Решение б/н Решение по жалобе ООО "Авентура" на действия Омского филиала... от 13 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/07/18.1-92/2019

о признании жалобы обоснованной

 

 

13.02.2019                                                                                                                      г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Авентура» (далее – ООО «Авентура», Заявитель, Общество) на действия Омского филиала Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» (далее – Омский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России», Учреждение, Ответчик, Организатор торгов) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке билетов на авиационный и железнодорожный транспорт по фактической потребности Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» (извещение № 31907452703 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – Запрос котировок),

при участии представителей Ответчика: <...> (доверенность № 52 от 07.02.2019, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность № 49 от 16.10.2018, личность удостоверена паспортом),

в отсутствие представителя Заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 06.02.2019 № 1096э) на действия Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» при проведении Запроса котировок. По мнению Общества, Организатором торгов неправомерно определен победитель Запроса котировок. В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее.

Предметом оценки Запроса котировок является стоимость услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке билетов на авиационный и железнодорожный транспорт.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 073 963,00 рубля, в том числе налог на добавленную стоимость (далее – НДС) 10%, 20%. Цена договора складывается из:

– средств, запланированных на приобретение 9 пассажирских авиабилетов (туда-обратно) и 2 пассажирских железнодорожных билетов (в одну строну) (фиксированная стоимость) – 1 061 863,00 рубля, в том числе НДС 10% в размере 96 533,00 рубля;

– стоимости услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке 9 пассажирских авиабилетов (туда-обратно) и 2 пассажирских железнодорожных билетов (в одну строну) (определяется по итогам запроса котировок).

Начальная (максимальная) стоимость услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке пассажирских билетов в предполагаемом объеме, указанном в техническом задании, составляет 12 100,00 рублей, в том числе НДС 20% в размере  2 016,66 рублей.

ООО «Авентура» освобождено от уплаты НДС на основании применения упрощенной системы налогообложения, в соответствии с частью 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ). В заявке на участие в Запросе котировок Обществом была предложена самая низкая стоимость услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке билетов на авиационный и железнодорожный транспорт – 0 рублей 91 копейка, а также самая низкая цена договора.

Вместе с тем, при подведении итогов Запроса котировок Обществу присвоено место ниже третьего.

На основании изложенного, ООО «Авентура» просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об отмене протокола подведения итогов Запроса котировок от 04.02.2019.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 06.02.2019 № 05-1164 Учреждением представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов.

На заседании Комиссии 13.02.2019 представители Ответчика с доводами жалобы Общества не согласились и пояснили следующее.

Заказчик осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными вилами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ).

Согласно части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России», утвержденное Наблюдательным советом ФАУ «Главгосэкспертиза России» протоколом от 29.06.2018 № 32 (далее – Положение о закупке), содержит положение о порядке оценки заявок на участие в конкурентных закупках (приложение № 1 к Положению о закупке), согласно которому оценка заявок осуществляется с использованием критериев оценки заявок и в порядке согласно данному положению.

В соответствии с пунктом 1 таблицы приложения № 1 Положения о закупке при проведении запроса котировок оценивается общая начальная (максимальная) стоимость поставляемой продукции без учета налогов и сборов (стоимость единицы продукции без учета налогов и сборов).

В пункте 18 информационной карты (приложение № 2 к извещению о проведении Запроса котировок) установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, согласно которому оценивается общая начальная (максимальная) стоимость поставляемой продукции без учета налогов и сборов (стоимость единицы продукции без учета налогов и сборов). Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и который предложил наиболее низкую цену договора.

Организатором торгов произведено сопоставление ценовых предложений участников Запроса котировок.

 

1

Наименование показателя

Участник № 1

Участник № 2

Участник № 3

Участник № 4

2

Цена договора с НДС, в т.ч.

– НДС (10%, 20%)

– цена товаров, услуг без НДС

1 064 763,00

96 533,00

968 230,00

1 065 213,00

96 533,00

968 680,00

1 064 302,00

96 939,50

967 362,50

1 061 863,91

1 061 863,91

 

3

Цена билетов с НДС, в т.ч.

– НДС (10%)

– цена товаров без НДС

1 061 863,00

96 533,00

965 330,00

1 061 863,00

96 533,00

965 330,00

1 061 863,00

96 533,00

965 330,00

1 061 863,00

1 061 863,00

4

Цена услуг с НДС, в т.ч.

– НДС (20%)

– цена услуг без НДС

2 900,00

2 900,00

3 350,00

3 350,00

2 439,00

406,50

2 032,50

0,91

0,91

 

Рейтинг

2

3

1

4

 

В ходе сопоставления ценовых предложений участников Запроса котировок комиссией по осуществлению закупок Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» установлено следующее.

Участники № 1, 2, 3 в соответствии с условиями извещения предложили стоимость билетов на авиационный и железнодорожный транспорт в размере 1 061 863,00 рубля. Так как реализация услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 164 НК РФ попадает под налогообложение в размере 10%, участники указали, в том числе НДС 10% в размере 96 533,00 рубля. Таким образом, ценовое предложение стоимости билетов без НДС, учитываемое при выборе победителя для участников № 1, 2, 3, составило – 965 330,00 рублей.

Общество предложило стоимость билетов на авиационный и железнодорожный транспорт в размере 1 061 863,00 рубля без НДС. Таким образом, ценовое предложение стоимости билетов без НДС, учитываемое при выборе победителя для Заявителя, составило 1 061 863,00 рубля.

Таким образом, несмотря на то что, Заявителем предложена самая низкая стоимость услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке билетов на авиационный и железнодорожный транспорт, Ответчик полагает, что ООО «Авентура» правомерно присвоено 4 место, поскольку при подведении итогов Запроса котировок общая цена товаров и услуг без учета НДС, оцениваемая комиссией по осуществлению закупок Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России», у Заявителя сложилась наибольшей.

На основании изложенного, Ответчик просит считать жалобу необоснованной.

3.  Из представленных материалов и информации следует, что 25.01.2019 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» было размещено извещение и документация Запроса котировок.

Согласно извещению № 31907452703 дата начала и окончания срока подачи заявок: с 25.01.2019 по 01.02.2019. 

Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке – не позднее 01.02.2019. Дата подведения итогов Запроса котировок – 04.02.2019.

Начальная (максимальная) стоимость единицы услуги по бронированию, оформлению, приобретению и доставке одного пассажирского авиабилета (туда-обратно), составляет 1 260,00 рублей, в том числе НДС 20%; по бронированию, оформлению, приобретению и доставке одного пассажирского железнодорожного билета (в одну сторону), составляет 380,00 рублей, в том числе НДС 20%.

Начальная (максимальная) цена договора: 1 073 963,00 рубля, в том числе НДС 10%, 20%. Цена договора складывается из:

– средств, запланированных на приобретение 9 пассажирских авиабилетов (туда-обратно) и 2 пассажирских железнодорожных билетов (в одну строну) – 1 061 863,00 рубля, в том числе НДС 10% в размере 96 533,00 рубля (стоимость является предельной фиксированной);

– стоимости услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке 9 пассажирских авиабилетов (туда-обратно) и 2 пассажирских железнодорожных билетов (в одну строну) (определяется по итогам запроса котировок).

Начальная (максимальная) стоимость услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке  пассажирских билетов в предполагаемом объеме, указанном в техническом задании, составляет 12 100,00 рублей, в том числе НДС 20% в размере 2 016,66 (Две тысячи шестнадцать) рублей 66 копеек.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей котировочных заявок              № ЗКЭФ-1-ОГЭ от 01.02.2019 на участие в Запросе котировок поступило 4 заявки, которые признаны соответствующими требованиям извещения и допущены к участию в Запросе котировок.

Согласно протоколу подведения итогов Запроса котировок № ЗКЭФ-1-ОГЭ от 04.02.2019 участник № 3 признан победителем Запроса котировок с предложенной ценой договора 1 064 302,00 рубля, с НДС.

Заявителю (участник №4) присвоено 4 место, с предложенной ценой договора 1 061 863,91 рублей, НДС не облагается.

Уведомлением Омского УФАС России от 06.02.2019 № 05-1164 Запрос котировок приостановлен.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей Учреждения, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках запрос котировок в электронной форме является одним из способов проведения конкурентных закупок.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Омский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России» при организации и проведении Запроса котировок руководствовался Положением о закупке, в котором содержатся требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 5.2.4 Положения о закупке не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке, извещении о проведении запроса котировок в соответствии с Положением.

Пунктом 6.5 Положения о закупке установлен порядок проведения запроса котировок в электронной форме.

Согласно пункту 6.5.22 Положения о закупке комиссия по осуществлению закупок присваивает участникам, заявки которых были признаны соответствующими условиям запроса котировок, места, начиная с первого; при этом первое место присваивается участнику закупки, который предложил наиболее низкую цену договора.

В соответствии с пунктом 6.5.23 Положения о закупке победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Из содержания пункта 5.3.2 Положения о закупке следует, что в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуг и максимальное значение цены договора.

Проведя анализ извещения о проведении Запроса котировок, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 5 извещения о проведении Запроса котировок начальная (максимальная) цена договора (цена лота/цена единицы услуги) включает все расходы, связанные с выполнением исполнителем всех обязательств по договору, в том числе на уплату сборов, таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В пункте 18 информационной карты (приложение № 2 к извещению Запроса котировок) установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, согласно которому оценивается общая начальная (максимальная) стоимость поставляемой продукции без учета налогов и сборов (стоимость единицы продукции без учета налогов и сборов).

Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и который предложил наиболее низкую цену договора.

Комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в такой закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер.

Из содержания пункта 19 информационной карты (приложение № 2 к извещению Запроса котировок), регламентирующего порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, подведения итогов, следует, что победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Согласно пункту 4 технического задания (приложение № 4 к извещению Запроса котировок) цена договора включает в себя предельную фиксированную стоимость билетов – 1 061 863,00 рубля, в том числе НДС 10% (стоимость является предельной фиксированной, которая определяется на основании тарифа с учетом такс и сборов перевозчиков и аэропортов, и стоимости услуг по бронированию, оформлению и приобретению билетов, комиссионные сборы, топливные сборы, сборы за бланк, расходы на страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).

Стоимость услуг по бронированию, оформлению и доставке билетов в объеме технического задания определяется согласно данным котировочной заявки исполнителя.

Извещение о проведении Запроса котировок содержит также проект договора (приложение № 5).

Раздел 2 договора, содержащий условия о цене договора и порядок расчетов, заполняется по итогам проведения Запроса котировок путем включения в него условий исполнения договора, предложенных победителем Запроса котировок.

Так, пункты 2.1, 2.4, 2.5 проекта договора предполагают вариант указания цены договора с НДС, а также без НДС (в случае, если НДС не облагается на основании Налогового кодекса Российской Федерации).

В протоколе подведения итогов Запроса котировок от 04.02.2019 отражено итоговое распределение мест в порядке уменьшения степени выгодности.

 

№ п/п

Участник закупки

Цена договора с НДС

Цена товаров, работ, услуг без НДС

Порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности

1

Участник № 1

1 064 763,00

968 230,00

2

2

Участник № 2

1 065 213,00

968 680,00

3

2

Участник № 3

1 064 302,00

967 362,50

1

4

Участник № 4

1 061 863,91

1 061 863,91

4

 

Комиссией проанализированы заявки участников, поданные на участие в Запросе котировок, установлено, что котировочные заявки участников №№ 1, 2, 3 содержат ценовые предложения с НДС, при этом, цена товаров, работ, услуг без НДС в данных заявках не указана.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Закон о закупках не содержит положений, допускающих предоставление хозяйствующим субъектам, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, преимуществ при участии в закупках.

При определении в извещении о закупке начальной (максимальной) цены договора заказчик должен установить одно значение такой цены для всех участников закупки (независимо от применяемой ими системы налогообложения), указав при этом, содержит или нет установленная цена НДС.

Комиссия отмечает, что в извещении о проведении Запроса котировок установлена начальная (максимальная) цена договора с учетом всех налогов и сборов, в том числе НДС, следовательно, она распространяется на всех участников Запроса котировок независимо от применяемой системы налогообложения. Цена договора, заключаемого по результатам закупки, устанавливается в соответствии с ценой, предложенной в заявке победителя.

Комиссия считает, что одновременное указание в извещении Запроса котировок начальной (максимальной) цены с учетом НДС и порядка оценки ценового предложения участника закупки, допускающего уменьшение ценового предложения участника, являющегося плательщиком НДС, может привести к созданию данным участникам преимущественных условий по сравнению с участниками, применяющими упрощенную систему налогообложения, то есть привести к созданию неравных условий и, соответственно, ограничению конкуренции, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Из содержания части 20 статьи 3.2 Закона о закупках следует, что победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Пунктом 6.5.23 Положения о закупке, пунктами 18,19 информационной карты (приложение № 2 к извещению Запроса котировок) также установлено, что победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

Как указывалось выше, цена договора, предложенная Заявителем в заявке (участник № 4) составляет 1 061 863,91 рубля, без НДС (освобожден от уплаты НДС), цена договора, предложенная победителем в заявке (участник № 3) составляет 1 064 302,00 рубля, в т.ч. НДС (10%, 20%).

В связи с чем, в силу части 20 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 6.5.23 Положения о закупке участником закупки, заявка которого содержит наиболее низкую цену договора (1 061 863,91 рубля, без НДС), является ООО «Авентура» (участник № 4).

Вместе с тем, согласно протоколу подведения итогов Запроса котировок № ЗКЭФ-1-ОГЭ от 04.02.2019 победителем Запроса котировок признан участник № 3 с ценой договора 1 064 302,00 рубля, с НДС, являющейся выше цены Заявителя.

Учитывая, что Заявителем предложена самая низкая стоимость услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке билетов на авиационный и железнодорожный транспорт, ООО «Авентура» неправомерно присвоено 4 место, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя о том, что Организатором торгов неправомерно определен победитель Запроса котировок.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Авентура» (ИНН 7453190835,ОГРН 1077453022811) на действия Омского филиала Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» (ИНН 7707082071, ОГРН 1027700133911) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по бронированию, оформлению, приобретению и доставке билетов на авиационный и железнодорожный транспорт по фактической потребности Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» (извещение № 31907452703).

2. Выдать предписание Омскому филиалу Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» об устранении нарушения, путем:

– отмены протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № ЗКЭФ-1-ОГЭ от 04.02.2019;

– повторного рассмотрения всех заявок, поступивших на участие в Запросе котировок, без уменьшения ценовых предложений участников на сумму НДС.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                     <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                 <...>

                                                                                                                                              <...>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны