Решение №055/07/3-554/2020 о признании жалобы необоснованной от 10 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/07/3-554/2020

о признании жалобы необоснованной

 

10.06.2020                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАНИС» (далее – Заявитель, ООО «МАНИС», Общество) на действия акционерного общества «ТГК-11» (далее – АО «ТГК-11», Заказчик), общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» (далее – ООО «Интер РАО – ЦУЗ») при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по Лоту 1: Промышленная уборка производственных и служебных помещений для нужд АО «ТГК-11» (извещение о проведении запроса предложений № 32008923185 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») (далее – конкурс, закупка),

в присутствии представителей ООО «МАНИС» посредством системы средств видеоконференцсвязи – <...> (доверенность от 08.06.2020 № 30-20, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность от 08.06.2020 № 31-20, личность удостоверена паспортом),

в присутствии представителя АО «ТГК-11», ООО «Интер РАО – ЦУЗ» посредством системы средств видеоконференцсвязи –  <...>  (доверенность  от 09.01.2020 № ДО/2020/20, доверенность от 30.12.2020 № 36-09/256, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «МАНИС» (вх. от 03.06.2020 № 6097э), которое полагает, что при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе закупочная комиссия допустила ряд нарушений, приведших к тому, что ООО «МАНИС» не было признано победителем конкурса, а признание победителем конкурса ООО «КВАРТА» не является основанным на законе.

В своей жалобе Заявитель указывает, что пунктом 39.2.8.2 Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для АО «ТГК-11» установлено, что перечень критериев оценки, весовые коэффициенты и иная информация о порядке проведения оценки заявок в отношении конкретной закупки определяются в закупочной документации.

В соответствии с пунктом 26 закупочной документации критерии оценки и сопоставления заявок за участие в закупке указаны в разделе 9 закупочной документации «Руководство по экспертной оценке».

В соответствии с требованиями раздела 9 закупочной документации «Руководство по экспертной оценке» установлена следующая шкала выставления баллов по критерию «Наличие и квалификация персонала»:

– «0 баллов» – наличие и квалификация персонала ниже минимальных обязательных требований закупочной документации, либо сведения не представлены;

–  «от 1 до 2 баллов» – данный диапазон не используется;

– «3 балла» – наличие и квалификация персонала соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации;

 – «4 балла» – наличие и квалификация персонала соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации и подтверждено одно желательное требование по наличию и квалификации персонала, указанное в закупочной документации;

– «5 баллов» – наличие и квалификация персонала соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации и подтверждены два и более желательных требований по наличию и квалификации персонала, указанных в закупочной документации.

При этом, желательные требования предусмотрены пунктом 5.1 технического задания закупочной документации и в отношении критерия оценки «Наличие и квалификация персонала» сформулированы следующим образом:

«5.1. Требования о наличии кадровых ресурсов и их квалификации.

5.1.2. Наличие собственного персонала – уборщик производственных и служебных помещений в штате участника – не менее 65 человек. Желательным требованием является предоставление на весь необходимый персонал копий трудовых договоров или трудовых книжек, подтверждающих наличие у участника указанного персонала».

Таким образом, Закупочная документация предусматривает только одно «желательное требование» и максимальное возможное количество баллов при оценке заявки – «4».

Вопреки порядку, предусмотренному закупочной документацией, заявка участника № 7 – ООО «КВАРТА» в соответствии с протоколом № 171646/ОК(ЭТП)-ПВП от 29.05.2020 была оценена по указанному критерию на «5 баллов» из «4» максимально возможных.

Такое нарушение закупочной комиссией порядка проведения процедуры закупки, по мнению Заявителя, предоставляет не основанное на законе преимущество участнику № 7 – ООО «КВАРТА» в виде дополнительных «0,15 балла» по разделу оценки «Надежность участника».

Также Заявитель указывает, что в соответствии с требованиями раздела 9 закупочной документации «Руководство по экспертной оценке» установлена следующая шкала выставления баллов по критерию «Опыт оказания услуг»:

– «0 баллов» – не представлены сведения либо представленный опыт ниже минимальных обязательных требований, указанных в закупочной документации;

– «от 1 до 2 баллов» – диапазон не используется;

– «3 балла» – опыт оказания услуг соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации;

– «4 балла» – опыт оказания услуг превышает минимальные обязательные требования закупочной документации или опыт поставок соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации и подтверждены желательные требования по опыту, указанные в закупочной документации;

– «5 баллов» – опыт оказания услуг превышает минимальные обязательные требования закупочной документации и подтверждены желательные требования по опыту, указанные в закупочной документации.

При этом, минимальные обязательные требования и желательные требования предусмотрены пунктом 5.7 технического задания закупочной документации и в отношении критерия оценки «Опыт оказания услуг» сформулированы следующим образом:

«5.7. Требования к опыту оказания аналогичных услуг.

Участник закупки должен подтвердить наличие у него за 2018 и 2019 год (за каждый календарный год) опыта работ по промышленной уборке или комплексной уборке или техническому обслуживанию инженерных систем производственных и служебных помещений с численностью работников более 200 человек в количестве не менее 3 исполненных договоров (представить справку об аналогичных договорах).

Желательным требованием является предоставление копий договоров на оказание аналогичных услуг в каждом календарном году со всеми приложениями и дополнительными соглашениями. Исполнение такого договора должно подтверждаться копиями подписанных с двух сторон актов оказанных услуг, с обязательным указанием стоимости оказания услуг в месяц, за все месяцы работы по договору (в случае невозможности предоставления актов (части актов) – за данные месяцы предоставляются подписанные с двух сторон акты сверки по такому договору или заверенные генеральным директором и главным бухгалтером участника оборотно-сальдовые ведомости по счету 62-01).

Желательным требованием является предоставление рекомендательных писем от организаций, которым оказывались услуги».

В заявке ООО «МАНИС» для подтверждения соответствия обязательным требованиям представлены сведения об опыте оказания услуг в соответствии с формой 9, предусмотренной закупочной документацией.

Для выполнения желательных требований закупочной документации в составе заявки ООО «МАНИС» представлены:

– копии договоров на оказание аналогичных услуг в каждом календарном году (2018 год и 2019 год) со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, а также подтверждающие опыт оказания услуг, копии подписанных с двух сторон актов оказанных услуг, с указанием стоимости оказания услуг в месяц;

– копии 6 рекомендательных писем по 7 договорам от организаций, которым оказывались аналогичные услуги.

Таким образом, по мнению ООО «Манис», Заявитель подтвердил соответствие обязательному требованию и двум желательным требованиям, предусмотренным закупочной документацией. Заявка ООО «МАНИС» должна была быть оценена по критерию «Опыт оказания услуг» на «5 баллов». Вместе с тем, в соответствии с протоколом № 171646/ОК(ЭТП)-ПВП от 29.05.2020 заявка Общества была оценена по указанному критерию на «4 балла».

На основании вышеизложенного, ООО «МАНИС» просит:

– провести проверку по изложенным в жалобе фактам нарушения законодательства при рассмотрении и оценки закупочной комиссией Заказчика заявок ООО «МАНИС» и ООО «КВАРТА»;

– отменить протокол № 171646/ОК(ЭТП)-ПВП от 29.05.2020;

– выдать закупочной комиссии Заказчика предписание об осуществлении повторного рассмотрения и оценки заявок, с учетом указанных в жалобе доводов.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 05.06.2020 № 05-5081 АО «ТГК-11», ООО «Интер РАО – ЦУЗ» представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе ООО «МАНИС», а также копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 09.06.2020 № 6394э).

В своих письменных пояснениях АО «ТГК-11», ООО «Интер РАО – ЦУЗ» указывают, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчик, Организатор Закупки при осуществлении Закупки руководствовались:

– Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «ТГК-11»;

– закупочной документацией.

При рассмотрении заявки Заявителя закупочной комиссией участнику ООО «МАНИС» по критерию «Наличие и квалификация персонала» присвоена оценка «4 балла», поскольку Заявитель подтвердил минимальные обязательные требования по наличию кадровых ресурсов (не менее 65 человек) и выполнил 1 желательное требование согласно пункту 5.5 технического задания (участником представлены копии документов, подтверждающих наличие у него сертифицированных систем менеджмента).

В то же время, при рассмотрении заявки ООО «КВАРТА» по указанному критерию участнику было присвоена оценка «5 баллов», поскольку участник подтвердил минимальные обязательные требования по наличию кадровых ресурсов (не менее 65 человек) и выполнил 2 желательных требования (согласно пункту 5.1.2 технического задания участником предоставлены копии трудовых договоров и трудовых книжек на весь заявленный персонал, на основании пункта 5.5 технического задания участником представлены копии документов, подтверждающих наличие у него сертифицированных систем менеджмента).

При рассмотрении заявки Заявителя по критерию «Опыт оказания услуг» закупочной комиссией участнику ООО «МАНИС» присвоена оценка «4 балла», поскольку Заявитель на основании представленной справки об опыте оказания услуг указал за 2019 год недостаточное для повышения балла годовое исполнение по договорам.

С учетом вышеизложенного, АО «ТГК-11», ООО «Интер РАО – ЦУЗ» просят признать жалобу ООО «МАНИС» необоснованной.

 

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 26.02.2020 в единой информационной системе в сфере закупок АО «ТГК-11» разместило извещение о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по Лоту 1: Промышленная уборка производственных и служебных помещений для нужд АО «ТГК-11», а также документацию о проведении конкурса (извещение № 32008923185).

В соответствии с закупочной документацией прием заявок на участие в конкурсе осуществлялся оператором электронной площадки АО «ТЭК-ТОРГ» с 26.02.2020 по 15.04.2020.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 171646/ОК(ЭТП)-ПРПЧ (1) от 21.04.2020 на участие в конкурсе поступило 7 заявок, которые, за исключением участника № 3, допущены к участию в закупке.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок № 171646/ОК(ЭТП)-ПРПЧ (2) от 21.04.2020 предложения участников № 1, № 4, № 5 отклонены, предложения участников № 2 (ООО «Ульяновская сервисная компания»), № 6 (ООО «МАНИС»), № 7 (ООО «КВАРТА») признаны соответствующими условиям закупки.

Согласно протоколу по выбору победителя № 171646/ОК(ЭТП)-ПВП от 29.05.2020 победителем конкурса признан участник № 7 (ООО «КВАРТА»).

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В соответствий с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках.

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В силу части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой АО «ТГК-11» разработано и утверждено Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для АО «ТГК-11».

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами (часть 3 статьи 3 Закона о закупках).

Пунктом 37 главы V Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для АО «ТГК-11» предусмотрены конкурентные и неконкурентные способы закупок. К конкурентным закупкам относятся, в том числе закупки, осуществляемые способом конкурса.

Согласно части 16 статьи 3.2 Закона о закупках под конкурсом в целях Закона о закупках понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Из положений пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках также следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (пункт 6 статьи 3 Закона о закупках).

В соответствии с пунктом 5.3 закупочной документации ко всем участникам закупки установлены требования к их квалификации.

На основании пункта 5.3.1 закупочной документации участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям к квалификации участника закупки: наличие квалифицированного персонала, производственных мощностей, технологий, опыта поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и т.п. в соответствии с требованиями, установленными в разделе 7 «техническая часть» (далее –техническое задание). Вместе с тем, согласно пункту 5.4.3 закупочной документации разделение критериев рассмотрения, оценки и сопоставления заявки на отборочные и оценочные по требованиям, установленным в настоящем подразделе, определены в разделе 9 «Руководство по экспертной оценке» закупочной документации (далее – Руководство).

Согласно пункту 1 табличной части Руководства одними из критериев для оценки заявок являются «Наличие квалификации и персонала» (подпункт 4.2.1 пункта 1 табличной части Руководства) и «Опыт оказания услуг» (подпункт 4.1.1 пункта 1 табличной части Руководства).

В соответствии с таблицей № 2 Руководства «Оценочная стадия» критерия «Наличие и квалификация персонала» установлена следующая шкала выставления баллов:

– «0 баллов» – наличие и квалификация персонала ниже минимальных обязательных требований закупочной документации, либо сведения не представлены;

– «от 1 до 2 баллов» – данный диапазон не используется;

– «3 балла» – наличие и квалификация персонала соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации;

– «4 балла» – наличие и квалификация персонала соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации и подтверждено одно желательное требование по наличию и квалификации персонала, указанное в закупочной документации;

– «5 баллов» – наличие и квалификация персонала соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации и подтверждены два и более желательных требований по наличию и квалификации персонала, указанных в закупочной документации.

На основании требований технического задания закупочной документации установлено два желательных требования по наличию и квалификации персонала:

– наличие собственного персонала – уборщик производственных и служебных помещений в штате участника – не менее 65 человек. Желательным требованием является предоставление на весь необходимый персонал копий трудовых договоров или трудовых книжек, подтверждающих наличие у участника указанного персонала (пункт 5.1.2 технического задания);

– желательным является, если участник закупки предоставит в составе своей заявки, документы, подтверждающие наличие у него системы менеджмента качества, действующей в соответствии с законодательными и нормативными актами РФ ИСО 9001, действующих систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья персонала (СМПБиОТ) (OHSAS 18001), экологического менеджмента (ISO 14001) (пункт 5.5 технического задания).

Комиссией установлено, что ООО «МАНИС» по критерию «Наличие и квалификация персонала» присвоена оценка «4 балла», поскольку Заявитель подтвердил минимальные обязательные требования по наличию кадровых ресурсов (не менее 65 человек) и выполнил 1 желательное требование согласно пункту 5.5 технического задания (участником представлены копии документов, подтверждающих наличие у него сертифицированных систем менеджмента).

В то же время, при рассмотрении заявки ООО «КВАРТА» по указанному критерию участнику было присвоена оценка «5 баллов», поскольку участник подтвердил минимальные обязательные требования по наличию кадровых ресурсов (не менее 65 человек) и выполнил 2 желательных требования (согласно пункту 5.1.2 технического задания участником предоставлены копии трудовых договоров и трудовых книжек на весь заявленный персонал, на основании пункта 5.5 технического задания участником представлены копии документов, подтверждающих наличие у него сертифицированных систем менеджмента).

Таким образом, доводы Заявителя о том, что закупочная документация по критерию оценки заявок «наличие и квалификация персонала» предусматривает только одно «желательное требование» и максимальное возможное количество баллов при оценке заявки – «4», а также о неправомерном начислении баллов участнику № 7 – ООО «КВАРТА» по критерию оценки «наличие и квалификация персонала», не находят своего подтверждения.

Также не может быть поддержан довод Заявителя о неправомерном начислении баллов участнику № 6 (ООО «МАНИС») по критерию оценки заявок «опыт оказания услуг».

В соответствии с таблицей № 2 Руководства «Оценочная стадия» критерия «Опыт оказания услуг» установлена следующая шкала выставления баллов:

– «0 баллов» – не представлены сведения, либо представленный опыт ниже минимальных обязательных требований, указанных в закупочной документации;

– «от 1 до 2 баллов» – диапазон не используется;

– «3 балла» – опыт оказания услуг соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации;

– «4 балла» – опыт оказания услуг превышает минимальные обязательные требования закупочной документации или опыт поставок соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации и подтверждены желательные требования по опыту, указанные в закупочной документации;

– «5 баллов» – опыт оказания услуг превышает минимальные обязательные требования закупочной документации и подтверждены желательные требования по опыту, указанные в закупочной документации.

На основании требования пункта 5.7 технического задания закупочной документации установлены следующие желательные требования по наличию опыта оказания услуг:

Участник закупки должен подтвердить наличие у него за 2018 и 2019 год (за каждый календарный год) опыта работ по промышленной уборке или комплексной уборке или техническому обслуживанию инженерных систем производственных и служебных помещений с численностью работников более 200 человек в количестве не менее 3 исполненных договоров (представить справку об аналогичных договорах). Таким образом, в случае предоставления участником более 3 исполненных договоров в соответствии с требованиями пункта 5.7 технического задания участник считается выполнившим одно из желательных требований.

Желательным требованием является предоставление копий договоров на оказание аналогичных услуг в каждом календарном году со всеми приложениями и дополнительными соглашениями. Исполнение такого договора должно подтверждаться копиями подписанных с двух сторон актов оказанных услуг, с обязательным указанием стоимости оказания услуг в месяц, за все месяцы работы по договору (в случае невозможности предоставления актов (части актов) за данные месяцы предоставляются подписанные с двух сторон акты сверки по такому договору или заверенные генеральным директором и главным бухгалтером участника оборотно-сальдовые ведомости по счету 62-01).

Желательным требованием является предоставление рекомендательных писем от организаций, которым оказывались услуги.

Комиссией установлено, что по критерию «Опыт оказания услуг» закупочной комиссией участнику ООО «МАНИС» присвоена оценка «4 балла».

Как указывалось выше, АО «ТГК-11», ООО «Интер РАО – ЦУЗ» обосновали оценку заявки ООО «МАНИС» по критерию «Опыт оказания услуг» «4 балла» ввиду недостаточного для повышения балла годового исполнения по договорам, а именно за 2019 год.

Установлено, что в составе заявки ООО «МАНИС» была представлена справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров от 19.04.2020 № 113.

Заявителем за 2019 год подтвержден опыт оказания услуг только по 3 договорам, а именно: из 5 договоров, указанных в справке об опыте оказания услуг, полностью исполненные в 2019 году договоры по пунктам 1, 2 и 4 справки. Договор по пункту 3 справки находится на стадии исполнения (ещё не исполнен, срок действия с 01.09.2019). Договор по пункту 5 справки исполнен в промежутке с 01.01.2019 – 30.06.2019, что не является годовым исполнением договора, как того требует пункт 5.7 технического задания, так как срок исполнения по данному договору – только полгода. Таким образом, участник подтвердил минимальные обязательные требования по опыту (за 2019 год предоставил 3 договора, соответствующих требованию технического задания по опыту оказания услуг) и выполнил желательные требования (предоставлены отзывы и копии договоров), и, как следствие, на основании Руководства получил по критерию «Опыт оказания услуг» итоговый балл – «4».

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАНИС» на действия акционерного общества «ТГК-11», общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по Лоту 1: Промышленная уборка производственных и служебных помещений для нужд АО «ТГК-11» (извещение о проведении запроса предложений № 32008923185 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 05.06.2020 № 05-5081.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны