заключение договора купли-продажи Клиентом (покупателем) и Торговым предприятием (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, намеренные продать товары Клиенту, лицу намеренному купить товары). В данных отношениях задача ООО «Сайт-агрегатор» передать информацию о Клиенте (покупателе) и сформированный им заказ соответствующему Торговому предприятию. Таким образом, ООО «Сайт-агрегатор» является не рекламорапространителем, а лицом, предоставляющим свои функциональные возможности для оформления отношений по купле-продаже товаров между Торговым предприятием и Клиентом (покупателем). В связи с чем, во исполнение договоров возмездного оказания услуг с Торговыми предприятиями, ООО «Сайт-агрегатор» размещает на своем Сайте информацию о возможности оформления Клиентами (покупателями) заказов на приобретение товаров Торгового предприятия с использованием функционала Сайта и в том числе разрабатывает приложения для платформ Android и iOS, позволяющие Клиентам (покупателям) оформлять заказы на приобретение товаров Торгового предприятия с использованием функционала указанных приложений.

Кроме того, на Сайте лишь сведена информация о Торговых предприятиях, у которых с использованием функционала сайта можно приобрести товары, информацию о которых предоставили Торговые предприятия. Размещение данной информации не имеет цели на привлечение внимания, к какому бы то ни было Торговому предприятию, товару, не выделяет их среди иных и не формирует интереса к определенному Торговому предприятию или товару. Указание наименования Торговых предприятий, ресторанов является исключительно способом их индивидуализации, а не привлечения внимания. Размещаемая информация о Торговых предприятиях и их товарах адресована ограниченному и заранее определенному кругу лиц -непосредственным посетителям сайта, желающим осуществить заказ, и необходима для удобства Клиентов (покупателей) и для предоставления им возможности осуществления заказа, она обеспечивает их предварительное знакомство с этими товарами и возможность их правильного выбора, а также не способна сформировать предпочтительный интерес к их приобретению у какого-либо конкретного Торгового предприятия. При отсутствии указанной на Сайте информации оформление заказа товара было бы не возможно.

В связи с указанным выше, можно сделать вывод, что размещенная на сайте http://omsk.zakazaka.ru информация о Торговых предприятиях и их товарах не является рекламой, так как не отвечает критериям рекламы».

Омское УФАС России не согласилось с доводами ООО «Сайт-агрегатор» по следующим основаниям.

Федеральный закон «О рекламе» устанавливает следующие понятия:

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Как указано в письме ФАС России № АЦ/4624 «О понятии «неопределенный круг лиц» под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Согласно пункту 1 Правил использования сервиса  ZakaZaka, размещенным на электронной  странице http://omsk.zakazaka.ru/agreement, «В целях использования сервиса ZakaZaka Компания заключает договоры с Торговыми предприятиями и распространяет информацию о Торговых предприятиях и реализуемых ими товарах посредством Сайта и Приложений, которые доступны для каждого Клиента».   

Учитывая, что вышеуказанная информация, размещена на  интернет-сайте www.omsk.zakazaka.ru в свободном доступе, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к товарам, реализуемым соответствующими торговыми организациями, данная информация соответствует определению «реклама».

Указание в рекламе коммерческого обозначения лица, оказывающего услуги по доставке блюд и напитков («FastWok», «Il Патио», «Фудзи», «T.G.I. Fridays», «Суши Маркет», «Пицца-Паста», «Вкусно Пицца», «Зебры», «Планета Суши», «заСУШись» и т.п.) не может свидетельствовать о надлежащем соблюдении рекламораспространителем требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», поскольку в соответствии со статьей 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица (статья 54 Гражданского кодекса Российской Федерации), которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Кроме того, в распространяемой рекламе отсутствует информация о месте нахождения и государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица либо фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеуказанная информация является рекламой, которая распространялась с нарушением требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

2. Пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»:

а) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/fastwokomsk зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «FastWok».

 Перейдя по ссылке «Напитки», открывается страница  http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/fastwokomsk/fastwokomsk-napitki, на которой размещены изображения бутылок с пивом торговых марок: «Балтика № 7», «Балтика нефильтрованное», «Zatecky gus» темное» (акт фиксации от 06.11.2014).

б) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «Купим за Вас» (акт фиксации от 06.11.2014).

Перейдя по ссылке «Разливнофф нефильтрованное», открывается страница  http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas/kupimzavas-razlivnoff-nefiltrovannoe, на которой размещены изображения торговых марок живого пива: «Beerloga», «Лобанов», «Сладовар».

Перейдя по ссылке «Разливнофф светлое», открывается страница http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas/kupimzavas-razlivnoff-svetloe, на которой размещены изображения торговых марок живого пива: «Альтенбраун», «Аян», «Баварское», «Бирли», «Голдбахер», «Жигулевское «Хайнекен», «Жигулевское», «Крюгер», «Ostmark», «Тогучинское», «Чешское», «Чешское элитное».

Перейдя по ссылке «Разливнофф темное», открывается страница http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas/kupimzavas-razlivnoff-temnoe, на которой размещены изображения торговых марок живого пива: «Shemrock», «Крюгер бархатное», «Крюгер золотое», «Чешский гранат», «Эдвайзер».

Перейдя по ссылке «Напитки бутылочное пиво», открывается страница http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kupimzavas/kupimzavas-napitki-butyilochnoe-pivo , на которой размещены изображения бутылок с пивом торговых марок: «Amstel», «Zlaty bazant», «Krusovice»,  «Heineken», «Edelweiss».

в) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kuhnia зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «Кухня» (акт фиксации от 06.11.2014).

Перейдя по ссылке «Бар Напитки», открывается страница  http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/kuhnia/kuhnia-bar-napitki, на которой размещены изображения банок и бутылок с пивом торговых марок: «Bud», «Lӧwenbbrӓu», «Staropramen», «Т», «Efes».

г) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/donroll зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «Don Roll» (акт фиксации от 06.11.2014).

Перейдя по ссылке «Напитки», открывается страница http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/donroll/donroll-napitki, на которой размещены размещены изображения бутылок с пивом торговых марок: «Bud», «Carlsberg», «Heineken», «Tuborg».

д) на электронной странице http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/zebry зафиксирован факт размещения рекламы ресторана «Зебры» (акт фиксации от 13.11.2014).

Перейдя по ссылке «Напитки», открывается страница  http://omsk.zakazaka.ru/restaurants/menu/zebry/zebry-napitki, на которой размещена реклама пива: «Бирли», «Брама», «Левенбрау», «Сибирская корона».

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Из пояснений ООО «Сайт-агрегатор» от 09.12.2014  следует, что «согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. Не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются. Соответственно не будет подпадать под понятие рекламы сайт производителя или продавца алкогольной продукции, на котором в том числе будет приведен ассортимент производимых или реализуемых товаров».

Омское УФАС России не согласилось с доводами ООО «Сайт-агрегатор» по следующим основаниям.

Как указано выше, реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Как указано в письме ФАС России от 13 сентября 2012 года № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя» в случаях, когда размещаемая в сети Интернет информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах (информация о продавце либо его товарах, размещенная на его официальном сайте), сколько на выделение определенных товаров или организаций среди однородных товаров и организаций, размещенная на иных (не официальных) сайтах изготовителей или продавцов товара, такая информация признается рекламой.

Информация, размещенная на указанных электронных страницах http://omsk.zakazaka.ru, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к ресторанам - торговым предприятиям («FastWok», «Купим за Вас», «Кухня», «Don Roll», «Зебры») и алкогольной продукции, предлагаемой для продажи и доставки этими торговыми организациями и с указанием конкретных торговых марок и логотипов изготовителей (пиво «Bud», «Carlsberg», «Heineken», «Tuborg» и т.п.).

При этом, вышеуказанная информация размещена на сайте omsk.zakazaka.ru, не являющимся официальным сайтом производителя или продавца вышеуказанной алкогольной продукции (торговых организаций, упомянутых в рекламе как «FastWok», «Купим за Вас», «Кухня», «Don Roll», «Зебры»).

Таким образом, распространенная на сайте http://omsk.zakazaka.ru информация подпадает под определение «реклама», следовательно, такая реклама алкогольной продукции должна распространяться с соблюдением требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно Правилам использования сервиса ZakaZaka, размещенным на сайте http://omsk.zakazaka.ru, Компанией, предоставляющей услуги сбора и  формирования заказов по доставке товаров, с целью дальнейшей передачи указанных заказов торговым предприятиям (ресторанам), является ООО «Сайт-агрегатор».

На запрос Омского УФАС России ООО «Сайт-агрегатор» представлены копии договоров возмездного оказания услуг, заключенных с торговыми организациями (ООО «ПИКК-777», ООО «Хаттори Хандзо», ИП Лозинской И.И., ООО «Элиз», ООО «Ресторан в Доме актера», ИП Шаповаловым Д.Д., ООО «Ресторан «Семейный», ИП Сутягиным Г.П., ООО «Ресторанофф», ИП Бугаро А.А., ООО «Зебры», ИП Харитоновым В.В., ИП Колмогоровым Д.В., ООО «ИП Омск-2», ИП Верещагиным С.С., ООО «Фудзияма-Омск», ООО «Пицца и Паста», ООО «Марина», ИП Андрековым К.В., ИП Мадеевой А.Г.), из которых следует, что ООО «Сайт-агрегатор» размещает на своем сайте в сети «Интернет» (http://omsk.zakazaka.ru) информацию о возможности оформления Клиентами заказов на приобретение товаров Заказчика с использованием функционала сайта (пункт 2.1 указанных договоров).

Учитывая положения указанных договоров, ООО «Сайт-агрегатор» являлся рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 24 декабря 2014 года по делу № 06-10.1/56-2014 реклама ресторанов г. Омска («FastWok», «Il Патио», «Фудзи», «T.G.I. Fridays», «Суши Маркет», «Пицца-Паста», «Вкусно Пицца», «Зебры», «Планета Суши», «заСУШись», «Дикая Жизнь», «Провиант», «Sbarro», «Курочка рядом», «Смакдогс», «Лукошко изобилия», «Кухня», «Суши. Ру», «Don Roll», «Burger King», «Сенсей», «Subway», «Master Pizza», «Купим за Вас», «Бамбуши», «Pizza Street», «Kono Pizza», «Соло Монплезир», «Пекарушка», «Блинчик», «MagOm55», «Ханзо», «Mado», «Время есть», «Hot Lavash», «Mamma Mia», «Хочу Суши»), а также реклама алкогольной продукции, предлагаемая к продаже и доставке торговыми организациями, имеющими обозначения: «FastWok», «Купим За Вас», «Кухня», «Don Roll», «Зебры», размещенная ООО «Сайт-агрегатор»  на интернет-сайте  www.omsk.zakazaka.ru, была признана ненадлежащей, нарушающей требования статьи 8 и  пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, ООО «Сайт-агрегатор», имея возможность для соблюдения требований статьи 8 и  пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место выявления распространенной ненадлежащей рекламы: Российская Федерация, Омская область.

Временем совершения административного правонарушения является дата фиксации нарушений на интернет сайте  www.omsk.zakazaka.ru, а именно:

06 ноября 2014 года в 11:22 часов;

06 ноября 2014 года в 14:40 часов;

06 ноября 2014 года в 15:35 часов;

06 ноября 2014 года в 16:25 часов;

07 ноября 2014 года в 11:50 часов;

13 ноября 2014 года в 09:23 часов;

13 ноября 2014 года в 10:01 часов.

Протокол по делу об административном правонарушении № 06-10.2/78-2015/14.3 составлен 08.10.2015 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России в  отсутствие законного представителя ООО «Сайт-агрегатор» (ходатайство от 05.10.2015 о составлении протокола в отсутствие).

В ходе подготовки к рассмотрению дела ООО «Сайт-агрегатор» заявлено ходатайство от 15.10.2015, в котором просит при рассмотрении вопроса о привлечении Общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях принять во внимание обстоятельства, смягчающие адиминистративную ответственность, а именно:

- полное признание вины и раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Омским УФАС России не может быть принят во внимание довод ООО «Сайт-агрегатор» о полном признании вины и раскаянии лица, совершившего административное правонарушение, поскольку, не согласившись с решением Омского УФАС России от 24.12.2014 по делу № 06-10.1/56-2014, Общество обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании недействительным вышеуказанного решения Омского УФАС России, однако решением Арбиражного суда Омской области по делу от 23.07.2015 № А46-2681/2015 в удовлетворении требований ООО «Сайт-агрегатор» отказано полностью.

Довод ООО «Сайт-агрегатор» о добровольном исполнении предписания об устранении допущенного нарушения также не является состоятельным, поскольку в силу пункта 2 статьи 37 Федерального закона «О рекламе» исполнение предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), является обязанностью лица, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации  о рекламе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Федерального закона «О рекламе» подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания.

Нарушение указанного требования влечет ответственность,  предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, учитывая, что при распространении ненадлежащей рекламы Обществом допущено значительное количество нарушений требований статьи 8 и пункта 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» (37 фактов), а также тот факт, что распространение рекламы алкогольной продукции в сети Интернет запрещена с 23.07.2012, должностное лицо Омского УФАС России не усматривает оснований для применения частей 3.2. и 3.3. статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/78-2015/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать ООО «Сайт-агрегатор» виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить обществу наказание в виде административного штрафа в размере  100000 (Сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  ООО «Сайт-агрегатор» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в бюджет по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского  главного управления Центрального  банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: УФК  по Омской области (Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 16111626000016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»

Код ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

И.о. руководителя управления                                      ______________              <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны