Решение б/н Акт проверки № 11 в отношении государственного предприятия О... от 25 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Омск                                                                                                                                                 25 августа 2017 г.

                                                                                                                                                             17 ч. 00 мин.

 

АКТ ПРОВЕРКИ

№ 11

 

В соответствии с планом проверок Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) на 2017 год, утвержденным руководителем Омского УФАС России 30.11.2016, на основании приказа руководителя Омского УФАС России от 17.07.2017 № 161 проведена плановая выездная проверка в отношении государственного предприятия Омской области «Исилькульское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее - ГП «Исилькульское ДРСУ», Предприятие, проверяемое лицо).

Место нахождения ГП «Исилькульское ДРСУ»: 646025, Омская область, Исилькульский район, г. Исилькуль, ул. Кирова, д. 3.

Адрес места проведения проверки: 646025, Омская область, Исилькульский район, г. Исилькуль, ул. Кирова, д. 3.

Продолжительность проверки: с 31.07.2017 по 25.08.2017, включительно (20 рабочих дней).

Акт составлен:

– руководителем инспекции, начальником отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...>;

– членом инспекции, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...>;

– членом инспекции, специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...>.

С копией приказа от 17.07.2017 № 161 о проведении проверки ознакомлен директор ГП «Исилькульское ДРСУ» <...>, который уведомлен о проведении проверки заказным письмом и посредством факсимильной связи (исх. Омского УФАС России от 17.07.2017 № 05-5662)

 

______________________________________________________________/<...>/

(подпись лица, ознакомившегося с приказом от 17.07.2017 № 161 «О проведении плановой выездной проверки»)

 

Лица, проводившие проверку (далее – инспекция Омского УФАС России):

руководитель инспекции: начальник отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...>;

члены инспекции:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...> (служебное удостоверение № 10823);

– специалист-эксперт отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...> (служебное удостоверение № 17359).

При проведении проверки со стороны ГП «Исилькульское ДРСУ» присутствовали:

– директор ГП «Исилькульское ДРСУ» <...>;

– главный бухгалтер ГП «Исилькульское ДРСУ» <...>.

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки (с 31.07.2017 по 25.08.2017) являлся директор ГП «Исилькульское ДРСУ» <...>.

Предметом проводимой проверки являлось соблюдение ГП «Исилькульское ДРСУ» требований антимонопольного законодательства, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Период, за который проведена проверка: с 01.07.2016 по 01.07.2017 (далее также проверяемый период).

Срок проведения проверки согласно приказу руководителя от 17.07.2017 № 161: с 31.07.2017 по 25.08.2017, включительно (20 рабочих дней).

В ходе проведения проверки инспекция Омского УФАС России руководствовалась следующими нормативными правовыми актами:

–  Федеральным законом  от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

– Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

– Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 340 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации».

В процессе проверки ГП «Исилькульское ДРСУ» по требованию Омского УФАС России о предоставлении документов (информации) от 17.07.2017 № 05-5662 представлены заверенные копии документов и письменные пояснения.

Рассмотрев представленные ГП «Исилькульское ДРСУ» для проверки документы, инспекция Омского УФАС России установила следующее.

Государственное предприятие Омской области «Исилькульское дорожное ремонтно-строительное управление» является юридическим лицом и действует на основании устава, утвержденного распоряжением Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 11.03.2014 № 55-р (с изменениями от 01.04.2015 № 67-рп, от 16.12.2016 № 301-рп) (далее – Устав ГП «Исилькульское ДРСУ»).

В соответствии с пунктом 2.1 Устава ГП «Исилькульское ДРСУ» целями деятельности Предприятия являются:

– улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования;

– оптимизация деятельности по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

– получение прибыли при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг.

Предметом деятельности Предприятия является выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них, других объектов дорожного хозяйства.

 В соответствии с пунктом 2.2 Устава ГП «Исилькульское ДРСУ» Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

– выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, мостов, путепроводов, объектов производственной базы и дорожного сервиса в соответствии с техническими и экологическими требованиями;

– поддержание и непрерывное повышение технического уровня автомобильных дорог в соответствии с ростом интенсивности движения и нагрузки на дороги при минимальных затратах трудовых, материально-технических и энергетических ресурсов;

– обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта на автомобильных дорогах общего пользования;

– постоянное повышение технического уровня и эффективности производства, совершенствование технологических процессов, внедрение современных технологий выполнения работ;

 – разработка песчаных, гравийных и фунтовых карьеров, изготовление материалов, конструкций, изделий, необходимых для выполнения                                             дорожных работ;

– выполнение строительно-монтажных работ физическим и юридическим лицам;

проведение геологического и инженерно-геологического изучения грунтов;

комплектация объектов конструкциями, материалами, изделиями и их складирование;

проектирование зданий, сооружений и других объектов дорожного хозяйства;

оказание автотранспортных услуг физическим и юридическим лицам;

сервисное обслуживание и ремонт автомобилей, дорожно-­строительных механизмов;

оптовая и розничная реализация строительных материалов организациям и населению;

хранение, транспортировка и реализация битума, мазута и иных горюче-смазочных материалов;

удаление и обработка твердых отходов;

уборка территории и аналогичная деятельность.

В соответствии с пунктом 2.4 Устава ГП «Исилькульское ДРСУ» право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Предприятие возглавляет директор Предприятия, который является единоличным исполнительным органом Предприятия и действует на основе единоначалия. Отраслевой орган заключает, изменяет, прекращает трудовой договор с директором Предприятия. Права и обязанности директора Предприятия регламентируются законодательством и заключенным с ним трудовым договором (пункты 5.2, 5.3, 5.4 Устава ГП «Исилькульское ДРСУ»)

 

2. В процессе проверки ГП «Исилькульское ДРСУ» инспекция Омского УФАС России проанализировала:

– Устав ГП «Исилькульское ДРСУ»;

– положения о закупках товаров, работ, услуг ГП «Исилькульское ДРСУ», действующие в проверяемый период, утвержденные директором Предприятия 18.04.2106, 26.12.2016 (далее – Положения о закупках ГП «Исилькульское ДРСУ»);

– план закупок ГП «Исилькульское ДРСУ»;

– реестр хозяйственных договоров, заключенных ГП «Исилькульское ДРСУ» в проверяемый период;

– документации по следующим закупкам (проведенным ГП «Исилькульское ДРСУ» в проверяемый период):

Запросы котировок:

– № 31603860212 на поставку щебня (контракт от 19.07.2016 № 219П/2016);

– № 31603864229 на поставку битума;

– № 31603864197 на поставку мазута (контракт от 21.07.2016 № 4197-2016);

– № 31603860296 на поставку щебня (контракт от 19.07.2016 № 218П/2016);

– № 31603860342 на поставку песка из отсева дробления (контракт от 19.07.2016 № 217П/2016);

– № 31603920949 на поставку песка для строительных работ (контракт от 08.08.2016 № 237П/2016);

– № 31603984457 на поставку битума;

– № 31604038226 на поставку битума

– № 31603951193 на поставку щебня;

Закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):

– № 31603915292 на поставку битума марки БПД 90/130 (договор от 23.07.2016 № 261/07-2016);

– № 31603975990 на поставку битума марки БНД 90/130 (договор от 10.08.2016 № 228/07-2016);

– № 31603976051 на поставку битума марки БНД 90/130 (договор от 12.08.2016 № 288/07-2016);

– № 31603995043 на поставку щебня фракции 5-20 мм (договор поставки от 16.08.2016 № 247П/2016);

– № 31603995073 на поставку щебня фракции 5-20 мм (договор поставки от 16.08.2016 № 248П/2016);

– № 31603995109 на поставку щебня фракции 5-20 мм (договор поставки от 16.08.2016 № 246П/2016).

 

2.1. Инспекцией Омского УФАС России установлено, что в проверяемый период закупки Предприятием осуществлялись в соответствии с планом закупок Предприятия на 2016-2017 годы (на период с 24.05.2016 по 25.05.2017) и на планом закупок Предприятия на 2017-2018 годы (на период с 06.07.2017 по 06.07.2018).

План закупок Предприятия на 2016-2017 годы (на период с 24.05.2016 по 25.05.2017) утвержден директором Предприятия 24.05.2016 и размещен в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» 25.05.2016.

План закупок Предприятия на 2017-2018 годы (на период с 06.07.2017 по 06.07.2018) утвержден директором Предприятия 04.07.2017 и размещен в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» 06.07.2017.

Согласно ч. 2 ст. 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования плана закупки товаров (работ, услуг) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации  от 17.09.2012 №  932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана (далее - Правила). В план включаются сведения о закупках товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика (п. 2 Правил). Заказчик должен учитывать требования к форме плана закупки, утвержденные Постановлением  № 932 (п. 3 Правил).

Согласно п. 10 Правил сроки подготовки плана закупки, а также порядок подготовки заказчиком проекта плана закупки определяются им самостоятельно с учетом требований, предусмотренных Правилами.

В п. 2 ст. 12 Положений о закупках установлено, что план закупок товаров, работ, услуг ГП «Исилькульское ДРСУ» утверждается Заказчиком не позднее, чем за десять календарных дней до начала очередного календарного года и размещается в ЕИС до 31 декабря текущего календарного года.

Таким образом, в нарушение положений п. 10 Правил, п. 2 ст. 12 Положения о закупках планы закупок план закупок товаров, работ и услуг ГП «Исилькульское ДРСУ» на 2016 и 2017 календарные годы не утверждены до начала очередного календарного года и не размещены в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» до 31.12.2015 и 31.12.2016 соответственно.

Неисполнение данного пункта содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации  об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

За нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными юридическими лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере  закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ,  услуг отдельными видами юридических лиц частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,  а также неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц  частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федераций об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

 

2.2. Инспекцией Омского УФАС России установлено, что между Предприятием и ООО «АТРИА» заключен договор поставки продуктов нефтепереработки от 15.08.2016 № 108/А-2016, согласно которому наименование, количество, цена, сроки и условия поставки товара оговариваются дополнительно в приложениях к данному договору.

В приложении № 1 от 15.08.2016 к данному договору указано, что по договору  осуществляется поставка битума БНД 90/130 ГОСТ в количестве 30 тонн на общую сумму 408 000 руб.

22.06.2017 между Предприятием с ООО «АТРИА» подписано приложение № 2 к договору поставки продуктов нефтепереработки от 15.08.2016 № 108/А-2016 на поставку битума БНД 90/130 ГОСТ в количестве 30 тонн на общую сумму 486 000 руб.

Установлено, что в план закупок Предприятия на 2016-2017 годы (на период с 24.05.2016 по 25.05.2017) и в план закупок Предприятия на 2017-2018 годы (на период с 06.07.2017 по 06.07.2018) не включены сведения о данных закупках.

Согласно п. 4 Правил в план закупки не включаются с учетом ч. 15 ст. 4 Закона о закупках сведения о закупке товаров (работ, услуг), составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которой принято решение Правительства РФ в соответствии с ч. 16 ст. 4 Закона о закупках.

Кроме этого, в плане закупки могут не отражаться сведения о закупке товаров (работ, услуг), если их стоимость не превышает 100 тыс. руб. Если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более 5 млрд. руб., то в плане могут не отражаться сведения о закупке товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 500 тыс. руб. (ч. 15 ст. 4 Закона о закупках).

План закупки формируется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами РФ, локальными актами заказчика, а также Положением о закупке, утвержденным в установленном порядке, в том числе с учетом сроков проведения закупочных процедур исходя из требуемой даты поставки товаров (работ, услуг) (п. 5 Правил).

Корректировка плана закупки может осуществляться в случае (п. 8 Правил):

а) изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;

б) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;

в) в иных случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика.

Неисполнение данного пункта содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Таким образом, в нарушение  положений Правил инспекцией Омского УФАС России установлено, что в План закупки Предприятия на 2016-2017 годы (на период с 24.05.2016 по 25.05.2017) и План закупки Предприятия на 2017-2018 годы (на период с 06.07.2017 по 06.07.2018) не включены сведения о закупке продуктов нефтепереработки в соответствии с приложениями № 1 от 15.08.2016 и № 2 от 22.06.2017 к договору поставки продуктов нефтепереработки от 15.08.2016 № 108/А-2016 на поставку битума БНД 90/130 ГОСТ.

 

2.3. В п. 5 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках установлено, что Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с ч. 3 ст. 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупок:

- за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

- в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственными, муниципальными унитарными предприятиями, являющимися аптечными организациями;

- федеральными государственными унитарными предприятиями, имеющими существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации.

Инспекция Омского УФАС России считает, что закупка продуктов нефтепереработки в соответствии с приложением № 2 от 22.0.2017 к договору поставки продуктов нефтепереработки от 15.08.2016 № 108/А-2016 на поставку битума БНД 90/130 ГОСТ на общую сумму 486 000 руб. проведена в соответствии с Законом о закупках в нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках.

За осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке, частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.

2.4. Инспекцией Омского УФАС России установлено, что в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» не размещена информация о проведении закупок на поставку:

- продуктов нефтепереработки по договору, заключенному между Предприятием и ООО «АТРИА», на поставку продуктов нефтепереработки от 15.08.2016 № 108/А-2016 в соответствии с его приложениями № 1 от 15.08.2016 и № 2 от 22.06.2017;

- нефтепродуктов по договору от 31.07.2016 № 123, заключенному между Предприятием и ИП Аракчеевым В.В. на общую сумму 143 000 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также разрабатываемыми и утверждаемыми ими самими положениями о закупке.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Дополнительные соглашения предусматривают приобретение нового объема товара, изменение цены и срока действия Договора. По мнению инспекции Омского УФАС России, дополнительные соглашения являются новыми договорами и должны заключаться с соблюдением положений Закона о закупках.

Инспекцией Омского УФАС России установлено, что в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» информация о проведении указанных закупок по указанным договорам не размещена.

За не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.

 

2.5. Инспекцией Омского УФАС России установлено, что в проверяемый период посредством проведения закупок (запросов котировок, закупок у единственного источника) ГП «Исилькульское ДРСУ» были размещены заказы на право заключения договоров на закупку товаров (работ, услуг) для нужд ГП «Исилькульское ДРСУ» в соответствии с планом закупок на 2016-2017 годы (на период с 24.05.2016 по 25.05.2017) и на планом закупок на 2017-2018 годы (на период с 06.07.2017 по 06.07.2018).

На обозрение инспекции Омского УФАС России были представлены документации о вышеназванных закупках, протоколы, составленные в ходе проведения закупок, договоры, заявки для участия в закупках, договоры по итогам проведения закупок.

По результатам анализа данных документов инспекцией Омского УФАС России Закона о закупках установлено следующее:

На сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» Предприятием опубликованы извещения-документации о проведении запросов котировок в электронной форме № 31603860296, № 31603860342, № 31603860212, № 31603920949, № 31603864197 (далее - Документации запросов котировок).

Согласно п. 2 ч. 10 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В п.п. 3 п. 4 ст. 48 Положения о закупках установлено, что документация о проведении запроса котировок в электронной форме должны содержать, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Инспекцией Омского УФАС России установлено, что Предприятием в Документациях запросов котировок требования к форме и оформлению заявки на участие в закупках не установлены.

За несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.

 

Учитывая вышеизложенное, инспекция Омского УФАС России, рассмотрев представленные для проведения проверки документы, на основании статьи 22, пункта 11 части 1 статьи 23, статьи 25.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» пришла к заключению, что в действиях Предприятия обнаружены признаки нарушения Закона о закупках в проверяемый период.

 

 

Акт составлен на 9-ти листах в 2 экз.

 

Прилагаемые к Акту № 11 от 25.08.2017 документы:

– копии документов, представленных Предприятием инспекции Омского УФАС России в ходе проверки на __ листах.

 

Прилагаемые документы являются материалами проверки и хранятся в Омском УФАС России.

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

Руководитель инспекции:                                                                                        <...>

 

Члены инспекции:                                                                                                    <...>

<...>

 

С актом проверки ознакомлен, копию акта получил:

                           

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица)

 

Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                    

 

 

Руководитель инспекции:                                                                                      <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны