Решение б/н . от 3 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ 

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт К. Маркса, 12 А,  г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru                         т. (3812) 32-06-96,  ф. (3812) 32-06-96

 

Решение 055/10/18.1-1052/2020

о признании жалобы обоснованной

 

03.11.2020                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>– заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…>– главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона                               от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее – Департамент, Организатор торгов, Ответчик) при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (лоты № 3 – № 9) (извещение                                      № 071020/35048283/01 от 07.10.2020) (далее – Аукцион, торги),

в отсутствие Заявителя, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

при участии представителей Департамента – <…> (доверенность от <…>, удостоверение), <…> (доверенность от <…>, удостоверение),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 26.10.2020                   № 11825), который полагает, что Организатором торгов при проведении Аукциона нарушены положения статей 39.8, 39.11, 39.12, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Так, согласно доводам Заявителя нарушения Департамента при проведении Аукциона заключаются в следующем.

1. Организатором торгов неправомерно принято решение о проведении Аукциона закрытого по составу участников, поскольку, как указывает Заявитель,  извещение о проведении Аукциона подготовлено с учетом пункта 7 статьи 39.18                   ЗК РФ, а размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) без учета требований данной статьи, а исключительно в соответствии со статьей 39.11 ЗК РФ, где нет условий об ограничении круга участников, в том числе о возможности участия только граждан.

2. Также Заявитель указывает, что Департаментом нарушен порядок опубликования извещения о предоставлении земельного участка, установленный подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ, поскольку указанное извещение не размещено на официальном сайте.

Кроме того, решение о проведении Аукциона принималось Департаментом более 6 месяцев, со дня поступления заявлений граждан о намерении принять участие в торгах, а не в недельный срок, как установлено ЗК РФ.

3. Организатором торгов в извещении о проведении Аукциона не содержится информации о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства. По мнению Заявителя, ссылка в извещении о проведении Аукциона на статью 46 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденных решением Омского городского Совета от 10.12.2008 № 201 (далее – Правила землепользования), является неправомерной и влечет обязанность для потенциального участника торгов по совершению действий по поиску необходимой информации о предмете Аукциона.

Совокупность вышеизложенных нарушений со стороны Департамента, по мнению Заявителя, привела к ограничению круга потенциальных участников Аукциона, а также ограничила участие в аукционе индивидуальных предпринимателей.

Таким образом, Заявитель просит признать проведение Аукциона незаконным, а также привлечь ответственных должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 27.10.2020                         № 05-10492 Ответчиком на заседание Комиссии представлены надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов.   

Представители Департамента относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, пояснили следующее.

1. В 2019 году в Департамент поступили заявления граждан о предоставлении и предварительном согласовании предоставления земельных участков в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 55:36:130126:7413, 55:36:130126:7412, 55:36:130126:7411, 55:36:130126:7408, 55:36:130126:7410, 55:36:140102:6473, 55:36:160110:405 (далее – Земельные участки).

На основании данных заявлений Департаментом была обеспечена публикация извещений о предоставлении Земельных участков на официальном сайте Администрации города Омска, а также в официальном печатном издании Администрации города Омска – газете «Третья столица»

В связи с поступлением после опубликования указанных извещений заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе в отношении Земельных участков, Департаментом было принято решение об отказе в предварительном согласовании и предоставлении Земельных участков без проведения торгов.

Департамент отмечает, что ЗК РФ не регламентирован срок, в течение которого уполномоченный орган, завершивший процедуру предоставления Земельных участков в порядке статьи 39.18 ЗК РФ, должен осуществить мероприятия по подготовке и организации аукциона в соответствии со статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Кроме того, Организатор торгов отмечает, что в жалобе Заявителя не содержатся доводы о том, как отсутствие публикации вышеуказанных извещений на официальном сайте привело к нарушению прав заявителя на подачу заявления о намерении участвовать в аукционе, при том, что указанная информация опубликована в иных, предусмотренных ЗК РФ источниках.

2. Относительно довода Заявителя о неправомерном ограничении Департаментом круга лиц, имеющих право принять участие в Аукционе, Организатор торгов пояснил, что согласно части 10 статьи 39.11 ЗК РФ участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 ЗК РФ, могут являться только граждане, или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности – граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства. Таким образом, Аукцион в данном случае, является закрытым по составу участников.

3. В части довода жалобы об отсутствии в извещении о проведении Аукциона информации о предельных параметрах разрешенного строительства объект капитального строительства, представители Департамента пояснили, что Правилами землепользования установлены предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства. Правила землепользования размещены на официальном сайте Администрации города Омска и являются общедоступными. Таким образом, при строительстве индивидуального жилого дома правообладатель земельного участка вправе самостоятельно выбирать площадь застройки, при соблюдении всех необходимых отступов. В связи с чем, Департамент полагает, что им не были нарушены требования к содержанию извещения, установленные пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Учитывая вышеизложенное, Организатор торгов считает доводы жалобы Заявителя несоответствующие действующему законодательству и просит их необоснованными.

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте, Комиссией установлено, что 07.10.2020 на официальном сайте (извещение № 071020/35048283/01), а также в газете «Третья столица» № 47 (1195) от 08.10.2020 Организатор торгов разместил извещение о проведении Аукциона.

В соответствии с извещением прием заявок на участие в Аукционе осуществляется Организатором торгов с 08.10.2020 по 06.11.2020 путем представления заявки на участие в Аукционе по адресу г. Омск, ул. Гагарина, д. 32/1, каб. 522.

Дата определения участников Аукциона – 09.11.2020.

Дата проведения Аукциона 11.11.2020.

Предмет Аукциона (лоты №№ 3-9): Земельные участки с целевым использованием: строительство индивидуального жилого дома.

Уведомлением Омского УФАС России от 27.10.2020 № 05-10492 торги приостановлены до рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, Комиссия признала жалобу обоснованной в части, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом  от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

1. Относительно первого довода заявителя о нарушении Департаментом порядка опубликования извещения о предоставлении Земельных участков для индивидуального жилищного строительства, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ, в части не размещения такого извещения на официальном сайте, Комиссия сообщает следующее.

Согласно пункту 1 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 ЗК РФ.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка.

Комиссией Омского УФАС России установлено, что 28.11.2019, 11.02.2020, 07.03.2018, 21.12.2015 от граждан в Департамент поступили заявления о предоставлении и предварительном согласовании предоставления Земельных участков в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ.

В целях исполнения требований, установленных подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ, Департаментом на официальном сайте Администрации, а также в периодических печатных изданиях – газетах: «Третья столица», «Вечерний Омск»,            «Ва-банк», размещены извещения о предоставлении Земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства. Между тем, как указывает заявитель и не отрицается Департаментом, указанные извещения не были размещены на официальном сайте.

Вместе с тем, указанные извещения, подлежащие размещению в порядке подпункта 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ, не являются извещением о проведении аукциона, и, по мнению Комиссии, не размещение Департаментом данных извещений на официальном сайте не могло нарушать права и законные интересы Заявителя как индивидуального предпринимателя, в связи с тем, что Аукцион является закрытым по составу участников и открытым по форме подачи заявок, поскольку его предметом выступают Земельные участки с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, что дает право лишь гражданам участвовать в таких торгах.

2. Относительно второго довода жалобы Заявителя о необоснованном установлении Департаментом ограничений по составу лиц, имеющих право принять участие в Аукционе, Комиссия сообщает следующее.

Согласно пункту 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Аукцион является открытым по составу участников, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 статьи 39.11 ЗК РФ (пункт 9 статьи 39.11 ЗК РФ).

В соответствии с пунктом 10 статьи 39.11 ЗК РФ участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 ЗК РФ, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.

Подпункт 1 пункта 7 статьи 39.18 ЗК РФ устанавливает, что в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка.

Комиссией Омского УФАС России установлено, что согласно извещению об Аукционе целями использования земельных участков является индивидуальное жилищное строительство.

В соответствии с пунктом 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ) под объектом индивидуального жилищного строительства понимается отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

Поскольку, как указывалось ранее, после опубликования извещений о предоставлении Земельных участках для целей индивидуального жилищного строительства в адрес Департамента поступили иные заявления граждан о намерении участвовать в аукционе, Администрацией города Омска изданы распоряжения от 23.09.2020 (№№ 228-р, 227-р, 225-р, 226-р, 223-р, 231-р, 230-р) в соответствии со статьями 39.8, 39.11, 39.12, 39.18 ЗК РФ о проведении Аукциона, закрытого по составу участников и открытого по форме подачи заявок,

Таким образом, Комиссия Омского УФАС России не признает в действиях Департамента при организации и проведении Аукциона по продаже права на заключение договора аренды Земельных участков (Лоты №№ 3-9) нарушений положения Земельного кодекса РФ, в частности пунктов 9, 10 статьи 39.11 ЗК РФ, а также ограничения круга потенциальных участников торгов.

Кроме того, необходимо отметить, что Заявитель может реализовать свое право на участие в Аукционе как физическое лицо.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя о незаконном установлении Департаментом ограничений по составу лиц, имеющих право принять участие в Аукционе, Комиссия признает необоснованным.

3. Относительно довода Заявителя об отсутствии в извещении о проведении Аукциона информации о предельных параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, в том числе информации о максимальном проценте застройки в границах земельного участка, Комиссия сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Комиссией установлено, что 07.10.2020 на официальном сайте Департаментом опубликовано извещение о проведении Аукциона В соответствии с извещением о проведении Аукциона всего на торги выставлено 7 лотов с целевым использованием Земельных участков: строительство индивидуального жилого дома:

Лот № 3 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:130126:7408,  площадью 1 421 кв.м., находящийся относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 265 м по направлению на юго-запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Омская область, город Омск, Кировский административный округ, улица С. Сейфуллина, дом 63.

Вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Целевое использование земельного участка: строительство индивидуального жилого дома.

Лот № 4 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:130126:7410,  площадью 1 445 кв.м., находящийся относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 96 м по направлению на юго-запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Омская область, город Омск, Кировский административный округ, улица С. Сейфуллина, дом 63.

Вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Целевое использование земельного участка: строительство индивидуального жилого дома.

Лот № 5 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:130126:7411,  площадью 1 431 кв.м., находящийся относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 256 м по направлению на юго-запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Омская область, город Омск, район Кировский административный округ, улица С. Сейфуллина, дом 63.

Вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Целевое использование земельного участка: строительство индивидуального жилого дома.

Лот № 6 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:130126:7412,  площадью 1 467 кв.м., находящийся относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилого дома. Участок находится примерно в 216 м по направлению на юго-запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Омская область, город Омск, район Кировский административный округ, улица С. Сейфуллина, дом 63.

Вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Целевое использование земельного участка: строительство индивидуального жилого дома.

Лот № 7 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:130126:7413,  площадью 1 461 кв.м., находящийся относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 176 м по направлению на юго-запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Омская область, город Омск, Кировский административный округ, улица С. Сейфуллина, дом 63.

Вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Целевое использование земельного участка: строительство индивидуального жилого дома.

Лот № 8 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:160110:405,  площадью 1 494 кв.м., находящийся относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 110 м по направлению на юго-запад от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Омская область, город Омск, Ленинский административный округ, улица Лесная, дом 43.

Вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Целевое использование земельного участка: строительство индивидуального жилого дома.

Лот № 9 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:140102:6473,  площадью 565 кв.м., находящийся в 60 м северо-восточнее относительно жилого дома № 37, расположенного по улице Дунаевского в Кировском административном округе города Омска.

Вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Целевое использование земельного участка: строительство индивидуального жилого дома.

Также в извещении о проведении Аукциона указано: «Предельные параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства определены градостроительным регламентом территориальной зоны индивидуальной жилой застройки (Ж1-2581), установленным статьей 46 Правил землепользования».

Иная информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства на дату опубликования извещения о проведении Аукциона отсутствует.

Согласно пункту 1 статьи 38 ГрК РФ предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

Указание в извещении лишь ссылки на Правила землепользования свидетельствует о ненадлежащем выполнении Департаментом требований пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК и не может быть расценено как достаточное в целях соблюдения данной нормы закона вне зависимости от объема подлежащей размещению информации.

ЗК РФ не предусматривает возможность произвольного толкования необходимости указания (неуказания) в извещении о проведении аукциона тех или иных сведений из числа прямо перечисленных в норме закона.

За нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Департамент нарушил требования подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ и признает довод Заявителя в указанной части обоснованным.

При установленных обстоятельствах, Комиссия признает жалобу Заявителя обоснованной в части и приходит к мнению о необходимости выдачи Департаменту предписания.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной в части жалобу индивидуального предпринимателя Кузнецова Виктора Васильевича на действия организатора торгов – департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (лоты № 3 –                 № 9) (извещение № 071020/35048283/01 от 07.10.2020).

 

2. Выдать департаменту архитектуры и градостроительства Администрации города Омска обязательное к исполнению предписание об устранении указанных в настоящем решении нарушений.

 

3. Передать материалы дела № 055/10/18.1-1052/2020 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 7.32.4 КоАП РФ.

 

4. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 27.10.2020 № 05-10492.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                      <…>

                                                                    

                                                                                                                       <…>

 

                                                                                                                              <…>

 

                               <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны