Решение б/н о признании жалобы обоснованной от 6 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/07/3-684/2021

о признании жалобы обоснованной

 

06.07.2021                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу индивидуального предпринимателя <...> (далее – индивидуальный предприниматель, Заявитель) на действия открытого акционерного общества «Аптечная сеть «Омское лекарство» (далее – ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-полосок Aкку-Чeк Перформа № 50 (или эквивалент) для нужд Министерства здравоохранения Омской области для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (извещение № 32110358921 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион, закупка),

в присутствии представителей индивидуального предпринимателя посредством системы средств видеоконференцсвязи – <...> (доверенность от 22.05.2021 б/н), <...> (доверенность от 22.06.2021 б/н, личность удостоверена паспортом),

в присутствии представителей ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» – <...> (доверенность от 05.07.2021 б/н, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность от 05.07.2021 б/н, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя, которая полагает, что закупка проведена с нарушением требований действующего законодательства.

В своей жалобе Заявитель указывает, что заявка № 1634735 была отклонена ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» по следующим основаниям: «Заявка не соответствует Приложению № 1 к извещению (техническое задание) – участник № 2 предлагает товар, который не предполагает применение с глюкометром Акку-Чек Перформа. Заказчик, указывая фразу «или эквивалент», подразумевает, что эквивалентный товар (его технические характеристики) полностью соответствует товару, который указан в техническом задании Заказчика. В руководстве по эксплуатации тест-полосок, которые предлагает участник № 2, прописано, что предлагаемые тест-полоски не предполагают применение с глюкометром Акку-Чек Перформа. Глюкометр Акку-Чек Перформа можно использовать только с тест-полосками Акку-Чек Перформа».

Между тем, в соответствии с требованиями пункта 3 части 6.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Ни один пункт из вышеуказанной части статьи 3 Закона о закупках не указан Заказчиком в документации о проведении аукциона, также не указана конкретная марка (товарный знак) глюкометра, используемая Заказчиком или же льготополучателями.

Кроме того, документация о проведении аукциона не содержит прямого указания на принадлежность закупаемых тест-полосок именно к глюкометру Акку-Чек, что дает право поставщикам (участникам) аукциона, предоставить тест-полоски иного товарного знака. Это обусловлено тем, что на территории Заказчика также имеются и другие товарные знаки глюкометров, в том числе глюкометры марки Gmate Life.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В спорной закупке данные характеристики отсутствуют. Также в оспариваемой закупке отсутствуют сведения, предусмотренные пунктами 2, 3, 4 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации под термином «эквивалент» понимается обозначение, которое служит для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, на которое признается исключительное право.

Из положений статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что формулировка «или эквивалент» подразумевает, что поставщик ориентируется на товарные знаки, которые прописал заказчик в техническом задании, но не обязан поставить продукцию с этим знаком.

Поставщики вправе подобрать и другую марку, если ТУ полностью соответствует параметрам, которые прописал заказчик – так называемые «эквивалентные показатели». Однако, в обжалуемой закупке отсутствуют конкретные показатели и характеристики, которые бы индивидуализировали объект закупки.

Тест полоска – это расходный материал для самоконтроля, который используется совместно с глюкометром (прибор для измерения уровня сахара в крови).  Тест-полоски каждого товарного знака имеют аналогичные характеристики и единую цель использования.

Технические характеристики тест-полосок марки Gmate Life и технические характеристики тест-полосок товарного знака Акку-Чек не имеют отличных показателей.  В связи с этим по своему функциональному свойству и цели использования данные объекты закупок идентичны.

Если же Заказчик прописывает товарный знак «Акку-Чек» и указывает на тот факт, что под «эквивалентом» понимается товар, который соответствует по техническим характеристикам с тест-полосками Акку-Чек и используется только лишь с глюкометром Акку-Чек, то такой «эквивалент» отсутствует вовсе.

На сегодняшний день не существует тест-полосок, которые имели бы отличный товарный знак и использовались с глюкометром Акку-Чек. Тем самым, Заказчик полностью и всецело ввел в заблуждение участников спорной закупки, и тем самым, ограничил свободную и законную конкуренцию.

Исходя из вышеизложенного, принципы, установленные Законом о закупках, не соблюдаются Заказчиком при проведении аукциона. Заказчик неправомерно отклонил Заявку № 1634735 и указал необоснованные комментарии.

На основании изложенного, Заявитель просит:

– признать жалобу индивидуального предпринимателя обоснованной;

– выдать ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» предписание об устранении допущенных нарушений и допустить индивидуального предпринимателя к участию в аукционе.

На заседании Комиссии 06.07.2021 представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе индивидуального предпринимателя.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 28.06.2021 № 05-6341 ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе индивидуального предпринимателя, а также копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 01.07.2021 № 6497).

Из письменных пояснений ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» следует, что оспариваемая закупка проводилась для осуществления исполнения государственного контракта № 211004 от 15.03.2021. В наименовании закупки было прописано, что она осуществляется для нужд Министерства здравоохранения Омской области для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Включение тест-полосок Акку-Чек Перформа в потребность по государственному контракту обусловлена наличием у льготополучателей глюкометров определенной марки, а приобретаемые тест-полоски являются расходным материалом и предназначены для глюкометров с товарным знаком Акку-Чек Перформа и не имеют эквивалента. Поскольку предлагаемые Заявителем тест-полоски (Gmate Life GDH) предназначены для других глюкометров, применить критерий эквивалентности данного товара невозможно. Закупка иных тест-полосок (Gmate Life GDH) для исполнения государственного контракта, не указанных в нем, явилась бы грубым нарушением условий государственного контракта.

Также ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» указывает, что ссылка Заявителя на нормы Закона о контрактной системе несостоятельна, поскольку Общество является коммерческой организацией, осуществляющей закупки в соответствии с нормами Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» просит признать жалобу индивидуального предпринимателя необоснованной.

На заседании комиссии представители ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» на жалобу индивидуального предпринимателя.

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 07.06.2021 в единой информационной системе в сфере закупок ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство»  разместило извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-полосок Aкку-Чeк Перформа № 50 (или эквивалент) для нужд Министерства здравоохранения Омской области для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также документацию о проведении аукциона (извещение № 32110358921).

В соответствии с извещением и документацией о проведении аукциона прием заявок осуществлялся оператором электронной торговой площадки с 07.06.2021 до 23.06.2021.

Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе – 23.06.2021.

Дата проведения аукциона и подведения итогов – 30.06.2021.

Начальная (максимальная) цена договора – 15 194 600 руб.

Согласно протоколу № 4553732/7952238-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 23.06.2021 на участие в закупке поступило 2 заявки – № 1634523 (участник № 1), № 1634735 (участник № 2), последний не допущен к участию в аукционе.

Согласно протоколу № 4553732/7952238-2 подведения итогов аукциона от 23.06.2021 по результатам подведения итогов аукциона единая комиссия АО «Аптечная сеть «Омское лекарство» решила признать аукцион несостоявшимся в связи с подачей только одной заявки – ООО «Ника».

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В соответствий с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках.

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В силу части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 3.2 Закона о закупках, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 Закона о закупках.

Частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

Извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке (часть 8 статьи 4 Закона о закупках).

Согласно части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны, в том числе сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках (при необходимости).

Так в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Из положений пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с извещением о проведении аукциона предметом договора является поставка тест-полосок Акку-Чек Перформа № 50 (или эквивалент) для нужд Министерства здравоохранения Омской области для обеспечения граждан, имеющих право получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

В приложении № 1 к извещению о проведении аукциона указано, что закупаются тест-полоски «Акку-Чек Перформа № 50» (или эквивалент)

 

№ п/п

Наименование

Ед. измерения

Кол-во

1

Тест-полоски для определения глюкозы крови Акку-Чек Перформа № 50

упаковка

27880

 

Также в извещении о проведении аукциона указано, что товар должен иметь упаковку, отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке  и хранении.

Аналогичные положения установлены приложении № 1 к документации о проведении аукциона.

Комиссией установлено, что 15.03.2021 между Министерством здравоохранения Омской области и ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» заключен государственный контракт № 211004, согласно пункту 1.1 которого исполнитель (ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство») обязуется по заданию заказчика (Министерства здравоохранения Омской области) оказать услуги по организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно и с 50-процентной скидкой, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», а заказчик (Министерства здравоохранения Омской области) обязуется принять оказанные услуги и оплатить в соответствии данным контрактом.

В соответствии с пунктом 1.2 государственного контракта от 15.03.2021 № 211004 услуги по данному контракту оказываются исполнителем в объеме, определенном техническим заданием на оказание услуг (приложение № 1).

Согласно приложению № 1 к государственному контракту от 15.03.2021 № 211004 к поставке подлежат медицинские изделия, в том числе тест-полоски к глюкометру Акку-Чек Перформа.

Таким образом, ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство», осуществляя оспариваемую закупку в рамках государственного контракта от 15.03.2021 № 211004, вправе было указать конкретный товарный знак (тест-полоски Акку-Чек Перформа), между тем, учитывая положения пункта 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, не должно было указывать слово «или эквивалент».

ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство», указывая в нарушение пункта 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках слово «или эквивалент», ввело в заблуждение потенциальных поставщиков, участников спорной закупки, в частности Заявителя. В документации о проведении аукциона отсутствуют «эквивалентные показатели», отсутствуют конкретные технические характеристики, в том числе сведения о совместимости с глюкометром Акку-Чек Перформа.

Неуказание в документации о проведении аукциона технических характеристик поставляемого товара нарушает пункт 1 части 6.1 статьи 3, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.32.3 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Оценив обстоятельства дела, учитывая, что ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» организовало оспариваемую закупку в рамках исполнения государственного контракта от 15.03.2021 № 211004, а также учитывая пояснения представителя индивидуального предпринимателя, озвученные на заседании Комиссии 06.07.2021, что его доверитель намерена поставить тест-полоски Gmate Life и в случае проведения ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» закупки тест-полосок к глюкометру Акку-Чек Перформа (в отсутствие иных глюкометров) не участвовала бы в ней, Комиссия не находит оснований для выдачи предписания.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу индивидуального предпринимателя <...> (<...>) на действия открытого акционерного общества «Аптечная сеть «Омское лекарство» (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-полосок Aкку-Чeк Перформа № 50 (или эквивалент) для нужд Министерства здравоохранения Омской области для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (извещение № 32110358921 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Предписание не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.

3. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 28.06.2021 № 05-6341.

4. Передать материалы дела № 055/07/3-684/2021 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Согласно части 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       <...>

 

Члены Комиссии                                                                                   <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны