Постановление б/н - от 21 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                           Дело №

21.05.2020                                                                                            055/04/7.32.4-430/2020

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление прокуратуры Саргатского района Омской области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 06.05.2020 в отношении должностного лица Администрации Саргатского муниципального района Омской области (далее – Администрация) – начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...> по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица – начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...> , действующего на основании: трудового договора на замещение должности муниципальной службы № 38 от 03.09.2018, заявившего ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие (вх. № 5305э от 20.05.2020);

в отсутствие представителя прокуратуры Саргатского района Омской области, заявившего ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в их отсутствие (вх. № 4960 от 14.05.2020),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратурой Саргатского района Омской области (далее – Прокуратура) проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной собственности, о теплоснабжении, о водоснабжении в деятельности Администрации.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации органы местного самоуправления владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Прокуратурой установлено, что в собственности Саргатского муниципального района Омской области находятся объекты жилищно-коммунального хозяйства, введенные в эксплуатацию более 5 лет назад, а именно: станция локальной отчистки воды, расположенная по адресу: ул. Школьная, д. 13, д. Десподзиновка, Саргатский муниципальный район, Омская область.

Администрацией в лице начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации с ООО «Баженовское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее – ООО «Баженовское ЖКХ») заключен договор ответственного хранения муниципального имущества № Х-66 от 20.06.2019, согласно которому вышеуказанный объект водоснабжения передан на ответственное хранение ООО «Баженовское ЖКХ».

Прокуратура считает, что в силу требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», передача прав владения и (или) пользования данным имуществом должна осуществляться исключительно по концессионным соглашениям.

Вместе с тем, Администрацией договор ответственного хранения муниципального имущества № Х-66 от 20.06.2019 заключен без проведения торгов.

По факту данного административного правонарушения прокурором Саргатского района Омской области 06.05.2020 вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица Администрации – начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...>.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление прокурора Саргатского района Омской области было направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...>.

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 08.05.2020 № 055/04/7.32.4-430/2020.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 21.05.2020 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

Определением об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении от 08.05.2020 № 055/04.7.32.4-430/2020 у Администрации были запрошены дополнительные документы, в том числе в отношении имущества, переданного по договору ответственного хранения муниципального имущества № Х-66 от 20.06.2019.

Должностным лицом Омского УФАС России установлено, что станция локальной отчистки воды, расположенная по адресу: ул. Школьная, д. 13, д. Десподзиновка, Саргатский район, Омская область, приобретена МБОУ «Десподзиновская средняя школа» у ООО «Промэкосервис» на основании договора поставки № 4 от 05.03.2019, заключенного в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно договору услуг № 5 от 05.03.2019 ООО «Промэкосервис» также произведены работы по пуско-наладке локальной станции отчистки воды (д. Десподзиновка, помещение Десподзиновской средней школы, ул. Школьная, д. 13).

Таким образом, вышеуказанная станция локальной отчистки воды введена в эксплуатацию менее 5 лет назад.

Из письменных пояснений <...>, представленных в материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-430/2020 (вх. № 5247э от 19.05.2020), следует, что станция локальной очистки воды, расположенная по адресу: Омская область, Саргатский район, д. Десподзиновка, ул. Школьная, д. 13, является автономным объектом, предназначенным для очищения воды, а не для снабжения ею, в связи с чем, не является инженерным сооружением и технологически не связан с централизованной системой водоснабжения и не является её частью. Таким образом, станция локальной очистки воды не может являться объектом концессионного соглашения.

На основании вышеизложенного, должностное лицо Омского УФАС России считает, что положения Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в рассматриваемом случае не применимы.

В соответствии с постановлением Администрации от 30.04.2019 № 111-п движимое имущество – станция локальной отчистки воды, расположенная по адресу: ул. Школьная, д. 13, д. Десподзиновка, Саргатский район, Омская область, изъята из оперативного управления МБОУ «Десподзиновская средняя школа» в казну Саргатского муниципального района Омской области, что подтверждается актом приема-передачи движимого имущества № 630/1-К от 30.04.2019.

Постановлением Администрации от 20.06.2019 № 166-п вышеуказанное движимое имущество, находящееся в собственности Саргатского муниципального района, передано на ответственное хранение ООО «Баженовское ЖКХ».

20.06.2019 между Саргатским муниципальным районом Омской области, представляемым Отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации (поклажедатель), и ООО «Баженовское ЖКХ» (хранитель) заключен договор ответственного хранения муниципального имущества № Х-66 (далее – договор № Х-66 от 20.06.2019).

Муниципальное движимое имущество передано Саргатским муниципальным районом Омской области и принято ООО «Баженовское ЖКХ» по акту приема-передачи имущества на хранение от 20.06.2019 (приложение № 1 к договору № Х-66 от 20.06.2019).

Из пункта 1.1 договора № Х-66 от 20.06.2019 следует, что хранитель обязуется на условиях, установленных договором, принять и хранить имущество, находящееся в собственности Саргатского муниципального района Омской области, переданное ему поклажедателем согласно перечню (приложение № 2) до востребования и возвратить в сохранности.

В соответствии с приложением № 2 к договору № Х-66 от 20.06.2019 на ответственное хранение ООО «Баженовское ЖКХ» передано следующее муниципальное имущество: станция локальной очистки воды, Омская область, Саргатский район, д. Десподзиновка, ул. Школьная, 13, балансовой стоимостью 507 510,0 рублей.

В силу пункта 2.2.1 договора № Х-66 от 20.06.2019 хранитель вправе пользоваться имуществом, если по свойствам имущества пользование им не ведет к его уничтожению или уменьшению его ценности. Пользование имуществом, получение плодов и доходов за время хранения имущества, является вознаграждением за услуги по хранению имущества хранителем.

Таким образом, договор № Х-66 от 20.06.2019 в силу положения статьи 892 Гражданского кодекса Российской Федерации допускает пользование имуществом, переданным на хранение.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение данного положения приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

Следовательно, договор хранения № Х-66 от 20.06.2019 представляет собой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, заключение которого в силу части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции допустимо только по результатам проведения открытых торгов.

Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Правил № 67 Администрацией заключен договор хранения № Х-66 от 20.06.2019 без проведения конкурсных процедур, что содержит в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

За нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, совершившее административное правонарушение, в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителей и других работников организаций.

В соответствии со статьей 44 Устава Саргатского муниципального района Омской области, утвержденным решением районного Совета Саргатского муниципального образования Омской области от 21.06.2005 № 27, муниципальному району, как собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. От имени муниципального района права собственника в пределах представленных им полномочий осуществляют Совет муниципального района, Глава муниципального района, Администрация муниципального района.

Постановлением Администрации от 24.07.2018 № 287-п создано структурное подразделение Администрации – отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации. Указанным постановлением также было утверждено Положение об отделе по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее – Положение об отделе).

Согласно пункту 1.5 Положения об отделе отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, Уставом Саргатского муниципального района Омской области, правовыми актами органов местного самоуправления Саргатского муниципального района Омской области, а также Положением об отделе.

В соответствии с пунктом 2.1 Положения об отделе предметом деятельности отдела является управление муниципальным имуществом Саргатского муниципального района Омской области, осуществление деятельности в сфере земельных отношений в соответствии с действующим законодательством. Юридическое оформление имущественных отношений.

Основной целью деятельности отдела  является повышение эффективности использования муниципального имущества и контроль за его использованием путем управления муниципальным имуществом, находящимся в казне Саргатского муниципального района Омской области (пункт 2.2 Положения об отделе).

В силу пункта 3.2 Положения об отделе отдел осуществляет, в том числе следующие функции:

– учет, управление и распоряжение муниципальным имуществом Саргатского муниципального района Омской области;

– проведение торгов (конкурсов, аукционов), предметом которых является муниципальное имущество или права на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

Согласно пунктам 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 Положения об отделе отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Саргатского муниципального района Омской области.

Начальник отдела несёт всю полноту ответственности за деятельность отдела. Начальник отдела осуществляет руководство деятельностью отдела на основе единоначалия, действует без доверенности от имени отдела, представляет отдел во всех организациях.

В соответствии с трудовым договором на замещение должности муниципальной службы № 38 от 03.09.2018 <...> назначен на должность начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации.

Из материалов дела № 055/04/7.32.4-430/2020 следует, что договор № Х-66 от 20.06.2019 подписан начальником отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...>.

Таким образом, <...> в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, в нарушение требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции допустил совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Указанное должностное лицо Администрации при исполнении своих служебных обязанностей не приняло должных мер к соблюдению законодательных и нормативных правовых актов.

Административное дело № 055/04/7.32.4-430/2020 возбуждено в соответствии с нормами КоАП РФ.

Как указывалось ранее, в материалы настоящего дела <...> представлены письменные объяснения, в которых указано, что действия <...> как начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации по заключению договора № Х-66 от 20.06.2019 хоть формально и содержат признаки состава административного правонарушения, однако, они не повлекли за собой наступление каких-либо вредных последствий или причинение ущерба, а также не нарушили охраняемые общественные правоотношения.

Таким образом, учитывая формальный характер административного правонарушения, отсутствие вредных последствий, а также объективную необходимость заключения договора в целях сохранения муниципального имущества и обеспечения населения питьевой водой, <...> просит освободить его от административной ответственности по основаниям статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица Администрации – начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...> состоит в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов.

Вина должностного лица Администрации – начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № 055/04/7.32.4-430/2020 доказательствами:

– договором поставки № 4 от 05.03.2019;

– договором услуг № 5 от 05.03.2019;

– постановлением Администрации от 30.04.2019 № 111-п;

– актом приема-передачи движимого имущества № 630/1-К от 30.04.2020;

– постановлением Администрации от 20.06.2019 № 166-п;

– договором ответственного хранения муниципального имущества № Х-66 от 20.06.2019;

– Положением об отделе;

– трудовым договором на замещение должности муниципальной службы № 38 от 03.09.2018

– письменными пояснениями <...>;

– постановлением прокурора Саргатского района Омской области от 06.05.2020 и другими материалами административного дела.

Доказательств того, что начальником отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в материалы дела не представлены.

В представленных в материалы настоящего административного дела письменных объяснениях <...> просит освободить его от административной ответственности по основаниям статьи 2.9 КоАП РФ.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев заявленное ходатайство, не находит оснований для его удовлетворения ввиду следующего.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

При рассмотрении административного дела № 055/04/7.32.4-430/2020 установлено, что нарушение Администрацией части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции явилось результатом ненадлежащего исполнения <...> своих должностных обязанностей.

По юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, образует формальный состав и считается оконченным с момента совершения действий с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении виновного к исполнению своих правовых обязанностей в сфере соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, что свидетельствует о существенной угрозе правоохраняемым интересам. При этом само по себе отсутствие каких-либо неблагоприятных последствий, может быть отнесено к смягчающим административную ответственность обстоятельствам. Малозначительность является объективным свойством административного правонарушения, при этом отсутствие каких-либо последствий не может свидетельствовать о малозначительности совершенного правонарушения.

Таким образом, отсутствуют основания для освобождения <...> от ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения

Объективная сторона правонарушения выражается в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется тем, что должностное лицо должно было осознавать противоправность своего поведения по нарушению требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и предвидеть возможность вредных последствий в виде наступления административной ответственности.

Событие административного правонарушения, совершенного должностным лицом Администрации – начальником отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...> по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, произошло 20.06.2019 (время совершения данного административного правонарушения) по месту нахождения Администрации: Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатка, ул. Октябрьская, д. 38 Б, 646400 (место совершения данного административного правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении <...> представлено не было.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания должностному лицу – начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...> учитываются характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <...>.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации <...> административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Саргатского муниципального района Омской области <...> , виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Назначить начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Саргатского муниципального района Омской области <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три  тысячи) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)».

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № 055/04/7.32.4-430/2020.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об УИН .

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                            <...> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны