Решение б/н - от 3 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/10/18.1-335/2023

о признании жалобы обоснованной

 

03.04.2023                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу <...> (далее – <...>, Заявитель) на действия Администрации Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области (далее – Администрация, Организатор торгов, Ответчик) при проведении аукциона в электронной форме по продаже находящегося в муниципальной собственности Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района муниципального имущества на электронной площадке РТС-тендер по лоту № 2: самоходная машина: прицеп 2 ПТС-4, 1972 года выпуска, заводской № машины 61320, цвет серый, вид движения – колесный, государственный регистрационный номер 55 ОК 4875 (извещение № 23000011270000000001, размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион, торги),

в отсутствие Заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

при участии представителя Ответчика – главы Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области <...> (решение Совета Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области от 14.08.2019 № 24, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба <...> (вх. от 27.03.2023 № 2723-ЭП/23), который полагает, что в нарушение пункта 6 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) Организатором торгов была установлена сумма задатка в размере 8 000 руб. (20% от начальной стоимости имущества). В соответствии с требованиями пункта 6 статьи 18 Закона о приватизации при стоимости имущества менее 100 миллионов рублей сумма задатка должна составлять 10% от начальной стоимости.

По результатам торгов Заявитель был признан победителем аукциона, вместе с тем, в настоящее время у него отсутствует необходимость в приобретении данного имущества, в связи с чем, им было принято решение об отказе от заключения договора купли-продажи.

Сумма задатка в размере 8 000 руб. заблокирована на счете оператора электронной торговой площадки. При этом удержание задатка в двойном размере, по мнению Заявителя, противоречит нормам действующего законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит провести проверку по изложенным нарушениям, допущенным Организатором торгов, аннулировать результаты торгов, обязать Организатора торгов провести повторные торги, привлечь виновных к ответственности.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 28.03.2023 № ГЛ/1985/23 Администрацией представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов (вх. от 29.03.2023 № 2855-ЭП/23).

На заседании Комиссии 03.04.2023 представитель Ответчика высказалась согласно письменным пояснениям Администрации на жалобу <...>, отметив, что пакет документов на продажу муниципального имущества: прицеп 2 ПТС-4, 1972 года выпуска, заводской № машины 61320, цвет серый, вид движения – колесный, государственный регистрационный номер 55 ОК 4875, был сформирован в ноябре 2022 года. В виду технической причины (поломка компьютера) аукцион на электронной торговой площадке своевременно не был объявлен. Извещение о проведении аукциона по продаже муниципального имущества было размещено после устранения технических неполадок.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 16.02.2023 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» www.i.rts-tender.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Администрацией размещено извещение № 23000011270000000001 и документация о проведении аукциона в электронной форме по продаже находящегося в муниципальной собственности Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района муниципального имущества на электронной площадке РТС-тендер по лоту № 2: самоходная машина: прицеп 2 ПТС-4, 1972 года выпуска, заводской № машины 61320, цвет серый, вид движения – колесный, государственный регистрационный номер 55 ОК 4875. Начальная цена имущества – 40 000 руб.

Прием заявок на участие в аукционе осуществлялся Администрацией с 20.02.2023 по 21.03.2023. Дата определения участников аукциона – 22.03.2023. Дата проведения электронного аукциона – 23.03.2023.

Согласно протоколу № U23000011270000000001-1 по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22.03.2023 на участие в аукционе по лоту № 2 поступило 3 заявки, в том числе заявка <...>.

В соответствии с протоколом о результатах аукциона № U23000011270000000001-3
от 23.03.2023 победителем аукциона по лоту № 2 признан <...> с ценой договора
44 000 руб.

Уведомлением Омского УФАС России от 28.03.2023 № ГЛ/1985/23 аукцион приостановлен.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителя Ответчика, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

 Согласно части 3 статьи 2 Закона о приватизации приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном главой III Закона о приватизации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13, статьей 18 Закона о приватизации одним из способов приватизации государственного или муниципального имущества является продажа государственного или муниципального имущества на аукционе.

В силу части 1 статьи 32.1 Закона о приватизации продажа государственного или муниципального имущества способами, установленными статьями 18 – 20, 23, 24 Закона о приватизации, осуществляется в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи государственного или муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных названной статьей.

Порядок организации и проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме регламентирован Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее – Положение № 860).

На аукционе продается государственное или муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество (часть 1 статьи 18 Закона о приватизации). 

Решением Совета Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области от 21.12.2022 № 36 утвержден прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Георгиевского сельского поселения Кормиловского  муниципального района Омской области на 2023 год. Согласно указанному решению в перечень имущества, планируемого к приватизации в 2023 году, включено, в том числе следующее имущество: прицеп 2 ПТС-4 регистрационный знак 4875 ОК 55, габариты 6230×2500×2453.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, перечень федерального имущества, приватизация которого осуществляется без включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на плановый период, сформированный и утвержденный в порядке, предусмотренном подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 1 статьи 6 Закона о приватизации, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации.

В силу постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» таким сайтом является torgi.gov.ru.

Частью 2 статьи 15 Закона о приватизации установлено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом о приватизации.

Согласно части 4 статьи 18 Закона о приватизации продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.

В соответствии с пунктами 4, 7 части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать следующие сведения: начальную цену продажи такого имущества, размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов.

Из подпунктов «а», «в», «ж», «к» пункта 4 Положения № 860 следует, что продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при продаже имущества осуществляет следующие функции:

  • обеспечивает соблюдение требований Закона о приватизации, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих продажу имущества;
  • определяет в случаях, установленных Законом о приватизации, начальную цену продажи имущества, цену первоначального предложения и цену отсечения при проведении продажи имущества посредством публичного предложения, единую цену продажи при проведении специализированного аукциона, а также «шаг аукциона» и «шаг понижения»;
  • определяет размер, срок и условия внесения физическими и юридическими лицами задатка на участие в продаже имущества на аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения (далее соответственно - претенденты, задаток), а также иные условия договора о задатке;
  • организует подготовку в порядке, установленном Законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества и об итогах продажи имущества, а также размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации, Федеральным законом «О персональных данных» и Положением № 860.

Пунктами 12, 13 Положения № 860 предусмотрено, что для продажи имущества уведомление о проведении продажи имущества направляется оператору электронной площадки продавцом не позднее 3 календарных дней до дня размещения информационного сообщения о проведении продажи имущества на официальном сайте в сети «Интернет».

В соответствии с уведомлением, указанным в пункте 12 Положения № 860, в день размещения информационного сообщения о проведении продажи имущества на официальном сайте в сети «Интернет» на электронной площадке размещаются:

а) информационное сообщение о проведении продажи имущества;

б) электронная форма заявки;

в) проект договора купли-продажи имущества (за исключением продажи имущества на специализированном аукционе);

г) иные сведения, предусмотренные Законом о приватизации и Положением № 860.

Информационное сообщение о проведении аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными Федеральным законом о приватизации, должно содержать условия о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, порядке возвращения задатка, реквизиты счета, а также указание на то, что такие условия являются условиями публичной оферты в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 14 Положения № 860).

В силу части 6 статьи 18 Закона о приватизации (в редакции, действующей на момент объявления аукциона) для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере:

  • 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества и составляющей 100 миллионов рублей и более;
  • 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества и составляющей менее 100 миллионов рублей.

При уклонении или отказе победителя аукциона либо лица, признанного единственным участником аукциона, в случае, установленном в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи, от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора (часть 12 статьи 18 Закона о приватизации).

Частью 13 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя либо лица, признанного единственным участником аукциона, в случае, установленном в абзаце втором пункта 3 названной статьи, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

В силу части 14 статьи 18 Закона о приватизации в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона либо лицом, признанным единственным участником аукциона, в случае, установленном в абзаце втором пункта 3 названной статьи, заключается договор купли-продажи.

Пунктом 30 Положения № 860 установлено, что для участия в продаже имущества на аукционе претенденты перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества, составляющей 100 млн. рублей и более, 10 процентов начальной цены продажи имущества, составляющей менее 100 млн. рублей, в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении аукциона.

В соответствии с пунктом 16 Положения № 860 задаток победителя продажи государственного или муниципального имущества или лица, признанного единственным участником аукциона, засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества и подлежит перечислению в установленном порядке в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.

В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона с победителем или лицом, признанным единственным участником аукциона, заключается договор купли-продажи имущества (пункт 47 Положения № 860).

Согласно пункту 48 Положения № 860 при уклонении или отказе победителя или лица, признанного единственным участником аукциона, от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом, победитель или лицо, признанное единственным участником аукциона, утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается.

Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается.

Распоряжением Администрации от 13.02.2023 № 12-р «Об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района» объявлен аукцион в электронной форме, открытый по составу участников и по форме подачи предложений по продаже, в том числе следующего муниципального имущества: лот № 2. Самоходная машина: прицеп 2 ПТС-4, 1972 года выпуска, заводской № машины 61320, цвет серый, вид движения – колесный, государственный регистрационный номер 55 ОК 4875. Начальная цена
(с учетом НДС) – 40 000 руб., величина задатка (20%) – 8 000 руб.

В разделе II информационного сообщения о проведении аукциона в электронной форме по продаже находящегося в муниципальной собственности Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района муниципального имущества, на электронной площадке РТС-тендер (далее – информационное сообщение), указаны аналогичные сведения об объекте приватизации (лот № 2), а также о начальной цене продажи имущества, величине задатка.

Согласно разделу IV информационного сообщения прием заявок и прилагаемых к ним документов начинается с даты и времени, указанных в информационном сообщении, осуществляется в сроки, установленные в информационном сообщении.

Для участия в продаже имущества на аукционе претенденты перечисляют задаток в размере 20% от начальной цены имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в разделе V информационного сообщения.

Из раздела VII информационного сообщения следует, что для участия в аукционе претенденты перечисляют задаток в установленном информационным сообщением размере в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и подлежит перечислению в установленном порядке:

  • получатель: ООО «РТС-тендер»;
  • наименование банка: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»;
  • расчетный счет: 40702810512030016362;
  • кор.счет: 30101810445250000360;
  • БИК 044525360,
  • ИНН 7710357167; КПП 773001001.

В назначении платежа указывается: «Внесение гарантийного обеспечения по Соглашению о внесении гарантийного обеспечения, № аналитического счета _, без НДС»

Денежные средства в сумме задатка должны быть зачислены на лицевой счет претендента на электронной торговой площадке не позднее 00 часов 00 минут (время московское) дня определения участников торгов, указанного в информационном сообщении.

Оператор производит блокирование денежных средств в размере задатка на аналитическом счете претендента в момент подачи заявки на участие в аукционе.

Внесение, блокирование и прекращение блокирования, возврат задатка осуществляется в соответствии с Регламентом электронной площадки.

Согласно разделу XI информационного сообщения договор купли-продажи имущества заключается между продавцом и победителем аукциона в установленном законодательством порядке в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов продажи.

При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи. Результаты аукциона аннулируются продавцом.

В соответствии с пунктом 3.3 Соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке «РТС-тендер» Имущественные торги, утвержденного приказом генерального директора ООО «РТС-тендер» № 112-П/22 от 30.12.2022 (далее – Соглашение), в торговых процедурах по приватизации государственного и муниципального имущества претендент по названному Соглашению обязуется в соответствии с предусмотренным в документации о торгах и установленным в карточке торговой процедуры порядком передать оператору сумму денежных средств в размере задатка, определяемого, исходя из гарантийного обеспечения, установленного для лота, на который подается заявка, не позднее установленных организатором в карточке торговой процедуры даты и времени окончания подачи заявок.

Основанием для блокирования средств гарантийного обеспечения является заявка претендента. Средства гарантийного обеспечения блокируются в объеме задатка и/или сбора за участие и/или гарантийного обеспечения оплаты оказания услуг, размеры которых указаны в карточке торговой процедуры, при условии наличия на аналитическом счете претендента достаточности свободных средств (пункт 4.6 Соглашения).

Согласно информации, представленной Организатором торгов, денежные средства в размере 8 000 руб. заблокированы на счету участника аукциона <...> 17.03.2023 15:25 на время проведения процедуры.

Комиссия, проанализировав Закон о приватизации, Положение № 860, распоряжение Администрации от 13.02.2023 № 12-р, информационное сообщение, приходит к выводу, что установление задатка по лоту № 2 в размере 8 000 руб. – 20% от начальной цены продажи имущества, составляющей 40 000 руб., противоречит пункту 7 части 3 статьи 15, части 6 статьи 18 Закона о приватизации, пункту 30 Положения № 860. Исходя из пункта 7 части 3 статьи 15, части 6 статьи 18 Закона о приватизации, пункта 30 Положения № 860, размер задатка по лоту № 2 должен составлять 4 000 руб. – 10% от начальной цены имущества. Установление Организатором торгов в информационном сообщении задатка в размере 8 000 руб. противоречит нормам действующего законодательства и содержит в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 12 статьи 18 Закона о приватизации, пункта 48 Положения № 860 при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

Как следует из жалобы Заявителя, <...> – победитель аукциона по лоту № 2 намерен отказаться от заключения договора, в связи с чем, в силу вышеуказанных норм задаток должен быть удержан в размере 4 000 руб. (10% начальной цены лота № 2). При этом в случае отказа Заявителя от заключения договора по результатам аукциона удержание задатка в размере 8 000 руб. будет противоречить нормам действующего законодательства Российской Федерации. В связи с чем, Комиссия признает данный довод Заявителя обоснованным.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Принимая решение о выдаче предписания, Комиссией учтено, что в информационном сообщении, карточке торгов на сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» www.i.rts-tender.ru Организатором торгов незаконно установлен задаток в размере 8 000 руб., что составляет 20% начальной цены имущества, в связи с чем, удержание задатка в указанном размере будет противоречить частям 6, 12 статьи 18 Закона о приватизации, пунктам 30, 48 Положения № 860. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов предписания о совершении действий, направленных на возврат Заявителю части задатка в размере 4 000 руб. в случае его отказа от заключения договора.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу <...> на действия Администрации Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области при проведении аукциона в электронной форме по продаже находящегося в муниципальной собственности Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района муниципального имущества на электронной площадке РТС-тендер по лоту № 2: самоходная машина: прицеп 2 ПТС-4, 1972 года выпуска, заводской № машины 61320, цвет серый, вид движения – колесный, государственный регистрационный номер 55 ОК 4875 (извещение № 23000011270000000001, размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Выдать Администрации Георгиевского сельского поселения Кормиловского муниципального района предписание об устранении выявленных нарушений, с учетом выводов Комиссии, указанных в настоящем решении.

3. Передать материалы дела № 055/10/18.1-335/2023 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                     <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                 <...>

 

<...>

 

<...>

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны