Постановление б/н . от 27 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

27.04.2022                                                                                                    055/04/7.32.3-339/2022

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление Тарского межрайонного прокурора Омской области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 07.04.2022 в отношении должностного лица – директора автономного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области «Екатерининский дом-интернат им. В.П. Ярушкина» (далее – АСУСО «Екатерининский ДИ», Учреждение, Заказчик) – <…>по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

в присутствии должностного лица – директора Учреждения <…> года рождения, паспорт <…>, выдан <…>, зарегистрированной по адресу: <…>,

в присутствии помощника Тарского межрайонного прокурора Омской области – <…>.

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <…> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Тарской межрайонной прокуратурой Омской области (далее – Прокуратура) проведена проверка АСУСО «Екатерининский ДИ» на предмет соблюдения проверяемым лицом законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Прокуратура указывает, что в январе 2022 года ею проведена проверка соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в деятельности Учреждения, в результате которой установлено следующее.

Частью 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлен запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) одним из принципов закупки является равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3)в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в ч. 2 ст. 1 указанного Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В ходе проверки Прокуратурой установлено, что АСУСО «Екатерининский ДИ» осуществляет свою деятельность на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АСУСО «Екатерининский ДИ», утверждённого наблюдательным советом АСУСО «Екатерининский ДИ» 30.07.2021 года (протокол № 4) (далее - Положение о закупке).

Согласно подпункту 2 пункта 1.2.3. Положения о закупке при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется принципом равноправия, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

25.11.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) АСУСО «Екатерининский ДИ» размещено извещение № 32110863941 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки автотранспортного средства Рено Аркана (Renault ARKANA) комплектация Drive 1.6 МКП6 4х4 или эквивалент для нужд АСУСО «Екатерининский ДИ» (далее – Запрос котировок, закупка).

В пункте 6 извещения о проведении Запроса котировок указаны установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, а именно - в соответствии с Договором и Техническим заданием (Приложение № 3, № 4 к извещению о закупки).

В соответствии с пунктом 7 извещения о проведении закупки установлены требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, при выполнении которых используется товар, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных (при необходимости) и качественных характеристик, а именно - заявка на участие в запросе котировок должна содержать конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 3 к извещению о запросе котировок «Техническое задание», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) или знак обслуживания (при наличии) или фирменное наименование (при наличии) или патенты (при наличии) или полезные модели (при наличии) или промышленные образцы (при наличии) и наименование страны происхождения товара.

В приложении № 3 к извещению на поставку автомобиля опубликовано техническое задание на поставку автомобиля RENAULT (ARKANA Drive 1.6 4*4 МКП6) (далее – Техническое задание).

При этом в Техническом задании, которое является неотъемлемой частью извещения, прямо имеется ссылка на марку и модель автомобиля, отсутствует фраза «или эквивалент».

Также Техническим заданием установлены функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики автомобиля, а именно:

 

Технические характеристики

Год выпуска

2021 года

Состояние

Новый, без следов механических повреждений и коррозии

Пробег

Не более 30 км

Коробка передач/ трансмиссия

Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач

Страна сборки

Россия

Число мест

5

Число цилиндров/клапанов

4/16

Степень сжатия

10,5

Рабочий объем см3

1598

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

78*83,6

Максимальная мощность по нормам ЕЭС, квт (по DIN, л/с) / Частота вращения коленчатого вала, об/мин

84(114) / 5 500

Максимально крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм/ Частота вращения коленчатого вала об/мин

156/4000

Диапазон передаточных чисел

I – 3.727

II – 2.105

III – 1.452

IV – 1.114

V – 0.914

VI – 0.767

З,Х-

3,687

Тип усилителя

Электроусилитель

Диаметр разворота, м

11

Число оборотов руля

3,1

Передняя подсветка

Независимая, пружинная типа «Макс-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подсветка

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Размерность шин

215/60 R 17

Размер топливного бака, л

50

Масса без нагрузки, кг

1378-1505

Нагрузка на переднюю ось, кг

980-1020

Нагрузка на заднюю ось, кг

1040-1045

Максимальная разрешенная масса, кг

1926

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1350

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

725

Тормозная система

ABS Bosch

9.3

Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм

280/24

 

Задние тормоза: барабаны, дюймов

9

Динамические характеристики

Аэродинамика, м2/ сх

0,89/0,36

Максимальная скорость, км/ч

180

Время разгона 0-100 км/ч,с

13,0

Время прохождения пути 1000 м.с места, с

34,5

Расход топлива

Выброс СЩ2 гр/км

178

В городском цикле, л/100 км

9,9

В загородном цикле л/100 км

6,4

В смешанном стиле л/100 км

7,7

Габариты

Длина, мм

4545

Ширина (с зеркалами заднего вида/ без зеркал заднего вида), мм

2047/1820

Высота, мм

1565

Колесная база, мм

2721

Передняя колея, мм

1562

Задняя колея, мм

1576

Ширина салона на уровне локтей на передних сидениях, мм

1430

Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье, мм

1427

Объем багажника (без откидывания задних сидений/ с откинутыми задними сиденьями), л

409/1234

Дорожный просвет, мм

205

 

При этом Прокуратурой установлено, что приведенные в техническом задании характеристики, в том числе габаритные размеры, полная и снаряженная массы максимальной комплектации и т.д., относятся к конкретной модели легкового автомобиля - RENAULT (ARKANA Drive 1.6 4*4 МКП6).

Согласно размещенной на официальных сайтах дилеров в сети «Интернет» информации близкие по основным параметрам к указанной модели Renault KAPTUR, Renault SANDERO Step way, Hyundai Greta, Hyundai Tucson заведомо не соответствуют требованиям, указанным в аукционной документации, по ряду параметров:

- модель Renault KAPTUR, 2021 г.в. не соответствует требованиям Заказчика по следующим параметрам: ширина 1813, высота 1613, длина 4333;

-          модель Renault SANDERO Step way, 2021 г.в. не соответствует требованиям Заказчика по следующим параметрам: ширина 1994, высота 1626; длина 4083; дорожный просвет 178 мм.;

- модель Hyundai Greta, 2021 г. в. не соответствует требованиям Заказчика по следующим параметрам: ширина 1780, высота 1630, длина 4270; дорожный просвет 190 мм;

- модель Hyundai Tucson, 2021 г.в. не соответствует требованиям Заказчика по следующим параметрам: ширина 1865, высота 1665, длина 4630; дорожный просвет 181 мм.

Таким образом, из сравнительного анализа основных технических параметров схожих автомобилей Прокуратура пришла к выводу, что ни один из них не соответствует требованиям технического задания Заказчика в полном объеме, кроме автомобиля RENAULT (ARKANA Drive 1.6 4*4 МКП6).

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в Запросе котировок подана только одна заявка на участие в нем, членами комиссии в составе 5 человек  03.12.2021 закупка признана несостоявшейся, в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка на сумму 1 777 000,00 рублей.

Таким образом, Прокуратура полагает, что Заказчиком установлены параметры предполагаемого к поставке автомобиля соответствующие только RENAULT (ARKANA Drive 1.6 4*4 МКП6), что свидетельствует об изначальном намерении приобрести автомобиль именно указанной конкретной марки и модели.

Указание в документации предмета закупки параметров, которым соответствует лишь один возможный товар, необоснованно ограничило конкуренцию по отношению к участникам закупки и количество потенциальных участников размещения заказа. Соответственно, автомобили иных марок, схожие по параметрам, не соответствовали требованиям заказчика.

Таким образом, Прокуратура указывает, что Заказчиком в нарушение требований пункта 6.1 Федерального закона № 223-ФЗ в описании объекта закупки установлены требования, влекущие за собой ограничение участников закупки, поскольку указанные в техническом задании характеристики автомобиля в совокупности соответствуют исключительно автомобилю RENAULT (ARKANA Drive 1.6 4*4 МКП6).

Действия АСУСО «Екатерининский ДИ» при описании предмета Запроса котировок, повлекли нарушения части 1 статьи 2, пункта 2 части 1 и пункта 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

В связи с чем, Прокуратура усмотрела в действиях должностного лица Учреждения – директора АСУСО «Екатерининский ДИ» <…> состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ – несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

По факту данного административного правонарушения Тарским межрайонным прокурором Омской области 07.04.2022 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица Учреждения – директора АСУСО «Екатерининский ДИ» <…>.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление Тарского межрайонного прокурора Омской области направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Учреждения – директора АСУСО «Екатерининский ДИ» <…>.

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 18.04.2022 № 055/04/7.32.3-339/2022.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 27.04.2022 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье под должностным лицом понимается лицо, совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций.

В соответствии с распоряжением от 03.12.2019 № 973/л «О приеме работника на работу» <…>. принята на работу на должность директора Учреждения с 03.12.2019.

Согласно пункту 7 трудового договора с директором автономного учреждения от 03.12.2019 № 16 (далее – Трудовой договор) директор самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области, уставом Учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, Трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Извещение о проведении Запроса котировок утверждено директором АСУСО «Екатерининский ДИ» – <…>.

Между тем, диспозицией части 7 статьи 7.32.3 КоАП установлено, что административной ответственности подлежат действия, выраженные в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию извещения, а также документации о проведении закупки регламентированы частями 9, 10 статьи 4 Закона о закупках.

Так, в силу части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения:

1) способ осуществления закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупке (при необходимости);

4) место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа;

7) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки);

8) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при осуществлении конкурентной закупки);

9) иные сведения, определенные положением о закупке.

Положением о закупках учреждения установлено, что в извещение о проведении запроса котировок должны быть включены сведения, указанные в пунктах 1.8.2, 1.8.7 Положения о закупках (пункт 5.2.1 Положения о закупках).

Пунктом 1.8.2 Положения о закупках установлены требования к документации о закупке, аналогичные требованиям, регламентированным частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

В силу части 6.1 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев, поименованных в данном пункте.

Как указывает Прокуратура, характеристики предмета закупки (автотранспортное средства Рено Аркана (Renault ARKANA) комплектация Drive 1.6 МКП6 4х4) соответствуют конкретной модели легкового автомобиля – Рено Аркана, что в свою очередь необоснованно ограничивает конкуренцию по отношению к участникам закупки и количество потенциальных участников. Также прокуратура указывает, что в Техническом задании при описании предмета закупки отсутствует фраза «или эквивалент».

Между тем, должностное лицо Омского УФАС России, изучив содержание извещения о Запросе котировок, а также приложения, являющиеся неотъемлемой частью извещения, установило, что указанное извещение содержит в полном объеме все необходимые сведения, предусмотренные частью 6.1 статьи 3, частью 9 статьи 4 Закона о закупках, а также пунктами 5.2.1, 1.8.2, 1.8.7 Положения о закупках. В частности, разделом 5 извещения о проведении закупки установлена возможность поставки эквивалентной продукции, что также соответствует пункту 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, должностным лицом Омского УФАС России не установлено в действиях директора АСУСО «Екатерининский ДИ» – <…>. нарушений положений Закона о закупках, устанавливающих требования к содержанию извещения о проведении запроса котировок, а также Положения о закупках.

Кроме того, должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что установление в действиях, в частности заказчиков, ограничения, недопущения, устранения конкуренции на товарном рынке является прямыми полномочиями антимонопольного органа в силу статьи 23 Закона о защите конкуренции. Порядок рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства, по результатам которого принимается решение о наличии (отсутствии) в действиях лиц, в частности заказчиков, нарушения, приводящего к ограничению, недопущению, устранению конкуренции регламентирован главой 9 Закона о защите конкуренции, а также приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации».

Как указывалось ранее, в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Наличие события административного правонарушения является одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении (статья 26.1 КоАП РФ).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события административного правонарушения является одним из обстоятельств, при наличии которого производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

Таким образом, производство по делу № 055/04/7.32.3-339/2022 об административном правонарушении в отношении должностного лица Учреждения – директора АСУСО «Екатерининский ДИ» <…>. подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Кроме того, в материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-339/2022 от должностного лица Учреждения – директора АСУСО «Екатерининский ДИ» <…> поступило письменное ходатайство, в котором последняя просит заменить административное наказание на предупреждение.

Рассмотрев вышеуказанное ходатайство, руководствуясь статьей 24.4, пунктом 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России, решило в удовлетворении письменного ходатайства отказать, о чем вынести соответствующее определение.

Согласно частям 1, 2 статьи 4.1.1 КоАП являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В связи с тем, что должностным лицом Омского УФАС России установлено отсутствие в действиях должностного лица Учреждения – директора АСУСО «Екатерининский ДИ» <…>. события административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, правовые основания для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют. 

В силу части 1 статьи 28.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23.48, пунктом 1 части 1                  статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Производство по делу об административном правонарушении                                               № 055/04/7.32.3-339/2022, возбужденному в отношении должностного лица –                               директора автономного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области «Екатерининский дом-интернат им. В.П. Ярушкина» <…>, по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ прекратить.

 

В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                    ** 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны