Решение б/н - от 29 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/10/18.1-1495/2023

о признании жалобы обоснованной

 

29.12.2023                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу <...> (далее – <...>, Заявитель) на действия Администрации Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Администрация, Организатор торгов, Ответчик) при проведении электронного аукциона по продаже нежилого помещения с кадастровым номером  55:20:040101:5855 (извещение № 22000171610000000018 размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион, торги).

при участии представителя Заявителя посредством системы видеоконференц-связи: <...> (доверенность № 1 от 27.12.2023, личность удостоверена паспортом),

в отсутствие представителя Ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. от 28.12.2023 № 12582-ЭП/23),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба <...>(вх. от 22.12.2023 № 12330-ЭП/23), которая полагает, что Администрацией принято неправомерное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в аукционе. В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее.

Так, Заявитель перевел сумму задатка в размере 79 000,0 руб. на расчетный счет оператора электронной торговой площадки и подал заявку на участие в аукционе 15.12.2023.

19.12.2023 Организатор торгов отклонил заявку Заявителя по следующей причине: представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации (часть 8 статьи 18 Закона 178-ФЗ). При этом, как указывает Заявитель, отсутствует документ, позволяющий определить, какое именно нарушение допущено Заявителем.

Согласно пояснениям Организатора торгов Заявителем не предоставлен в составе заявки документ, подтверждающий перечисление задатка. Вместе с тем, Заявитель не согласен с решением Организатора торгов об отказе в допуске по данному основанию. Поскольку задаток перечисляется участником на расчетный счет оператора электронной торговой площадки, соответственно, информацию о перечислении задатка Организатору торгов предоставил оператор электронной торговой площадки.

Исходя из регламента работы электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» без необходимых денежных средств на балансе участника торгов подача заявки технически невозможна. При этом на электронной площадке нет технической возможности получить квитанцию о блокировке средств на сумму задатка, а перевод средств на счет электронной площадки не является подтверждающим документом, поскольку заранее неизвестно, за какой аукцион будут внесены средства в качестве задатка. Следовательно, документом, подтверждающим внесение задатка, являлась информация от оператора электронной торговой площадки. Также Заявитель обращает внимание, что Организатором торгов на сайте торгов была отражена информация о внесении Заявителем задатка.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать Администрации предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении торгов.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 26.12.2023 № ГЛ/8097/23 Администрацией представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов
(вх. от 28.12.2023 № 12582-ЭП/23).

В письменных пояснениях Администрация отмечает следующее. В соответствии с подпунктом 10 пункта 103 приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС России № 147/23), пунктом 16 извещения о проведении аукциона заявитель обязан предоставить документ или копию документа, подтверждающего внесение задатка. Данное требование является обязательным при подаче заявки на участие в аукционе.

15.12.2023 <...> подана заявка на участие в аукционе. В приложении (опись прилагаемых документов) было указано, что к заявке приложен паспорт, ИНН, СНИЛС, документ, подтверждающий внесение задатка. Однако, документ о внесении задатка Заявителем в составе заявки отсутствовал.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 29 Приказа ФАС России № 147/23 конкурсная или аукционная комиссия принимает решение об отклонении заявки в случае непредоставления документов и (или) сведений, определенных пунктами 53 и 103 Приказа ФАС России № 147/23. Оператор электронной площадки не предоставляет Организатору торгов информацию о внесении участником торгов задатка. Обязанность по предоставлению данной информации лежит на участнике торгов.

19.12.2023 комиссией Администрации по результатам рассмотрения заявок было принято решение об отказе в допуске Заявителя к участию в торгах, поскольку ею были представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении.

На основании изложенного, Ответчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

3.  Из представленных материалов и информации следует, что 17.11.2023 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» www.i.rts-tender.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Администрацией размещено извещение № 22000171610000000018 и документация о проведении электронного аукциона по продаже нежилого помещения с кадастровым номером 55:20:040101:5855, площадью 127,6 кв.м., расположенного по адресу: Омская область, Омский район, с. Дружино, ул. Октябрьская, д. 2Б, пом. 1П, начальная цена – 790 000 руб.

Прием заявок на участие в аукционе осуществлялся Администрацией с 18.11.2023 по 17.12.2023. Дата рассмотрения заявок – 18.12.2023. Электронный аукцион назначен на 19.12.2023.

Согласно протоколу № U22000171610000000018-1 о признании претендентов участниками аукциона от 19.12.2023 на участие в аукционе поступило 3 заявки, по результатам рассмотрения которых 2 участникам было отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе Заявителю.

Из протокола о результатах аукциона № U22000171610000000018-3 от 19.12.2023 следует, что аукцион признан несостоявшимся. ООО «Ниар» признано единственным участником аукциона, с которым будет заключен договор по цене 790 000 руб.

Уведомлением Омского УФАС России от 26.12.2023 № ГЛ/8097/23 аукцион приостановлен. 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителя Заявителя, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

 Частью 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме, при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) в порядке, установленном названной статьей.

Согласно части 3 статьи 2 Закона о приватизации приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном главой III Закона о приватизации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13, статьей 18 Закона о приватизации одним из способов приватизации государственного или муниципального имущества является продажа государственного или муниципального имущества на аукционе.

В силу части 1 статьи 32.1 Закона о приватизации продажа государственного или муниципального имущества способами, установленными статьями 18 – 20, 23, 24 Закона о приватизации, осуществляется в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи государственного или муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных названной статьей.

Порядок организации и проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме регламентирован Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее – Положение № 860).

На аукционе продается государственное или муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество (часть 1 статьи 18 Закона о приватизации).

В силу части 1 статьи 10 Закона о приватизации порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами публичной власти федеральной территории и органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации. 

Вместе с тем, информация об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2023 год Администрацией не представлена.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, перечень федерального имущества, приватизация которого осуществляется без включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на плановый период, сформированный и утвержденный в порядке, предусмотренном подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 1 статьи 6 Закона о приватизации, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации.

В силу постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» таким сайтом является torgi.gov.ru.

Частью 2 статьи 15 Закона о приватизации установлено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом о приватизации.

В соответствии с подпунктами 7, 9 части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, в том числе следующие сведения:

  • размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
  • исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Из части 1 статьи 16 Закона о приватизации следует, что одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

1. юридические лица:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
  • документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

2. физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Частью 2 статьи 16 Закона о приватизации установлено, что не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

Из подпунктов «а», «ж», «и», «к», «л» пункта 4 Положения № 860 следует, что продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при продаже имущества осуществляет, в том числе следующие функции:

  • обеспечивает соблюдение требований Закона о приватизации, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих продажу имущества;
  • определяет размер, срок и условия внесения физическими и юридическими лицами задатка на участие в продаже имущества на аукционе, конкурсе, продаже имущества посредством публичного предложения, а также иные условия договора о задатке;
  • проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении продажи имущества;
  • организует подготовку в порядке, установленном Законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества и об итогах продажи имущества, а также размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации, Федеральным законом «О персональных данных» и Положением № 860;
  • принимает по основаниям, установленным Законом о приватизации, решение о признании претендентов участниками продажи имущества либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, оформляемое протоколом.

В силу части 6.1 статьи 18 Закона о приватизации, пункта 18 Положения № 860 документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

Частью 8 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

  • представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Согласно постановлению Администрации от 13.11.2023 № 463 «О проведении электронного аукциона по продаже нежилого помещения, находящегося в собственности Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области с кадастровым номером 55:20:040101:5855» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом о защите конкуренции, Приказом ФАС России № 147/23 объявлен электронный аукцион по продаже нежилого помещения с кадастровым номером 55:20:040101:5855, площадью 127,6 кв.м., расположенное по адресу: Омская область, Омский район, с. Дружино, ул. Октябрьская, д. 2Б, пом. 1П.

В извещении № 22000171610000000018 размещенном на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указан вид торгов: продажа (приватизация) государственного и муниципального имущества (Закон о приватизации).

Из пункта 15 извещения о проведении аукциона следует, что для участия в аукционе установлено требование о внесении задатка. Размер задатка составляет 10% от начальной минимальной цены земельного участка – 79 000 руб.

Задаток для участия в аукционе служит обеспечением исполнения обязательства победителя аукциона по заключению договора купли-продажи нежилого помещения, вносится единым платежом на счет оператора электронной торговой площадки. Платежи по перечислению задатка для участия в торгах и порядок возврата задатка осуществляются в соответствии с Регламентом оператора электронной торговой площадки. Срок внесения и условие о задатке считаются соблюденными только при фактическом поступлении денежных средств на счет оператора электронной торговой площадки до даты рассмотрения заявок.

Согласно пункту 16 извещения о проведении аукциона заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки, с приложением электронных образов документов, то есть документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов:

  • надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное лицо);
  • документ, который подтверждает полномочия лица на осуществление действий заявителя от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
  • решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;
  • документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.

В силу пункта 17 извещения о проведении аукциона аукционная комиссия Организатора торгов осуществляет следующие полномочия:

  • рассматривает Заявки и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным извещением;
  • принимает решение о допуске к участию в аукционе и признании заявителей участниками или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 18 извещения о проведении аукциона заявитель
не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

  • непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
  • непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
  • подача заявки лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником аукциона;
  • наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.

Из протокола № U22000171610000000018-1 о признании претендентов участниками аукциона от 19.12.2023 следует, что <...> было отказано в  допуске к участию в аукционе. В обоснование принятого решения указано: «Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ (ч. 8 ст. 18 Закона 178-ФЗ)».

Комиссия, проанализировав заявку Заявителя, представленную на участие в торгах, установила, что в ее составе действительно отсутствуют документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.

Оператором электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» в материалы дела представлены письменные пояснения (вх. от 28.12.2023 № 12541-ЭП/23), из которых следует, что торговая процедура № 22000171610000000018 является аукционом по приватизации государственного и муниципального имущества. Информация о блокировке задатков участников становится доступной организатору для ознакомления после окончания срока приема заявок с момента перехода торговой процедуры на этап «Ожидает рассмотрения заявок». Указанная информация доступна организатору на любом этапе торговой процедуры, начиная с этапа «Ожидает рассмотрения заявок». Денежные средства участника <...> в размере задатка были заблокированы на аналитическом счете указанного участника 15.12.2023 12:53 МСК. На этапе «Рассмотрение заявок» по заявке данного участника для организатора отображалась информация о блокировке денежных средств в размере задатка (79 000,0 руб.).

На основании вышеизложенного, учитывая положения статьи 16, части 6.1 статьи 18 Закона о приватизации, пункта 18 Положения № 860, Комиссия приходит к выводу, что Организатором торгов принято неправомерное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки документов или копий документов, подтверждающих внесение задатка.

Комиссия отмечает, что установленные Организатором торгов в пункте 16 извещения о проведении аукциона требования к документам, представляемым в составе заявки на участие в аукционе (в том числе документов подтверждающих внесение задатка), не соответствуют положениям статьи 16 Закона о приватизации.

Кроме того, в имеющихся материалах дела, в том числе письменных пояснениях Ответчика и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru, содержится противоречивая информация о том, каким нормативным правовым актом руководствовался Организатор торгов при организации и проведении оспариваемого аукциона.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Принимая решение о выдаче предписания, Комиссией учтено, что Организатором торгов принято неправомерное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в аукционе, а также в извещении о проведении аукциона установлены требования к документам, прилагаемым к заявке на участие в аукционе, не соответствующие положениям Закона о приватизации, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об аннулировании аукциона.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу <...> на действия Администрации Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области при проведении электронного аукциона по продаже нежилого помещения с кадастровым номером 55:20:040101:5855 (извещение № 22000171610000000018 размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Выдать Администрации Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области предписание об аннулировании электронного аукциона по
продаже нежилого помещения с кадастровым номером 55:20:040101:5855 (извещение
№ 22000171610000000018 размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

3. Передать материалы дела № 055/10/18.1-1495/2023 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                           <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                       <...>

 

<...>

 

<...>

 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны