Решение б/н Дело № 05/02-10 в отношении отношении Администрации Калачинс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ

 

18 июня 2010 г.

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.Ю. Дынько – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

при участии от ответчика по делу – Администрации Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области

А.И. Маслова - заместителя Главы Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области (доверенность от 03.06.2010 г. № 5),

в отсутствие заинтересованных лиц - ООО «Компания «ОмСтрой-2001», ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское», ООО «СтройХолдинг», которые надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения дела № 05/02-10 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – дело № 05/02-10) и от которых не поступили мотивированные ходатайства об отложении рассмотрения дела № 05/02-10,

в отсутствие представителя Прокуратуры Омской области, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела № 05/02-10,

рассмотрев дело № 05/02-10 по признакам нарушения Администрацией Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области (646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Советская, д. 18) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Дело № 05/02-10 возбуждено в отношении Администрации Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области (далее – Администрация Калачинского городского поселения) в соответствии с приказом руководителя Омского УФАС России от 27.02.2010 г. № 36 на основании обращения Прокуратуры Омской области от 25.01.2010 г. № 7/2-16-2010/1563 (вх. Омского УФАС России от 26.01.2010 г. № 475) о проведении проверки на предмет соблюдения Администрацией Калачинского городского поселения антимонопольного законодательства при проведении торгов.

Согласно приложенным к вышеупомянутому обращению материалам Администрацией Калачинского городского поселения 06.06.2008 г. проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на строительство жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калачинске на 2008 год (далее – аукцион).

В вышеуказанном обращении Прокуратура Омской области сообщила, что при проведении аукциона Администрацией Калачинского городского поселения совершены действия по координации деятельности участников аукциона, созданию одному из участников аукциона (ООО «Компания «ОмСтрой-2001») преимущественных условий участия в аукционе, в том числе путем доступа к информации. Кроме того, Прокуратурой Омской области установлено, что ООО «СтройХолдинг», которое согласно протоколу № 1А рассмотрения заявок на участие в аукционе по определению исполнителя в целях заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калачинске от 06.06.2008 г. являлось участником аукциона, фактически заявку и документы в Администрацию Калачинского городского поселения не направляло.

На основании вышеизложенного Прокуратурой Омской области сделан вывод о том, что в действиях Администрации Калачинского городского поселения по проведению вышеупомянутого аукциона содержатся признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. На заседаниях Комиссии (17.03.2010 г., 13.04.2010 г., 05.05.2010 г., 20.05.2010 г., 03.06.2010 г.) представители Администрации Калачинского городского поселения сообщили, что, по их мнению, в действиях Администрации Калачинского городского поселения по проведению аукциона отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства, отметив следующее.

Калачинское городское поселение Калачинского муниципального района Омской области было включено в региональную адресную программу Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее – региональная программа по переселению граждан).

Организация информационного и методического сопровождения реализации региональной программы по переселению граждан осуществлялась Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области. Администрации Калачинского городского поселения как участнику региональной программы по переселению граждан было рекомендовано принять участие в осуществлении соответствующих мероприятий, в том числе мероприятий по конкурсному отбору проектов строительства жилых домов, отвечающих современным требованиям качества (стандартам энергосбережения) и оптимальных по стоимости.

Информация о ходе реализации региональной программы по переселению граждан и текущей деятельности Администрации Калачинского городского поселения ее выполнения была открытой.

В частности, как отметили представители Администрации Калачинского городского поселения, Администрацией Калачинского городского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства проведен аукцион, на участие в котором были поданы 3 заявки - ООО «Компания «ОмСтрой-2001», ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское», ООО «СтройХолдинг». Поскольку ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» была подана заявка, не отвечающая требованиям документации об аукционе, а ООО «СтройХолдинг» не было представлено, в том числе, разрешение на строительство, с единственным допущенным участником аукциона - ООО «Компания «ОмСтрой-2001» - было заключено 3 муниципальных контракта долевого участия в строительстве многоквартирных домов от 30.06.2008 г. №№ 14, 15, 16 на сумму 62 898 700 рублей. В дальнейшем в связи с неисполнением ООО «Компания «ОмСтрой-2001» своих обязательств муниципальные контракты № 14, 15 были расторгнуты по соглашению сторон, а в муниципальный контракт № 16 были внесены дополнения и изменения, согласно которым цена контракта была увеличена, а ООО «Компания «ОмСтрой-2001» обязалось построить и передать Администрации Калачинского городского поселения жилые помещения (квартиры) (первая и вторая очереди многоквартирного дома по ул. Заводская-Союзная в г.  Калачинске).

Как сообщили представители Администрации Калачинского городского поселения, в декабре 2009 года была введена в эксплуатацию первая очередь многоквартирного дома по ул. Заводская-Союзная в г. Калачинске. Администрация Калачинского городского поселения оформила в муниципальную собственность жилые помещения (квартиры) общей площадью 679,8 кв.м. и переселила в них граждан из аварийного жилья . Вторая очередь многоквартирного дома по ул. Заводская-Союзная в г. Калачинске имеет степень готовности 75%, и многоквартирный дом будет введен в эксплуатацию в ноябре 2010 года. В этом доме Администрация Калачинского городского поселения также получит жилые помещения (квартиры) общей площадью 118,91 кв.м.

 

3. Представитель ООО «Компания «ОмСтрой-2001», а также В.В. Берг, являвшийся директором ООО «Компания «ОмСтрой-2001» на момент проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона, на заседаниях Комиссии (17.03.2010 г., 13.04.2010 г., 05.05.2010 г., 20.05.2010 г., 03.06.2010 г.) не присутствовали.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела № 05/02-10 Прокуратурой Омской области Комиссии была обеспечена возможность ознакомления с письменным объяснением В.В. Берга по обстоятельствам подготовки и проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона, участия ООО «Компания «ОмСтрой-2001» в аукционе (объяснение дано Прокурору Омской области 05.05.2010 г., направлено в Омское УФАС России письмом от 05.05.2010 г. № 7/2-16-2010/11297).

Согласно указанному объяснению ООО «Компания «ОмСтрой-2001» с 2005 года осуществляло застройку микрорайона «Заводской» (четыре очереди многоквартирных жилых домов; заказчик - Калачинский муниципальный район Омской области). Осенью 2007 года ООО «Компания «ОмСтрой-2001» в лице В.В. Берга получило от Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области В.П. Бойко информацию о том, что Калачинский муниципальный район Омской области участвует в программе переселения граждан из аварийного и ветхого жилья. Между Министром строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области В.П. Бойко и директором ООО «Компания «ОмСтрой-2001» В.В. Бергом была достигнута договоренность о том, что ООО «Компания «ОмСтрой-2001» в лице В.В. Берга получит заказ на строительство 2 многоквартирных жилых домов в микрорайоне «Заводской». Поскольку обустройство (включая проект на строительство многоквартирных жилых домов) микрорайона «Заводской» было начато ООО «Компания «ОмСтрой-2001» еще в 2005 году, ООО «Компания «ОмСтрой-2001» выкупило необходимые земельные участки и приступило к началу строительства многоквартирных жилых домов. Перед проведением Администрацией Калачинского городского поселения аукциона представители ООО «Компания «ОмСтрой-2001» (проектировщики) встречались с Главой Калачинского городского поселения Ф.А. Мецлером и его заместителем А.И. Масловым для того, чтобы изменить имеющийся у ООО «Компания «ОмСтрой-2001» проект на строительство в соответствии с требованиями программы.

Как пояснил В.В. Берг, для участия в аукционе ООО «Компания «ОмСтрой-2001» подготовило свою заявку и заявку ООО «СтройХолдинг», которое не имело соответствующей лицензии на право осуществления деятельности по строительству многоквартирных жилых домов. Указанные заявки были поданы в Администрацию Калачинского городского поселения представителем ООО «Компания «ОмСтрой-2001». Муниципальные контракты на строительство жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калачинске были заключены с ООО   «Компания «ОмСтрой-2001» по результатам аукциона.

 

4. Директор ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» М.Д. Джаферов на заседаниях Комиссии (17.03.2010 г., 13.04.2010 г., 05.05.2010 г., 20.05.2010 г., 03.06.2010 г.) не присутствовал (в определениях об отложении рассмотрения дела № 05/02-10, вынесенных Комиссией 17.03.2010 г., 13.04.2010 г., 05.05.2010 г., 20.05.2010 г., указывалось на необходимость явки М.Д. Джаферова в Омское УФАС России).

Согласно материалам, представленным Прокуратурой Омской области (вх. Омского УФАС России от 26.01.2010 г. № 475), 25.01.2010 г. директором ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» М.Д. Джаферовым было дано объяснение Прокурору Омской области следующего содержания.

В 2008 году на совещании, которое проводил Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области В.П. Бойко, М.Д. Джаферов узнал, что из федерального и областного бюджетов будут выделены средства на строительство в г. Калачинске жилых домов по программе расселения из ветхого и аварийного жилья. В дальнейшем от Глав Калачинского муниципального района Омской области П.А. Черепова и Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области Ф.А. Мецлера М.Д. Джаферов узнал о том, что подрядчиком на выполнение работ по строительству указанных домов определено ООО «Компания «ОмСтрой-2001» в лице В.В. Берга.

Как пояснил директор ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» М.Д. Джаферов, на тот момент у ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» имелась строительная площадка в г. Калачинске на 36 квартир.

Для участия в аукционе ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» подготовило формальную заявку. При этом, как отметил директор ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» М.Д. Джаферов, результат аукциона был заранее ему известен.

В ходе рассмотрения дела № 05/02-10, на заседании Комиссии 20.05.2010 г., представителями Администрации Калачинского городского поселения было представлено письменное объяснение директора ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» М.Д. Джаферова по обстоятельствам подготовки и проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона, участия ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» в аукционе (объяснение приобщено к материалам дела № 05/02-10, что зафиксировано в протоколе рассмотрения Комиссией материалов дела № 05/02-10 от 20.05.2010 г.).

Согласно указанному объяснению М.Д. Джаферов обратился лично к Главе Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области Ф.А. Мецлеру с целью получения информации о том, каким образом будет заключен муниципальный контракт на строительство жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калачинске. В свою очередь Глава Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области Ф.А. Мецлер объяснил, что будет проведен соответствующий аукцион, в котором ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» может принять участие, и сказал, что заявку на участие в аукционе уже подало ООО «Компания «ОмСтрой-2001».

Также в ходе рассмотрения дела № 05/02-10 Прокуратурой Омской области Комиссии была обеспечена возможность ознакомления с письменным объяснением директора ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» М.Д. Джаферова по обстоятельствам подготовки и проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона, участия ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» в аукционе (объяснение повторно дано Прокурору Омской области 28.05.2010 г., направлено в Омское УФАС России письмом от 31.05.2010 г. № 7/2-16-2010/14093), полностью подтверждающее объяснение директора ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» М.Д. Джаферова, данное им ранее, 25.01.2010 г.

 

5. Директор ООО «СтройХолдинг» С.А. Шиндин на заседаниях Комиссии (17.03.2010 г., 13.04.2010 г., 05.05.2010 г., 20.05.2010 г., 03.06.2010 г.) не присутствовал по уважительной причине. Вместе с тем по существу обстоятельств, рассматриваемых Комиссией в рамках дела № 05/02-10, директор ООО «СтройХолдинг» С.А. Шиндин письменно пояснил (вх. Омского УФАС России от 18.05.2010 г. № 3304), что ООО «СтройХолдинг» согласно лицензии осуществляет узкий перечень общестроительных работ (монтаж дверных конструкций). Заявку на участие в аукционе ООО «СтройХолдинг» не подавало, поскольку не имело право осуществлять строительство зданий. Также ООО «СтройХолдинг» ни с кем не вело переговоров о предоставлении своих документов для участия в аукционе.

6. Рассмотрев имеющиеся в деле № 05/02-10 материалы, в том числе представленные Прокуратурой Омской области, Администрацией Калачинского городского поселения, ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское», ООО «СтройХолдинг», выслушав представителя Администрации Калачинского городского поселения , Комиссия сделала следующие выводы.

6.1. Как установлено, 13.05.2008 г. Главой Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области Ф.А. Мецлером издано распоряжение № 35-р «О проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калачинске на 2008 год».

16.05.2008 г. в газете «Сибиряк» № 40 (11369) опубликовано извещение о проведении аукциона.

Документация об аукционе была размещена на официальном сайте Администрации г. Калачинска: www.kalachinsk.ru .

Согласно протоколу от 06.06.2008 г. № 1А на участие в аукционе было подано 3 заявки - ООО «Компания «ОмСтрой-2001» (от 29.05.2008 г. без номера), ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» (от 03.06.2008 г. № 156), ООО «СтройХолдинг» (от 30.05.2008 г. без номера).

ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» и ООО «СтройХолдинг» не были допущены к участию в аукционе, поскольку их заявки не соответствовали требованиям документации об аукционе.

Как установлено в ходе рассмотрения дела № 05/02-10, с ООО «Компания «ОмСтрой-2001», как с единственным участником аукциона, 30.06.2008 г. заключены муниципальные контракты №№ 14, 15, 16 долевого участия в строительстве многоквартирного дома.

В связи с неисполнением ООО «Компания «ОмСтрой-2001» своих обязательств (нарушение графика строительства многоквартирного дома в г. Калачинске) муниципальные контракты №№ 14, 15 были расторгнуты 06.10.2008 г. по соглашению сторон, а в муниципальный контракт № 16 13.10.2008 г. были внесены дополнения и изменения об увеличении цены контракта и обязательствах ООО «Компания «ОмСтрой-2001» по застройке и передаче Администрации Калачинского городского поселения 15 жилых помещений (квартир) (первая и вторая очереди многоквартирного жилого дома по ул. Заводская-Союзная в г.  Калачинске).

6.2. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) р ешение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения аукциона, в том числе открытого аукциона.

Согласно статье 33 Закона о размещении заказов (в редакции, действующей в момент проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона) извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 статьи 21 Закона о размещении заказов.

В силу частей 2 и 3 статьи 21 Закона о размещении заказов (в редакции, действующей в момент проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона) при проведении открытого конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в срок, установленный в части 1 настоящей статьи, размещают также на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении такого открытого конкурса. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренных частями 1 и 2 статьи 21 Закона о размещении заказов опубликования и размещения.

В ходе рассмотрения дела № 05/02-10 Комиссией установлено, что извещение о проведении Администрацией Калачинского городского поселения аукциона не было размещено на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» - «Омская губерния» www.omskportal.ru.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;

- создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;

- участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.

В обращении Прокуратуры Омской области от 25.01.2010 г. № 7/2-16-2010/1563 (вх. Омского УФАС России от 26.01.2010 г. № 475) указано, что при проведении аукциона Администрацией Калачинского городского поселения совершены действия по координации деятельности участников аукциона, созданию одному из участников аукциона (ООО «Компания «ОмСтрой-2001») преимущественных условий участия в аукционе, в том числе путем доступа к информации.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела № 05/02-10 Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих факты осуществления Администрацией Калачинского городского поселения координации деятельности участников аукциона, создания ООО «Компания «ОмСтрой-2001» преимущественных условий участия в аукционе.

Комиссией установлено, что ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское», ООО «Компания «ОмСтрой-2001» самостоятельно приняли решение об участии в аукционе, подготовив и подав в Администрацию Калачинского городского поселения заявки с приложением необходимого пакета документов на участие в аукционе.

Несмотря на то, что заявка ООО «СтройХолдинг» на участие в аукционе была подготовлена и подана в Администрацию Калачинского городского поселения ООО «Компания «ОмСтрой-2001» (письменное объяснение В.В. Берга (направлено в Омское УФАС России письмом Прокуратуры Омской области от 05.05.2010 г. № 7/2-16-2010/11297), письменные пояснения директора ООО «СтройХолдинг» С.А. Шиндина (вх. Омского УФАС России от 18.05.2010 г. № 3304), данный факт не свидетельствует о том, что Администрацией Калачинского городского поселения были совершены запрещенные статьей 17 Закона о защите конкуренции действия.

Кроме того, материалами дела № 05/02-10 подтверждено, что информация о требованиях, предъявляемых заказчиком к заявкам на участие в аукционе, о проведении аукциона являлась открытой.

По информации Администрации Калачинского городского поселения, ООО «Компания «ОмСтрой-2001» и ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» в устной форме обращались за разъяснениями положений документации об аукционе, касающихся площади жилых помещений (квартир), сроков их строительства для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, предоставления форм отчетности в ходе строительства.

При этом Комиссией не установлено, что Администрацией Калачинского городского поселения были созданы ООО «Компания «ОмСтрой-2001» преимущественные условия участия в аукционе, в частности, путем доступа к информации.

В то же время Комиссия считает, что действия Администрации Калачинского городского поселения в части не размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» - «Омская губерния» www.omskportal.ru могли привести к ограничению конкуренции, в частности к сужению круга потенциальных участников аукциона, что в свою очередь является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

6.3. Согласно приказу руководителя Омского УФАС России от 27.02.2010 г. № 36 дело № 05/02-10 возбуждено в отношении Администрации Калачинского городского поселения по признакам нарушения, в том числе, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в силу которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе рассмотрения дела № 05/02-10 Комиссия пришла к выводу о том, что в действиях Администрации Калачинского городского поселения по подготовке к проведению аукциона, проведению аукциона отсутствует нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссией проведен анализ имеющихся в деле № 05/02-10 доказательств, в том числе:

- представленных Прокуратурой Омской области письменных объяснений Ф.А. Мецлера (Главы Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области), А.И. Маслова (заместителя Главы Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области) от 19.01.2010 г., других представителей Администрации Калачинского городского поселения, М.Д. Джаферова (директора ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское») от 25.01.2010 г., от 28.05.2010 г., В.В. Берга (директора ООО «Компания «ОмСтрой-2001» на момент проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона) от 05.05.2010 г., С.А. Шиндина (директора ООО «СтройХолдинг»);

- полученных на заседаниях Комиссии (что зафиксировано в протоколах рассмотрения Комиссией материалов дела № 05/02-10 от 17.03.2010 г., 13.04.2010 г., 05.05.2010 г., 20.05.2010 г., 03.06.2010 г.) пояснений Ф.А. Мецлера, А.И. Маслова по обстоятельствам подготовки и проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона;

- представленного Администрацией Калачинского городского поселения на заседании Комиссии 20.05.2010 г. объяснения М.Д. Джаферова по обстоятельствам подготовки и проведения Администрацией Калачинского городского поселения аукциона, участия ООО «Монтажное строительное управление «Калачинское» в аукционе;

- полученных Омским УФАС России (вх. от 18.05.2010 г. № 3304) письменных пояснений директора ООО «СтройХолдинг» С.А. Шиндина по обстоятельствам участия ООО «СтройХолдинг» в аукционе,

и не установлен факт осуществления Администрацией Калачинского городского поселения действий, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении аукциона и запрет на осуществление которых предусмотрен частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Администрации Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области по не размещению извещения о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калачинске на 2008 год (далее – аукцион) на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» - «Омская губерния» www.omskportal.ru, что могло привести к ограничению конкуренции, в частности к сужению круга потенциальных участников аукциона, нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Прекратить рассмотрение дела № 05/02-10 о нарушении Администрацией Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в виду его отсутствия в рассмотренных Комиссией действиях Администрации Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области по проведению аукциона.

3. Выдать Администрации Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области предписание о совершении следующих действий, направленных на обеспечение конкуренции:

Администрации Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области со дня получения предписания при проведении торгов, в том числе открытых аукционов на право заключения муниципального контракта на строительство жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калачинске, руководствоваться требованиями статьи 17 Закона о защите конкуренции и не допускать осуществления действий, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии В.А. Кабаненко

 

Члены Комиссии:

Г.В. Лаптева

Ю.В. Стогова

Е.Ю. Дынько

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е


18 июня 2010 г.

г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего Решения от 18.06.2010 г. по делу № 05/02-10 о нарушении Администрацией Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области (646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Советская, д. 18) части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Администрации Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района Омской области со дня получения предписания при проведении торгов, в том числе открытых аукционов на право заключения муниципального контракта на строительство жилых помещений (квартир) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в г. Калачинске, руководствоваться требованиями статьи 17 Закона о защите конкуренции и не допускать осуществления действий, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Председатель Комиссии В.А. Кабаненко

 

Члены Комиссии:

Г.В. Лаптева

Ю.В. Стогова

Е.Ю. Дынько

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны