Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 055/01/10-45/2021 о наруше... от 3 февраля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 

о назначении дела № 055/01/10-45/2021 о нарушении антимонопольного

законодательства к рассмотрению

 

03 февраля 2021 года                                                                                                        г. Омск

 

Заместитель руководителя управления, председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства                                        № 055/01/10-45/2021 <Л…>

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 055/01/10-45/2021 возбуждено приказом Омского УФАС России № 14 от 25.01.2021 по заявлениям граждан <А…> и <Т…>.; <П…>; коллективному заявлению граждан <Д…>, <Д…>, <Б…>, <Г…>, <М…>, <В…>, о неправомерном прекращении 08.10.2020 энергоснабжения всех потребителей электроэнергии в СНТ «Простор» (далее также СНТ), в отношении гарантирующего поставщика электрической энергии (мощности) – ООО «Омская энергосбытовая компания» (ОГРН 1145543005442, ИНН 05503248039, зарегистрировано по адресу: 644042, г. Омск, пр. Карла Маркса, д. 41/15) по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Между СНТ «Простор» и ООО «ОЭК» заключен договор энергоснабжения         № 55040342340898 (ранее был присвоен номер <...> -0898) от 01.02.2013 (в редакции дополнительных соглашений от 28.02.2014, 20.10.2017, 17.12.2019 о замене стороны) (далее также договор энергоснабжения), по условиям которого ООО «ОЭК» осуществляет продажу электроэнергии (мощности), а также обеспечивает оказание услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электроэнергии, а потребитель оплачивает стоимость потребляемой электрической энергии в порядке и на условиях, установленных указанным договором.

Из материалов по заявлениям следует, что указанные граждане не имеют задолженности за потребленную электроэнергию и считают неправомерным прекращение энергоснабжения всех жилых домов, расположенных на территории СНТ,   в связи с задолженностью СНТ «Простор» перед ООО «ОЭК» (далее также гарантирующий поставщик)  за потребленную в августе 2020 года электроэнергию. 

По договору энергоснабжения, заключенному с гарантирующим поставщиком, СНТ как юридическое лицо, является посредником –  лицом, заключившим договор энергоснабжения для обеспечения электрической энергией граждан, чьи земельные участки, жилые  и садовые дома находятся на его территории. Заявители полагают, что действиями ООО «ОЭК» по введению режима ограничения электрической энергии СНТ были ущемлены интересы неопределенного круга (множества) потребителей электроэнергии, учитывая, что на территории СНТ проживают более 60 семей, в составе которых есть инвалиды,  пенсионеры, а при прекращении электроснабжения газовые и электрические котлы автоматически отключаются, дома не отапливаются.

По мнению заявителей, гарантирующий поставщик при прекращении энергоснабжения СНТ в связи с образовавшейся за август 2020 года задолженностью должен был учитывать, что к электрическим сетям сетевой организации присоединены объекты электросетевого хозяйства СНТ, а к электрическим сетям СНТ опосредованно присоединены энергопринимающие устройства потребителей (граждан), среди которых  имеются потребители, не имеющие задолженности за электроэнергию (в том числе заявители), и при отключении электроэнергии гарантирующий поставщик  не вправе нарушать законные права и интересы граждан, не имеющих задолженности за электроэнергию, проживающих в жилых домах на территории СНТ «Простор».

Заявителями представлены копии подтверждающих заявленные доводы документов, в том числе: о государственной регистрации права на жилые дома, расположенные в СНТ (ДНТ) «Простор»; об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию в августе 2020 года и по состоянию на дату отключения электроэнергии 08.10.2020; пенсионных удостоверений; актов об осуществлении технологического присоединения; актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;  документов о наличии в жилых домах газовых котлов.

В материалы по заявлению ООО «ОЭК» были представлены письменные пояснения и документы из которых следует, что СНТ «Простор» не исполнило свои обязательства по договору энергоснабжения по оплате потребленной в августе 2020 года электроэнергии, что послужило основанием для направления СНТ уведомления о планируемом введении ограничения режима потребления электрической энергии на объектах СНТ «Простор».  Договоров энергоснабжения с заявителями ООО «ОЭК» не заключало.

В связи с возникновением задолженности СНТ за август 2020 года  по договору энергоснабжения в сумме 62 006,91 руб., а также пени в размере 3 900,02 руб.,        ООО «ОЭК» 22.09.2020 направило в адрес СНТ по электронной почте, указанной в дополнительном соглашении от 20.10.2017 к договору энергоснабжения (…), уведомление № 070-595903-УЭ от 21.09.2020 о планируемом введении ограничения  режима потребления электрической энергии (далее также Уведомление  от 21.09.2020), с указанием размера задолженности и даты планируемого ограничения.

25.09.2020 ООО «ОЭК» направило в адрес сетевой организации Омскэнерго уведомление о необходимости введения ограничения режима потребления электрической энергии потребителя – СНТ «Простор» при невыполнении последним требований по оплате задолженности или введению самоограничения.

Поскольку самоограничение СНТ не было осуществлено, задолженность  уплачена частично, сетевой организацией филиалом ПАО «Россети Сибирь» –  «Омскэнерго» (далее – Омскэнерго) 08.10.2020  подача электроэнергии в СНТ была прекращена путем отключения шлейфов 10 кВ. При этом 09.10.2020 энергоснабжение СНТ было возобновлено, в связи с оплатой задолженности.

Статьёй 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) предусмотрены гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией.

Субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями (абзац 1 части 1 статьи 38 Закона об электроэнергетике).

Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства (абзац 3 части 1 статьи 38 Закона об электроэнергетике).

Отношения, связанные с введением ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии регулируются Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (как уже было отмечено выше, применяется сокращение: Правила введения ограничения № 442).

Правила ограничения № 442 содержат требования к порядку и срокам направления уведомлений, к их содержанию,  также регламентированы основания и порядок возобновления энергоснабжения объектов и устройств потребителей.

Пунктом 2 данных Правил установлен исчерпывающий перечень обстоятельств, наступление любого из которых является основанием для введения ограничения режима потребления электрической энергии.

Согласно абзацу 6 пункта 2 Правил введения ограничения  № 442 ограничение режима потребления вводится, в том числе при возникновении у граждан, ведущих садоводство или огородничество на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, задолженности по оплате электрической энергии по договору энергоснабжения или перед садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате части стоимости электрической энергии, потребленной при использовании имущества общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, и части потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу.

В силу пункта 3 Правил введения ограничения № 442, ограничение режима потребления должно применяться индивидуально в отношении каждого потребителя при условии соблюдения прав и законных интересов иных потребителей, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к тем же объектам электросетевого хозяйства соответствующей сетевой организации.

Так, в пункте 3 Правил введения ограничения № 442 содержатся требования, которые необходимо учитывать при прекращении энергоснабжения потребителей, в том числе:

Ограничение режима потребления, за исключением вводимого в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпунктах «з», «и» пункта 2 настоящих Правил, должно применяться индивидуально в отношении каждого потребителя при условии соблюдения прав и законных интересов иных потребителей, энергопринимающие устройства и (или) объекты электроэнергетики которых технологически присоединены к тем же объектам электросетевого хозяйства сетевой организации или иного лица, к которым присоединены энергопринимающие устройства и (или) объекты электроэнергетики потребителя, в отношении которых вводится ограничение режима потребления, либо к энергопринимающим устройствам и (или) объектам электроэнергетики этого потребителя (абзац 1 пункт 3 указанных Правил).

            Омским УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции на розничном рынке электрической энергии (мощности) в географических границах Омской области, по результатам которого установлено, что положение ООО «ОЭК» в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции может быть признано доминирующим на розничном рынке электрической энергии (мощности) в географических границах Омской области.

            Относительно последствий злоупотребления ООО «ОЭК» доминирующим необходимо  учитывать следующее.

                        Под неопределенным кругом потребителей для целей части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции следует понимать множественность (не единичность) числа потребителей, чьи права и законные интересы могут быть затронуты действиями лица, занимающего доминирующее положение на рынке (пункт 24 «Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2018)»).

            Заявители, не имеющие задолженности за потребленную электроэнергию, проживающие в жилых домах на территории СНТ, сообщили в антимонопольный орган об ущемлении не только своих законных интересов, но и об ущемлении интересов множества потребителей, так как в СНТ проживает более 60 семей и в их числе –  граждане (владельцы жилых домов), не имеющие задолженности за электроэнергию.

Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе:

- экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами    (пункт 4 части 1 статьи 10).

   При наличии оснований для прекращения энергоснабжения СНТ, в действиях (бездействии) ООО «ОЭК» содержатся признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в нарушении положений абзаца 3 части 1 статьи 38 Закона об электроэнергетике, абзаца 1 пункта 3 Правил введения ограничения № 442 при введении 08.10.2020 режима ограничения электрической энергии в СНТ «Простор», что повлекло ущемление интересов неопределенного круга потребителей – граждан, проживающих в жилых домах на территории СНТ, не имеющих задолженности за потребленную электроэнергию, чьи энергопринимающие устройства подключены к электрическим сетям СНТ «Простор».

            На основании изложенного, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

            1. Назначить дело № 055/01/10-45/2021 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 16.02.2021 в 14 часов 30 минут по адресу: 644010,     г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, каб. 203.

            2. Привлечь к участию в рассмотрении дела:

  • в качестве ответчика – ООО «Омская энергосбытовая компания»;
  • в качестве заявителей –  граждан <А…>, <Т…>, <П…>,

<Д…>,<Д…>,<Б…>, <Г…>, <М…>,<В…>;

в качестве лиц,  располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах:

- филиал ПАО «Россети Сибирь» - «Омскэнерго»;

- руководителя  ликвидационной комиссии СНТ «Простор» <Б…>;

- гр. <Б…>;

-  Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (Управление Росреестра по Омской области).

3. Лицам, участвующим в рассмотрении настоящего дела, в соответствии с частью 5 статьи 45, статьей 25 Закона о защите конкуренции, необходимо представить в Омское УФАС России:

3.1 Ответчику – ООО «Омская энергосбытовая компания», в срок не позднее 15.02.2021:

  • Письменные пояснения, в которых указать:

- размер начисленной СНТ за август 2020 года суммы потребленной электроэнергии, указанной в счет-фактуре (с приложением копии счет-фактуры);

- уточнить  сумму задолженности СНТ «Простор» за август 2020 года  по договору энергоснабжения, учитывая представленные в Омское УФАС России вышеуказанные в настоящем определении различные сведения о  размере задолженности СНТ;

- причины возобновления энергоснабжения СНТ 09.10.2020, до полного погашения задолженности за август 2020 года;

- сведения об объёмах электроэнергии, поставленной СНТ по договору энергоснабжения в 2019 г., в 2020 г., с указанием стоимости потребленной СНТ электроэнергии за год (раздельно по годам);

-  информацию о наличии/отсутствии:  открытых/закрытых лицевых счетов, и (или) заключенных в письменной форме договоров энергоснабжения с гражданами, чьи энергопринимающие устройства присоединены к электрическим сетям СНТ (ф.и.о., дата открытия/закрытия лицевого счета, заключения договора (реквизиты договора), а также сведения о наличии/отсутствии задолженности каждого абонента за август 2020 года и по состоянию на 08 октября 2020 года);

- сведения, которыми располагало ООО «ОЭК» по состоянию на даты: направления уведомления, прекращения 08.10.2020 энергоснабжения СНТ,  о гражданах, чьи энергопринимающие устройства находятся в СНТ «Простор», имеющих задолженность за август 2020 года за потребленную электроэнергию, а также                  не имеющих задолженности за август 2020 года (с приложением подтверждающих документов и перечня таких граждан с указанием ф.и.о.);

- имеющиеся в ООО «ОЭК» сведения об объектах электросетевого хозяйства СНТ «Простор»; объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве владения гр. <Б…> – абоненту ООО «ОЭК» по договору энергоснабжения;

- пояснения относительно  осуществления ООО «ОЭК» всех действий в сентябре -октябре 2020 года по ограничению энергоснабжения по договору энергоснабжения, заключенному с  гр. <Б…> (в том числе: о дате и способе направления абоненту уведомления, дате получения уведомления; основаниях (сумме и периоде задолженности абонента), о направлении заявки в Омскэнерго, её исполнении/причинах не исполнения).

  • Заверенные копии документов относительно обстоятельств ограничения энергоснабжения СНТ «Простор»: 

- подписанных со стороны СНТ и ООО «ОЭК» документов по результатам сверки расчетов: Акта сверки расчетов  № 5520095051 от 22.10.2020;  Акта сверки расчетов     № 5520117226 от 23.11.2020, иных документов;

- документов, подтверждающих оплату задолженности СНТ за август 2020 года несколькими платежами, в сентябре-октябре 2020 года (квитанций, платежных поручений);

- документов, подтверждающих сумму задолженности СНТ за сентябрь 2020 года;

  • Заверенные копии документов относительно обстоятельств осуществления действий по ограничению энергоснабжения абонента – гр. <Б…>:

- договора энергоснабжения № 55040342341522 (абонент – физическое лицо <Б…>, с приложениями;

- уведомления, направленного гр. <Б…> в сентябре 2020 года о введении режима ограничения электроэнергии 08.10.2020 по данному договору; доказательств получения данного уведомления абонентом;

- заявки на введение ограничения режима потребления электроэнергии, направленной в Омскэнерго с сопроводительным письмом от 25.09.2020 исх.                  № ОЭК/222/64;

- актов  об ограничении режима потребления электроэнергии, подключении  к электрической сети;

- документов, подтверждающих наличие и сумму задолженности абонента по договору энергоснабжения № 55040342341522, что послужило основанием для осуществления действий по ограничению  энергоснабжения означенного абонента.

3.2 Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – филиалу ПАО «Россети Сибирь» - «Омскэнерго» необходимо представить в Омское УФАС России в срок не позднее 15.02.2021:

  • Письменные пояснения об имеющихся в Омскэнерго сведениях:

- об объектах электросетевого хозяйства СНТ «Простор»;

- о наличии/отсутствии договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям Омскэнерго, заключенных с гражданами, чьи  энергопринимающие устройства находятся на территории СНТ «Простор» (с приложением заверенных копий таких договоров и актов об осуществлении техприсоединения);

- о фактах обращения СНТ «Простор» в Омскэнерго с заявками об осуществлении технологического присоединения и(или) увеличении мощности энергопринимающих устройств в целях электроснабжения имущества общего пользования, а также с такими заявками в интересах граждан, чьи энергопринимающие устройства  находятся в СНТ (с приложением документов, подтверждающих факт обращения и результаты рассмотрения заявки);

-  об объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих на законном праве                         гр. <Б…> и(или) гр. <Б…>.;

- об исполнении либо причинах не исполнения заявки ООО «ОЭК» на введение ограничения режима потребления электроэнергии  по договору энергоснабжения                      № 55040342341522 (абонент – физическое лицо <Б…>), направленной в Омскэнерго с сопроводительным письмом от 25.09.2020 исх.  № ОЭК/222/64, а также об осуществлении действий по подключению потребителя к электрической сети, в случае если электроэнергия была отключена (с приложением подтверждающих документов);

- о выполнении работ в октябре-декабре 2020 года по отключению и последующему подключению энергопринимающих устройств гр. <Б…> и(или) <Б…> к ТП Кс-3-15, от которой осуществляется электроснабжение СНТ «Простор».

  • Заверенные копии документов:

- договора об осуществлении технологического присоединения СНТ «Простор»     к электрическим сетям Омскэнерго (со всеми  приложениями);

- договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, заключенного с  гр. <Б…>   и(или) <Б…>  к электрическим сетям Омскэнерго (со всеми  приложениями);

- о подключении (технологическом присоединении) энергопринимающих устройств гр. <Б…>   и(или) <Б…>  к другой подстанции (ТП Кс-3-15) в октябре-декабре 2020 года.

3.3 Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – руководителю  ликвидационной комиссии СНТ «Простор» <Б…>  необходимо представить в Омское УФАС России в срок не позднее 15.02.2021:

  • Письменные пояснения:

- об объектах электросетевого хозяйства СНТ (ДНТ) «Простор»;

- об объектах имущества общего пользования СНТ, подключенных к электрическим сетям (при наличии);

- о количестве граждан – владельцев  земельных участков, жилых и садовых домов, находящихся на территории СНТ (общее количество, из них – количество членов СНТ);

- о порядке оплаты за потребленную электроэнергию (с приложением копии одной квитанции о начислении платы  за август 2020 года);

- о размере задолженности СНТ по договору энергоснабжения за потребленную     в августе 2020 года электроэнергию; сведения о платежах в сентябре-октябре 2020 года в счет уплаты  данной задолженности, и  том, когда именно она была погашена полностью (с приложением подтверждающих документов);

- о размере задолженности за сентябрь 2020 года по договору энергоснабжения; сведения о том, когда именно она была погашена полностью (с приложением подтверждающих дату оплаты задолженности документов);

- были ли получены СНТ от ООО «ОЭК» Акты сверки расчетов:  № 5520095051 от 22.10.2020,  № 5520117226 от 23.11.2020, каковы результаты проведенной сверки расчетов;

- о датах получения 2-х уведомлений ООО «ОЭК» об ограничении  режима потребления электроэнергии 08.10.2020, 02.11.2020;

- имеется ли в СНТ, в том числе имелся ли  в сентябре-ноябре 2020 года, электрик (если да, укажите  разряд, сведения о допуске к работам);

- если в СНТ нет электрика, укажите сведения о том, какой организацией (организациями) осуществляется обслуживание трансформаторных подстанций СНТ, выполняются работы на электрических сетях СНТ.

  • Заверенные копии Устава СНТ «Простор», документов об избрании (назначении) <Б…> на должность председателя СНТ, а также документов по стоянию на дату получения уведомления ООО «ОЭК» об отключении электроэнергии 08.10.2020 и на дату фактического ограничения электроснабжения СНТ 08.10.2020, перечень граждан (чьи земельные участки и жилые, садовые дома находятся в СНТ,

- у которых имелась задолженность за август 2020 года;

- добросовестно оплачивающих электроэнергию и  не имеющих задолженности за август 2020 года,

с указанием ф.и.о., адреса места нахождения земельного участка (номера аллеи и номера участка), а также сведений (при наличии) о расположении на земельном участке жилого дома.

3.4 Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – гр. <Б…>  необходимо представить в Омское УФАС России в срок не позднее 15.02.2021:

  • Письменные пояснения:

- о праве владения трансформаторной подстанцией, подключении и «переподключении» жилого дома, энергоснабжение которого осуществляется по договору с ООО «ОЭК»  № 55040342341522 (в период с 01.09.2020 по настоящее время);

- дате получения уведомления ООО «ОЭК» об ограничении режима потребления электроэнергии 08.10.2020 как абоненту по договору энергоснабжения                                        № 55040342341522;

- была ли отключена электроэнергия на основании  означенного уведомления;

- имелась ли задолженность за август, сентябрь 2020 года по указанному договору, если да, укажите, в каком размере и за какой расчетный период; если задолженности не имелось, необходимо представить копии подтверждающих документов (оплаченных квитанций).

  • Заверенные копии документов, подтверждающих право владения земельным участком и жилым домом, энергоснабжение которого осуществляется по договору         № 55040342341522.

            Одновременно разъясняем, что гр. <Б…> вправе представить письменные пояснения по рассматриваемым обстоятельствам дела, за период пребывания в должности председателя СНТ «Простор».

 

3.5 Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области необходимо  представить в Омское УФАС России (сведения могут быть представлены под грифом «Для служебного пользования». В соответствии со статьей 26 Закона о защите конкуренции сотрудники антимонопольных органов обязаны соблюдать коммерческую, служебную и иные охраняемые законом тайны (в том числе о персональных данных) в срок не позднее 15.02.2021 заверенные копии документов:

  • выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРН) о государственной регистрации права на объекты, расположенные на территории садоводческого некоммерческого товарищества «Простор» (наименование юридического лица: дачное некоммерческое товарищество «Простор» было изменено 28.05.2019 года на: садовое некоммерческое товарищество «Простор» (СНТ «Простор»), о чем в ЕГРЮЛ внесены соответствующие сведения) (ОГРН 1065501017944, ИНН 550500728837, адрес регистрации юридического лица          г. Омск, ул. Труда, д.49, кв. 2; место фактического нахождения: Омская область, Омский район, в границах поселения Усть - Заостровка, Черлакский тракт, 34 км):

-  земельный участок СНТ (ДНТ) «Простор», объекты капитального строительства СНТ (ДНТ) «Простор»;

- земельные участки, расположенные на территории СНТ (ДНТ) «Простор» по адресу: Омская область, Омский район, в границах поселения Усть - Заостровка, Черлакский тракт, 34 км, с указанием сведений об их правообладателях (по каждому земельному участку, по всем категориям земель, в том числе: земли сельскохозяйственного назначения, для ведения дачного хозяйства),

-  дома и дачные дома (назначение: жилое),  расположенные на земельных участках на территории СНТ «Простор» по адресу: Омская область, Омский район, в границах поселения Усть - Заостровка, Черлакский тракт, 34 км,  и об их правообладателях (по каждому объекту права),

 

            Для сведения разъясняем, что все лица участвующие в деле                                               № 055/01/10-45/2021 о нарушении антимонопольного законодательства вправе представить на заседание комиссии письменные мотивированные пояснения с нормативно-правовым обоснованием своих доводов, с приложением подтверждающих документов, а также заверенные копии иных, помимо истребованных комиссией по антимонопольному делу документов, касающихся рассматриваемых обстоятельств.

                        Обращаем Ваше внимание на то, что все предоставляемые копии документов необходимо заверить надлежащим образом.

                        Явка  представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела, на заседание Комиссии обязательна.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              <Л…> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны